Модельный/продуктовый ряд вертолетов

Тема: Модельный/продуктовый ряд вертолетов

Обсуждаем: Время сеять, Jet, 03.06.2009

Ситуация на вертолетном рынке России до боли напоминает сценарий развития бизнеса автомобильного

30.06.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, извинияюсь, что по больному.
а как так придушили Иж-Мотив? что-нибудь осталось?

30.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:02 Бирюков Андрей пишет:"... а как так придушили Иж-Мотив?..."

- А что б "Ротаксу" не мешался!

30.06.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно КАК это делается? чтоб подумать можно ли как защищаться

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ничего тут особенно нового не придумали: Одной лапой перекрывают имяреку кислород (во всех возможных проходах - это трудно, но надо исхитриться), а другой посылают публике приветы и воздушные поцелуи, чтобы не волновалась и не шумела. И при этом мило и застенчиво улыбаются, как свои люди и радетели за благо.
Вот и нету Иж-Мотива. А имя "Мотив" носит теперь теперь телефонный сетевой администратор средней руки. Вроде "БиЛайна", только помельче и не такой раскрученный.
...И не имеет к предмету и действующим лицам нашего рассказа ни малейшего отношения.

01.07.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иж-Мотив-700 остался и стоит в мастерской в ЦИАМе, правда его никому, даже своим сотрудникам, не показывают. В принципе его можно завести. Он прошел испытания на стенде в Ижевске. Оппозитный ДД-700/45Р стоит на стенде и его могут видеть гости, но нет бирки - кто автор, какая фирма и т.д. (ДД- двигатель Г.Дорфмана из Саратова, мы его воспроизвели и доработали, ипытывали наши партнеры с ИЖМАШа). Сначала нам помогали за наш счет, потом попробовали присвоить себе ("мы откроем тему и изготовим детали за счет госбюджета", но в названии темы не должно быть слов "ИЖ-МОТИВ-700"! Если бы я согласился - то автоматичеки (за 5 копеек) разработка была бы собственностью ЦИАМ!) Потом появился "спец", который сказал начальнику института, что сделает авиадвигатель "без проблем" - пытался содрать Субару! Ничего не вышло, разумеется. Ну и внутри нашелся "помощник". Он и сейчас проталкивает Шнякинский Ванкель и пр. сомнительные прожекты (типа содрать японский мотор для нашего беспилотника!).
В КАЖДОМ ДЕЛЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОЙ ИУДА!
Так что двухтактники мы отдали и теперь уже не вернуть обратно - рынок у РОтакса. В четырехтактниках - то же: есть ВМЗ с М14П - мотор то классный, но только для спортивной авиации. И Воронежу тоже не нужны другие разработчики - лучше быть единственными в России. Теперь снова возвращаем ЛОМ-ПРАГУ и планируем их выпуск у нас (ЭМЗ им. Мясищева). Те же люди активно сопротивляются. Но заказчики есть и мы надеемся закрыть проблему в размерности 140-250 (320 в будущем) л.с. - будет на чем летать! Хотим выпускать Цессну 172ЛОМ, есть проекты вертолетов. На НТТМ МАИ выставил модель МИ-60МАИ с 2-мя ЛОМами М332С. Можно и беспилотные вертолеты с ними сделать.

01.07.2009 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ага, т.е. проблемы и иуды возникли на этапе передачи в производство, а рычагов воздействия на потенциального производителя не было. а производством собственно ЦИАМ хотел заниматься или мимо него нельзя никак?
спасибо за ответ.
а не подскажете сколько бы Иж-Мотив сейчас мог стоить при серийном производстве?

01.07.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нужно было разработать и изготовить несколько уже предсерийных образцов двигателей, которые можно было бы опробовать в полете. Более менее конкретный интерес к их производству проявил "Салют" - смотреть мотор в работе приехала представительная делегация - за что им спасибо. Но дальше наши "друзья" из ЦИАМ постарались этот интерес охладить. А то бы мы с "Салютом" их и выпускали бы.
Иж-Мотив-700 коммерческий проект, мы из дешевых серийных деталей Иж-Планета-спорт получали дорогой товар для более денежного авиарынка. Так поступал Лимбах - используя детали Фольксвагена-жука. В серии (3000 шт. в год) цена для потребителя была бы $1500 (на 1995 г), что втрое ниже Ротакса при лучших эксплуатационных характеристиках и несколько большей массе, а в исполнении 80 л.с. получалось то же неплохо, но вырастал расход топлива. Производство моторов Иж-Планета-спорт давно закрылось, а использовать другую отечественную поршневую группу было нельзя, делать самим - не получилась бы экономика. Тогда было самое время это сделать. Теперь поздно. Давйте поблагодарим наших "радетелей" за отечественную продукцию! Теперь нужно, что бы они не угробили планы русификации ЛОМ-ПРАГи! Ломать - не строить. И в этом деле специалистов хватает!

02.07.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.07.2009 Гомберг Александр пишет:"... В серии (3000 шт. в год) цена для потребителя была бы $1500 (на 1995 г), что втрое ниже Ротакса при лучших эксплуатационных характеристиках и несколько большей массе ..."

- Ну вот теперь очень хорошо понятно, почему придушили....

23.10.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За прошедшие полгода я так и не узнал НИЧЕГО о Ми-8М. Очевидно, господа из "ВР" смотрят в будущее куда глубже и дальше, нежели мы - сирые и убогие конструктора из КБ Миля...

Вообще-то, привлекательность линейки производных Ми-8 можно было бы значительно улучшить, увеличивая ресурсы и сроки службы. Как это делать, мы в общих чертах знаем. К сожалению, на эти работы практически нет заказчиков. "ВР" таких работ не заказывает, а серийные заводы - и подавно. Им как-то удается пребывать в уверенности, что чем МЕНЬШЕ будут ресурсы, тем больше экземпляров своих изделий им удастся продать. Обстоит ли дело так же с самолетами - не знаю...

23.10.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а чем Вам Ми-17 не нравится?

23.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, очевидно, имел в виду состояние работ по глубокой модернизации всего семейства Ми-8.

24.10.2009 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько мне известно, Ми-17 есть всего лишь экспортное наименование вертолета Ми-8МТ, поставлявшегося по военным заказам. Он мне не то чтобы чем-то не нравился, но этой модели уже наверное больше 25 лет. А вот в чем состоит НЫНЕШНЯЯ глубокая модернизация, о которой твердят наши уважаемые менеджёры, я, увы, не в курсе.
Были попытки (несколько лет назад) взгромоздить на Ми-8МТВ несущую систему от Ми-28. К сожалению, в своё время никто так и не смог объяснить, зачем бы это надо...

24.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вы утверждаете, что являетесь конструктором КБ, при этом ничего не зная, условно, о Ми-8БМ, можно так называть? :-) Комичная ситуация. Во Взлёте были публикации на эту тему недавно, попробую найти. Помню только о стеклянной кабине, кажется, от Транзаса, о новом рулевом винте.

24.10.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолию Уретя

Ничего удивительного в этом нет. :)

Вон, почти все, мои собеседники из «Камова» так же ничего не знают о Ка-92. :) Хотя не только манагеры из «ВР», но и генеральный утверждают, что работы ведутся ударными темпами, типа принципиальные расчеты уже давно позади и пр.

Новые времена, новые нравы. Тут сразу не поймешь, где секретность или деза, а где просто ложь. Увы.

27.10.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:-) Спасибо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.