Какой боевой вертолет нам нужен

Тема: Какой боевой вертолет нам нужен

Обсуждаем: Какой боевой вертолет нам нужен, Красная звезда, 18.07.2005

Если в разгар государственных испытаний Ми-28Н вдруг появились порочащие милевские машины материалы, как не предположить, что за этим что-то, а точнее, кто-то стоит?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странная сегодняшняя новость, очень неприятная для Николаича:
***************************************
В Ирак поступила очередная партия российских Ми-28НЭ » Военное обозрение
Россия в соответствии с заключённым ранее контрактом поставила в Ирак новую партию вертолётов «Ночной охотник», передаёт РИА Новости сообщение Минобороны республики.
«Поставленные по заключенному между Россией и Ираком контракту боевые машины обладают повышенной маневренностью и точностью при поражении целей», – говорится в релизе.
Отмечается, что «эти вертолёты внесут большой вклад в поддержку сухопутных сил при проведении операций по ликвидации позиций террористов и уничтожению бронированного, начиненного взрывчаткой транспорта».
Ранее представитель командования совместных операций силовых ведомств Ирака Расул аз-Зубайди заявлял агентству, что получаемые в ходе реализации соглашения вертолёты Ми-28НЭ ("Ночной охотник") и Ми-35 «играют существенную роль в освобождении страны от террористической группировки "Исламское государство"».
**************************************

Такое небогатое и активно воюющее государство как Ирак - "полностью негодные и провальные" боевые вертолёты покупать явно не станет. И это есть очень неприятная новость-открытие для субективного пристрастия Николаича. А вот "испытанные" только что в Сирии Ка-52 - тот же Ирак почему-то не закупает.
Николаич: пристрастие вопреки истине не даёт желамого результата и не позволяет достигнуть желаемой цели.

Результаты применениея обоих вертолётов в Сирии : Ми-28 и Ка-50 официально военными не публиковались. Возможно, выявились какие-то серьёзные дефекты и у них, причём непонятно у каких именно вертолётов. Известна только фраза Путина на каком-то собрании военноначальников : "вявлены и серьёзные недостатки некоторых новых образцов боевой техники."
Во всяком случае - Ирак получает Ми-28 и использует их в боевых операциях. А Ка-52 - не получает, и не использует. Что есть плохая новость для субъективности Николаича.

29.06.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей Витальевич пишет
Во всяком случае - Ирак получает Ми-28 и использует их в боевых операциях. А Ка-52 - не получает, и не использует. Что есть плохая новость для субъективности Николаича.
*************************

ну и повторюсь. Из Сирии огромное количество видео боевого применения Ми-28, Ми-35 и Ми-24, при чем с обоих сторон. И аж ДВА видео применения Ка-52... Почему? Брезгуют снимать, или не используют?

04.07.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.06.2016 Мизин Сергей Витальевич пишет:
Во всяком случае - Ирак получает Ми-28 и использует их в боевых операциях. А Ка-52 - не получает, и не использует.
Что есть плохая новость для субъективности Николаича.


Сергей Витальевич, что-то с памятью у Вас стало неважно: на этой ветке у меня уже есть «объективные» радости на эту тему. В отличие от Вас я «не подсадная утка» от либералов, а правдашний патриот России, поэтому все полезное для моего Государства меня только радует:


19.10.2012 Nikolaevich пишет
Второе пришествие Ми-28 в Ирак
Такую весть приятно читать! Желаю и далее снабжать иностранные армии только этими вертолетами! И главное для правительственных чиновников - шефы из США тоже будут довольны!!!

16.08.2013 Nikolaevich пишет:
…Хотя я лично, уважаемый Сергей Семенов, за то, чтобы на экспорт шел Ми-28 и в неограниченном количестве, а вертолетами Ка-52 полностью обеспечивали вооружение нашей Армии! Делается страшно, если этот очень грозный боевой вертолет потом может примениться в боевых действиях против наших летчиков!. Да ещё, не дай Бог, они окажутся против чужих аллигаторов на ваших Ми-28! Будет совсем беда!


