Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
leutenant пишет: ...а при чем здесь ролик с крушением Ту-134АК серийный 63-08, кое было 10 лет назад - 10 июля 2006-го - в Гвардейском:
***
Отказ одного двигателя из двух на взлёте из за попадания птицы.
Людей спасло оторвавшееся с горючим крыло. Сильно повезло.
*******************************************************
leutenant пишет: ...что же до ВВП - оный не раз летал на двухдвигательных Ту-214...
***
Согласен, но в семействе Ту-204/214 не раз были отказы в полёте даже двух двигателей со счастливым концом по причине близости аэродрома.
Потом сия спешка подгоняемая Рогозиным не приведёт к приемлемой надёжности двигателя, на который бы надо потратить по хорошему лет 10 - 12 а первый потребитель Ил-96 это президентский авиаотряд:
Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год / АвиаПорт.Конференция
http://izvestia.ru/news/634215
Первый полет самолета с уникальным сверхмощным авиадвигателем для дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолетов — ПД-35 — запланирован на 2020 год.
О! Sergey66 ещё повысил свою квалификацию - он теперь уже и специалистом по двигателям стал!
Народ, не зевай - такой ценный кадр бесхозным пропадает!..
Посторонним В пишет: musha, посмотрите внимательнее на веса машин Ильюшина. Можно начать с Ил-18. А закончить - Ил-96-400.
Весовая культура этого ОКБ всегда была на высочайшем уровне.
***
***
Неужто
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция
В сравнении:
Ил-112В / CASA C-295):
Масса пустого, т: 15,0 / 11,2
Макс. взлётная масса, т: 21,0 / 23,2
Пассажировместимость, чел.: 44 / 71
Максимальная загрузка, т: 5,0 / 9,7
Запас топлива, л: 7900 / 7650
Мощность, л.с. × 2: 2800 / 2685
Практическая дальность, км: 3400 / 4500
Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000 / 1350
***
Ил-96-400 на дальности полёта 787-9 (14 140 км) способен привести в порт назначения только пустые баки без коммерческой загрузки
***
Дасс Посторонним В это вам не остекление от Су-34 прикручивать к ТВС-2-ДТ
"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет) / АвиаПорт.Конференция
и не учить специалистов McDonnell Douglas проектировать С17 Глоубмастер III".
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
SYS'у...
...да, младший брат покойного Эдуарда Семеновича Неймарка - Михаил - действительно является не последним человеком на "Ильюшине"...
...но ежели с первым я "ручкался" неоднократно, то о существовании второго знал весьма относительно...
...мало того, мне довели, что всего сих братьев-Неймарков - было аж три...
...
66-му...
...странное Вы все-таки создание - ну, причем на сей ветке-то Ил-112..?
...и с какого перепугу Вам приснились безмоторные полеты на Ту-204/-214..? ...и документы соответствующие у Вас имеются..?
...
...Вы что, в голове своей "отсистематизировать" свои посты не можете..?
...уж по содержанию не надеюсь - ну, хотя б по тому, где их выкладывать...
...
...возвращаясь к Ил-76/-476 и к его неожиданному конкуренту Y-20, коий уж догоняет "476-й" по количеству построенных:
Третий серийный военно-транспортный самолет Xian Y-20 в Чжухае и еще много интересного: dambiev
...могу не обратить внимание на сию вот информацию:
https://www.e-disclosure.ru/portal/...
...вона как - цитирую:
"...2.6. Заключение Дополнения № 1615611310603-1613041 к Договору комиссии № P/015611322088-015950 от 22.03.2011 между ПАО «НПО «Сатурн» (КОМИТЕНТ) и АО «Рособоронэкспорт» (КОМИССИОНЕР) со следующими существенными условиями:
___1. КОМИССИОНЕР по поручению КОМИТЕНТА, данному в договоре, за комиссионное вознаграждение, заключил от своего имени, но за счет КОМИТЕНТА, с отделом заимствования вооружения, военной техники и технологий Управления сотрудничества по вооружению, военной технике и технологиям Главного управления развития вооружения и военной техники Центрального военного совета Китайской Народной Республики, г.Пекин, Китайская Народная Республика, именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», дополнение № 1615611310603 от 18.07.2016 (далее по тексту "дополнение") к контракту № Р/015611322088 от 23.09.2011 (далее по тексту «контракт») на поставку 54 (пятидесяти четырех) двигателей Д-30КП2, именуемых в дальнейшем «имущество», в номенклатуре, количестве, срокам поставки и по ценам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Дополнению.
___2. Общая стоимость поставляемого имущества по Дополнению понимается на условиях «CIP-аэропорт «Ченду», КНР в соответствии с «Инкотермс-2010» и составляет 158 646 600,00 (сто пятьдесят восемь миллионов шестьсот сорок шесть тысяч шестьсот) долларов США 00 центов...
...
