ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
leutenant пишет:
...да... нет лучше масштабного фактора, чем человек - "обрубок", а не фюзеляж:
...хрен он больше 450км/час разгонится...
Ну уж прям!.. ;)
Чем он Вам не по-нраву, уважаемый? Классический "бобёр". Тем более, хвостовая часть не закончена. Что там должно быть - какой-нибудь "отсек ВСУ"?..
По-мне так очень даже симпатичным получается. И качество клёпки первого образца весьма впечатляет. Видно, что работают сразу по серийным технологиям, никаких тебе обходных. Словом, молодцы!
С нетерпением жду стыковку крыла. А то много всякого на эту тему вылито было - наворотили, мол, ильюшинцы, сделать такое невозможно, и т.д., и т.п. А вот начальник цеха предварительной сборки Николай Макеев говорит прямо противоположное:
– И в целом, надо отметить, разработки ильюшинского КБ более технологичны, если сравнивать их с антоновскими самолетами, на которых на стыковку агрегатов уходило до трех недель. Тут мы справились за четыре-пять дней. Большую роль в этом сыграло и качество проектирования, и применение в нем электронных моделей.
И ему почему-то верится больше. ;)
> ...да... нет лучше масштабного фактора, чем человек - "обрубок", а не фюзеляж:
24.11.2016: Стыковка фюзеляжа первого Ил-112В успешно завершена
...хрен он больше 450км/час разгонится...
- непонятно тогда для чего:
В июле в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») по заказу ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе.
Масштаб модели составляет 1:5, размах крыла — 5,3 м, вес — 300 кг. Для обеспечения нормированных запасов по критической скорости флаттера был смоделирован полет со скоростью до 650 км/ч. В результате испытаний получены различные формы флаттера и выявлено, что их критическая скорость превышает указанную — 650 км/ч. Эти данные свидетельствуют о достаточном запасе по скорости для обеспечения безопасности самолета от флаттера. В ходе эксперимента специалисты исследовали также другие параметры, влияющие на расход топлива, коммерческую нагрузку, жесткость конструкции и возможные изменения динамических характеристик самолета в полете.
Чтобы дать окончательное заключение по безопасности самолета от флаттера, специалистам ЦАГИ предстоит провести еще ряд исследований, в том числе второй этап испытаний модели на флаттер и частотные испытания первого летного образца.
Chrome 9.0
- если ему 450 км/час никак не усилить?
- C-27J тот ещё "обрубок" . а скорость крейсерская 583 км/ч, поболее чем у Ан-140 ?
Может ув. г-н Болсуновский заглянет и прояснит? ;)
leutenant пишет: ...да... нет лучше масштабного фактора, чем человек - "обрубок", а не фюзеляж:
...хрен он больше 450км/час разгонится...
***
Да как будто топором покромсали по буратинному сценарию
В сравнении с мордочкой SSJ вообще смотрится убого
Ну не готово руководство Ил в теперешнем состоянии выдавать на гора конкурентно способные самолёты.
Куда бы лучше смотрелся пассажирский турбопроп и малый ВТА на базе укороченного фюзеляжа SSJ c крылом и двигателями от Ил-114
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286
Ил-114 для освоения Арктики вообще в номинантах лучшего анекдота года от господина Рогозина и Таликова учитывая опыт АК Выборг по эксплуатации таликовоза даже далеко не в арктических районах. Попахивает на чистый развод бюджета под благими намерениями с нулевым практическим результатом.
http://www.aviaport.ru/conferences/15237/54.html#p410300
"Снежный апокалипсис" в Москве привел к отмене 100 авиарейсов :: Новости :: ТВ Центр - Официальный сайт телекомпании
http://pics.aviaport.ru/cache/news/300x/401005.jpeg [can't get
icon's size]
Sergey66
Скорее 5 т со всей своей убогостью
==================================
Так для ВВС и было всегда 5 и лишь лет 6-7 назад 5,6. И только в буклетах для гражданке 6 светилась всегда
Николаев-у Виктор-у:
В этой связи дюже интересно, что грузоподъемность модернизированного Ан-26 заявлена в 6,5 т
Посторонним'у и Seerndv'у...
...ну, "за "обрубок"Ил-112 конечно же ишшо поговорим... попозже...
...
...тут, сомнения уважаемых людей насчет "подъёма" лайнера до 1 июля высказывались:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...я же - ишшо хуже... сомневался, шо его вообще к Пасхе выкатят:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...а вот сомнения и сформулированы:
Напряженные сроки реализации проекта по самолету Ил-112В — Жуковские ВЕСТИ
...цитирую:
"...По словам директора по производству ВАСО Александра Ярчевского, к 15 декабря нынешнего года фюзеляж будет подготовлен для навески крыла. В феврале 2017 г. должен быть готов первый планер самолета Ил-112B, после чего его отправят в цех окончательной сборки. К февралю 2017 г. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) обещает поставить два двигателя ТВ7-117СТ для Ил-112В в Воронеж.
___Первый построенный образец ЛВТС Ил-112В (заводской № 0103) будет использован для летных испытаний, второй (заводской № 0104) – для испытаний на прочность и ресурсных испытаний. Первый полет нового ВТС запланирован на июль 2017 г.
___Настораживает временной фактор и объемы работ, котрые необходимо осуществить до начала июля 2017 г. За оставшиеся семь месяцев необходимо достроить первый опытный образец Ил-112В, оснастить его бортовым общесамолетным оборудованием, комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, провести их тестирование и отладку на земле, испытать на наземных стендах ряд систем бортового оборудования (в частности, систему управления полетом, гидравлическую систему, систему электроснабжения и др.), а вначале необходимо достроить стенды. Затем построить второй опытный образец Ил-112В, провести его статические испытания, хотя бы в минимально необходимом объеме для получения разрешения на первый полет.
