Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
> А на Д-27 и Ан-70 тратить бабки не дорого, логично.
- а это политика :(
Вна Украину закопали триллионы, которые нам самим были жизненно необходимы.
Super100
то есть за то, что у нас теперь нет хорошего российского движка, надо сказать спасибо МО
=====================
И каким боком здесь МО, правым или левым.:) В МО тогда «косяков» конечно хватало», но, тем не менее, Вы глубоко ошибаетесь, если считаете что на тот момент МО распоряжалось судьбой 30КП3.
25 марта, AEX.RU – Исполнилось 45 лет со дня первого полёта военно-транспортного самолёта Ил-76. 25 марта 1971 года в Москве с Центрального аэродрома им. Фрунзе экипаж во главе с Заслуженным летчиком-испытателем СССР Эдуардом Кузнецовым выполнил первый полет на тяжёлом военно-транспортном самолете Ил-76, первом советском реактивном военно-транспортном самолете, сообщает пресс-служба ОАО "Ил".
http://www.aex.ru/news/2016/3/25/151133/
ИЛ-76МД-М - первый полет в рамках модернизации | АвиаТабло
На ряду с проектированием новых самолётов, ОКБ "Ильюшина" продолжает вести работы по модернизации машин основного ядра военно-транспортной авиации страны - Ил-76МД. 28 февраля 2016 года военно-транспортный самолет, модернизированный по программе Ил-76МД-М, выполнил первый испытательный полёт с аэродрома ЛИИ им. Громова.
Конец зимы порадовал прекрасным солнечным, практически весенним днём. Из ангара, где проводились основные работы, тягач неторопливо доставил Ил-76МД-М на стоянку запуска.
На первый взгляд внешних отличий от обычных 76-х практически и не видно. Хотя, если внимательнее присмотреться, можно заметить наличие обтекателей новых систем и оборудования, дополнительные панели и антенны, расположенные по всему фюзеляжу.
После запуска и предварительной пробной газовки, этот могучий красавец энергично переместился на старт.
Получив от РП "добро" на взлёт, 76-й, разбудив окрестности своим неповторимым басом, после быстрой пробежки легко взмыл в небо.
Ил-76 - один из самых массовых транспортных самолётов в стране. В ВВС сегодня находится примерно 120 машин, ещё около 100 самолётов на хранении. Первый строевой Ил-76МД прибыл в ЛИИ на модернизацию в 2014 году. Чуть больше года провёл он в ангаре КБ, и вот теперь, уже с дополнительным индексом "М", вновь поднялся в небо.
Конструкторы внесли ряд важных дополнений и новых систем, которые значительно улучшили эксплуатационных характеристики машины. Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне.
Кроме того, на самолете Ил-76МД-М установлена спутниковая система навигации, которая удовлетворяет всем требованиям и правилам полетов как на российских воздушных трассах, так и на зарубежных - существующих и даже перспективных.
Обо всём этом сразу после успешного полёта рассказали представителям пяти столичных телеканалов летчик-испытатель Ильюшинской фирмы Николай Куимов и генеральный директор ОАО "Ил" Сергей Владимирович Вельможкин.
На самолете установлено новое оборудование: новый пилотажно-навигационный комплекс и новые системы, которые позволяют качественно улучшить характеристики самолета при выполнении как транспортных, так и боевых полетов при непосредственном обеспечении перевозок войск и военной техники.
Главный конструктор самолета Ил-76 Андрей Юрасов рассказам журналистам о новом комплексе обороны, установленном на Ил-76МД-М. Этот комплекс способен защитить самолёт от всех средств поражения вероятного противника.
Это, в свою очередь, позволило убрать место стрелка в хвостовой части самолёта и авиационную пушку, которая в современном бою уже не эффективна.
Сам комплекс включает в себя как активные, так и пассивные элементы защиты, в том числе и известные многим тепловые ловушки, и некоторые новые системы, которые теперь установлены на борту.
