Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
musha пишет:
Хотелось бы заметить что по новым законам о кросс санкциям, сша могут заблокировать поставку в Иран пки любого производителя, наложив на него санкции. Сафран не будет рисковать изза 10ка самолётов в Иран, тем более что прецеденты уже были
*
Тут все, КМК, не столь однозначно. Во-первых - поставщики могут не испугаться санкций. Во-вотрых - санкции США в отношении компаний в юридикциях ЕС и КНР чреваты санкциями ЕС и КНР в отношении компаний в юрисдикции США. Так что - увидим.
andrey_che пишет:
24.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет: «… если "Салют" производит АИ-222-25 - это совсем не значит, что ему была передана техдокументация на другие запорожские ТРДД….»
.
- Может быть, Вы объясните подробнее, ПОЧЕМУ, "если "Салют" производит АИ-222-25 - это совсем не значит, что он может производить Д-436"..?!
*
Потому что доля в 50% и полный комплект документации - это НЕ тоже самое, что доля в 20% без такового комплекта.
- А по Д-436 вся "горячая" часть (КС, ТВД, ТНД, ТВ...) изначально изготавливалась на "Салюте"... Ощутите разницу
*
Позволю себе усомнится, что "вся горячая часть" укладывается в долю в 20%. Что-то не сходится.
"Гражданские самолеты Сухого" остались без "Сухого"
http://www.ato.ru/content/grazhdanskie-samolety-suhogo-ostalis-bez-suhogo?slink=super
Корпорации "Иркут" передали пакет акций производителя самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).
Ранее ГСС полностью принадлежали компании "Сухой". Изменения произошли в рамках реализации программы по созданию подразделения гражданской авиации в составе головной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
15:29 Мизин Сергей Витальевич пишет: «…То есть, благодаря строго задокументированной информации от Андрея Ч - закупка Россией иностранных, а не отечественных самолётов - является просто результатом преступного подкупа менеджеров и чиновников российских авиакомпаний и ведомств! Результатом деятельности взяточников и взяткодателей-преступников. Таким образом, Владимир Ольховский здесь просто ПОКРЫВАЕТ взяточников-преступников, закупающих иностранные самолёты вместо российских - за взятки от производителей. Интересно - поставим вопрос так : а сам Владимир Ольховский - безкорыстно это делает - по собственной некомпетентности, или он тоже имеет доход от взяток за покупку иностранных самолётов ?...»
.
.
- Уважаемый Сергей Витальевич!
.
Та точка зрения, которую тут излагает без всякой задней мысли уважаемый (по-крайней мере мною…) Владимир Ольховский на самом деле не его вина, а его беда…
.
- Просто «когда-то давным-давно», когда «в соответствии с генеральной линией партии наши самолёты должны были быть выше, быстрее, дальше», какой-то, пардон-муа, «долб**б» долбил, долбил и таки вдолбил в голову Владимира, что «Главная причина неуспеха …. - проигрыш по своим характеристикам» …!
.
- А ведь это на самом деле, НЕ СОВСЕМ ТАК !
.
- На самом деле технические характеристики НЕ определяют бесповоротно и однозначно, конкурентоспособный авиационный проект или неконкурентоспособный.
Не менее, а может быть и гораздо более важными факторами конкурентоспособности, например, являются: цена, сроки и условия поставки, дееспособность поставляемого с самолётом после-продажного обслуживания и т.п. и т.д. в том числе и вышеупомянутая коррупция с политической проституцией (… что поделать – авиация это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ..).
.
И отечественные проекты самолётов, такие как Ил-96, Ту-204/214, Ту-334, Ан-148 …. Проиграли и проигрывают как раз по названным мною факторам, а не по своим характеристикам… Характеристики-то как раз «за бесцельно потраченные годы» и «подтянуть» вполне возможно было бы, там где имелось неприемлимое отставание.…
Беда Владимира Ольховского в том, что он воспринимает сложнейший сильно протяжённый во времени многомерный процесс (под названием, например, «Ил-96»..) только в одномерном виде…(«Главная причина неуспеха …. - проигрыш по своим характеристикам»… И всё тут, хоть ты тресни…)…
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5169.html
.
