ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?
Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?
Meet the B-21 Bomber, Formerly Known As LRS-B
Feb 26, 2016 Bill Sweetman and Jen DiMascio | Aviation Week & Space Technology
The U.S. Air Force’s Long-Range Strike Bomber (LRS-B) has a designation: the B-21.
Air Force Secretary Deborah James revealed a concept drawing of the new U.S. bomber, which will be built by Northrop Grumman, at the Air Force Association’s annual air warfare symposium in Orlando, Florida, on Feb. 26.
Based on the size, it is likely that scaled-up technologies and components could be drawn from the still-classified RQ-180 intelligence, surveillance and reconnaissance unmanned air vehicle. But unlike other recent Northrop designs, the B-21 does not appear to be a cranked kite design. Rather, it resembles the original B-2 design and appears to be a twin. That was intentional, James noted in her speech.
“The B-21 has been designed from the beginning based on a set of requirements that allows the use of existing and mature technology,” James said. She added that the Air Force will be accepting suggestions for the name of the new bomber and announce them at the Air Force Association conference in September.
Boeing and Lockheed Martin will not pursue further challenges to the $80 billion LRS-B contract awarded to Northrop Grumman last October. On Feb. 16, the Government Accountability Office (GAO) denied a contract protest by the two companies.
Boeing had argued that the Air Force’s evaluation of the price in the cost-reimbursement contract of $21.4 billion in 2010 dollars for the engineering and management development phase of the contract was flawed, according to the GAO.
While the production cost of the first 21 aircraft remains classified, the Air Force has said “the fixed-price production award supports the average per-unit cost of $511 million per aircraft,” according to a statement from the GAO’s Ralph White.
With the go-ahead from the GAO, the program has entered development. The Air Force plans to begin fielding the B-21 in the mid-2020s.
Интересен у амеров следующий перспективный сверхзвуковой тип с технологией малозаметности 2037 Bomber
.
У нас те же проблемы с заменой стареньких Ту-95 и модернизацией Ту-160.
Хотелки военных стратега на подобие Т-4 (Су-100) упёрлись в отсутствие подходящего двигателя
Посему модернизированная времянка Ту-160М2 с последующей разработкой дозвукового ПАК ДА который в активном замесе дальше своей территории особо соваться не будет. Хорошо ещё что дальность носимых Х-101 (Х-102) составляет 4500—5500 км
И скорость низкая, не убежишь и малозаметность для такой бандуры весьма не полная в сантиметровом диапазоне и никакая в метровом и миллиметровом.
В этом плане даже Ту-22М3М с Х-101 (Х-102), Х-15, Х-555, Х-32 во многих случаях может представлять гораздо большую угрозу для противника, чем перспективный ПАК ДА, который только предстоит разработать.
Ту-22М3М оперативней благодаря сверхзвуковой скорости входит в зону применения своего оружия и быстрее выходит из опасной зоны избегая воздействия ПВО
Для справки Х-32
Х-32 — Новая крылатая ракета для бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-22М3М. Предназначена для прорыва вражеской ПВО и уничтожения авианосных группировок на море. Ракеты способны обмениваться информацией в полёте между собой. Ракета способна выдержать очередь из 20 мм пушки Вулкан
Масса 6000 кг
Дальность пуска 1000 км
Высота полёта 600-40000 м
Скорость полёта — 5400 км/ч
***
Ту-22М3М и сейчас несмотря на отсутствие технологий малозаметности прекрасно может защитить авианосно опасные районы с группировками американской противоракетной обороны Иджис, на что не способен ПАК-ДА
При наличии модернизированных Ту-160, обновлённого Ту-160М2, атомных ракетных подводных лодок проекта 955 «Борей» и модернизированных 941 «Акула» кто его знает, может быть и следовало создавать сверхзвуковой двух двигательный стелс вариант на замену Ту-22М3 с практической дальностью около 8000 - 8500 тыс км (7000 км у Ту-22М3)
Тем более уже есть готовая отработанная стелс технология по ПАК ФА
При этом желателен новый двигатель на основе нового газогенератора или по крайней мере может быть новый газогенератор удастся воткнуть в НК-32/2
Может быть будет какая то унификация перспективного газогенератора с семейством двигателей 20 - 26 тонн тяги необходимого для целого ряда проектов по гражданке и ВТА.
НК-32
...аж 32 полета...
...
...дык, летом "настораживался":
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...и, понимаешь - свершилось:
http://www.interfax.ru/russia/532842
...
...ну, шо - "хозяйство" интересное "вытанцовываицца":
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/...
...ну, пофантазируем:
http://www.mk.ru/print/article/1529753/
http://rueconomics.ru/...
...впрочем, процесс - в "процессе":
http://www.aex.ru/news/2016/10/13/160936/print/
...
...тут вот наткнулся на этакую красоту:
http://kirill-kvs.livejournal.com/33134.html
...вечные, понимаешь, ценности:
...
...вона как:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/580886469a79476a26ad87c7?from=main
...и как-то не шибко верится:
"...инцидент произошел еще на прошлой неделе, 12 октября, но военное ведомство сообщило об этом только сейчас.
___Пожар произошел во время проведения плановых учебно-тренировочных полетов в тот момент, когда были запущены двигатели самолета. Возгорание было оперативно потушено. Самолет во время инцидента был без боекомплекта, отметил представитель Минобороны.
___Сейчас «самолет готов к проведению полетов» после регламентных работ, заявили в ведомстве..." - конец цитаты...
...
...ну, ежели за прошедшую неделю поменяли ДУ№2 за исключением верхних стержней моторам да верхних и пережних капотов - то "pourquoi", собственно, не "ра"..?
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.