Основной целью модернизации стояла задача продления срока эксплуатации строевым серийным Ил-76, которые сейчас находятся на вооружении в частях и выполняют самые различные задачи как в России, так и за ее пределами. Цель этой работы была не в кардинальном улучшении летных характеристик (они до сих пор остаются достаточно высокими), а в замене некоторых узлов и оборудования, которое на сегодняшний день уже не выпускается российской промышленностью.
Эта работа была выполнена, и самолет с новым оборудованием сегодня позволяет решать как боевые, так и транспортные задачи на новом уровне качества. Была достигнута высокая точность самолётовождения и улучшение качества радиооборудования и ведения связи в полёте.
ОАО "Ил" кроме программы по модернизации строевых машин Ил-76МД в ближайшее время готовится начать работы по программе модернизации топливозаправщиков Ил-78.
«В Германии нарастает скандал с качеством военно-транспортного самолета A400M стоимостью 145 млн евро, разработка программы которого обошлась в 25 млрд евро, в его сборке обнаружили серьезный конструктивный дефект.
Согласно докладу, обнародованному в бундестаге, из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу. Ремонт каждого из 30 выпущенных A400M потребует много месяцев и вложения серьезных денег. Кроме того, сообщается в докладе, итальянский производитель лопастей не может обеспечить должного качества своей продукции, сообщается на сайте «Военный информатор».
«Весной 2016 г. обнаружились проблемы в работе редукторов двигателей: одна из них – чрезмерный перегрев и выход из строя отдельных элементов, вторая – появление металлической стружки в маслосистеме редуктора. Это вызывает необходимость в регулярных проверках их состояния и замене изношенных частей. Техническая неисправность найдена в 14 редукторах (производятся итальянской компанией Avio Aero, принадлежащей американской General Electric)», – говорится в докладе.
Более того, Spiegel утверждает, что такой же дефект может проявиться в гражданских A350, где используется тот же сплав, и это уж станет сильнейшим ударом по Airbus. Бундесвер уже говорит о поиске альтернативы в виде транспортного Boeing C17.» ВЗГЛЯД / В Германии обнаружили серьезные дефекты в сборке военного транспортника А400М
Ил-76 и Lockheed C-141 Starlifter близнецы братья
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/217.html#p402920
Правда американец давно как на свалке вытесненный С-17
Для сравнения
По всей видимости Таликов вместе с Рогозиным собрались удовлетворять потребности в ВТА либо личным авто Тигр Рогозина
http://autodvr.ru/illustrations/fb1/upload/resize/sites/avto-600x400-8aa738.jpg [zero size or time out]
Либо при помощи Ил-96-400
http://nevskii-bastion.ru/VVT/IL-96-400M_MAKS-2003_02.jpg
покуда 76/476-е армию давно не удовлетворяют
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
http://www.aex.ru/news/2016/5/27/154123/
На проекты Ил-114 и Ил-96-400 выделят 100 млрд рублей
10:45 Sergey66 пишет:
Ил-76 и Lockheed C-141 Starlifter близнецы братья
...
Правда американец давно как на свалке вытесненный С-17
...
__________________________________________________________________________
братья - это когда от одних родителей, а если "Буратину" по образцу строгал совсем не папа Карло, то это уже клон, хотя и весьма удачный.
и не надо путаться с буквами.
на картинке длинный С-141В - ейный клон Ил-76МФ, удлинённый так же за счёт вставок в фюзеляж.
их тока аж два летает, и те, у арабов.
а прообраз коротких Илов киснет вон, на дальнем плане, фото из Тусона - С-141А.
Ил-76
Размеры грузовой кабины в длину 24,5 м (из которых 4,5 на рампу приходится), в ширину 3,45 м и в высоту 3,4 м.
***
C-141A Starlifter
Грузовая кабина длина 21,3м (28,4 м для C-141B) , ширина 3,05 м высота 2,74 м.