.
.
.
14:19 Dr.KonradMorgen пишет: "...Потому что доля в 50% и полный комплект документации - это НЕ тоже самое, что доля в 20% без такового комплекта.....
... Позволю себе усомнится, что "вся горячая часть" укладывается в долю в 20%. ...."
.
- Уточните пожалуйста, где Вы говорите о мухах а где о котлетах, для начала?
Т.е. озвучивая "доля в 50% и полный комплект документации" и "доля в 20% без такового комплекта" Вы в каком случае какой двигатель (Д-436 или АИ-222) имеете в виду?
Или вообще говорите о Сам-146?!
.
- Боюсь, с такой аргументацией у Вас вообще никогда и ничего не сойдётся...
27 ноя /ПРАЙМ/. Акции "Гражданских самолетов Сухого" переданы корпорации "Иркут" в рамках формирования гражданского дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации, говорится в сообщении ОАК.
В 2017 году было принято о формировании четырех дивизионов корпорации: гражданского, военного, транспортного и специальной авиации.
"Совет директоров ПАО "ОАК" в рамках реализации программы по созданию дивизиона гражданской авиации принял решение передать ПАО "Корпорация "Иркут" пакет акций АО "ГСС", — говорится в сообщении.
andrey che,
я Вас попрошу весь пыл Ваших аргументов в защиту Ту-204 переместить с моей особы и воздержаться от эпитетов в адрес моей головы.
Если хотите предметно обсудить судьбу Ту-204, то я не против.
По техническим характеристикам Ту-204 уступал своим аналогам из фирм «Боинг» и «Эрбас» (здесь, наверное, половину вины следует отнести на счет двигателей ПС-90А).
Но по цене Ту-204 (33-37 млн долларов) был много дешевле своих именитых конкурентов (45-50 млн долларов).
Казалось бы, вот оно спасение: кому-то на рынке нужен роскошный «Мерседес», а кому-то – бюджетное авто.
Но не покупали Ту-204 почему-то на мировом рынке, и всё тут!
Две страны, купивших самолеты Ту-204 (Кубу и КНДР) всерьёз рассматривать не стоит, у обоих стран тяжело с финансами, обе страны находятся под санкциями США.
Остаются Египет и Китай.
Покупка Ту-204 египетской компанией «Сирокко» - это идея и не состоявшийся бизнес египетского миллионера Ибрагима Камаля на российских самолетах.
Тот же Камаль предлагал 250 млн долларов в обмен на 25-процентный пакет акций «Авиастара». Египтянин предложил заменить движки и авионику Ту-204 на западные (с точки зрения andrey che это было кощунством) и имел желание создать мировую сеть продаж Ту-204. Обещал купить в 2005 году аж 200 самолетов Ту-204. Но что-то ему помешало.
Вы отвергаете стратегию возрождения гражданского авиапрома по пути SSJ-100 и МС-21.
И единственно верным считаете путь «подтягивания» характеристик Ту-204 и Ил-96 за счет улучшения технологии изготовления, повышения уровня комплектующих.
Так вот с самым слабым звеном в конструкции Ту-204 (я имею ввиду двигатель) с середины «нулевых» как раз наши отечественные специалисты и возятся. И только этой осенью ПД-14 сертифицировали. Боюсь даже прогнозировать, когда сей мотор будет серийно изготавливаться в массовом масштабе.
Стало быть, ну его в болото, этот полуфранцузский SaM-146! Надо было клепать Ту-334 с ПС-90А, и всё тут! И ждать, пока пермяки разродятся с ПД-14. А потом ждать, пока они сделают мотор меньшей мощности для региональника.
о ещё одна жертва Погосяна,
ему про ссж
он же как шарманка Ту
в чистом виде Погосян
зачем 215- местный Ту-204СМ
когда есть 96-местный ссж?
