ИШАК 21 века ИЛ-112
Тема: ИШАК 21 века ИЛ-112
Wervolf пишет: leutenant пи
вам же про ЦАГИ, вы вообще доверяете науке или на собственной практике только?
***
К науки (ЦАГИ) с Ил пришли слишком поздно в надежде хоть что-то, хоть как-то исправить, когда уже пушистый зверёк
https://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-12_1/13859274565501.jpg
стал подкрадываться не только к проекту Ил-112, но и должностным лицам его олицетворяющего
http://agnc.ru/news/10472
Да и сам ЦАГИ жёстко посмеялся чуть раньше этой встречи
http://rt.vk34.ru/blog/post/...
Airbus A220 (бывший Bombardier CS100 и CS300) имеют общее крыло при разном МТОW и длине фюзеляжа.
Аналогично планировались RRJ-75 и RRJ-95 и так будет в новом семействе SSJ-75 (МС-21-75) с последующим удлинением фюзеляжа
https://www.kommersant.ru/doc/3584890
https://rg.ru/2018/11/...
Видимо 40 местный L-610 планировалось тянуть до 55 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/3.html#p538477
только фюзеляжем не меняя площадь крыла
http://avia-museum.narod.ru/czech/let_l-610.html
с увеличением при этом мощности двигателей и взлётного веса.
Ну и прекрасно!
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/#p536245
Крыло от Ил-112В при 65 м² с ТВ7-117СТ может стоять одновременно в 40-ка и 55-ти местной версии L-610
где первый более всеяден по ВПП, а у второго улучшенная экономика. Модельный ряд просто идеален.
9 рах._______ТВС-2ДТС
19 рах.______L-410 UVP-E20 с 2 x ВК-800С
40 рах. ______L-610G c крылом и двигателями от Ил-112В.
*
55 рах. ______L-610G c крылом и двигателями от Ил-112В при удлинённом фюзеляже.
78 рах.______SSJ-75
до 110 рах.__SSJ-100
********************************
L-610 на 40 рах и 55 рах меняют пассажирский вариант Ан-26-100
https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/6/7/0/1384076.jpg
и все версии Ан-24
https://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/An-24.html
а так же исключает Ил-114-300 за ненадобностью.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/313.html#p537883
ВАСО при этом может благоприятно загружен востребованным продуктом с приличной серией выпускаемым на тех же стапелях, где планировался Ил-112 с максимальном использованием имеющегося оборудования.
Продолжение мучений по Ил-112 танец с бубном
https://www.meme-arsenal.com/memes/3d056894d2a52b47026e5725d49a10b5.jpg
без существенных результатов где Илюшин просто перемалывает средства МО без практической отдачи.
На ВАСО в минимизацию ущерба на тех же стапелях нужно запускать L-610 на 40 рах и 55 рах с крылом и двигателями от Ил-112
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5170.html#p538499
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
с чем Ил-114-300 уже становится полностью не нужным.
При желании небольшой рамповик малой кровью можно замутить даже на базе L-610 по примеру Ан-140Т
http://bastion-karpenko.ru/VVT/An-140T_01.jpg
http://bastion-karpenko.ru/VVT/An-140T_02.jpg
естественно без мечты загонять ГАЗ-66, Газель и бронеавтомобиль Тигр
или с серьёзной переработкой фюзеляжа ближе к С-295, если по МТОW позволит к тому времени ТВ7-117СТ.
Сейчас по движку слишком много опасений.
