ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

Тема: ПАК ДА - нужны ли дальние горизонты?

23.12.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Весьма вероятно что начали сборку первого двигателя комплектующие которого изготовленного на новом оборудовании с применением новых технологических процессов в соответствии с новой технической документацией . Типа больше нулевкой ничего не трём, гирьками не взвешиваем
А что из этого получится -покажут испытания на стенде. Военные представители ждут двигатель комплектующие которого сделаны по новым технологиям с большим нетерпением.

23.12.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И что самое удивительное, никто не говорит даже название двигателя. Не то, что основные характеристики двигателя...
А когда всё так "засекречено", то "лапшу на уши" очень удобно навешивать.

24.12.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Название двигателя никто и не меняет как был НК 32-02 так и есть. И характеристики те же, возможно будет повышен ресурс работы, но потом.
А вот производство комплектующих для двигателя будет проводится на новом оборудовании по новым тех. процессам. Типа новое оборудование позволит повысить качество комплектующих и производительность труда возрастет. Появится возможность гнать значительную устойчивую по параметрам серию НК 32-02, возможно с увеличенным ресурсом двигателя, часов так 500, на это и рассчитывают. Деваться некуда стратеги ТУ 160 и ТУ 22 М3 курят, двигателей нет.
Была инфа что оборудование потребует персонал с более высокими знаниями, типа из местных ВУЗОВ. Кроме того писано было что этого нового персонала нужно будет для производства не много, типа на порядок меньше чем работало на советских технологиях. А вот куда они "старый" персонал, заточенный под советские технологии будут девать то вопрос. Хотя его вероятно совсем немного осталось. Возможно частично переучат.

24.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не-еее...
Хорошо ведь:
https://tass.ru/armiya-i-opk/10330059
...цитирую:
"...сообщил журналистам заместитель генерального директора - управляющий директор "ОДК-Кузнецов" Алексей Соболев.
___"Сейчас следующие двигатели проходят испытания, готовятся к передаче заказчику. На рубеже декабря - января очередную партию двигателей будем передавать", - сказал он.
___По словам Соболева, первые отгрузки новейшего газотурбинного двигателя были произведены в августе этого года. Тогда заказчику были переданы шесть двигателей НК-32-02. Следующая партия двигателей была отгружена в октябре.
___"Сейчас производство организовано так, чтобы планомерно в интересах заказчика осуществлять поставки в необходимом им (заказчикам - прим. ТАСС) объеме"..." - конец цитаты...
...
...дык, не токмо "лебедЯм", но "бэкхвайрам" надобно...
...

24.12.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока импортозамещали судовые ГТД на "Сатурне", моряки питерцы помогли станки 3D и порошки с РОСАТОМОМ организовать, а один заменяет сотню прежних специалистов с 30летним опытом. "Фазан" с нынешнего ПТУ может на уровне мастера 60 летней давности.

24.12.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если на ПАК ДА решили поставить НК-32-02, то и написали бы об этом прямо. Но, вообще говоря, везде и всюду говорилось ранее именно о разработке "нового двигателя" для ПАК ДА.
Что касается НК-32-02, переданных военным в августе, в дни проведения форума "Армия-2020", то потихонечку ситуация начинается проясняться, хотя вопросы остаются.
Я предположил, что была передана установочная партия из 4 авиадвигателей.
23 декабря ТАСС сообщил, что передали в августе 6 движков.
Первоначально военные в установочной партии заказали (и оплатили) 5 авиадвигателей, шестой авиадвигатель ПАО "Кузнецов" собирал из старых заделов в инициативном порядке. Далее, на стендовых испытаниях одного двигателя произошло разрушение из-за обрыва лопатки.
Возможны версии: разрушение двигателя оказалось незначительным и его отремонтировали. Минобороны согласилось принять и оплатить шестой авиадвигатель, который первоначально они не заказывали.
Пока нигде не говорится, что это за шесть двигателей... Были ли они из установочной партии, или это моторы по новому контракту...
Скоро напишут, ибо успехов в моторостроении не так много, а здесь несомненный успех, хоть и запоздалый.

24.12.2020 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, не знаю - ведь не врут, пожалуй:
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=543664&lang=RU
...
...ежели верить - в два приёма передали восемь движков... ну, ежели верить выложенному раньше - в августе и октябре... ага...
...откровенно радует, шо "...предприятие "ОДК-Кузнецов" последние два года не имеет долгов перед основным заказчиком - Минобороны в части работ по ремонту и обслуживанию двигателей для Дальней авиации..."
...ну и в добрый час...
...

24.12.2020 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В два приёма восемь движков...
Если верить всей прессе, то шесть в августе и два в октябре.

27.12.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По последней информации или дезинформации, что тоже может быть от 26.12.2020 года поставка НК-32-02 была одна в августе. Это двигатели изготовленные по "Советским" технологиям.
"Соответственно у нас задача простая – выйти на планомерные поставки. И мы это подтвердили – первую продукцию мы поставили еще в августе. Сейчас мы готовим очередную партию – двигатели уже изготовлены в железе и проходят испытания, в ближайшее время будем передавать их заказчику".
Это двигатели изготовленные по новым технологиям.