логика прямо мрёт из ушей
волюнтаризм Погосяна в чистом виде
Так он и пошёл лесом, Ольховский!
Очнитесь тот уже ректор, а ссж сыпется по его вине, нет несёте пурдень, хороший самолёт, не то что Ту-204.
andrey_che пишет:
.
.
.
.
14:19 Dr.KonradMorgen пишет: "...Потому что доля в 50% и полный комплект документации - это НЕ тоже самое, что доля в 20% без такового комплекта.....
... Позволю себе усомнится, что "вся горячая часть" укладывается в долю в 20%. ...."
.
- Уточните пожалуйста, где Вы говорите о мухах а где о котлетах, для начала?
Т.е. озвучивая "доля в 50% и полный комплект документации" и "доля в 20% без такового комплекта" Вы в каком случае какой двигатель (Д-436 или АИ-222) имеете в виду?
В первом случае - АИ-222-25, во втором - Д-436.
28.11.2018 Dr.KonradMorgen пишет: «…доля в 50% и полный комплект документации" и "доля в 20% без такового комплекта"….
…
…..В первом случае - АИ-222-25, во втором - Д-436….»
.
.
- Боюсь, Вы просто немножко не в курсе того, что в соответствии с межправительственными соглашениями, заключенными в своё время между Украиной и РФ и договорённостями между ФГУП НЦ «Салют» и «Мотор Сич», на Салюте, планировалось организовать серийное производство полного цикла (на 100 %) двигателя Д-436…
И технологическая подготовка серийного производства Д-436 там была выполнена практически в полном объёме… Посмотрите на эту тему, например, интервью Главного конструктора ФГУП «НПЦ газотурбостроения Салют» Яковлева Валентина Александровича журналу «Крылья Родины» за 04.2011 г….
.
К моему глубочайшему сожалению, отечественные «эффективные манайХеры» административно-командными методами «зарезали» проекты самолётов Ту-334 и Ан-148 и, соответственно, двигателя Д-436…
Дабы эти проекты не мешали им осваивать госбюджетное и «внебюджетное госбюджетное» финансирование по проЖекту СыСыЖё/Сам-146….
http://www.sdelanounas.ru/blogs/114644/
22-й в этом году Сухой Суперджет 100 совершил первый полет
. https://www.youtube.com/watch?v=YXzCr_-QKRI
***
***
Так и на Ил-114
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399
не слабо финансово отвесили 55 МуЛьярдов!!!
https://utro.ru/news/2016/08/02/1292353.shtml
при этом
https://ria.ru/defense_safety/20151022/1306318811.html
Таликов: решение по Ил-114 принято, их будут делать на "Соколе"
Иностранные самолеты не приспособлены ни для Севера, ни для наших российских аэродромов", — подчеркнул главный конструктор, добавив, что самолет будет запускаться в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть", так как он соответствует всем нормам ИКАО и т.д.
*
SSJ-75 от которого с прошлым семейством только диаметр фюзеляжа
https://www.aviaport.ru/digest/2018/11/26/564931.html
https://rg.ru/2018/11/...
тянет на 85 миллиарда
https://www.rbc.ru/business/26/03/2018/5ab838e99a7947eca32a61f4?from=main
и при этом в эту сумму включены уже пред заказанные борта СЛО
Стоимость в разработке полностью переработанного SSJ-75 c другим крылом, хвостом, шасси, авионикой, гидравликой, интерьером в приближении равна чуть улучшенному Ил-114-300
ОНО (детище от Н Татикова) что ?! покрыто позолотой и инкрустировано брюликами? Откуда такая заоблачная распильная сумма на проект?
По любому со всех точек зрения вместо провального в параметрах Ил-114-300 (особенно в плане работы на севере и Дальнем Востоке) нужно было изначально развивать L-610G на 40 рах. с крылом и двигателями от Ил-112, что обошлось бы гораздо дешевле с большей пользой для государства и севера.
