Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
APZ'у..
...дык, я, уважаемый - как раз о том, что они и НЕ будут делать по 18шт/год:
- ни с 2019-го
- ни вообще никогда...
...и где будет тот Вельможкин в 2024-м..?
leutenant: ...и где будет тот Вельможкин в 2024-м..?
*******************************
Вот это меня не сильно волнует.
В отличие от вопроса "Где будет в 2024-м наша экономика вообще и авиастроение - в частности?".
Этого я Вам сказать не могу...
...в 2024-м, ежели все будет идти, как пока идет... ВПП закончит свой 4-й срок, сие единственное, что можно более-менее прогнозировать...
...
...вона, полтора месяца назад я, в частности, предполагал:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
..."за "Таганрог", эвона:
"...ну, 4-й А-50У, надеюсь, под "ёлочку с оливье" таки перегонят в Иваново - и станет у нас АЖ 4шт А-50У...
...угу... в дополнение к АЖ 5шт (...реально 4-м...) летающим А-50..." - конец цитаты...
...
...может и получится:
ОАК :: Снова в небе очередной модернизированный самолет А-50У для ВКС России
..хотя две декады на приемо-сдаточные и предъявительские может и не хватить...
...
...а "за Вельможкина" я помянул лишь потому, шо его 5-летний контракт закончится весной 2021-го, аккурат через пару недель, как ему стукнет 60... а что такое переоформление опосля сего "волшебного возраста" я ощутил на себе в прошлом году...
...так что - отвечать "за базар" придется досрочно... перед ВВП... ну, не перед Дмитрий-Олегычем же..?
leutenant пишет:
...таки ясность вносится в причины срыва сроков контракта по Ил-76МД-90А...
...дык, причины - "наладочные"... они же - "технологиццкие"...
Весной 15-но это виделись немного иначе: Новая сборочная линия ульяновского "Авиастар" позволит увеличить выпуск Ил-76МД-90А - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
"В ЗАО "Авиастар-СП" будет построена новая поточная линия сборки и испытаний воздушных судов, позволяющая увеличить выпуск Ил-76МД-90А и повысить эффективность производства. От Главгосэкспертизы России Ульяновское самолетостроительное предприятие получило положительное комплексное заключение на данный проект", - сообщает "Авиастар".
Монтаж линии сборки планируется завершить в 2016 году.
Ровно на два года сдвижка. Видимо, санкции против ОАК наложили свой отпечаток на поставки оборудования для линии.
Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда.
Посторонним В пишет: Ну да ладно, лучше поздно, чем никогда.
***
Дасс приходит понимание теперь уже на уровне ОАК, что Ил-76МД-90А заменить Ил-106 не может, и годится только для мало серийных спец бортов.
От повышения эффективности производства поперечное сечение грузовой кабины Ил-476 увы не вырастит, что прямо скажется на спросе.
Возможные экспортные контракты может отбить гораздо более универсальный китайский Y-20
Лишь утешает, что воспроизводство чуть обновлённого Ил-76 на Авиастаре обошлось государственному бюджету всего лишь в несколько раз дороже, чем могла быть реализована программа Ту-330 унификация которого с Ту-204 составляет 75%.
Как то со словесными многообещающими подвижками от Рогозина и руководства Ил по Ил-96 и Ил-114 совсем всё стихло по ВТА 80-100 тонн
Говорилось типа двигателя под Ил-106 нет, так его и для двухдвигательного Ил-96 нет
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p413784
http://www.aviaport.ru/conferences/40654/135.html#p414081
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
На сайте Ил и не только висит как великое достижение испытание Ил-76МД-90А в Арктике и Антарктиде в том числе с эмитацией отказа одного двигателя и с воздушным десантированием топлива.
Женщины в авиации: представительницы прекрасного пола создают и испытывают самолеты: uacrussia
На известную фразу из песни «Первым делом самолеты, ну а девушки потом» заместитель Главного конструктора по аэродинамике, динамике полета и системе управления-заместитель начальника бюро эскизного проектирования компании «Ил» Ольга Круглякова отвечает, что одно другого не исключает. Она одинаково успешно работает и с самолетами, и с мужчинами.
Работа Ольги Валентиновны, порой, преподносит необычные командировки. Одна из последних – поездка в Антарктиду, где проводились летные эксплуатационные испытания самолета Ил-76ТД-90ВД. Здесь проводились летные испытания Ил-76ТД-90ВД по определению взлетно-посадочных характеристик на ледовых аэродромах для допуска воздушного судна к эксплуатации в условиях Антарктиды, также тестировалась работоспособность двигателя.
Сеё для США давно рутина с С-130, С-17 и С-5
Порадуемся хоть чему есть за неимением остального.
leutenant пишет: ...в 2024-м, ежели все будет идти, как пока идет... ВПП закончит свой 4-й срок, сие единственное, что можно более-менее прогнозировать...
...а "за Вельможкина" я помянул лишь потому, шо его 5-летний контракт закончится весной 2021-го, аккурат через пару недель, как ему стукнет 60... а что такое переоформление опосля сего "волшебного возраста" я ощутил на себе в прошлом году...
...так что - отвечать "за базар" придется досрочно... перед ВВП... ну, не перед Дмитрий-Олегычем же..?
***
Агась Илюшин ещё ПАК ТА наобещал к 2024 году
https://topwar.ru/...
Проект самолета, способного перевозить свыше 80 тонн полезной нагрузки, уже получил имя – он обозначается шифром «Ермак». Работы по этому проекту должны стартовать в 2016 году. Генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Сергеев в своем недавнем интервью рассказал, что серийное производство самолетов «Ермак» должно начаться к 2024 году.