Прекрасно видно, сколько съедено бокового габарита в салоне Ил-112
. https://www.youtube.com/watch?v=YQUp0Ysvg34
до сравнимого с Ан-24/26
https://radikal.ru/lfp/s019.radikal.ru/i617/1211/60/1b9faf7629af.jpg/htm
Увы в ширину у Илюшина получилось как с Ан-140Т унифицированного с Ан-140
http://bastion-karpenko.ru/VVT/An-140T_01.jpg
https://russianplanes.net/images/to205000/204514-640.jpg
и даже L-610
http://www.marecek.cz/image/XL610_soubory/image008.jpg
планировавшегося до 55 рах.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
Зачем спрашивается Дмитрий Олегович для своей любимой фирмы и отпрыска
https://pp.userapi.com/c846219/v846219837/141a1f/T-FliQZs4U0.jpg
продавил Ил-112/114 при гораздо более лучших вариантах на базе L-610
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/3.html#p538545
больше подходящих к ТВ7-117СТ в параметрах и совместимых с уже имеющимися стапелями на ВАСО.
http://www.vaso.ru/images/new/DSC06656_1.jpg
666ой
вам что делать нечего?
Зачем этот бред то про Л610?
При чём тут Ил-112?
Да и в конце концов Алексей Рогозин всё таки построил Ил-112.
А как он летать будет, это вопрос разработчика.
А вот зачем заказывали, это вопрос Шойгу, на сегодня нести бред про рамповый Л610 с крылом от Ил-112, это заказ Погосяна?
Ну да такое революционное крыло.
Wervolf пишет: Зачем этот бред то про Л610
*
Сожалею Wervolf ( оборотень в переводе) Вам и примите самые искренние соболезнования.
Решение о разработке ВС на 40 рах. на базе L-610 уже озвучено, а самим разработчиком предусматривалась 55 местная версия с большим взлётным весом и более мощными двигателями
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
Так что крыло с двигателями от Ил-112 прекрасно подходит для L-610 на 40/55 рах. учитывая работу с грунта, льда и снега при малых ВПП.
Площадь крыла Ил-112 с удельной нагрузкой, а так же его вес и скорости полёта изумительны для L-610 на 55 рах. а базовая 40-ка местная версия прекрасный выбор для ВПП меньше километра особо востребованная на захолустьях.
*
Если Вы Wervolf (оборотень) забыли, то единое крыло стоит на Bombardier CSeries 100 / 200 с МТОW от 54 930 кг. до 63 100 кг.
единым планировалось для RRJ-75 и RRJ-95, а так же МС-21-200 и МС-21-300
а для L-610M имелось:
Двигатель Walter M602 массой 480 kg
Грузовые двери 1,3 х 1,25 м
Расстояние между сиденьями 0,75 m
Ширина прохода 0,51 m
Расстояние между концами лопастей пропеллера от корпуса 0,59 / 0,69 m (L-610G)
Расстояние между концами лопастей пропеллера от земли 1,64 / 1,74 m (L-610G)
Посадочная скорость 170 км / ч
Высота полёта на одном двигателе 3 850 m
Дальность полёта (полезная нагрузка 2300 кг) и резерв 45 минут, ISA, H = 7200 м 1 900 км
Ресурс 32 000 летных часов
*
Версия L-610G c General Electric CT7-9D 1446 кВт имеет улучшенные параметры
Wervolf, а это ничего, что в ЦАГИ
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/98.html#p538449
продували модель
http://itd0.mycdn.me/...
без илюшинского финального верхнего нагромождения
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e44fe47065a4006489cf0b243a59c414-full.jpg
что как раз не отвергает правоту Лейтенанта
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538247
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/97.html#p538371
https://vpk.name/news/237151_novyii_bazovyii_s27j_podnyalsya_v_vozduh.html
Новый "базовый" С-27J поднялся в воздух
*
Ага с движками 2 ТВД Rolls-Royce AE2100-D2A 2 х 4640 л.с. что хочешь облётывай
На сегодняшний день было поставлено более 1800 двигателей AE 2100 с налётом 8 миллионов часов (и всё это при весьма приличном ресурсе)
Не даром:
https://3mv.ru/...
Исполнительный директор компании «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) Александр Ватагин в рамках Международного форума двигателестроения поделился с журналистами подробностями проекта перспективного двигателя для вертолетов (ПДВ). По его словам, на предприятии уже стартовали научно-исследовательские работы по созданию инновационной силовой установки, которые должны закончиться в 2019-м году. Об этом сообщает деловой журнал «Авиатранспортное обозрение».