Накой иметь
Ил-114-300 на 68 рах. и
MC-21-75 ( SSJ-75) на 75-80 рах
находящихся в одном классе пассажировместимости
при том что ТВ7-117СТ не тянет по ресурсу взлётный вес любимца Н Таликова в 23,5 тонн,
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/314.html#p538399
если 40 местный L-610 планировалось тянуть фюзеляжем до 55 пассажиров
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../2028f3242e5379939fc4d8015b959f61-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45629/3.html#p538477
http://avia-museum.narod.ru/czech/let_l-610.html
Крыло от Ил-112В при 65 м² с ТВ7-117СТ может стоять одновременно в 40-ка и 55-ти местных версиях L-610
где первый более всеяден по ВПП, а у второго улучшенная экономика.
Имеем при этом приличную загрузку ВАСО и замену
Ан-26-100
https://imgproc.airliners.net/photos/airliners/6/7/0/1384076.jpg
и Ан-24 воздушным судном той же пассажировместимости не пересекаясь при этом с нишей МС-21-75 (SSJ-75)
19 рах.______L-410 UVP-E20 с 2 x ВК-800С
40 рах. ______L-610G c крылом и двигателями от Ил-112В.
55 рах. ______L-610G c крылом и двигателями от Ил-112В при удлинённом фюзеляже.
78 рах.______SSJ-75
И денег на всё про всё не надо покуда часть средств освоено по программе Ил-112, а остальное снимается с Ил-114
https://utro.ru/news/2016/08/02/1292353.shtml
Даже закрытие сейчас программы Ил-112 по несоответствию параметров
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/96.html#p538233
https://www.aviaport.ru/conferences/41045/97.html#p538313
не отменяет в будущем работу над ошибками создавая ВС с фюзеляжем в сечении приближенным к С-295
http://static.zakon.kz/img/040569/040569617.JPG
или С-27
https://lh4.googleusercontent.com/proxy/...
Так что МО и другие авиаперевозчики ничего не теряют от закрытия весьма не удачных в реализации Ил-112 и Ил-114
продавленных должностным методом для любимой фирмы Ил Дмитрием Олеговичем.
> Во-вотрых - санкции США в отношении компаний в юридикциях ЕС и КНР чреваты санкциями ЕС и КНР в отношении компаний в юрисдикции США.
уже были прецеденты. кросс санкции соблюдаются.
30.11.2018 Sergey66 пишет:
Матвиенко раскритиковала Sukhoi Superjet 100
+++
Какие 44 млрд.? У ГСС убыток под 100 млрд. уже.
666ой
ну нет же никакой связи с ссж75
проект был инспирирован Филёвым
и то под региональные маршруты
а вовсе не на грунт
так маршруты отобрал Аэрофлот
а его и ссж100 вполне устроит
за 85 миллиардов Аэрофлот купит 100 ссж 100
ему 87 паксов в двух классах достаточно
это гарантия на пару несколько лет для сохранения ГСС
лепить никому ненужный ссж75 некому и неначто
75 это номинальная вместимость
Рубцов анонсировал максимальные 90, а то и 100 паксов
что многовато для местных авиалиний
тем более вес в 40 тонн это полноценный аэродром с ИВПП
для МВЛ скорее магистральный проект вертолёты Ми-8/38
и Байкал, аэродром практически ненужен
для региональных аэродромов с ограничением веса
этот Ил-114
и прочие Ан-24, импортные варианты
Для Ил-114 68 паксов это максимум, в грузопассажирском варианте это 52-60 пакса,
как раз для региональных авиалиний с небольшим пассажиропотоком.
Поэтому для ГСС первое дело сохранить производство, второе повысить надёжность и налёт, а то не не ровен час Аэрофлот откажется от ссж.
ГСС, будь это чисто коммерческая организация, свернула бы лавочку сразу после получения 100 млрд. госпомощи. Но они люди подневольные, прикажут - профукают еще 200.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.