Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
новый же самолет, еще ни разу не взлетал даже, как там может быть "все отработано"?
новый же самолет, еще ни разу не взлетал даже, как там может быть "все отработано"?
Все системы отработаны на машинах ВД, ташкентского производства.
что же там нового в таком случае, кроме применения длинномерных панелей крыла?
что же там нового в таком случае, кроме применения длинномерных панелей крыла?
Да нет ничего, о чем разговор?
вот и я не понял.
вот и я не понял.
Потому что понимать, у Вас нет желания.
К. Ярослав пишет:
ну что же, остается пожелать - чистого неба и мягких посадок !
Присоединяюсь!
кстати подумалось - на форуме много шуму - мол, Ан-148 - это модель 80х, уже устарел, нечего его производить...
а с другой стороны - старичку Ил-76 побольше будет, и та же команда кричит - мол, он лучше всех, а возраст - ничто !
вот вам и двойные стандарты.
Да ничего подобного, Ярослав! Стандарты одни и те же. Насчёт изд. 476 никто и не говорит, что это абсолютно новый самолёт! Даже его официальное название, которое приводил ув. Лейтенант, говорит именно о том, что это глубокая модернизация старого-доброго Ил-76. Такое в своё время успешно проделали в Локхиде, продлив жизнь своему бестселлеру "Геркулесу" ещё на несколько десятков лет. Жаль, что ильюшинцы не рискнули пойти так же далеко и сделать совершенно новое крыло, а не только изменить его КСС. Видимо, испугались, что это потребует слишком много времени - и так новые 76-е нужны даже не "вчера", а "позавчера"... И даже в прежнем "аэродинамическом лице" вполне устраивают как военных, так и гражданских заказчиков.
Модернизация удачной, востребованной машины с одновременным переносом её производства "на родную землю" - грамотное решение ОАК. А вот строительство на основе не очень востребованного ВС с узкой нишей применения другого самолёта, не просчитав толком его рыночные перспективы, на мой взгляд - решение не очень грамотное. И ещё менее грамотным мне представляется дальнейшее толкание этого "чемодана без ручки" - Ан-158/168/178. Деньги тратятся и немалые, а результат далеко не очевиден!
Хотя, при этом у Антонова в арсенале есть очень востребованное ВС, которое брошено ими на произвол судьбы. Непонятно!.. Политика - политикой. Амбиции Главного - амбициями. Но должен же присутствовать хоть какой-то здравый смысл! Ладно, не хотят 140-й заниматься. Ну, хоть бы попробовли турбопропы к 148-й прикрутить. Может, хотя бы тогда она попадёт в современный паксовозный тренд.
Ну, хоть бы попробовли турбопропы к 148-й прикрутить. Может, хотя бы тогда она попадёт в современный паксовозный тренд.
...................................
А это вряд ли. С движками и крыло нужно будет менять, а это уже совсем другой самолёт. Антонов просто не просчитал рынок ниши, потребности и возможности, за что и поплатился.
08.07.2012 nvp850 пишет:
Все системы отработаны на машинах ВД, ташкентского производства.
*************************************************************************
Насколько я понял, не все. Далеко не все.
>>А вот строительство на основе не очень востребованного ВС с узкой нишей применения другого самолёта, не просчитав толком его рыночные перспективы, на мой взгляд - решение не очень грамотное.
О каком самолете, извините, идет речь ?
Об Ан-72/74
Boeing предложит ВВС США бразильский транспортник
11 июля 2012
/AVIA.RU/
11 июля, AVIA.RU – Американский авиастроительный концерн Boeing предложит ВВС США бразильский военно-транспортный самолет-заправщик KC-390. Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jane's, такое станет возможным благодаря масштабным сокращениям военного бюджета США, в результате которых ВВС вынуждены сокращать закупки вооружений и военной техники, включая и транспортники.
"Будем ли мы продавать США KC-390? Я думаю, что в ближайшие 12 месяцев последуют дополнительные сокращения американского военного бюджета, так что нельзя знать наверняка. Любые ВВС нуждаются в транспортной авиации. KC-390 - готовое транспортное решение, доступное на рынке. Я думаю, вероятность того, что ВВС США присмотрятся к KC-390, достаточно высока", - заявил президент военного подразделения Boeing Крис Чадвик.
В конце июня 2012 года Boeing и бразильская компания Embraer подписали соглашение о совместной разработке KC-390. В частности, компании будут обмениваться различными технологиями, а также адаптацией самолета для мирового рынка. Кроме того, Boeing намерен заняться продвижением бразильского транспортника на рынках собственных клиентов.
Бразилия занимается разработкой транспортника KC-390 с 2007 года. KC-390 сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 6,2 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника составит 23,6 тонны. Предположительно KC-390 будет выпускаться в вариантах транспортника, заправщика и транспортника-заправщика. Первый полет самолета намечен на 2014 год.
- интересная концепция транспортника "тяжёлого экономического периода".
B МТА в неё тоже, видимо, укладывается.
Ан-178, этот даже бумажный "дефективный огрызок", по параметрам им явно не конкурент.
Seerndv: - интересная концепция транспортника "тяжёлого экономического периода".
МТА в неё тоже, видимо, укладывается.
***************************
Не смешно. За 12 лет ничего, кроме бюрократических бумажек, не появилось.
"Уложится" это в том случае, если индусы по программе МТА пошлют российских разработчиков и закупят машину у бразильцев. Они держатся за эту программу только потому, что все еще не потеряли надежду чему-то научиться в процессе создания машины. Как только поймут, что учиться уже не у кого - к МТА придет упитанный северный пушной зверек...
Ще нэ вмэрла Украйина?
О, теперь у МО РФ есть вариант. Купить у бразильцев КС-390-е. И не надо мучиться с мифическим МТА.
А если еще купить С-17 у Боинга и А400М у ЕАДС, то у российской армии будут ВТС-ы мирового класса.