ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Донецк обьявил Киев сепаратистами после Евромайдана 2014г. и будет пока столицей переформатированной Украины в Малороссию. Захарченко звонить будет лично Трампу и Меркель с Макроном и ругать киевлян-сепаров и фашистов.
Первый полет Ил-112В сдвигается на 2018 год - Армия и ОПК - ТАСС
ЖУКОВСКИЙ, 19 июля. /ТАСС/. Первый полет нового военно-транспортного самолета Ил-112В сдвигается на 2018 год, а запуск в серию планируется на 2019 год. Об этом в среду сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.
"Запуск в серию не переносится. Более того - мы этот самолет запускаем досрочно, потому что у нас эти самолеты были с 2021 года, теперь мы готовы начать с 2019 года, потому что понимаем потребность в таких воздушных судах. Первый вылет действительно сдвинулся на 2018 год", - сказал он в ходе МАКС-2017.
А кто б сомневался...
...
...я, помнится, ишшо прошлогодней зимой полагал, шо ежели Ил-112 и суждено взлететь в 2017-м - то только под "...ёлочку с оливье...":
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...
...правда, когда аккурат сразу опосля прошлогодней "...ёлочки с оливье..." рассказали "за сроки" стат. экземпляра - я уж сменил свой прогноз насчет 1-го полета как на "...не ранее, чем к 100-летию Рабоче-Крестьянской Красной Армии..."... ну, 23 февраля 2018 года, значитца:
s://www.aviaport.ru/conferences/41045/55.html#p420793
...
...крайний мой пока прогноз - между Пасхой и Троицей... стало быть промеж 8 апреля и 28 мая все того же 2018-го... почему - объяснял:
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...чему дополнительным подтверждением - сие вот:
В ЦАГИ ждут планер самолета Ил-112В для статиспытаний — Жуковские ВЕСТИ
...где весьма, понимаешь, повеселило:
"...Новшеством проекта является изготовление сразу фактически серийной оснастки для производства Ил-112В. «Раньше для сборки первого летного образца оснастка изготавливалась опытная, одноразовая», – заявил директор программы самолета Ил-112В компании «Ильюшин» Дмитрий Савельев, – «Сейчас она делается уже раз и навсегда, под серию»..." - конец цитаты...
...
...эх, вьюнош... сие "новшество" уж пройдено на SSJ - аж 21 серийный экземпляр в итоге... ну, скажем так - НЕ СОВСЕМ полноценный...
...таки грабли - ВСЁ на тех местах расставлены...
...
13:25 leutenant пишет:
..эх, вьюнош... сие "новшество" уж пройдено на SSJ - аж 21 серийный экземпляр в итоге... ну, скажем так - НЕ СОВСЕМ полноценный...
...таки грабли - ВСЁ на тех местах расставлены...
*****************
Да. Зато многие из "не совсем полноценных" вполне себе летают. А сколько машин на крыле из "совсем полноценных" Ту-204 с серийным до 21 включительно, не прошедших переделку? Давайте-ка прикинем: 64010 и 64012 летают, но прошли коренную "перепиловку" планера. 64017 до совсем недавнего времени была на крыле, но что с ней сейчас - вопрос открытый. Остались только 64020 и 64021. Будем справедливыми: расширим круг ещё на 2 борта, оставив за кадром планера, собранные в Москве. Изменится ли что-то? Нет, не изменится. 64022 и 64023 давно уже на приколе...
ИТОГО: 2 гарантированно лётных из не перепиленных 21 Ту-204 супротив 10 (если не считать 89011 или 89012 Якутии, которые если верить Росавиации таки числятся у них в сертификате) SSJ.
Да, 2 из лётных SSJ числятся в экспериментальной авиации. Да, с момента полёта первого SSJ прошло 9 лет, а не 27, как с первого полёта 64003. Но тем не менее...
leutenant пишет:
...эх, вьюнош... сие "новшество" уж пройдено на SSJ - аж 21 серийный экземпляр в итоге... ну, скажем так - НЕ СОВСЕМ полноценный...
Не совсем так - первый лётный и первый статический таки были собраны "на коленке". На эту тему немало резвились фобы - и про "одеяло", и про кривые руки...
Тут же все панели идут с налаженного пр-ва в Ульяновске. Отчего же их не собирать на серийной оснастке!..
Увы, не совсем так - напоминаю рубеж осени-зимы 2014-го:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...ну, когда для SSJ пришлось "ваять" 2-й ресурсный экземпляр...
...
...ну, там-то хоть можно было грешить на отсутствие "школы"...