Уважаемый Виктор Николаев!
Читателям этой ветке было бы гораздо интересней от ВАс, как от конструктора МВЗ, прочитать не сплетни про Ка50/В-80, а информацию о «высокоскоростном» Ми-24. Ведь было категорически обещано, что в июне м-це будет выдано этим красивым вертолетом скорость в 450к/ч. Передумали что-ли, или Карапетян боится, что при этой скорости сильно голова закружится?


Вл.Иванчин, однажды по ТВ я видел сюжет с показом боевиков, которые пытаются сбить наш бомбардировщик. В другой раз те-же боевики с той же скорострельной зенитки «сбивают» Ми-28.

К сведению:
«Замминистра обороны России по вооружению Юрий Борисов заявил, что созданные для «Мистралей» корабельные вертолеты «Катран» Ка-52К будут поставлены на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» в 2016 году. Замминистра подчеркнул: сирийская кампания показала, что наземная версия этого вертолета Ка-52 «Аллигатор» — один из самых востребованных и лучших боевых вертолетов, обладающих серьезным модернизационным потенциалом. Об этом говорится в поступившем в «Газету.Ru» сообщении Минобороны.

Напомним, что Россия впервые применила вертолеты Ка-52 в Сирии в конце марта — начале апреля 2016 года, уже после того, как основная часть сирийской операции была завершена, а большая часть авиагруппы ВКС выведена с авиабазы Хмеймим. Под прикрытием российских «Аллигаторов» сирийская правительственная армия вела бои в районе населенных пунктов Пальмира и Эль-Карьятейн — христианский Эль-Карьятейн был освобожден от боевиков «Исламского государства» (организация запрещена на территории России).

Напомним также, что «Рособоронэкспорт» уже заключил с Египтом крупный контракт на 46 вертолетов Ка-52, при этом не уточнялось, все ли они «сухопутной» версии или среди них есть часть корабельных. Если контракт на «Катраны» все-таки подпишут в текущем году, то поставки вертолетов могут начаться в 2017-м. Москва и Каир активно сотрудничают в военной сфере, более того, для борьбы с терроризмом Россия подарила ВМС Египта ракетный катер Р-32 с ударным комплексом противокорабельных крылатых ракет «Москит».
http://www.aex.ru/fdocs/1/2016/7/4/27306/

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Николаич:
ваши сообщения про будущие поставки Ка-52 в Египет вовсе не отменяют те факты, что Ми-28 уже поставлены в Ирак, и уже там успешно воюют.
Так что поумерьте-ка свой тон : поводов для вашей снисходительности никаких нет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, Николаич, раз уж вы сами опять завели речь о высокой скорости : а что, у вашего Камова - есть вертолёт - на 300-400 км/ч ? Ведь вы же сами - на соседней ветке данного форума непрерывно рассказывали нам об "огромных и светлых перспективах" соосных скоростных вертолётов. И где они ? Хоть у вашего Камова, хоть у американцев ? Ну, если Камову в вашей интерпретации мешают враги (в моей интерпретации - мешает физика, которую вы серьёзным фактором не признаёте) - то американским-то создателям скоростных вертолётов - какие враги мешают ? А, Николаич ?

04.07.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Многоуважаемый Сергей Витальевич!
Про поставки Ка-52 в Египет – это не мои сообщения, а «Газеты. Ру» http://www.aex.ru/fdocs/1/2016/7/4/27306/

Мои сообщения на эту тему я для Вас уже не единожды прописывал, не поленюсь напомнить еще раз.
То, что Ми-28 продаются за границу – этому можно только радоваться, потому что от них хоть в одном деле будет толк, а главное – меньше доставаться нашим летчикам.
Ка-52 желательно вообще не продавать за границу, чтобы обеспечить этими действительно боевыми вертолетами нашу Армию. Во-вторых, не дай Бог, чтобы при боевых действиях они (Ка-52) оказались на вражеской стороне, вот тогда нашим летчикам на слабоманевренных Ми-28 придется хуже некуда!

