Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

19.06.2015 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Рособоронэкспорт» рассказал о продаже Ил-76МД-90А за рубеж

http://lenta.ru/news/2015/06/18/il76md90a/

Сформирован пул экспортных заказов на военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А. Об этом на авиасалоне в Ле-Бурже заявил начальник Департамента экспорта специмущества и услуг ВВС компании «Рособоронэкспорт» Сергей Корнев, сообщает корреспондент «Ленты.ру».

«Речь идет о 25-30 машинах всех трех основных вариантов: транспортный самолет, летающий танкер и ДРЛО (самолет дальнего радиолокационного обнаружения — прим. «Лента.ру»)», — рассказал Корнев, отказавшись уточнить конкретных получателей авиатехники.

Отвечая на вопрос о возможном наращивании экспорта, Корнев отметил, что на сегодняшний день основным ограничением является приоритетное исполнение гособоронзаказа по этим машинам, однако по мере роста возможностей производства предложение Ил-76МД-90А на внешнем рынке будет расширено.

Комментируя вопрос о зависшем контракте на поставку Ил-76 в Китай, Корнев сообщил, что интерес Пекина к этой теме сохраняется, однако возможности производства пока не позволяют реализовать его.

В 2005 году КНР заказала у российской стороны 34 транспортника Ил-76МД и четыре летающих танкера Ил-78МК на общую сумму до 1,5 миллиарда долларов. Выполнить заказ планировалось с размещением производства на Ташкентском авиазаводе, однако возможности предприятия не позволили реализовать заказ.

Ранее, в августе 2013 года, глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян оценивал общий рынок для машин всех типов на платформе Ил-76МД-90А в 150-200 бортов.

В данный момент выполняется контракт на поставку к 2020 году 39 самолетов этого типа для нужд Минобороны. Также начаты работы по созданию на его базе комплекса ДРЛО «Премьер» и самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А.

- Погосян оценивал, но продолжал делать упор на ЫЫО?

06.08.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Авиастар» готовит к полету самолет-заправщик
«Секрет фирмы: «Авиастар» готовит к полету самолет-заправщик» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
А с чего начинается производство? Конечно, с проекта. Так вот, проект самолёта Ил-76МД-90А — первый на заводе, по которому конструкторская документация разрабатывалась в электронном виде.
Сейчас у завода есть возможность производить шесть подобных самолётов в год, но в будущем здесь установят дополнительные стапели, и возможности предприятия возрастут.
— А с запуском поточной линии сборки самолетов ожидается увеличение их выпуска до 18 в год, — говорит Токарев.
Планы — это тоже секрет. Но нам его раскрыли. А именно в дальнейшем на заводе планируют изготавливать различные модификации Ил-76МД-90А, в том числе перспективного самолёта-заправщика Ил-78М-90А.
— Этот самолёт предназначен для дозаправки самолётов в воздухе. Конструкторскую документацию по этому самолёту уже запустили в производство. Работы идут полным ходом, уже изготовлена большая часть деталей, собираются агрегаты. В этом году должны завершить сборку планера и приступить к монтажу оборудования. В следующем году первый заправщик будет передан на государственные испытания, — говорит Валерий Токарев.
К 2017 году здесь планируют выпускать 15 различных самолётов в год.
Помимо заправщика, на заводе работают над другими авиационными проектами — самолётами МС-21, Ил-112, «Сухой Суперджет».
Сейчас на «Авиастаре», по словам директора по персоналу Вадима Овейчука, работают 9800 человек. Кроме того, ещё 1500 трудятся на «дочках» завода, расположенных на территории предприятия, и ещё почти 500 человек — в филиалах конструкторских бюро, также находящихся на территории завода. Итого получается 11800 человек. Для сравнения, когда УАПК только построили, в основном производстве было задействовано 15 тысяч человек.

17.08.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17.08.2015

Ил-76МД-90А с именем «Виктор Ливанов», изготовленный в АО «Авиастар-СП», совершил первый полёт

DSC_1088.jpg

Очередной серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (зав. номер 0105), произведенный в АО «Авиастар-СП» в рамках контракта с Минобороны России, 14 августа совершил свой первый полет, открыв серию заводских летных испытаний. Полет длился более 7 часов и прошел успешно. Заданная программа была выполнена в полном объеме, после чего самолет совершил посадку в аэропорту «Ульяновск-Восточный».

