Модельный/продуктовый ряд вертолетов

Тема: Модельный/продуктовый ряд вертолетов

Обсуждаем: Время сеять, Jet, 03.06.2009

Ситуация на вертолетном рынке России до боли напоминает сценарий развития бизнеса автомобильного

19.08.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ассоциация вертолетной индустрии проводит
вертолетные гонки на кубок КБ Миля:
МОСКВА-ТЮМЕНЬ
Информация на сайте http://www.helicopter.su/
Сейчас они в Нижнем Новгороде, Ка-226 - уже в Мари-Эл, должен участвовать и Ми-34, остальные Робинсоны-44
За гонками можно следить по карте в реальном масштабе времени.
Интересное мероприятие, однако вертолетов немного и погода не очень благоприятная.

23.08.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Финал вертолетной гонки на кубок Миля.
http://www.helicopter.su/press-centr/zhurnal/finish_vertoletnoj_gonki.html

Участники - Ка-226, остальные Робисоны-44
Действительно - ФИНАЛ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Саша, ты ещё вспомни, что там где-то на заднем плане Ми-6, явно судейский, прорисовался. Но он же не участник...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



16.07.2010 Николаев Виктор пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Виталий Николаевич, буду очень Вам благодарен, если Вы более подробно расскажите о расчетных характеристиках Ми-8 модернизируемых по Вашей схеме (в частности какова схема отбора мощности на тянущие винты, либо применение дополнительных двигателей), а так же хотелось бы услышать Ваше (без ссылок) мнение по поводу следующего:
- в чем Вы видите преимущество Ка-50 перед Ка-52
-в чем по Вашему преимущество комплекса «Шквал-В» перед ОПС-28 и ГОЭС-451
-причина закрытия работ (точнее отсутствие его в перспективной линейки управляемых средств поражения ВОП) по комплексу «Вихрь»


Теоретически – неубедительно, а практически: «В ходе проведенных испытаний X-49A SpeedHawk продемонстрировал увеличение скорости на 47 процентов при аналогичных с SH-60F показателях мощности, а также вдвое меньший уровень вибраций. Технические характеристики вертолета были улучшены благодаря применению смонтированного в трубе толкающего хвостового винта с управляемым вектором тяги VTDP (Vectored Thrust Ducted Propeller) и крыльев, которые увеличили подъемную силу и снизили нагрузку на несущий винт» (gunman.ru/news/28.html копия).
Т.е. вертолет Ми-171 имел бы крейсерскую скорость (больше на 47%) не 230к/ч, а 340к/ч. или на 110км/ч. больше.
По последним данным с сайта МВЗ – дальность полета этого вертолета =637км. Надо полагать, что это с дополнительным баком на 800л. внутри фюзеляжа. При расходе топлива 800кг/ч. этого запаса хватает на 173км. или на 45мин. по времени. Так вот: при скорости =340к/ч. и без дополнительного бака Ми-171 имел бы дальность полета =855км. Вес дополнительного полностью заправленного бака, если мне память не изменяет, имеет вес в пределах =750кг., что в данном случае было бы дополнительной полезной загрузкой.
Схема отбора мощности та же, что и на хвостовой винт.
Остальные вопросы к существу нашего разговора никакого отношения не имеют.

13.09.2010 Николаев Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо Виталий Николаевич, но меня совсем не интересует Х-49, вернее я в курсе его «личной жизни». Почему-то о проблемах 49-го никто не хочет писать. Разговор шел о несколько иной схеме. К тому же Ваши подсчеты не совсем корректны (я имею в виду Ми-171)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что же Вы нашли некорректного? Не сравнивать же его с Ми-26 или Ка-226, если мое предложение основывается на базе вертолета Ми-8 (171). На ветке «ВЕРТОЛЕТ КА-92 НА МВЛ. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА» ЕСТЬ ФРАЗА: «…у предлагаемого варианта предполагается крейсерская скорость =330-360к/ч.» (16.06.2010 Беляев Виталий Николаевич пишет:
Сообщить модератору Ссылка на это сообщение), но Вам этого показалось мало, поэтому для Вас я и конкретизировал в сравнении. Вы на данной страничке Укинского присутствовали: «16.06.2010 Николаев Виктор пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение», так что уж не взыщите!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.09.2010 Николаев Виктор пишет
…Разговор шел о несколько иной схеме.