___Маловероятно, что компания «Ильюшин» вместе с фирмами-подрядчиками сумеют к июлю следующего года выполнить такой большой объем работ..." - конец цитаты...
...
...так что..?
...м-ммммм:
- к 1 июлю - выкатка..?
- ко дню рождения ВВП - подъём..?
leutenant пишет:
- к 1 июлю - выкатка..?
- ко дню рождения ВВП - подъём..?
Пожалуй, соглашусь с Вами. Меня больше всего беспокоят сроки постройки 2-го статического планера. Вряд ли они успеют до июля провести его испытания даже в первоначальном объёме. Та же проблема, кстати, и со стат. планером МС. Может, я пропустил, но мне пока не попадались сведения о начале испытаний.
Надеюсь, что к пасхе Ил-112 всё же выкатят. А к сентябрю поднимут...
Природный оптимизм - что поделать?.. ;)
Правильно соглашаетесь, уважаемый...
...вона:
...ВАСО работает - впервые в истории - в режиме опытного производства "Ильюшина", на коем оное практически умерло...
...но мозги-то "головной фирмы" никто НЕ менял... и литеру РКД Ил-112 аки "О1" я что-то раньше 2020-го не просматриваю...
...
...ну а пока:
- под "ёлочку с оливье" - выемка фюзеляжа из стапеля...
- как диктор приведенного выше "сюжета" ОЧЕНЬ правильно сказал - 1-й полет в 2017-м... таки не исключаю, что ТОЖЕ под "ёлочку с оливье"...
...
leutenant пишет:
...ВАСО работает - впервые в истории - в режиме опытного производства "Ильюшина", на коем оное практически умерло...
А это наоборот, мне кажется очень хорошей тенденцией, когда первые опытные образцы собираются именно на том предприятии, где и будет в дальнейшем вестись серийное производство.
Практика опытных производств, имевшаяся в СССР, мне кажется глубоко порочной. В результате машина по-сути запускалась в производство дважды - сначала на придворном опытному производстве, а потом на серийном. Иногда проходили годы и годы между этими двумя событиями! К тому же, серийные заводы были рисунками в семье МАП, которым любимые детки в лице КБ относились с пренебрежением.
Сейчас же отношение к серийному заводу принципиально иное - ведь от него зависит, увидит ли вообще машина свет.
Пасынками в семье МАП - извините, автозамена...
...и "наш" подход, и "их" подход имеет и плюсы, и минусы...
...
...вона, по "их" подходу сразу запущенный в серию ССЖ реально стал более-менее нормальным только к 22-му борту - вроде ж как с Вами-то и разбирали:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...но в случае с Ил-112 такой "халявы-то" уж не будет..?
...
...никто ж не даст два десятка "железяк" пустить на "отработку"... попользовать в "Аэрофлоте", а опосля порассовывать по тем, кто не шибко-то и "притязателен"... впрочем, ВВС для Минобороны - тот ишшо "Аэрофлот"...
...оно бы ничего, да уж больно пример "Спартана" перед глазами стоит - ну, в плане бестолковости оного - писал... помнится, и 4,5 года назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...сей "железный ряд" благополучно "попилен" в Афганистане - не прошел, понимаешь, испытания суровой действительностью... ага:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...и почти 8 лет назад - уж помянут был там "жостко" Ливанов, извиняюсь:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
leutenant пишет:
"...оно бы ничего, да уж больно пример "Спартана" перед глазами стоит - ну, в плане бестолковости оного - писал... помнится, и 4,5 года назад:"
На самом деле - не столь уж и бестолков он был - когда реально создавалсИ (аки Fiat G.222). Механизированный пехотный взвод на БТР Армии США, к примеру, тогда 38 человек насчитывал. Да и опять же - когда взвода перебрасываются децентрализовано, то не взводами "чистыми" уже, а яко взводная тактическая группа - по старинному рабоче-крестьянскому - взвод со штатно приданными средствами усиления/усиленный взвод (бОльшей численности). Ино дело, ШтА C-27J в эксплуатации на больших высотах над уровнем моря "не совсем того" - это да. А жару и пыль сами по себе доволе хорошо держитЪ - тов. Каддафи Муаммар, пустыня ему пухом, вполне доволен былЪ евойным предшественником.
10.12.2016 Посторонним В пишет:
А это наоборот, мне кажется очень хорошей тенденцией, когда первые опытные образцы собираются именно на том предприятии, где и будет в дальнейшем вестись серийное производство.
****************
Вроде бы Черёмухин утверждал в своей книге, что сборка прототипа на серийном заводе (оснастке) является одним из условий рассмотрения его конструкции как типовой при получении сертификата типа и потому является для нынешних гражданских ВС практически обязательным, по крайней мере с т.з. буржуев.
Помимо прочего этот подкладывает мину под и так практически мёртвое опытное производство...
leutenant пишет:
...и "наш" подход, и "их" подход имеет и плюсы, и минусы...
...вона, по "их" подходу сразу запущенный в серию ССЖ реально стал более-менее нормальным только к 22-му борту - вроде ж как с Вами-то и разбирали
Ну-у, leutenant, опять Вас захлёстывают эмоции - неравнодушны Вы к SSJ!.. ;)
Ведь совершенно то же самое можно сказать практически о любом советском самолёте - несмотря на то, что все их прототипы строились на опытном производстве, а не на серийном заводе. Не зря же летающие в тогдашнем Аэрофлоте машины имели индексы А, Б и т. д. И перестраивались из ранней модификации в позднюю десятками!
Я уже не говорю о тех случаях, когда эта престройка была невозможна в принципе, и машины просто отправлялись в утиль. Хрестоматмйным примером тут является Ту-22.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.