***
C-17 Globemaster III
грузовая кабина: длина (включая заднюю рампу длиной 6,05 м) 20,79 м, максимальная ширина 5,49 м, высота под крылом 3,76 м, максимальная высота 4,11 м, объем 592 м3.
Грузовая кабина с задней грузовой рампой, на которой в полете может размещаться груз массой до 18,1 т. В грузовой кабине можно разместить танк М1А1, боевые машины пехоты М2/3, грузовики массой по 45 т (по два в ряд), джипы (по три в ряд), самоходную артиллерийскую установку калибра 155 мм, до трех боевых вертолетов АН-64 «Апач», до 18 контейнеров 463L с грузом. Установлены 54 несъемных откидных сиденья для перевозки личного состава, дополнительные 48 сидений (для размещения по шесть в ряд) планируется хранить на борту фюзеляжа, по бортам установлены стойки для крепления 12 носилок. Нижняя часть фюзеляжа бронирована для защиты от стрелкового оружия. Возможно беспосадочное десантирование грузов на платформах с предельно малых высот с помощью вытяжных парашютов (система LAPES) или выброска до 102 парашютистов.
Шасси трехопорное убирающееся с гидравлическим приводом и возможностью аварийного выпуска под действием силы тяжести. Рассчитано на посадку при скорости снижения 4,57 м/с и эксплуатацию с бетонированных и небетонированных ВПП. Передняя стойка двухколесная, убирается вперед. Основные стойки шестиколесные с двумя последовательно расположенными одноосными трехколесными тележками, убираются в обтекатели по бокам фюзеляжа. Система торможения позволяет остановить самолет, движущийся со скоростью 240 км/ч, при массе 228 т на дистанции 490 м за 14 с. Колея шасси 10,27 м, база 20,05 м.
http://popularmilitary.com/wp-content/uploads/2014/05/c17c.jpg [can't get
icon's size]
http://ak.c.ooyala.com/oya3hxczr_gsRLaJWfQ25rQ20SjyNZpZ/promo249765706
***
Чтобы быстрей чиновники от авиации (Рогозин, Слюсарь, Мантуров, Таликов итд) понимали разницу между Ил-76 всех версий и С-17
нужно их входные двери в квартиру и личное авто умешить в два раза
ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах уточнил, что Ил-76 принадлежит МЧС России. «Он вылетел на тушение пожара и через некоторое время не вышел на связь», — сказал собеседник агентства.
Организованы поиски. Самолет пропал в труднодоступной местности, уточняет агентство. Из Красноярска на поиски пропавшего самолета вылетел самолет-амфибия Бе-200.
Позже ТАСС, снова ссылаясь на источник в экстренных службах, сообщил, что самолет перестал выходить на связь на высоте примерно 3000 м.
*********
В Иркутской области пропал самолет Ил-76
В Иркутской области пропал самолет Ил-76 / АвиаПорт.Дайджест
Самолет Ил-76, выполнявший облет территории лесных пожаров в Иркутской области, не вышел на связь со спасателями, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах Бурятии.
"В 6.30 мск самолет со спасателями на борту должен был выйти на связь, но этого не произошло", - сказал собеседник агентства.
По данным МЧС России, на борту находились 10 человек.
Ил-76 - транспортный самолет, разработанный в 70-х годах прошлого века.
***
Из Подмосковья направят еще два самолета со спасателями на поиски Ил-76 / АвиаПорт.Дайджест
Глава МЧС России Владимир Пучков поручил направить из Подмосковья два самолета со спасателями в Иркутскую область для поиска пропавшего самолета Ил-76.
"Перебрасываем вам дополнительно группировку спасателей отрядов "Центроспас" и "Лидер" двумя бортами Ил-76", - сказал Пучков в ходе селекторного совещания в Национальном центре управления в кризисных ситуациях.
Самолет Ил-76 был занят в тушении масштабных природных пожаров, в 06:30 мск пятницы он не вышел на связь. В поисках задействованы девять воздушных судов. По последним данным МЧС, на борту самолета находились 10 человек.