- Экипаж, во главе командиром корабля, заслуженным летчиком-испытателем Николаем Куимовым, осуществил максимум проверок на общее поведение воздушного судна в небе, выполнил оценку характеристик его управляемости и устойчивости, а также проверил работу двигателей, систем и оборудования, - пояснил начальник летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Чеканов.

Очень символично, что новому воздушному судну, построенному в АО «Авиастар-СП», присвоено имя легендарного авиаконструктора Виктора Ливанова, который возглавлял Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, вложил много сил и знаний в рождение строящейся на «Авиастаре» модификации Ил-76МД-90А и других. Его именем назван один из проспектов Нового города, в котором проживают авиастроители, а также учителя, врачи, молодые семьи.

- Виктор Владимирович Ливанов был человеком незаурядным и выдающимся, он внес неоценимый вклад в развитие отечественного самолетостроения, повышение обороноспособности нашей страны, - подчеркнул генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. - Во многом, благодаря этому человеку ульяновское предприятие, где освоено серийное производство самолетов Ил-76МД-90А, обрело свое третье рождение.


Источник Ил-76МД-90А с именем «Виктор Ливанов», изготовленный в АО «Авиастар-СП», совершил первый полёт

27.08.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разработчик Ил-76 ждет решения правительств о поставках Ирану

12:09 27.08.2015
Самолет Ил-76МД-90А впервые может быть поставлен на экспорт в 2017 году. Среди потенциальных партнеров по данной модели самолета Иран и Белоруссия.

ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 27 авг — РИА Новости. Вопрос о поставках Ирану новых российских самолетов Ил-76МД-90А и Ил-114 должен решиться на уровне правительств, но производитель готов исполнить заказ, сообщил РИА Новости на авиакосмическом салоне МАКС-2015 генеральный конструктор компании "Ильюшин" Николай Таликов.

Глава ульяновского предприятия "Авиастар-СП", где строят новейший военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (также известный как Ил-476), Сергей Дементьев ранее сообщал, что этот самолет впервые может быть поставлен на экспорт в 2017 году, среди возможных заказчиков Иран, Алжир, ЮАР и Казахстан.

"Иран проявляет ко всему интерес, ко всей авиационной технике, а будет продолжение или нет — это уже должно решить высшее руководство, проявить интерес, провести переговоры, после которых к нам вернется этот вопрос", — ответил Таликов, на вопрос о том, не изъявила ли иранская делегация на МАКС желание приобрести модернизированные Ил-76 вместо старых.

Он напомнил, что в Иране были Ил-76, попавшие туда из Ирака во время войны в этой стране. "В том числе мы летали туда на Ил-114, Иран тоже проявил интерес к этому самолету, они хотели открыть совместное производство этого самолета в Иране, но нас перебили украинцы самолетом Ан-140. Если будет сегодня такое продолжение, в конце концов может и эта тема появиться", — сказал собеседник агентства.

Таликов подчеркнул, что этот вопрос также зависит от решения правительств: "Сами понимаете, какие сложные взаимоотношения вокруг Ирана, поэтому не мы решаем", — сказал он.

Среди потенциальных партнеров по Ил-76МД-90А конструктор также назвал Белоруссию, с учетом принципа "запрос, деньги, наша работа".

Ил-76МД-90А — глубоко модернизированная версия хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и "стеклянная" кабина отвечают современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности судна.

РИА Новости Разработчик Ил-76 ждет решения правительств о поставках Ирану | РИА Новости

27.08.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-78М-90А получит новую систему предупреждения столкновения с землей

12:40 27.08.2015
Новая версия системы раннего предупреждения приближения к земле TAWS для самолетов ТТА-12 позволит своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землей и принять меры для предотвращения столкновения, заявил генеральный директор ТАВ Вадим Смирнов.

ЖУКОВСКИЙ, 27 авг — РИА Новости. Российская компания ТАВ намерена установить на первый российский самолет-топливозаправщик Ил-78М-90А модернизированную систему раннего предупреждения столкновения с землей ТТА-12, сообщил в четверг РИА Новости генеральный директор ТАВ Вадим Смирнов.

"За прошедший год компания ТАВ провела глубокую модернизацию системы раннего предупреждения столкновения с землей ТТА-12 для максимального удовлетворения требований КБ имени Ильюшина и для последующей установки на самолет Ил-78М-90А. Также мы ведем переговоры по установке наших систем на указанные модели новых ВС", — сказал он.

