Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

08.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новый же самолет, еще ни разу не взлетал даже, как там может быть "все отработано"?

08.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

новый же самолет, еще ни разу не взлетал даже, как там может быть "все отработано"?
Все системы отработаны на машинах ВД, ташкентского производства.

08.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же там нового в таком случае, кроме применения длинномерных панелей крыла?

08.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что же там нового в таком случае, кроме применения длинномерных панелей крыла?
Да нет ничего, о чем разговор?

08.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и я не понял.

08.07.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот и я не понял.
Потому что понимать, у Вас нет желания.

09.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав пишет:
ну что же, остается пожелать - чистого неба и мягких посадок !

Присоединяюсь!

кстати подумалось - на форуме много шуму - мол, Ан-148 - это модель 80х, уже устарел, нечего его производить...
а с другой стороны - старичку Ил-76 побольше будет, и та же команда кричит - мол, он лучше всех, а возраст - ничто !
вот вам и двойные стандарты.


Да ничего подобного, Ярослав! Стандарты одни и те же. Насчёт изд. 476 никто и не говорит, что это абсолютно новый самолёт! Даже его официальное название, которое приводил ув. Лейтенант, говорит именно о том, что это глубокая модернизация старого-доброго Ил-76. Такое в своё время успешно проделали в Локхиде, продлив жизнь своему бестселлеру "Геркулесу" ещё на несколько десятков лет. Жаль, что ильюшинцы не рискнули пойти так же далеко и сделать совершенно новое крыло, а не только изменить его КСС. Видимо, испугались, что это потребует слишком много времени - и так новые 76-е нужны даже не "вчера", а "позавчера"... И даже в прежнем "аэродинамическом лице" вполне устраивают как военных, так и гражданских заказчиков.

Модернизация удачной, востребованной машины с одновременным переносом её производства "на родную землю" - грамотное решение ОАК. А вот строительство на основе не очень востребованного ВС с узкой нишей применения другого самолёта, не просчитав толком его рыночные перспективы, на мой взгляд - решение не очень грамотное. И ещё менее грамотным мне представляется дальнейшее толкание этого "чемодана без ручки" - Ан-158/168/178. Деньги тратятся и немалые, а результат далеко не очевиден!
Хотя, при этом у Антонова в арсенале есть очень востребованное ВС, которое брошено ими на произвол судьбы. Непонятно!.. Политика - политикой. Амбиции Главного - амбициями. Но должен же присутствовать хоть какой-то здравый смысл! Ладно, не хотят 140-й заниматься. Ну, хоть бы попробовли турбопропы к 148-й прикрутить. Может, хотя бы тогда она попадёт в современный паксовозный тренд.

09.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, хоть бы попробовли турбопропы к 148-й прикрутить. Может, хотя бы тогда она попадёт в современный паксовозный тренд.
...................................
А это вряд ли. С движками и крыло нужно будет менять, а это уже совсем другой самолёт. Антонов просто не просчитал рынок ниши, потребности и возможности, за что и поплатился.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.07.2012 nvp850 пишет:
Все системы отработаны на машинах ВД, ташкентского производства.
*************************************************************************
Насколько я понял, не все. Далеко не все.

09.07.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>А вот строительство на основе не очень востребованного ВС с узкой нишей применения другого самолёта, не просчитав толком его рыночные перспективы, на мой взгляд - решение не очень грамотное.
О каком самолете, извините, идет речь ?

10.07.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Об Ан-72/74

12.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Boeing предложит ВВС США бразильский транспортник

11 июля 2012

/AVIA.RU/

11 июля, AVIA.RU – Американский авиастроительный концерн Boeing предложит ВВС США бразильский военно-транспортный самолет-заправщик KC-390. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's, такое станет возможным благодаря масштабным сокращениям военного бюджета США, в результате которых ВВС вынуждены сокращать закупки вооружений и военной техники, включая и транспортники.

"Будем ли мы продавать США KC-390? Я думаю, что в ближайшие 12 месяцев последуют дополнительные сокращения американского военного бюджета, так что нельзя знать наверняка. Любые ВВС нуждаются в транспортной авиации. KC-390 - готовое транспортное решение, доступное на рынке. Я думаю, вероятность того, что ВВС США присмотрятся к KC-390, достаточно высока", - заявил президент военного подразделения Boeing Крис Чадвик.

В конце июня 2012 года Boeing и бразильская компания Embraer подписали соглашение о совместной разработке KC-390. В частности, компании будут обмениваться различными технологиями, а также адаптацией самолета для мирового рынка. Кроме того, Boeing намерен заняться продвижением бразильского транспортника на рынках собственных клиентов.

Бразилия занимается разработкой транспортника KC-390 с 2007 года. KC-390 сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 6,2 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника составит 23,6 тонны. Предположительно KC-390 будет выпускаться в вариантах транспортника, заправщика и транспортника-заправщика. Первый полет самолета намечен на 2014 год.

- интересная концепция транспортника "тяжёлого экономического периода".
B МТА в неё тоже, видимо, укладывается.
Ан-178, этот даже бумажный "дефективный огрызок", по параметрам им явно не конкурент.

12.07.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: - интересная концепция транспортника "тяжёлого экономического периода".
МТА в неё тоже, видимо, укладывается.
***************************
Не смешно. За 12 лет ничего, кроме бюрократических бумажек, не появилось.
"Уложится" это в том случае, если индусы по программе МТА пошлют российских разработчиков и закупят машину у бразильцев. Они держатся за эту программу только потому, что все еще не потеряли надежду чему-то научиться в процессе создания машины. Как только поймут, что учиться уже не у кого - к МТА придет упитанный северный пушной зверек...

12.07.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ще нэ вмэрла Украйина?

12.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, теперь у МО РФ есть вариант. Купить у бразильцев КС-390-е. И не надо мучиться с мифическим МТА.
А если еще купить С-17 у Боинга и А400М у ЕАДС, то у российской армии будут ВТС-ы мирового класса.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.