*
Так что пометут скоро всю эту великовозрастную братию руководства Ил широкой метлой за не выполненные обещания и за расхождение слов с делами.
Хотя казалось бы чего проще
Облегчённая база Руслана без переднего грузолюка с крылом от Ил-96-400 по подобию Ту-330 с четырьмя рядами основных шасси аналогичных Ан-124
Унификация прообразов Руслана и Ил-96 с единым крылом рассматривалась ещё руководством Антонова и Илюшина на заре этих проектов.
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605
Используя базу ПД-14 можно за дёшево и быстро выдать двигатель на 18,5 т и даже больше и экономичней с дополнительной ступенью
Если бы не великая и не великовозрастная тормознутость Илюшина
Посему согласен с Лейтенантом вряд ли Вельможкин доживёт до окончания контракта на своём теперешнем посту.
Если текущая разрекламированная поточная линия на Авиастаре для производства Ил-76МД-90А не совместима с производством ПАК ТА 80-100 тонн то Слюсарева, руководство Ил в полном составе и руководство Авиастара можно увольнять в течении недели за проф непригодность и прямое вредительство.
И это даже без учёта косяков по СЛО, где ещё Рогозин встревает.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
leutenant: ...в 2024-м, ежели все будет идти, как пока идет... ВПП закончит свой 4-й срок, сие единственное, что можно более-менее прогнозировать...
******************************************
Кгхм...
leutenant: ...хотя две декады на приемо-сдаточные и предъявительские может и не хватить...
******************************************
Примут "условно" - в первый раз, что ли.
leutenant: ...а "за Вельможкина" я помянул лишь потому, шо его 5-летний контракт закончится весной 2021-го
******************************************
"...либо шах, либо ишак, либо я..." ©
leutenant: ...так что - отвечать "за базар" придется досрочно...
******************************************
Я вас умоляю.
У нас отвечают только когда хапают не по чину - и при этом не делятся с вышестоящими.
leutenant: перед ВВП... ну, не перед Дмитрий-Олегычем же..?
******************************************
Олегыч в качестве кары его сурово осудит в своём ЖЖ. :)
Sergey66 пишет:
Дасс приходит понимание теперь уже на уровне ОАК, что Ил-76МД-90А заменить Ил-106 не может
***
А Вы полагаете, что ранее этого понимания в ОАК не было? о_О
Возможные экспортные контракты может отбить гораздо более универсальный китайский Y-20
***
Y-20? От чьих двигателей зависит его производственная программа - напомнить?? ;-)
Лишь утешает, что воспроизводство чуть обновлённого Ил-76 на Авиастаре обошлось государственному бюджету всего лишь в несколько раз дороже, чем могла быть реализована программа Ту-330 унификация которого с Ту-204 составляет 75%.
***
"Среднепотолочно" зело. Ссылки на то, что в Вики называют "АИ" - не приведете?
Посторонним'у...
...может санкции. а может и...
...
...ну, главный-то Заказчик - ВВС..? ...таки да - вона... только-только 1-й "тамошний" - ну, 01-02, наконец-то доработан в, ежели примитивизированно - "профиль МД-М":
Доработанный Ил-76МД-90А совершил первый полет — Российская газета
...стало быть, опосля "этапа Б" такая же доработка - в частности, с "шишечкой a la 01-02" - предстоит уже летающим 01-05:
...и 01-08:
...а уже "серийно" оная просматривается только на 01-09:
01-09:
...и, надо полагать - на последующих... включая и 1-й "танкер" Ил-78М-90А... ага:
Названа дата первого полета российского топливозаправщика Ил-78М-90А — Российская газета
...
14 декабря 2016 года усовершенствованный ульяновским АО "Авиастар-СП" после завершения первого этапа государственных совместных испытаний самолет совершил ... короче опять полетел.
В ходе летных испытаний было выполнено 38 полетов, проверено функционирование пилотажно-навигационного комплекса "Купол-III-76М(А)" и всех его составляющих систем, топливной системы, автопилота, радиосвязи.
Также были отработаны предельные по прочности режимы на предельной скорости, предельные перегрузки, сочетание достижения предельной скорости и предельной перегрузки одновременно. Выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн, отработана методика ухода самолета на второй круг при "отказе" одного и двух двигателей.
"Выполнены полеты с максимальным взлетным весом 210 тонн и максимальным посадочным весом 170 тонн..."
***
А не было бы разумным также по крайней мере на лидерном самолете отработать (на всякий случАй) и полеты с предельно возможным ВМ и ПМ, кои для Ил-76 на ~ 20 т поболее будутЪ??
Praporschik пишет: А не было бы разумным также по крайней мере на лидерном самолете отработать (на всякий случАй) и полеты с предельно возможным ВМ и ПМ, кои для Ил-76 на ~ 20 т поболее будутЪ??
***
ДоРогОй ты совсем не понимаешь политического момента.
Какие ещё взлётный и посадочный предельные веса, когда район только отчитался о снижении массы верхних и нижних панелей крыла на целых 1876 кг за счёт увеличения действующих напряжений на 20 %
. http://makabuka.ru/wp-content/.../2014/09/wpid-vstat-sud-idet_i_1.jpg
Praporschik: А не было бы разумным также по крайней мере на лидерном самолете отработать (на всякий случАй) и полеты с предельно возможным ВМ и ПМ, кои для Ил-76 на ~ 20 т поболее будутЪ??
*****************************************
Естественно, разумным это не было бы.
Потому как всегда есть риск подломить ногу и потом долго ремонтироваться, затянув испытания.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.