ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

Тема: ДИРИЖАБЛЬ обыкновенный...

29.12.2014 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, так и висите себе на месте на тросе с земли...

10.01.2015 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2015 году Lockheed Martin Corp планирует достичь соглашения в этом году с запуском нового гиганта гибридного дирижабля, который способен революционизировать способ доставки для компаний нефтяной и горнодобывающей промышленности по транспортировке оборудования для Арктики и в других отдаленных районах без дорог.


[jpg] [/jpg]

10.01.2015 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дирижабли могут помочь такие страны, как Индонезия развивать отдаленные районы, отсутствие портов и может оказаться полезным для оказания помощи в случае стихийных бедствий.
Военные чиновники также выразили интерес, сказал он, но это скорее всего нанять Услуги грузовых, а не покупать собственный дирижаблей.
Наконец Lockheed может продать сотни самолетов и тысячи мелких от большего, говорит Бойд.

Он сказал, что дирижабли вероятно будет стоить десятки миллионов долларов, поэтому их стоимость сопоставимых теперь платить какие им операторы грузовых автомобилей через сезонные льда дороги, но около 5-10 раз дешевле, чем транспорт через вертолет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Было бы не плохо заслушать разработчиков Локхид о преимуществах их гибридных дирижаблей по сравнению с обычными классическими полужесткими! Что-то нигде не встречал не только подобной информации, а хотя бы листочка с самыми общими ЛТХ! Конечно признать трудно, что огромная проделанная ими работа фактически подтверждает неэффективность выбранной ими концепции. Уверен, что они уже вполне все осознали - практический опыт у них уже есть. Но поскольку амбиции не позволяют им признать свои ошибки, они обрекают себя на проигрыш. Впрочем, возможности лоббирования у фирмы весьма солидные, могут впарить военным. В штиль эти аппараты вполне презентабельно выглядят!

12.01.2015 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уже ясно что нет преимуществ как и у классики нет способов решения основных проблем...

13.01.2015 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это они нам втюхивают гибрид т к по старинке думают что наше политбюро заставит делать аналог, а сами без шума:

Skunk Works работает над компактным термоядерным реактором


[jpg]http://mtdata.ru/u8/photo3D45/20226516966-0/original.jpg[/jpg]

Cпрятанная в секретных глубинах лаборатории Skunk Works, исследовательская группа Lockheed Martin не афишировала свою работу. По идее, устройство, названное компактным реактором термоядерного синтеза (CFR, Compact Fusion Reactor), в котором энергия выделяется благодаря слиянию легких ядер, должно быть более безопасным, экологически чистым и мощным, чем применяемые сейчас реакторы, использующие процессы деления тяжелых ядер (к тому же такой источник энергии будет практически неисчерпаемым, поскольку мировой океан содержит более чем достаточное количество необходимых для термоядерной реакции изотопов водорода. — Прим. АТО). Называя устройство компактным, Lockheed считает, что его масштабируемая система получится достаточно мобильной и практичной, чтобы найти применение в межпланетных космических кораблях, коммерческих морских лайнерах и городских электростанциях. Оно даже может оживить концепцию большого самолета с ядерной силовой установкой, которому никогда не потребуется заправка, — подобные идеи были отброшены более 50 лет назад из-за сложности и потенциальной опасности ядерных реакторов, основанных на делении урана или плутония.

http://avia.mirtesen.ru/blog/...

13.01.2015 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://mtdata.ru/u8/photo3D45/20226516966-0/original.jpg#20226516966

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Технически ядерный лирижабль можно было построить уже в 70-80 е годы 20 века. Однако и ядерные бомбардировщики не были реализованы по соображениям безопасности. Уверен, что здравого смысла хватит чтобы не делать ядерных дирижаблей!
Что касается гибридов и недостатков классических дирижаблей, то гибриды к классическим проблемам добавили еще кучу своих и не решили никаких старых проблем. Тем не менее недостатки классических дирижаблей можно смягчить и сгладить, если аккуратно применить существующие знания и новые технологии. Так что эксплуатировать эффективно "правильные" дирижабли можно вполне и даже очень нужно. При этом разумная степень гибридности - им только в плюс.
Как писал Р.Роллан " Прекрасное, это то что лучше всего на своем месте!"

13.01.2015 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:33 Alex G U пишет:"... Skunk Works работает над компактным термоядерным реактором ..."

- Шо! Опять???!!!

".... Шнобелевская премия - анналы 2003...
.... В 1989 году Мартин Флейшман и Стэнли Понс поразили весь мир. Они объявили об открытии новой формы ядерного синтеза, называемого "холодный синтез"...."
http://www.ig-nobel.ru/air25.php

13.01.2015 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне больше нравится: "красота это высшая форма целесообразности."

03.02.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение уважаемой публики об этом прожекте?

Подготовлена модель концепции дирижабля с новым движителем. Airship-GP 100 нечувствителен к порывам ветра, не нуждается в специальных аэродромах, может использоваться как воздушный транспортёр, летающий кран.
А вообще дальность его полета неограничена, так как с любым грузом его можно дозаправить прямо в воздухе с аналогичного дирижабля (заправщика).

http://airship-gp.com/main-08.htm
[file_pdf]http://airship-gp.com/index_htm_files/A-GP_008.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]http://www.vanhorne.info/files/vanhorne/cargo-design-airship-gp.pdf[/file_pdf]
http://lightproduction.ru/projects/airship-gp100
https://gust.com/companies/airship_gp

03.02.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На первый взгляд:
- слишком длинные каналы двигателей - будут проблемы с их работой;
- будет тяжёлый и громоздкий канал, т.к. горячие газы требуют соответствующих материалов;
- не совсем понятно, как он движется - струи дуют в бок практически + небольшой подсос в носике (сила тоже направлена вбок);
- площадь рулей мала на мой взгляд (про большой продольный момент он по видимому не знает);
- струйные рули я думаю будут не эффективны (если взять винт и за ним поставить руль вращающийся относительно оси винта, то момент от руля будет равен 0.
А спрямляющий аппарат погоды не сделает, т.к. руль больше по размерам и сам спрямит поток);

Главный вопрос - а если движки откажут?
Без автоматики такой аппарат не сможет летать.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то не нравится мне этот GP! Опять этот жалкий и набивший оскомину лепет про нечувствительность к порывам ветра, отсутсвии необходимости в наземной инфраструктуре и пр. Нарисуют картинки - и уже ПРОЕКТ! Да нет никакого проекта, а есть просто повод попиарится и поразвлекать публику. А публика западает на пустые обещания. И потом, кто же сейчас летает на "матовых" оболочках? Сейчас в моде зеркальные!

04.02.2015 Alex G U пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, я уже об этом давно говорю.

03.03.2015 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://lenta.ru/articles/2015/02/28/zeppelins/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.