Живой вертолет по этой схеме можете посмотреть на АВИА.РУ: Компания Eurocopter представила демонстрационную модель своего высокоскоростного вертолета X-Cube

18.11.2010 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот информация про "инновационное" будущее вертолетной отрасли:
http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/18/205870.html
"Вертолеты России" планируют перейти к инновационному развитию вертолетостроительной отрасли

И ни одного конкретного примера! Трудно представить себе более пустую информацию. Молодцы!

05.08.2011 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На истекшей неделе на летно-испытательной станции Московского вертолетного завода в Томилино совершил первые подлёты вертолет Ми-34С1, построенный на базе широко известного в узких кругах Ми-34С.
Машина оборудована обновленным же двигателем с электрическим стартером и новой (гидравлической) системой управления.
Изменен (по-видимому, к лучшему) дизайн носовой части фюзеляжа, появился "дельфиний носик" согласно действующей моде. Ряд панелей фюзеляжа и съёмный гаргрот выполнены из углепластика.
В воздух машину, так же, как и предыдущие модификации Ми-34, поднял летчик-испытатель Сергей Барков.
Ну-с, посмотрим!..

02.09.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хоть вертолеты меня и мало интересуют, но...

Тем временем... пока тяжело "вылупляюцца" Ми-38, Ка-62... не говоря уж про "рысаков" - ЮТы таки решились брать AW139:
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/31/221010.html

Правда, совпадение по времени получается нехорошее:
http://www.aex.ru/news/2011/9/1/87977/print/
...очень надеюсь, что без символизма - я-то в своих перемещениях иногда вынужден пользовать Ютовские "вертушки"...

19.08.2012 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-да, ровно год, как не было новостей по этой части!
Ну, и, стало быть, как год назад:
На истекшей неделе на летно-испытательной станции Московского вертолетного завода в Томилино прошло небольшое торжество. Была произведена так называемая "выкатка", то есть официальная передача из производственного подразделения в испытательное нового летного прототипа вертолета Ми-38. Данная машина, в отличие от первых летных экземпляров, оснащена двигателями ТВ7-117 российского производства.
Надо отметить, что в "самолетном" варианте исполнения эти двигатели существуют уже довольно давно. Процесс постройки "вертолетного варианта, был невыносимо затянут, но - то ли где-то медведь сдох, то ли - ... Так или иначе, но два экземпляра, похоже, готовы к летным испытаниям.
Вероятно, вскоре мы услышим о первом полете новой модификации, получившей обозначение Ми-382. К сожалению, сам вертолет Ми-38 уже лишь с большой натяжкой можно называть новым, хотя применительно к российской промышленности, машина содержит целый набор полезных новаций, которые, в частности, призваны радикально облегчить вождение вертолета в плохих метеоусловиях и над необитаемой местностью.
Как и год назад: Ну-с, посмотрим!..

27.08.2012 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-38 установил рекорд на 14-м Чемпионате мира по вертолетному спорту

Источник: компания «ОАО "Вертолеты России"»
Опубликовано: 27.08.2012, 14:39

[img] hhttp://www.aex.ru/images/media/600/8099.jpg [/img]

Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России", дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", один из лидирующих мировых разработчиков и производителей вертолетов, в том числе ряда самых знаковых, инновационных и широко эксплуатируемых моделей, с гордостью сообщает, что новый мировой рекорд установлен на 14-м чемпионате мира по вертолетному спорту Международной авиационной федерации (F�d�ration A�ronautique Internationale (FAI).

Одна из новейших российских разработок, новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38 преодолел высоту в 8600 метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h; категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 000 до 20 000 кг.

Рекорд установили летчики-испытатели ОАО "Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля", входит в холдинг "Вертолеты России": Владимир Кутанин (командир экипажа), Салават Садриев (второй пилот), Олег Репитило (штурман-испытатель), Игорь Клеванцев (ведущий инженер по летным испытаниям ВС).

Предыдущая рекордная высота в 8500 метров была получена в летных испытаниях также российскими пилотами. Нынешний рекорд официально зарегистрирован и войдет в историю мировой авиации.

Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, пассажировместимости и большинству летно-технических характеристик. Начало серийного производства запланировано на 2015 год. Предполагается, что в зависимости от пожеланий заказчика на Ми-38 могут устанавливаться российские двигатели ТВ7-117В производства ОАО "Климов" или PW127/TS компании Pratt&Whitney Canada.

Вертолет Ми-38 оборудован системой аварийного приводнения. Эксплуатировать Ми-38 планируют в любое время суток, в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60°С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. Соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, заложенная в конструкцию высокая надежность и безопасность, большие ресурсы, обеспечение эксплуатации по состоянию, высокий комфорт для экипажа и пассажиров делают вертолет Ми-38 исключительно перспективным на российском и мировом рынках.

14-й чемпионат мира по вертолетному спорту проходит с 22 по 26 августа на аэродроме Дракино в Серпуховском районе Московской области. В соревнованиях принимают участие спортсмены из 11 стран мира, в их числе экипажи из Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, Украины, Франции, Швейцарии, России. Гостями и зрителями Чемпионата стали около 7 тысяч человек. Российский вертолетостроительный холдинг "Вертолеты России" выступает в роли генерального партнера Чемпионата.

Холдинг "Вертолеты России" продолжает славные традиции отечественного вертолетостроения, разрабатывая новые модели вертолетов, готовые ставить рекорды. Также холдинг поддерживает развитие и популяризацию вертолетного спорта в России, который позволяет раскрыть потенциал пилотов вертолетов и укрепить имидж вертолета российского производства на мировом рынке.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/27/239496.html

14.09.2012 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полеты вертолета Ми-38 на установление мировых рекордов успешно продолжаются!
10 сентября с аэродрома Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля в подмосковном поселке Томилино заводскими летчиками-испытателями были выполнены полеты с установлением рекордов по подъему коммерческого груза на высоту:

1) Подъем груза 1000 кг на высоту 8000 м (при этом высота 3000 м была достигнута за 40 мин, что тоже является мировым достижением.
Экипаж: Александр Климов (КВС), Салават Садриев (2-й пилот), Сергей Серегин (штурман-испытатель), Игорь Клеванцев (ведущий инженер).

2) Подъем груза 2000 кг на высоту 7000 м
Экипаж: Салават Садриев (КВС), Владимир Кутанин (2-й пилот), Сергей Серегин (штурман-испытатель), Игорь Клеванцев (ведущий инженер).

Контроль за проведением полетов и регистрацией результатов осуществлялся официальным представителем ФАИ.

Специалисты МВЗ им. М.Л.Миля полагают, что "рекордный потенциал" вертолета Ми-38 на этом еще не исчерпан: будем ожидать новых известий

14.09.2012 Семенов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10 сентября произошло еще одно интересное событие.

На аэродроме ОАО "Роствертол" в г. Ростове-на-Дону совершил первый полет вертолет Ми-2А.
Эта машина представляет собой модернизацию давно находящегося в эксплуатации вертолета Ми-2. На обновленной машине вместо давно устаревших и снятых с производства двигателей ГТД-350 установлены более современные двигатели АИ-450 украинского производства, оснащенные, в частности, системой контроля и управления типа FADEC. Также на вертолете Ми-2А устанавливаются лопасти несущего и рулевого винтов российского производства (ранее лопасти для вертолетов Ми-2 выпускались в Польше, и с их поставками были различные трудности) а также другое более современное оборудование.
В дальнейшем предполагается передача опытной машины на Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля для всесторонних испытаний.

Возможно, в результате удастся вдохнуть толику новой жизни в умиравший парк вертолетов Ми-2 (производство вертолетов Ми-2А предполагается вести на основе переделки старых машин). К сожалению, нельзя не отметить, что процесс модернизации оказался чрезмерно затянутым...

14.09.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:22 Семенов Сергей пишет:".... Специалисты МВЗ им. М.Л.Миля полагают, что "рекордный потенциал" вертолета Ми-38 на этом еще не исчерпан: будем ожидать новых известий ..."

На всякий случай задам Вам уточняющий вопрос, хотя ответ известен заранее:

- Двигатели на рекордной машине - "Праттовские"?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.