Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

06.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: - да техника сейчас не только ширеет но и вышеет:)
Т-90C: Ширина по гусеницам 3370 мм
Высота по крыше башни 2190 мм
Армата Ширина - 3.5 м
- тенденция на лицо
.
Посторонним В пишет: Ну, всё это вполне укладывается в габариты грузовой кабины как Ан-124, так и Ил-106. И даже в Ан-70.
****
По габаритам то влезет.
Только по массе для Ан-70 отпадают сразу Т-90 и Армата
Ан-124-100М-150 в пределе берёт три Арматы или Т-90
100 тонный Ил-106 может взять две Арматы или Т-90 или с одной Арматой держать укороченный взлёт


или с тремя "Курганец" по 25 т иметь нормальный взлёт.

80 тонный Ил-106 возьмёт один Т-90 или Армату при нормальном (не укороченном взлёте) или две БМП "Курганец".
Только вот для 100 тонного Ил-106 нужны 25-26 тонные двигатели как впрочем и для ремонтизированного Ан-124

06.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если мы хотим нормальный носитель и самолёт для его перевозки на "Восточный" хотелось бы 5,5м в высоту. Для будущих водородных, метановых ступеней.
Опять же "Сармат" в ТПК;)
Да и вряд-ли у нас будут строить отдельно аналог "Белуги" или "Дримлифтер".

07.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Ил-76 отработал бомбометание в Тверской области» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
Ил-76 отработал бомбометание в Тверской области - Телеканал «Звезда»
Более 10 военно-транспортных самолетов Ил-76 ВТА приняли участие в уникальной операции по сбросу бомб на полигоне в Тверской области, которые имитировали светящиеся мишени и освещали площадку для десанта, сообщили в управлении пресс-службы и информации Минобороны России.
Кроме того, экипажи отработали стрельбу из кормовых авиапушек по наземным целям, имитирующим легкобронированную и автомобильную технику условного противника.
Стрелять летчикам приходилось на скорости более 500 километров в час с высоты около 400 метров. Всего экипажи выполнили не менее 40 вылетов.

12.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2015 году сданы в эксплуатацию одиннадцать самолетов с пермскими двигателями: три Ту-214, два Ил-96-300, два Ил-96-400, два Ил-76МД-90А, один Ил-76ТД-90А (для Экваториальной Гвинеи) и один Ил-76МФ (для Иордании).
Производственная деятельность АО «ОДК-Пермские моторы» в 2015 году - bmpd
- про две последние позиции кто нибудь может что-то пояснить?

12.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:02 Seerndv пишет:
- про две последние позиции кто нибудь может что-то пояснить?
***************
Про иорданский МФ не в курсе, а вот про гвинейский Ил тут уже ЕМНИС упоминали. Вот он:
«Ещё один самолёт Ил-76 прошёл ремоторизацию» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас

12.02.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У соседей Андрей Фомин писал на эту тему.
Про гвинейский:
а вот гвинейский никакой не "А", а просто Ил-76ТД-90, т.к. делался в Ташкенте
Про иорданский:
ну тут то вроде плановое обслуживание было просто? как-то странно его засчитывать... Или уже через три года после поставки заказчику движки пришлось на новые менять? Сомнительно, однако

28.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну шо..?
...
...кажись, не впустую заканчивается февраль 2016-го - подняли, наконец, Ил-76МД-М... вона:


...за полтора года на доработках поимел ПНПК "a la Ан-70"... ну и утратил кормовую кабину со "стрелковыми причиндалами"... вона, как память:

...
...ну как же все долго-то у нас:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция

28.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так и не понял - от ПС-90-76 отказались или с самого начала заказчик не больно-то и хотел?!

29.02.2016 Pervoistochnik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модернизировали Ил-76. При чем здесь ПС-90? В модернизацию не входит замена двигателей.

29.02.2016 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перейдите по ссылке.

29.02.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:06 leutenant пишет:
Ну шо..?
...
...кажись, не впустую заканчивается февраль 2016-го - подняли, наконец, Ил-76МД-М... вона:
..за полтора года на доработках поимел ПНПК "a la Ан-70"... ну и утратил кормовую кабину со "стрелковыми причиндалами"... вона, как память:
***************
Сегодня с утра показали сей аппарат по зомбоящику. Тихонько сказали про новую авионику, а потом показали кабину пилотов. На мой предвзятый взгляд отличий от ТД/МД по приборной доске куда меньше, чем с ТД-90ВД. Те же будильники, разве что индикатор TCAS квадратный (хотя мож это и ВБЭ были, не успел рассмотреть). Во всяком случае центральная часть приборной доски осталась практически без изменений. А и то - ПСы не поставили, так был ли смысл приборку от Ил-96 туда тащить? Из заметных изменений разве что планшет вместо громоздкого индикатора КП-3 на рельсе меж пилотов...
Хотя с другой стороны основные изменения должны быть в кабине штурмана, а как-раз её показывать и не стали. Только "шарик" под носом мелькнул (с тепловизором и прочими наворотами который) да какие-то странные датчики с оптическими окошками по бокам от него...