Касательно ПАК ДА и двигателя РФ к нему. Усилиями всей страны двигатель для ПАК ДА изготовлен в железе и в 2021 году его начнут испытывать. Производить его будут в широкой кооперации, а собирать вероятно будет ОДК Кузнецов. Ибо сделать его на одной площадке - быстро не получится "пупок развяжется" , да и глупо это - всем работа нужна.
"В декабре 2019 года замминистра обороны России Алексей Криворучко сообщил, что эскизный проект самолета ПАК ДА утвержден, и ПАО «Туполев» приступило к разработке рабочей конструкторской документации. Машина получит дозвуковую скорость полета".

«Первый двигатель уже изготовлен в железе и сейчас находится в сборке. До конца года мы соберем его для начала стендовых испытаний. Этому предшествовала огромная работа. Мы являемся интегратором проекта по созданию изделия «РФ» в рамках ОДК и при поддержке корпорации организовали широкую кооперацию с вовлечением лучших кадров, которые работают в нашей корпорации. В этой программе участвуют и рыбинский «ОДК-Сатурн», и пермский «ОДК-Стар», и «ОДК-Пермские моторы», омское и уфимское предприятия ОДК – широкая кооперация позволила нам в кратчайшие сроки разработать чертежи, завершить работу с документацией, а также оперативно обеспечить производственный процесс и изготовить первый опытный образец», – рассказывает заместитель гендиректора «ОДК-Кузнецов».

"В 2021 году будут проходить испытания изделия «РФ» на специально оборудованном для него стенде и также проверки на «летающей лаборатории» на базе самолета Ил-76".

http://k-politika.ru/.../?utm_source=finobzor.ru

28.12.2020 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК 32-02?

https://i.ibb.co/svPcJBZ/BBn-Hfj49-DMM.jpg

https://i.ibb.co/bRsRWSJ/T9a-XN3ecx-E.jpg

https://i.ibb.co/SNBCFv7/1wro-Wa9-Qot-Y.jpg

29.12.2020 Matuashnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2021 году на базе Росатом планируется запустить Центр аддитивных технологий, в котором будет производиться сборка 3D-принтеров и изготовление порошков для собственных нужд и сторонних организаций, а также оказание услуг по 3D-печати для внешних заказчиков на 3D-печати изделий для машиностроения, авиационно-космической отрасли, медицины, атомной промышленности.
https://tass.ru/ekonomika/10366559?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Однодвигательный пятого поколения можно будет печатать титановый планер вместо сварки стального на МиГ-31 и теоретически он может ого-го в шестое заглянуть, это Вам не F-35 обыкновенно видимый в фотонном радаре, а они в разы меньше размером и электропотреблением.

29.12.2020 p.viktor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НК 32-02?
Да уж интересные фото. Угрюмые мужики и женщины одни в плохоньких спецовках, а другие и без них в корпусах постройки 60 х годов прошлого века построенные из самопального кирпича умудряются по технологиям 70 х годов прошлого века собирать или капитально ремонтировать двигатели. В цеха эти высокое руководство не ходит и дико удивляется от чего это за 10 лет, после того как ВВП написал распоряжение о возобновлении производства НК-32 предприятие "на гора" выдало аж 4 двигателя.
На всем этом "великолепии" и держатся останки стратегической авиации страны. Весьма печальное зрелище.

29.12.2020 AndreJ86 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.viktor пишет:

Угрюмые мужики и женщины в плохоньких спецовках, а другие и без них... ...Весьма печальное зрелище.




Полно вам ;)
Какие есть. Да они и везде практически так и выглядят.

Вот США, аж сам "Industrial Marine Power"

https://www.industrialmarinepower.com/img/...

https://www.industrialmarinepower.com/img/...

Вот немцы. Эти получше, да. Но это врождённое

https://www.industrialmarinepower.com/img/sulzer-diesel-generators-1258.jpg

А вот Коломна клепает какой-то неведомый мне судовой двигатель.

https://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/.../7.jpg

А старые корпуса всегда так смотреться будут. Не строить же новые для фото-видео съемки или при запуске каждого нового двигла. Хотя, вон завод по производству "Шаттлов" сломали и под "SLS" с нуля построили... Ну так у них и финансы всего мира и в экономике под миллиард рыл задействовано. Хорошо быть богатым и иметь трех жён (мировую валюту, сильнейшие ВВС, 11 авианосцев).
А тут... Чего нет, того нет. но... и не потерять ;)

30.12.2020 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угрюмые мужики и женщины одни в плохоньких спецовках, а другие и без них в корпусах постройки 60 х
~~~~~~

Да, Витя, противные, грубые мужики, без маникюра для гламурного п***ра неприятное зрелище

30.12.2020 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:) не в бровь, а между глаз!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.