А вот «есть ли у нашего Камова вертолет со скоростью 300-400к/ч,?
Вам ли задавать такой вопрос, прекрасно зная, что благодаря Вашим ЛИБЕРАЛАМ заморожены проекты высокоскоростных вертолетов Ка-92 и Ка-102 со скоростью 400-500к/ч, которые могли бы сегодня уже испытываться в воздухе.
А со скоростью 300-400к/ч, т.е. со скоростью -350к/ч у Камова сегодня есть такой вертолет «Черная акула», которую твои либералы с американцами боятся «как черт ладана»!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекрасно помня, что спорить с вами по существу вопроса невозможно, я тем не менее повторю последний вопрос : а США-то какие враги мешают создать заявленный соосный скоростной вертолёт ?
Неужели сенатор МакКейн (глава сенатского комитета по вооружениям, лётчик-ветеран Вьетнама, яростный русофоб и ненавистник) - работает на Российскую разведку ? Или он уже запутался в американских и российских "либералах" ? :) Ну тогда шлите своё приветствие нашему "полковнику" МакКейну.
В противоположность вашему оптимизму я утверждаю, что ни соосные ни какие-либо другие вертолёты на скоростях 400-500 не залетают никогда. Вертолёт Ка-50 имеет скорость максимальную 320 км/ч, но летать на ней регулярно он не может. И не превосходит скоростные параметры вертолёта Ми-24 полувековой давности.

04.07.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в США соосный вертолет Х2 Сикорского выдал скорость в 470к/ч, о чем Вы тоже прекрасно знаете. Уже проходит испытания десантно-боевой Х-97 с крейсерской скоростью в 407к/ч. И вообще - причем тут Америка, когда речь идет о Российских Ка-92 и Ка-102, проекты которых твоими либералами в угоду США были заморожены еще в 2008году!!!

А допустимая скорость Ка-50 при пологом пикировании =390к/ч. и если ты не соображаешь в вертолетах вообще - не лезь в эту тему!

04.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
о скоростью 300-400к/ч, т.е. со скоростью -350к/ч у Камова сегодня есть такой вертолет «Черная акула»,

А допустимая скорость Ка-50 при пологом пикировании =390к/ч.
**********************************

осталось мелочь, что бы об этом узнали в ОКБ камова... А по их данным, максимальная скорость Ка-52, всего лишь 360 км/ч, а крейсерская 260. Это к тому, что все Ваши лозунги, имею такую же ценность как это заявление.


P.S. не знаю как там у военных, но вот Ка-32, не успевал выполнять тот же объем работ, что и Ми-8Т...


P.P.S. Вспомним про Чечню, на которую так любит кивать Николаевич. Что же вплыло после Чечни...

1) к действиям в ночных условиях пока вертолет не очень приспособлен. Как и Ми-24, он способен работать только по обозначенным световыми ориентирами целям. ("Черные акулы" в небе Чечни / События / Независимая газета)

2) Использование Ка-50, было возможно только вместе с вертолетом целеуказателем. В итоге, защищенный Ка-50 ожидал команды, в то время как просто Ка-29, искал противника О_О

3) просто приведем выдержку из отчета 344-го ЦБП и о действиях БУГ на Северном Кавказе:
«1. Вертолеты Ка-50 и Ка-29 способны выполнять задачи по поиску и уничтожению заданных целей в условиях горно-равнинной местности днем в простых метеоусловиях при нижней границе облачности 250 м и видимости 2,5 км. Но по своему оборудованию и условиям пилотирования вертолеты способны выполнять задачи и в сложных метеоусловиях.
2. Все поставленные перед БУГ боевые задачи выполнялись без срывов и в установленные сроки.
3. Оборудование вертолетов Ка-50 и Ка-29 (система спутниковой навигации КАБРИС, ПрПНК «Рубикон», система ВЦУ, СУО) позволяет с достаточной точностью и эффективностью применять вооружение вертолетов для решения боевых задач, связанных с поиском и уничтожением заданных целей с известными координатами. 4. Маневренные характеристики вертолетов Ка-50 и Ка-29 позволяют эффективно выполнять боевые задачи в условиях ограниченного воздушного пространства (сложный рельеф высокогорья, узкие ущелья, русла рек). Высокая энерговооруженность, как особенность соосной схемы вертолетов, психологически значительно разгружает летчика при пилотировании.
5. Техника пилотирования вертолета днем в ПМУ значительно проще, чем на вертолетах одновинтовой схемы...»
www.Airforce.ru - Проверка боем. Подлинная история боевой ударной группы
Как итог: Да, летать на Ка-50 проще чем на Ми-24. Вот только есть один нюанс... Ми-24 может выполнять задачи как самостоятельно так и в составе группы, а вот Ка-50, самостоятельно выполнять задачи не может...