Представитель предприятия также отметил, что двигатель будет обладать мощностью 6000 л.с. Более конкретными характеристиками компания поделится с общественностью после проведения опытно-конструкторских работ.
ПДВ станет одним из самых мощных вертолетных двигателей России. Например, силовые установки для вертолетов Ми-38 обладают мощностью 2500 л.с., даже перспективные ВК-2500М не могут похвастаться такой производительностью (3000 л.с.).
Первый прототип в рамках проекта ПДВ будет готов к 2021-му году. При его создании специалисты ОДК планируют использовать новые конструкционные материалы, аддитивные технологии и 3d-печать. В итоге должен получиться двигатель, которые буде на 15% легче, чем существующие аналоги, при этом его эксплуатационные расходы сократятся на 30%.
***
6000 л/с это аналог С-160 поднять можно
http://www.airwar.ru/enc/craft/c160.html
или сообразить приличный патрульник с 5-ти рядным фюзеляжем где багажники под полом используются как отсеки вооружения.
сообразить приличный патрульник с 5-ти рядным фюзеляжем где багажники под полом используются как отсеки вооружения.
*
И бомбить подводные лодки противника пачками почтовых отправлений вместо глубинных бомб... :):)
Dr.KonradMorgen пишет: И бомбить подводные лодки противника пачками почтовых отправлений вместо глубинных бомб
*
Забавно, но это как раз предлагает Н Таликов с Ил-114 где даже нет нижних багажников просто организовать отсеки вооружения по подобию Р-8 "Посейдон"
https://img-fotki.yandex.ru/get/15535/165311716.43/0_10b223_bef304db_XXXL.jpg
А чем интересно Вас не устроил 5-ти рядный фюзеляж Ил-18 (имеющий кстати диаметр как у SSJ) пошедший за базу для противолодочного Ил-38
*
Как говорит Николаев Виктор в отсутствие другой доступной базы для патрульного ближней зоны морячки склонялись к Ил-114 в комплектации без ударного оснащения, так и L-610 c крылом и двигателями от Ил-112 прекрасно подходит для этих целей где объём в баках хоть залейся вплоть до полного МТОW и что не маловажно при этом обеспечиваются ресурс и надёжность ТВ7-117СТ более щадящей эксплуатацией, что особо важно над морем
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/3.html#p538619
вам же666ой про ваши прожекты про ссж
Ил-18 меня все устраивает, Сергей. :) Кроме его возраста...
А если серьезно - КМК ни Ил-114, ни L-610 не подходят на роль патрульных противолодочных самолетов. Кроме того - я вообще не понимаю смысла создания патрульного противолодочного самолета т.н. "ближней морской зоны" в принципе.
...да и в ГПВ "за БМЗ" - йок...
...
...а Ил-112 - чё... "сверху" красиво:
...а вот "внутри" - НЕ очень...
...да и готовностью полететь - пусть даже и под "...ёлочку с оливье..." - НЕ пахнет...
...
...да и прототип... ну, С-27J... на месте не стоит:
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/.../1206/132549981/detail.shtml
...
Сообщение было удалено модератором
leutenant
да и в ГПВ "за БМЗ" - йок..
=====================
Ну «йок» в ГПВ еще не о чем не говорит…:):)
Во-первых, отсутствие «чего-либо» в ГПВ у нас это далеко не показатель второстепенности или ненужности:):). Во-вторых, Вы лучше меня знаете, как у нас корректируются на раз, два ГПВ, причем практически по всем направлениям. В-третьих, из-за технических проблем, проблем с финансами, кадрами, а также благодаря отдельным личностям (в том числе и в лагере «флотоводцев») флот находится в таком состоянии, что ему надо все и сейчас практически по всем направлениям, а это просто сейчас у нас из обл. фантастики.
Поэтому может быть «йок», а через пару лет и не «йок» (а может и раньше) :):).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.