...ага...
leutenant пишет:
Увы, не совсем так - напоминаю рубеж осени-зимы 2014-го:
...ну, когда для SSJ пришлось "ваять" 2-й ресурсный экземпляр...
Опять вынужден Вас поправить: 2-й ресурсный экземпляр относится к новой унифицированной конструции крыла B3/LR3 и никакого отношения к оснастке не имеет.
До появления B3/LR3 ГСС выпустило на серийной оснастке 3 машины серии В0, 15 машин серии В1 и 10 машин серии В2.
А уже после появления B3/LR3 продолжило выпуск В2 и построило ещё 21 машину серии В2.
Унифицированная с LR версия В3 появилась лишь с 59(!) по счёту машины. Что ж, по-Вашему, все они строились на временной оснастке? ;)
https://www.b2b-energo.ru/market/.../tender-863559/
Изготовление элементов стенда стыковки фюзеляжа и крыла изд. Ил-112В. Поставщик обеспечивает доставку элементов стенда стыковки фюзеляжа и крыла изд. Ил-112В. Заказчик предоставляет Поставщику всю необходимую для выполнения работ по теме конструкторскую документацию.
Согласно техническому заданию (Комплексная услуга)
Фотографии модели самолёта Ил-112, размещённой на стенде ПАО "Ил". МАКС-2017. Фото Алексея Филатова.
Ил-112 | ВКонтакте
Да "чивоужтам" фото модельки...
...
...вона, явили уж действующую "личину" Ил-112В:
...на пару с Ил-114-300 - соответственно разобрал "с утреца":
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
...
...гм... во многом повторено уж известное давно "за Ил-112":
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
...однако, ставшая уж привычной площадь евонного крыла 65м2, почему-то сочетается с размахом 27,15м, а отнюдь не 27,6м... гм...
...
...ну и чевой-то я задумался над заявленной емкостью топливных баков - 7,2м3...
...вона, у Ил-114 с крылом площадью 81,9м2 - емкость "бочки" 8,36м3:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...хотя... а ну-ка:
___________________________Ил-114_____Ил-112_____Ан-140-100
площадь крыла, м2___________81,9_______65,0_______56,36
емкость баков, л_____________8360_______7200_______5730... правда, у Ил-114 и Ан-140 центропланы - "сухие"...
удельная емкость, л/м2_______102,08_____110,77_____101,67... и то, шо Ан-140 сумел добиться паритетной с Ил-114 "цыфры"при меньшей на 45% площади крыла - однако, внушает...
...
...а ежели "за Ил-112", то - вона в чем, оказывается, польза отсутствия центроплана..;))
...
14:41 leutenant пишет:
удельная емкость, л/м2
*******************
Измерение радиуса сфероконя в вакууме. Кабы у всех трёх кессон был задействован на одинаковый процент размаха, да кабы у всех трёх был известен вес крыла, да кабы у всех трёх был схожий профиль (от чего может зависеть соотношение площади пола к высоте стенки бака) вот тогда может и имело бы смысл вводить сей показатель. А так...
Ил-112 | ВКонтакте
Aug 1, 2017 at 5:24 am
Сборка самолёта Ил-112В в ЦОСе воронежского авиазавода. Носовой обтекатель и трап установлены на свои штатные места. Качество фотографии хромает, но, как говорится, чем богаты...
Ил-112 | ВКонтакте
Aug 4, 2017 at 5:39 am
Установка мотогондол под крылом самолёта Ил-112В в ЦОСе воронежского авиазавода. На переднем плане двигатель Д-436.
В Якутии ждут развития малой авиации
Как сообщает региональный Минтранс, регионом была обозначена позиция перед Минпромторгом России о существенных ограничениях проекта ВС Ил-114-300, который по своих конструктивным характеристикам как низкоплан уступает ВС Ил-112 с высокорасположенным крылом при его модификации в пассажирский вариант.
15:53 Salo пишет:
В Якутии ждут развития малой авиации
Как сообщает региональный Минтранс, регионом была обозначена позиция перед Минпромторгом России о существенных ограничениях проекта ВС Ил-114-300, который по своих конструктивным характеристикам как низкоплан уступает ВС Ил-112 с высокорасположенным крылом при его модификации в пассажирский вариант.
****************
ИМХО, гораздо большее значение имеет способность садиться и взлетать на ВПП/ИВПП ограниченного размера. Т.е. любой новый Ил должен садиться и взлетать оттуда, откуда это делал старый Ан. Т.к. именно под Аны делались полосы. И 1200 метров взялись не из воздуха. Интересно будет полистать рекламки по новым Илам на эту тему. Будет время - займусь, пожалуй.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.