Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
В Ульяновске начинается завершающий этап сборки самолета Ил-476
5 июня 2012
/AVIA.RU/
5 июня, AVIA.RU – Ульяновские авиастроители приступают к завершающему этапу производства летного образца нового транспортного самолета Ил-76МД-90А (Ил-476). В ближайшее время на заводе "Авиастар-СП" начнется отработка всех систем самолета. Воздушное судно поставят под ток, сообщает «Российская газета».
«Машина должна пройти определенный цикл подготовки к первому полету. В августе авиалайнер будет представлен гостям и участникам Международного авиатранспортного форума, который пройдет в Ульяновске», - рассказал генеральный директор авиазавода Сергей Дементьев.
Серийное производство Ил-476 в Ульяновске может начаться в 2014 году. Главный заказчик, на которого ориентировано воздушное судно - Минобороны РФ. Изначально речь шла о том, что в рамках госпрограммы вооружения, в ближайшие десять лет, будет приобретено несколько десятков Ил-476 (военно-транспортных вариантов и топливозаправщиков).
Пока "Авиастар" запустил в производство три самолета из установочной партии. Заключен договор с "ОАК - Транспортные самолеты". Первые два самолета должны быть сданы в 2013 году.
http://www.avia.ru/news/?id=1338891218
надо полагать, проблемы с кабельной "развязкой" решили
ПРОЩАЙ, ТАПОИЧ
http://podrobno.uz/cat/economic/TAPOICH-prekrashaet-vipusk-samoletov/
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/1669/
интересно, кто скупает оборудование?
А что за Ил-76МДМ неожиданно появился? Я пропустил что-то?
ПРОЩАЙ, ТАПОИЧ
===
вот так, живой завод, способный выпускать востребованную продукцию закрывают.
зато теперь по остаточной цене можно купить оснастку на Ил-114 и др. и вперёд
13.06.2012 Н Александр пишет:
А что за Ил-76МДМ неожиданно появился? Я пропустил что-то?
Насколько я понял - это ремоторизованный Ил-76МД + замена БРЭО...
ЕМНИП, то МО до 2020 года хочет до 40 бортов из наличия "довести" до МДМ...
Посмотрим...
Super100 пишет:
вот так, живой завод, способный выпускать востребованную продукцию закрывают.
зато теперь по остаточной цене можно купить оснастку на Ил-114 и др. и вперёд
Главное сейчас - не пожмотиться и купить тамошних специалистов!
По словам генерального директора ООО "Волга-Днепр Лизинг" Андрея Пахомова, в настоящее время изучается возможность продолжения программы закупки Ил-76 с целью дальнейшего пополнения флота авиакомпании "Волга-Днепр" воздушными судами данного типа. "Самолет отлично зарекомендовал себя в сегменте авиационных грузовых перевозок, поэтому есть потребность в увеличении парка Ил-76 до 20 самолетов к 2030 году", говорится в сообщении.
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/14/236040.html
Посторонним В: Главное сейчас - не пожмотиться и купить тамошних специалистов!
******************
Самарцы смотрели вариант с "закупкой тамошних специалистов" - при их объемах пр-ва это оказалось невыгодно. Людей надо перетаскивать "насовсем", бо вахтовый метод в авиации не работает. А при переезде возникает куча проблем с социалкой, которую человек сам не решит, т.к. зарплата у него не столько велика. Ну, и далее по всему мясокомбинату...
12:23 APZ пишет:"... Самарцы смотрели вариант с "закупкой тамошних специалистов" - при их объемах пр-ва это оказалось невыгодно. Людей надо перетаскивать "насовсем", бо вахтовый метод в авиации не работает. А при переезде возникает куча проблем с социалкой, которую человек сам не решит, т.к. зарплата у него не столько велика. Ну, и далее по всему мясокомбинату..."
- Насколько лично мне известно, Ю. С. Елисееву в бытность ген.директором "Салюта" удалось "перетянуть" многих "николаевцев" в ОГК-4, занимающееся наземной тематикой, путём предоставления жилплощади в Москве...
05.06.2012 Seerndv пишет
Пока "Авиастар" запустил в производство три самолета из установочной партии
Летный+ресурс+статика?
11:54 Seerndv пишет:
По словам генерального директора ООО "Волга-Днепр Лизинг" Андрея Пахомова, в настоящее время изучается возможность продолжения программы закупки Ил-76 с целью дальнейшего пополнения флота авиакомпании "Волга-Днепр" воздушными судами данного типа.
Это интересно о чем речь? Если ТАПОиЧ самолеты (Ил-76ТД-90ВД) больше не делает, а Ульяновск только начинает производство военного Ил-76МД-90А и совсем не слышно разговоров о модификации в Ил-76ТД-90А. Какой самолет и где покупать то хотят?
> Если ТАПОиЧ самолеты (Ил-76ТД-90ВД) больше не делает, а Ульяновск только начинает производство военного Ил-76МД-90А и совсем не слышно разговоров о модификации в Ил-76ТД-90А. Какой самолет и где покупать то хотят?
- писали, что будут модернизация чуть ли не всех ВТА-шных Ил-76, что-то видимо перепадёт и Волга-Днепр, интересно по какой цене.
12:48 YVO пишет:
Летный+ресурс+статика?
***********
Эти уже давно в работе:
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news_dzo/index.php?id4=769
andrey_che: Елисееву в бытность ген.директором "Салюта" удалось "перетянуть" многих "николаевцев" в ОГК-4, занимающееся наземной тематикой, путём предоставления жилплощади в Москве...
**************
1. Это ж Елисеев...
2. "Салют" при своих экспортных контрактах много чего мог себе позволить. Там Чемезов хотя и грабит, но все ж не до исподнего, как любимая женщина мебельщика Сердюкова на ГОЗе.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.