Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
- это вам только кажется, кстати вам кажется в жолто-голубой стране? :)
1. MTA на базе SSJ? Оригинально.
2. Не трясите здесь своими комплексами
15:25 Seerndv пишет:
- Кива получил "обломинго" с Ан-178 и немного с Ан-32?
============
Сеерндв, хорошее у вас чувство юмора. Особенно обломинго получился с Ан-32, обломинго в карман АНТК на 400 миллионов долларов. Сейчас 410-й завод ГА (входит в АНТК) только тем и занят что модернизацией парка Ан-32 индийских, вот очередные птички индийские намедни прилетели: http://spotters.net.ua/file/?id=62582
16:08 antidoteNG пишет:
чот не верится, что Погосян отдаст такой лакомый контракт КБ Ил, оно, кстати, и не упоминается в статье.
============
антидот, я здесь не раз уже говорил, что КБ им. Илюшина, в том виде, в каком мы понимаем КБ больше не сущесвует, это развалины былого величия, нет его. Это подтверждал здесь и Инженер - это для неверующих. Так что перед ГСС стал новый вызов! После гражданской авиации остался еще единственный кусок, не охваченный гением консрукторов КБ ГСС - ВТА. Так что ждем старта нового, амбициозного проекта ССТ-200 - "Сухой Супер Транспортник". Да, не забываем о том, что как всегда "разработаем за 3 года, за свои средства, на 60 оставшихся от вояк уже есть покупатели" ну вобщ, как там "ПОЕХАЛИ!!!"...
16:09 Seerndv пишет:
- это вам только кажется, кстати вам кажется в жолто-голубой стране? :)
+++
нет бл, в восточной части Синайской пустыни, как и вам ))
Мечтайте, мечтайте вуглускры:)
16:16 Радист Бортовой пишет: Сеерндв, хорошее у вас чувство юмора. Особенно обломинго получился с Ан-32, обломинго в карман АНТК на 400 миллионов долларов. Сейчас 410-й завод ГА (входит в АНТК) только тем и занят что модернизацией парка Ан-32 индийских
Всё правильно, модернизированные Ан-32 полетают до 2019 года, а с 2019 года их заменит МТА.
В МТА индусы с Россией работают с нуля ибо им не лицензия на рамповый Ан-148 нужна а свой проект и своё производство под своё ТЗ.
Для России благо, что в МТА индусы ТЗ поставили.
Ибо метания наших военных по ТТХ приводят к срывам проектов.
Так почил в бозе Ил-112 ибо на него военными было изначально заявлены странновактые ТТХ.
SVB, кавово это, разбираться "во всем"? т.е. у вас МТА предполагается как замена Ан-32? А ничего, что это совсем разные самолеты, хотя, это же неважно, правда? Вот глупые индусы, модернизирубт полностью все свои 100 Ан-32-х, продлевают ресурс ,меняют все БРЭО, меняют все АИ-20 на новые, на что не поленились отстегнуть Богуслаеву 110 млн, и это все ради того, чтобы через 5 лет эти самоли в утиль пустить и заменить их МТА-Ил-214... Ничего не смущает в вашей стройной системе?
16:38 Seerndv пишет:
Мечтайте, мечтайте вуглускры:)
+++
та жарко ж у вас, как в печке, какие нафиг мечты ))
15:25 Seerndv пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение 30 мая, AVIA.RU – Индийская авиастроительная госкомпания Hindustan Aeronautics Limited и российская Объединенная авиастроительная корпорация подписали контракт на производство 205 многофункциональных военно-транспортных самолетов МТС (Многофункциональный Транспортный Самолет, или Multi-Role Transport Aircraft, MTA).
С богом, как говорится. Но кто тянуть будет? Силенок на паралель с МС-21 хватит?
Сейчас за пределами России используется более трехсот самолетов Ан-26. Но они постепенно выводятся из эксплуатации. Мы считаем, что часть этого рынка сможет занять Ил-112. За счет сравнительно большого диаметра фюзеляжа он будет более привлекателен, чем, например, самолеты компании CASA CN-235 и C-295. А Ил-112 рассчитан на перевозку грузов размерности армейского автомобиля "Тигр" — наш аналог американского автомобиля Hummer. В самолет также можно загружать поддоны или контейнеры натовского образца. Из-за этого Ил-112 получился такой "пузатый", очень сложный с точки аэродинамики, но зато значительно привлекательней для заказчиков, чем более изящные конкуренты.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/874049
Прикольно, что Ил-112 рассчитан на перевозку автомобиля размерности "Тигр", но сам Тигр поднять не может т.к. максимум 6 тонн тянет а тигр:
- Полная масса: 7600 (СПМ-2)
Super100: Для России благо, что в МТА индусы ТЗ поставили.
- - - - - - - - - - - -
Осталось совсем чуть-чуть - это ТЗ выполнить. И вот тут возникают некоторые сомнения...
Super100: Так почил в бозе Ил-112 ибо на него военными было изначально заявлены странновактые ТТХ.
- - - - - - - - - - - -
Это они для равновесия - сначала загнали в анус ТЗ на Ан-70, потом туда же - ТЗ на Ил-112. :)
А если серьезно, то причина, по которой он почил в бозе, не сводится к тупизму Заказчика.
О, господин APZ пришёл с мороза.
YVO...
Ну, насчет МТА - наряду с бойким рапортом об очередном "начале":
http://ria.ru/defense_safety/20120529/660125416-print.html
...тут же появились сомнения:
http://www.ria.ru/defense_safety/20120530/660759905-print.html
...я же ишшо летом 2007-го про сие ТОЖЕ высказывался:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/2.html#p19088
...так что проекту "Ил-214-МТА" уж скоро 15 лет стукнет..!