ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

30.05.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...красиво - раньше на глаза не попадалось:
Капитальный ремонт трёх Ту-160 в Казани. - Коллекционер баянов
...

14.07.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем потенциальный противник давным-давно определился:


Meet the B-21 Bomber, Formerly Known As LRS-B
Feb 26, 2016 Bill Sweetman and Jen DiMascio | Aviation Week & Space Technology

The U.S. Air Force’s Long-Range Strike Bomber (LRS-B) has a designation: the B-21.
Air Force Secretary Deborah James revealed a concept drawing of the new U.S. bomber, which will be built by Northrop Grumman, at the Air Force Association’s annual air warfare symposium in Orlando, Florida, on Feb. 26.

Based on the size, it is likely that scaled-up technologies and components could be drawn from the still-classified RQ-180 intelligence, surveillance and reconnaissance unmanned air vehicle. But unlike other recent Northrop designs, the B-21 does not appear to be a cranked kite design. Rather, it resembles the original B-2 design and appears to be a twin. That was intentional, James noted in her speech.

“The B-21 has been designed from the beginning based on a set of requirements that allows the use of existing and mature technology,” James said. She added that the Air Force will be accepting suggestions for the name of the new bomber and announce them at the Air Force Association conference in September.

Boeing and Lockheed Martin will not pursue further challenges to the $80 billion LRS-B contract awarded to Northrop Grumman last October. On Feb. 16, the Government Accountability Office (GAO) denied a contract protest by the two companies.

Boeing had argued that the Air Force’s evaluation of the price in the cost-reimbursement contract of $21.4 billion in 2010 dollars for the engineering and management development phase of the contract was flawed, according to the GAO.

While the production cost of the first 21 aircraft remains classified, the Air Force has said “the fixed-price production award supports the average per-unit cost of $511 million per aircraft,” according to a statement from the GAO’s Ralph White.

With the go-ahead from the GAO, the program has entered development. The Air Force plans to begin fielding the B-21 in the mid-2020s.

31.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: А тем временем потенциальный противник давным-давно определился
***********************

Перспективный стратегический бомбардировщик LRS-B (Long-Range Strike Bombers)
Ага времянка более дешёвая, чем В-2 на замену В-52 которые интенсивно выбывают по ресурсу и авариям


Интересен у амеров следующий перспективный сверхзвуковой тип с технологией малозаметности 2037 Bomber
.
У нас те же проблемы с заменой стареньких Ту-95 и модернизацией Ту-160.
Хотелки военных стратега на подобие Т-4 (Су-100) упёрлись в отсутствие подходящего двигателя
Посему модернизированная времянка Ту-160М2 с последующей разработкой дозвукового ПАК ДА который в активном замесе дальше своей территории особо соваться не будет. Хорошо ещё что дальность носимых Х-101 (Х-102) составляет 4500—5500 км
И скорость низкая, не убежишь и малозаметность для такой бандуры весьма не полная в сантиметровом диапазоне и никакая в метровом и миллиметровом.

В этом плане даже Ту-22М3М с Х-101 (Х-102), Х-15, Х-555, Х-32 во многих случаях может представлять гораздо большую угрозу для противника, чем перспективный ПАК ДА, который только предстоит разработать.
Ту-22М3М оперативней благодаря сверхзвуковой скорости входит в зону применения своего оружия и быстрее выходит из опасной зоны избегая воздействия ПВО
Для справки Х-32
Х-32 — Новая крылатая ракета для бомбардировщиков Ту-22М3 и Ту-22М3М. Предназначена для прорыва вражеской ПВО и уничтожения авианосных группировок на море. Ракеты способны обмениваться информацией в полёте между собой. Ракета способна выдержать очередь из 20 мм пушки Вулкан
Масса 6000 кг
Дальность пуска 1000 км
Высота полёта 600-40000 м
Скорость полёта — 5400 км/ч
***
Ту-22М3М и сейчас несмотря на отсутствие технологий малозаметности прекрасно может защитить авианосно опасные районы с группировками американской противоракетной обороны Иджис, на что не способен ПАК-ДА

При наличии модернизированных Ту-160, обновлённого Ту-160М2, атомных ракетных подводных лодок проекта 955 «Борей» и модернизированных 941 «Акула» кто его знает, может быть и следовало создавать сверхзвуковой двух двигательный стелс вариант на замену Ту-22М3 с практической дальностью около 8000 - 8500 тыс км (7000 км у Ту-22М3)
Тем более уже есть готовая отработанная стелс технология по ПАК ФА

При этом желателен новый двигатель на основе нового газогенератора или по крайней мере может быть новый газогенератор удастся воткнуть в НК-32/2

Может быть будет какая то унификация перспективного газогенератора с семейством двигателей 20 - 26 тонн тяги необходимого для целого ряда проектов по гражданке и ВТА.
НК-32

31.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По совокупным свойствам новый двухдвигательный сверхзвуковой стеслс (на замену Ту-22М3) стоял бы даже выше по рангу, чем ПАК ДА отгоняя авианосцы и корабли с противоракетной обороной ИДЖИС на безопасное расстояние. При этом без авиационной поддержки не особо бы разлетались вблизи РФ натовские и американские ДЛРО и противолодочные самолёты.
К тому же новый двухдвигательный сверхзвуковой СТЕЛС идущий на замену Ту-22М3 можно было оснастить ещё и ракетами воздух-воздух дальней зоны аналогичными применённым в Су-35 и ПАК ФА.