***
Ми-26 вылетел из Красноярска в Иркутскую область на поиски пропавшего Ил-76 / АвиаПорт.Дайджест
Борт МЧС Ми-26 вылетел из Красноярска в Приангарье, чтобы присоединиться к поискам пропавшего в Иркутской области самолета МЧС РФ Ил-76, сообщил РИА Новости представитель Сибирского регионального центра МЧС РФ.
************************************
Хорошо ещё что не задействовали Ан-124 Руслан в поисковых операциях
Дасс проблема после списания Ан-12 почти полным составом.
На ульяновском предприятие АО «Авиастар-СП» могут сократить около 400 рабочих мест.... рассказали сами работники авиазавода, которые уже знают, что их ставки уберут.
.... людям, оставшимся не у дел, предложат перейти на вакантные позиции.
«На предприятии готовится новая оргструктура, — прокомментировал Сергей Мочалов. — Ее еще никто не видел. Основная ее цель — оптимизация управленческого звена предприятия. Часть должностей на заводе будет, действительно, упорядочена. Но это не коснется рабочих специальностей. Только управленцев. Тем сотрудникам, чьи должности выпадут из нового штатного расписания, будет предложена другая работа на предприятии — они могут переучиться или перейти на работу в те отделы и цеха, где есть незакрытые вакансии. Если кто-то этого сделать не захочет — в этом случае он сможет покинуть «Авиастар». Но это только по собственному желанию».
По данным издания, из 10 тыс сотрудников «Авиастара» около 400 могут остаться без рабочего места. Под удар попадают непрофильные специалисты — бухгалтерия, экономический отдел, аудит, закупки, а также ряд руководителей дирекций и сами дирекции.
Neron пишет: На ульяновском предприятие АО «Авиастар-СП» могут сократить около 400 рабочих мест....
***
Типа повышения эффективности и финансового оздоровления предприятия.
При выпуске Ту-330 на ВАСО значительная часть комплектухи включая крылья, киль, стабилизатор могли идти с Авиастара покуда полностью совместимы с Ту-204.
Хотя зачем оздоравливать предприятие через производство, проще сократить людей, как это делает новый директор.
Если порежут всю готовую оснастку под производство Ан-124 на металлолом, ещё могут перед Слюсаревым отчитаться.
Усё нормально, дело идёт.
Капустин Андрей Анатольевич теперешний руководитель Авиастара никак финансовую академию окончил и что-то, как и Сердюков в тугриках понимает.
Sergey66, вы читать умеете?
«Под удар попадают непрофильные специалисты — бухгалтерия, экономический отдел, аудит, закупки, а также ряд руководителей дирекций и сами дирекции.»
25.03.2016 Seerndv пишет:
Вна Украину закопали триллионы, которые нам самим были жизненно необходимы.
+++
Триллионы - вчерашний день, сейчас в тренде квадриллионы, stay tuned!
Кстати, за период 2005-2015 Украина перечислила в Россию на 100 млрд. долларов больше, чем получила из России, так что кто где чьи деньги закапывал не так уж очевидно.
Кстати, за период 2005-2015 Украина перечислила в Россию на 100 млрд. долларов больше, чем получила из России, так что кто где чьи деньги закапывал не так уж очевидно.
______________________________________________________________________
Перечислила в основном за нефть,газ. А он имел ввиду закопали под финансирование различных совместных проектов (поддержка украинской промышленности за счёт и в убыток собственных производителей).
Т.е. к перечисленным Украиной 240 млрд. вопросов нет - ничего не "закопано", все чин-чинарем? Ну слава богу, а то у нас тут одни отсидели за это, другие в бегах. За первые полгода 2016-го, кстати, перечислили на порядок меньше, чем за первые полгода 2011-го, например, и ничего - небо на землю не упало, это к вопросу о неизбежности ))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.