04.07.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и выдержка по вашей ссылки и что тут отрицательного про Ка-50? Написать абы какую глупость, лишь бы отойти от сегодняшней темы высокоскоростного вертолета.

«Руководство ВВС под влиянием различных факторов явно теряло интерес к «Черной Акуле». Само существование БУГ становилось фактором, мешающим реализации идеи о «едином ударном вертолете нового поколения», который пообещали создать МВЗ им. М.Л. Миля и завод «Роствертол». Итог был закономерным: поступило распоряжение, предписывающее БУГ расформировать, а финансирование работ по этой теме прекратить.

Насколько оправданным оказалось это решение? Не берясь судить, просто приведем выдержку из отчета 344-го ЦБП и о действиях БУГ на Северном Кавказе:
«1. Вертолеты Ка-50 и Ка-29 способны выполнять задачи по поиску и уничтожению заданных целей в условиях горно-равнинной местности днем в простых метеоусловиях при нижней границе облачности 250 м и видимости 2,5 км. Но по своему оборудованию и условиям пилотирования вертолеты способны выполнять задачи и в сложных метеоусловиях.
2. Все поставленные перед БУГ боевые задачи выполнялись без срывов и в установленные сроки.
3. Оборудование вертолетов Ка-50 и Ка-29 (система спутниковой навигации КАБРИС, ПрПНК «Рубикон», система ВЦУ, СУО) позволяет с достаточной точностью и эффективностью применять вооружение вертолетов для решения боевых задач, связанных с поиском и уничтожением заданных целей с известными координатами. 4. Маневренные характеристики вертолетов Ка-50 и Ка-29 позволяют эффективно выполнять боевые задачи в условиях ограниченного воздушного пространства (сложный рельеф высокогорья, узкие ущелья, русла рек). Высокая энерговооруженность, как особенность соосной схемы вертолетов, психологически значительно разгружает летчика при пилотировании.
5. Техника пилотирования вертолета днем в ПМУ значительно проще, чем на вертолетах одновинтовой схемы...»

Потребовалось еще три года, несколько летных происшествий с вертолетами одновинтовой схемы в горах и усилий самых разных людей, чтобы Министерство обороны России пришло к выводу: для применения в сложных географических условиях в борьбе с малоразмерными целями требуется именно соосная машина, оснащенная дорогостоящими, но эффективными средствами разведки, целеуказания и поражения. Только в начале 2005 г. министр обороны России СБ. Иванов принял решение о возобновлении серийного производства Ка-50 и ускорении работ по Ка-52. Окажутся ли благие пожелания министра реализованными — покажет время, но очень хочется надеяться, что Российская Армия все же получит столь необходимые ей боевые верто леты нового поколения. Пусть их будет не много, но они реально повысят эффективность возможных боевых операций в «горячих точках». Одно из ярких доказательств тому — опыт применения БУГ на Северном Кавказе».