01.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет ли счастливой судьба нового стратегического бомбардировщика B-21? Часть 1 » Военное обозрение
Будет ли счастливой судьба нового стратегического бомбардировщика B-21? Часть 1
.
Забавно, на базе F-22A Raptor собирались делать средний бомбер.

01.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет ли счастливой судьба нового стратегического бомбардировщика B-21? Часть 1 » Военное обозрение
Будет ли счастливой судьба нового стратегического бомбардировщика B-21? Часть 1
.
Забавно, на базе F-22A Raptor собирались делать средний бомбер.

06.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно амеры признают ограничения в применении авианосцев даже последнего поколения связанные с недостаточной дальностью применения ВС, что сказывается и на защите авианосной группы и на её ударных возможностях.
Стелс на замену Ту-22М3 сделал бы американские авианесущие группировки ещё более бессмысленными.
******
NI: а нужно ли было выбрасывать миллиарды на постройку авианосца типа «Джеральд Форд»? » Военное обозрение
NI: а нужно ли было выбрасывать миллиарды на постройку авианосца типа «Джеральд Форд»?

06.08.2016 gthomson пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:40 Sergey66 пишет:

Забавно амеры признают ограничения в применении авианосцев даже последнего поколения связанные с недостаточной дальностью применения ВС, что сказывается и на защите авианосной группы и на её ударных возможностях.
Стелс на замену Ту-22М3 сделал бы американские авианесущие группировки ещё более бессмысленными.
____________________________________________________________________________

КБ Ту не может 30 лет заменить ламповое оборудование на Ту-22М3, а Вы лопочете про какой-то Стелс-Ту.
это ещё более бессмысленно ...

09.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

gthomson пишет: КБ Ту не может 30 лет заменить ламповое оборудование на Ту-22М3, а Вы лопочете про какой-то Стелс-Ту.
это ещё более бессмысленно ...
***
Вместе с Сухим очень даже реально создать стелс на замену Ту-22М3

15.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...я уж удовлетворенно отметил:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...
...с удовольствием же и добавлю:
 ВЗГЛЯД / Главком ВКС назвал возможные сроки первого полета модернизированного Ту-160М2
...тут чуток поразвернутей:
«Стратег», которого боятся в США, наращивает мощь - Свободная Пресса - Новости сегодня, 10 августа 2016 Фото
...
...интересно - досидит ли до полета 1-го "М2" сия вот персона:
Российскую дальнюю авиацию впервые возглавит летчик-штурмовик - Газета.Ru
...ежели, конечно, назначат...
...впрочем, было пару раз, когда "сиделось" только по 2 года...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, разговоры про "выпуск новых Ту-160М" у нас остаются не менее активными, чем разговоры про все наши прочие "победы", например - про ССЖ-100. На сегодня - в России - 15 штук Ту-160 и новых никто не выпускает. Как и двигателей новых к ним никто не делает. Так же как и наши авиа-пассажиры все - летают на чём ?
Впрочем, в США, говорят, история не лучше: новых Ф-22 не строят, старые летают плохо, а новые Ф-35 и вовсе оказались настолько плохи, что их выпуск тоже начать не могут. Смущает, в общем-то, тотальное, повсеместное, и ставшее повседневным враньё верхов абсолютно везде и по любому поводу. И пожалуй то, что эти верхи везде ездят на одних и тех шикарных иномарках немецкого или английского производства.И ни на чём другом.

22.09.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, так он летал сродными НК-25 или уже НК-32?


18.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...с ними, родимыми... впрочем, не только единственный Ту-22М4, но с ними и Ту-144ЛЛ RA-77114 летал - в 1996-1999-х:


...аж 32 полета...
...

...дык, летом "настораживался":
ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты? / АвиаПорт.Конференция
...и, понимаешь - свершилось:
http://www.interfax.ru/russia/532842
...

...ну, шо - "хозяйство" интересное "вытанцовываицца":
https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2016/...
...ну, пофантазируем:
http://www.mk.ru/print/article/1529753/
http://rueconomics.ru/...
...впрочем, процесс - в "процессе":
http://www.aex.ru/news/2016/10/13/160936/print/
...

...тут вот наткнулся на этакую красоту:
http://kirill-kvs.livejournal.com/33134.html
...вечные, понимаешь, ценности:

...

20.10.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...это ж надо - стоило только позавчера полюбоваться парой мотоустановок... и на тебе:


...вона как:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/580886469a79476a26ad87c7?from=main
...и как-то не шибко верится:
"...инцидент произошел еще на прошлой неделе, 12 октября, но военное ведомство сообщило об этом только сейчас.
___Пожар произошел во время проведения плановых учебно-тренировочных полетов в тот момент, когда были запущены двигатели самолета. Возгорание было оперативно потушено. Самолет во время инцидента был без боекомплекта, отметил представитель Минобороны.
___Сейчас «самолет готов к проведению полетов» после регламентных работ, заявили в ведомстве.​.." - конец цитаты...
...
...ну, ежели за прошедшую неделю поменяли ДУ№2 за исключением верхних стержней моторам да верхних и пережних капотов - то "pourquoi", собственно, не "ра"..?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эти старички ишшо потрепескаются, как и 52е. Смысл в длительном барражировании имеется, но барабанов, как в Ту-160 надо бы три-четыре.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.