29.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет: Сегодня с утра показали сей аппарат по зомбоящику.


Ко всему продление ресурса.
Военные тянут время до выпуска Ил-106
Перевозка до трёх танков улыбнула, ну если только ПТ-76 выпускавшийся с 1951 по 1967 год

29.02.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:55 Seerndv пишет:
Я так и не понял - от ПС-90-76 отказались или с самого начала заказчик не больно-то и хотел?!




Формально он нафиг там не нужен с самого начала.
ПС-90-76 нужен для 210 тонн взлетного.
У Ил-76МД/ТД взлетный 190 тонн. У них шасси не рассчитаны на 210 тонн. И пол грузового отсека на 60 тонн груза.
И, что? Самолет переделывать?

Другое дело, что пока шла подготовка производства Ил-76 на Авиастаре, и не было определенности с модернизацией строевых Ил-76, двигателисты Перми (ПС-90-76) и Рыбинска (Д-30КП 3) с "шумом и пылью", в том числе и в СМИ, боролись за "свою долю".

Их, вполне разумно, помирили:
- новые с ПС-90-76, при 210 тонн взлетного, при 60 тоннах нагрузки;
- модернизированные с Д-30КП2, при 190 тонн взлетного, при до 40 тонн нагрузки.

P.S. Вот ссылка про двигатели для Ил-76МДМ - В НПО «Сатурн» состоялось совещание по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП/КП-2 ВВС МО РФ - ВПК.name o_rf.html

На всякий случай цитата:
«Сегодня мы определились в необходимости движения по трем направлениям, – сообщил начальник инженерной авиационной службы – главный инженер военно-транспортной авиации Александр Глухих. –
Во-первых, речь идет об увеличении назначенного ресурса всему парку двигателей,
во-вторых – о переоборудовании двигателей Д-30КП в двигатели Д-30КП-2 при капитальном ремонте, и,
в-третьих – о производстве новых двигателей Д-30КП-2. Как главный инженер ВТА выскажу особую заинтересованность в новых двигателях, потому что это, прежде всего, надежность и безопасность полетов.
В итоговом официальном документе – протоколе расширенного совещания – будут прописаны конкретные пути решения, в реализации которых нет сомнений».

29.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчерась показывали чуток другое - без кабины:


...
...а осенью 2010-го один из моих приятелей, оставшихся в "тридцатке", рассказывал мне совсем другое...
...что ж - как многое у нас, и ТУТ пошло по самому убогому сценарию...
...
...а ведь и на Ил-76МД-90 в свое время не зря "ж...пу" меняли - цельных 9, понимаешь, лет назад:

...но когда цена комплекта движков ПС-90А-76 перевалила за 15 "лямов зелени"... то планы итераций по слиянию МД-90 с МД-М быстро почили...
...
...я ведь не зря ТОГДА "толсто" намекал:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...насчет "борзоты", исходящей от питерского "Ленинца"... смешно ведь, что 1-м "укомплектованным" лайнером, поднявшимся в воздух, стал не Ил-76МД-90А, а соседский Ан-70... как там по-ихнему... зрада..? ...вот-вот... их-то уже тогда "укомплектовали", к счастью - не полностью:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...
...но мы-то только сейчас приступаем к отработке, в частности, ОЭЛС, коя У НИХ уже стояла более 3-х лет назад:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция
...
...а что до наличия в пилотской кабине МД-М только одного ИНО над козырьком приборной доски, с "надеждой" таки полного комплекта у штурмана... настораживает:
- то ли "пилотажку" отложили "на потом"...
- то ли "Купол-IIIМ" НАСТОЛЬКО "кусается" по цене, что страшно и говорить...
...
...не-ааааа... пока не дадут под зад коленом Турчаку-младшему во Пскове, то и Турчак-старший не почешется... ей-ей...!
...
...а насчет "трёх танков"... дык, ну что вы хотите от "журнализдов" - им что Т-90, что БМД-3, что БМД-4... один хрен..!

29.02.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, да - ишшо из "толстых" намёков:
Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.