Смирнов добавил, что новая версия системы раннего предупреждения приближения к земле TAWS для самолетов ТТА-12 стала "премьерой этого года". "Система предназначена для обеспечения экипажа достаточной информацией, позволяющей своевременно определить потенциальную опасность столкновения с землей (с подстилающей поверхностью или с иным препятствием) и принять меры для предотвращения столкновения", — рассказал он.

Первый опытный образец Ил-78М-90А будет построен на ульяновском авиапредприятии "Авиастар-СП" в мае 2016 года и станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России. До этого все самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова.

ТАВ производит интегрированные бортовые и наземные, морские и авиационные системы, тренажерные системы, системы обеспечения транспортной безопасности, геоинформационные системы, беспилотные летательные аппараты, образовательные комплексы. ТАВ ("Технологии для авиации", ранее — "Транзас Авиация") входит в группу "Кронштадт".

РИА Новости Ил-78М-90А получит новую систему предупреждения столкновения с землей | РИА Новости

27.08.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Министерство обороны России в ближайшее время должно начать эксплуатацию самолетов Ил-76, оборудованных реанимационными модулями, заявил генеральный конструктор компании "Ильюшин" Николай Таликов.
РИА Новости Минобороны России скоро начнет эксплуатировать "летающие реанимации" | РИА Новости

27.08.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Также глава ОАК сообщил, что компания построит в 2015 году два Ил-76.

"В этом году мы делаем две машины Ил-76 в Ульяновске, дальше у нас по экспоненте будет расти производство", - сказал он.

Ранее гендиректор ульяновского предприятия "Авиастар-СП", где выпускается новая модификация Ил-76, Сергей Дементьев заявил, что к 2018 году завод рассчитывает увеличить производство в девять раз - с 2 до 18 машин в год.


ТАСС: Армия и ОПК - ОАК планирует выпустить в 2015 году 170 гражданских и военных самолетов

12.09.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сборка самолётов Ил-76МД-90А в Ульяновске» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Сборка самолётов Ил-76МД-90А в Ульяновске
Ил-76 на природе:


На МАКС-2015

А-50 YouTube

04.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итак что даёт замена двигателей ПС-90А-76 на ПД-14М в случае с Ил-76МД-90А


И сиё достигается только заменой движков без переработки крыла с изменением профиля и навешиванием винглетов.
При наличии двигателей ПД-14М можно весьма за дёшево выкатить Ил-76МД-14 и получить километровый расход топлива сравнимый с таковым на Ан-70 с Д-27.

В свою очередь ПД-14М является близкой модификацией ПД-14 со степенью унификации 80% что позволяет его быстро реализовать в металле.

ПД-14 как известно уже прошёл этап наземных испытаний и сейчас устанавливается на летающую лабораторию Ил-76 аналогичным образом.
http://www.ruwings.ru/photo/var/.../il-76ll.jpg?m=1326991935
ПД-14М так же может быть установлен на Ил-106 (6 штук), МС-21-400 и другие самолёты доведя выпуск этой модификации не менее 1000 штук
http://www.aviaport.ru/conferences/32061/185.html#p384721
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/16.html#p384563
По факту ПД-14М может быть самым востребованным из всей линейки клонов ПД-14 вытягивающий всю программу создания этих двигателей на окупаемость.

К сожалению сейчас вместо разработки самых востребованных и перспективных версий ПД-10 для SSJ 120-140чел и Бе-200, а так же ПД-14М тягой 15,6т
все основные ресурсы уходят на ПД-14А для МС-21-200 (первым стоящим в очереди) являющимися сугубо нишевыми и совсем не окупаемыми.

Ага, тянется время отдаляя другие более перспективные проекты и бюджетные деньги в нелёгкое время с низкой нефтью закапываются в песок.

Версию МС-21-200 практически никто не хочет заказывать тем более с двигателями ПД-14А
Уж если кто и позарится на МС-21-200, то явно с двигателями Pratt & Whitney, а не ПД-14А.