Во-вторых – разговор то я начал не за Ка-50, а за Ми-14. Попутно меня интересует «высокоскростной» с облагороженной аэродинамикой Ми-24. Ваши либералы в прошедшем месяце клятвенно обещали ему скорость в 450к/ч. Поэтому меня очень интересует дальнейшая судьба «перспективного» вертолета?
Уважаемый В.Иванчин, Вы с Сергеем Мизиным все знаете: расскажите нам про дальнейшие рекорды этого вертолета!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, Николаич, на патриотическом сайте Проханова сейчас выложена вот такая статья по теме российских боевых вертолётов :
**********************************
Свет угасшей звезды
Владислав Шурыгин
5 июля 2016
Завтра — еженедельная газета
памяти генерал-полковника Павлова
Писать о генерал-полковнике Виталии Егоровиче Павлове в прошедшем времени трудно. Трудно потому, что сознание никак не может смириться с тем, что земные труды Виталия Егоровича завершены. Его последняя война с коварной болезнью забрала его от нас навсегда…
Виталий Егорович Павлов — это не просто знаковая фигура, не просто командующий, а человек-легенда. То, что он сделал для сохранения вертолетной авиации России в 90-е годы, можно без всякой натяжки назвать настоящим подвигом. После развала Союза, распада экономики он смог не только сохранить костяк, элиту вертолетчиков, которых сегодня без всякой натяжки можно назвать лучшими в мире, он сохранил вертолетную авиацию как единую систему, спас ее от растаскивания по различным видам войск, как это пытались сделать "реформаторы". Случись такое — и сегодня в Российской армии вертолет стал бы такой же экзотикой, как авианосец. Именно благодаря Павлову уцелела и вертолетная промышленность. Павлов за счет продаваемых за рубеж машин, сражаясь с финансистами за каждый рубль, ценой неимоверных усилий смог обеспечить ее заказами на ремонт и модернизацию вертолетов всё в те же девяностые – двухтысячные…
...
…К концу девяностых соотношение по вертолетам между США и Россией стало шесть к одному. А между НАТО и Россией — десять к одному. Могло быть и еще большим, если бы не огромные усилия генерала Павлова и его штаба, которые в буквальном смысле слова воевали за каждый полк, за каждую эскадрилью. А ведь вертолеты — это будущее сухопутных войск. Без них сейчас невозможно вести успешные боевые действия. Военные доктрины всех развитых стран стремятся к тому, чтобы на каждый пехотный взвод приходилось по боевому или транспортному вертолету.
После увольнения в запас Виталий Егорович много лет работал на вертолетостроительном заводе «Роствертол». Его заслуженно называют «крёстным отцом» знаменитого «Ночного охотника» Ми-28. Именно Павлов был одним из инициаторов работ по Ми-28, и при нём было принято решение о его производстве. И эскадрильи Ми-28, несущие боевую службу в различных регионах нашей страны, воюющих в Сирии, это лучшая память о легендарном вертолётчике.
************************************

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**********************************
Nikolaevich пишет:
А в США соосный вертолет Х2 Сикорского выдал скорость в 470к/ч, о чем Вы тоже прекрасно знаете. Уже проходит испытания десантно-боевой Х-97 с крейсерской скоростью в 407к/ч.
***********************************

Упоминания про S-97 исчезли почти сразу же после начала его лётных испытания. Самое последнее, что удалось мне найти - это годовой давности радость при его первом взлёте :
Первые испытания сверхскоростного вертолета S-97 Raider прошли в США
А после этого - никаких упоминаний. Попробуйте найти что-нибудь свеженькое. Почему бы это ? Что-то пошло не так ? :)

08.07.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


С.В.Мизину.
На улице один мальчишка хвастается второму: «А мне папа купил велосипед!».
Второй отвечает: «А ты через забор не переплюнешь!».

Я Сергея Витальевича прошу ответить на вопрос по обещанной в июне скорости в 450к/ч облагороженного Ми-24?
Он отвечает, что про Райдер S-97 ничего не мог найти..
Сергей Витальевич, я Вам по-дружески советовал, что если Вы в вертолетах соображаете «как свинья в апельсинах», то не лезьте на эту ветку. Но ведь неймется!

Для справки выдержка по Ка-50 из Википедии:
«Скорость:
крейсерская: 265 км/ч
максимальная: 310 км/ч
максимально-допустимая в пологом пикировании: 390 км/ч
максимально-достигнутая в пикировании (испытания): 460 км/ч
Дальность полета:
без ПТБ: 520 км
с ПТБ: 1160 км».

Скорость в 460к/ч говорит о том, что скоростной резерв у «Черной акулы» большой,
и поэтому при необходимости максимальную скорость этому вертолету можно довести без ущерба конструкции и безопасности до 400к/ч.

10.07.2016 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По данным источника, сирийский вертолет Ми-25, в котором находились российские военные, был сбит боевиками из американского тяжелого противотанкового ракетного комплекса TOW
На кадрах трагедии видно, что Ми-35М попали в хвостовую балку. В Сети появилось видео падения российского вертолета Ми-35М. Судя по всему, он получил удар в хвостовую балку, перешел в неконтролируемое вращение и упал.
Видео ужасного крушения вертолета Ми-25 под Пальмирой попало в Сеть

10.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот вот. Ещё раз спрошу, почему Ми-24/28/35 воют во всю, а "Камовских" машин не видать в боевых действиях? Хотя в Сирии они есть, и даже один раз вылетали на работу. А дальше только "Милевские" машины пашут. В принципе, как и всегда, "Ми" работает, "Ка" стоит...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.