К тому же МС-21-200 находится под рыночным давлением маломерок от Боинга и Аэрбаса и Bombardier CS300
http://www.chartex.ru/article.asp?AID=524
и даже отечественного SSJ 120-140 мест

Не проще ли и не выгодней ВСЕМ было бы вместо мёртво рождённого ПД-14А перенести все силы на ПД-14М тягой 15,6 тонны который бы пользовался особой популярностью с большой серией и позволил поднять в обозримое время
МС-21-400
МС-21-400 дальний с дополнительными топливными баками
Ил-106
Ил-76МД-14
И другие возможные самолёты

Вкладываясь в МС-21-200 с ПД-14А вместо ускоренной разработки ПД-14М
ОАК, ОДК и Ростех
http://rostec.ru/
http://www.uacrussia.ru/ru/
http://www.uecrus.com/rus/
просто стреляют себе в ногу упуская колоссальные возможные прибыли в дальнейшем.
К тому же страдают военные и все потенциальные заказчики желающие приобрести Ил-76МД-14 и Ил-106 в довольно быстрые сроки.

Эх Путина на ВАС нет:

04.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага не мешало бы ещё Шойгу кое кому пистонов вставить


Вот сейчас как раз в связи с движухой с Сирией, Украиной (с майданами и санкциями) и прочим до кучи вопрос ВТА как нельзя обострился.
https://news.mail.ru/politics/22285830/
Порошенко подписал законы о разрыве соглашений по военному сотрудничеству с РФ
Президент Украины Петр Порошенко в понедельник подписал пять законов о разрыве соглашений о сотрудничестве Украины с РФ в военной сфере. Ранее законы были приняты Радой.

06.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-14 установлен на Летающей Лаборатории Ил-76
«ПД-14 установлен на Летающей Лаборатории Ил-76» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
Перспективный российский двигатель ПД-14 для авиалайнера МС-21 смонтирован под крылом Ил-76ЛЛ и готовится к летным испытаниям. г. Жуковский.
. http://sdelanounas.ru/i/c/...

06.10.2015 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:15 Sergey66 пишет:
ПД-14 для авиалайнера МС-21 смонтирован под крылом Ил-76ЛЛ и готовится к летным испытаниям



означает ли это что двиг прошел этап стендовых испытаний? ибо шото я про стендовые испытание не слышал...

07.10.2015 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Имеющий уши...
Осуществлен первый запуск двигателя-демонстратора ПД-14 — Жуковские ВЕСТИ
Ъ-Пермь - ПД-14 готовится к полетным испытаниям
Пермский двигатель для самолета МС-21 готовят к летным испытаниям | Рифей-Пермь: объективные новости Перми
Союз авиапроизводителей

08.10.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: означает ли это что двиг прошел этап стендовых испытаний? ибо шото я про стендовые испытание не слышал...
.
Кто ж его на лётные пустит без стендовых.

  • ПД-14 на Ил-76ПЛ

    10.10.2015 Seerndv пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    "Авиастар" модернизирует оборудование для производства Ил-76МД-90А

    17:4709.10.2015 (обновлено: 22:24 09.10.2015)192782
    В соответствии с федеральной целевой программой планируется произвести закупку нового высокотехнологичного оборудования на сумму свыше 3 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба "Авиастар-СП".


    САМАРА, 9 окт — РИА Новости. "Авиастар-СП", крупнейшее предприятие России по выпуску авиационной техники, вложит 3 миллиарда рублей в модернизацию оборудования для дальнейшего производства тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А, сообщает в пятницу пресс-служба предприятия.

    На ульяновском предприятии "Авиастар-СП" начат серийный выпуск новейших серийных военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. Контракт на закупку Минобороны 39 Ил-76МД-90А был подписан в 2012 году. В конце апреля российскому военному ведомству был передан первый самолет в рамках контракта.

    "В рамках федеральной целевой программы реализуется обширный комплекс мероприятий по техническому перевооружению производственной базы АО "Авиастар-СП". В соответствии с программой планируется произвести закупку нового высокотехнологичного оборудования на сумму свыше 3 миллиардов рублей", — говорится в сообщении.

    Как отметили в пресс-службе, средства будут направлены на приобретение оборудования и реконструкцию механобрабатывающего производства для изготовления тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и для создания поточной линии сборки. Завод намерен приобрести различную технику для отработки технологии проектирования, подготовки производства, изготовления деталей и непосредственно сборки планера.

    Приобретение, поставку и монтаж оборудования планируется завершить в 2017 году.

    Ил-76МД-90А — тяжелый транспортный самолет. Является глубоко модернизированной версией Ил-76МД. Предназначен для перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.

    РИА Новости "Авиастар" модернизирует оборудование для производства Ил-76МД-90А | РИА Новости

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.