...2.7. Заключение Дополнения № 1615611310369-1613040 к Договору комиссии № P/015611322088-015950 от 22.03.2011 между ПАО «НПО «Сатурн» (КОМИТЕНТ) и АО «Рособоронэкспорт» (КОМИССИОНЕР) со следующими существенными условиями:
___1. КОМИССИОНЕР по поручению КОМИТЕНТА, данному в договоре, за комиссионное вознаграждение, заключил от своего имени, но за счет КОМИТЕНТА, с отделом заимствования вооружения, военной техники и технологий Управления сотрудничества по вооружению, военной технике и технологиям Главного управления развития вооружения и военной техники Центрального военного совета Китайской Народной Республики, г.Пекин, Китайская Народная Республика, именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», дополнение № 1615611310369 от 18.07.2016 (далее по тексту "дополнение") к контракту № Р/015611322088 от 23.09.2011 (далее по тексту «контракт») на поставку 170 (ста семидесяти) двигателей Д-30КП2, именуемых в дальнейшем «имущество», в номенклатуре, количестве, срокам поставки и по ценам, указанным в Приложении № 1 к настоящему Дополнению.
___2. Общая стоимость поставляемого имущества по Дополнению понимается на условиях «CIP-аэропорт «Ченду», КНР в соответствии с «Инкотермс-2010» и составляет 499 443 000,00 (четыреста девяносто девять миллионов четыреста сорок три тысячи) долларов США 00 центов..." - конец цитаты...
...
...ежели поделить $158646600/54шт и $499443000/170шт... то получается АЖ 224шт Д-30КП2 по $2937900/шт... ага...
...
...стало быть - таки "нэма" ПОКА перспектив у чисто "кетайского" движка FWS10-118, коий как-то поминался:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...и вполне возможно, что не менее 60шт - ну, 2-3 полка - сих Y-20 таки будет со старенькими Д-30КП2... ага... ты смотри, ДАЖЕ "Бурлак" не засветился...
...
...что ж... когда нормально "освоится" ПД-14, то можно и будет "зарядить" в Поднебесную ПС-90... что до "ПД" - повеселила прошлогодняя статейка:
Чем хорош двигатель ПД-14 — Русский Топ
...как-то не попадалась - во, перлы-то:
"...Но главное, конечно — это мотор для ожидаемой звезды российского авиапрома, среднемагистральника МС-21 — который должен заменить на линиях популярные боинги-737 и эйрбасы-320.
___Изначально предполагалось, что на эту машину будет ставиться импортный мотор Pratt & Whitney новейшего семейства PW1000G (конкретно вариант PW1400G) — однако Путин знал надежность американских «партнеров», поэтому параллельно рассматривались отечественные моторы, в качестве которых выступали ПД-14 и украинский (предполагалось выпускать его на российских заводах) АИ-436Т12. Разумеется, украинский мотор — это обычный для руины древний, практически окаменелый кусок дерьма, выдаваемый за свежеслепленную конфету Рошен. Основой АИ-436 стал газогенератор древнего двигателя Д-36, эксплуатирующегося с 1979 г. на самолетах Як-42, Ан-72 и Ан-74. Навесив на газогенератор Д-36 новую турбину и вентилятор, получили мотор Д-436Т, который использовали на амфибии Бе-200 и дерьмосамолете Ан-148. Но тяга этого дрыгла — всего 7.5 тонн, чего для МС-21 явно мало. Тогда этот газогенератор форсировали по температуре, и навернули на него еще более безумную трехвальную (привет Роллс-Ройсам) систему турбин и огромный вентилятор с редуктором — и получили АИ-436Т12 тягой в 12 тонн.Понятно, что форсаж разработанного для самолета Як-42 мотора, изначально рассчитанного на тягу не более 6.5 тонн даже в чрезвычайном режиме, практически вдвое — не мог добавить ему ресурса. А ведь этот ресурс и во времена СССР был не ахти какой — что объяснимо, трехвальные двигатели технически очень сложны.
___К счастью для российских двигателистов — произошел евромайдан, и украинский гумномотор утонул в зловонии «революции гидности», а импортный Pratt & Whitney сожрали введенные Западом санкции. Поэтому выбор ПД-14 совершился сам собой, пермские моторостроители получили государственное финансирование и внимание Путина — и постройка моторов поскакала быстрее, чем хохлы скачут на майдане. Всё-таки как много хохлы принесли России хорошего своим майданом — и Крым, и газ задорого, и вот новый отечественный мотор. Между прочим, это первый мотор, полностью разработанный ПРИ ПУТИНЕ, в новой России..." - презабавный текст...
...
Лейтенант пардон случай отказа обоих двигателей Ту-204 14 января 2002 года при заходе на посадку в Омске из за кончившегося топлива, но:
2016
18 июля пассажирский самолет Ту-204, летевший в Сочи, совершил аварийную посадку в аэропорту Тюмени. Борт принадлежит авиакомпании Red Wings. Во время полета у самолета отказал один из двигателей. Перед посадкой Ту-204 выработал топливо над аэропортом в Тюмени.
***
2014
25 мая самолет Ту-204, летевший из московского аэропорта Домодедово в Махачкалу, совершил аварийную посадку в аэропорту Минеральных Вод. Аварийная посадка была совершена из-за того, что в двигатель самолета попала птица.
***
2010
20 июня самолет Ту-204, выполнявший рейс Москва (Внуково) — Благовещенск — Владивосток, совершил вынужденную посадку в аэропорту "Кольцово" Екатеринбурга. В самолете во время полета сработало табло "Стружка в масле правого двигателя". Экипаж принял решение выключить правый двигатель и прекратить выполнение полетного задания, после чего самолет совершил посадку на запасном аэродроме "Кольцово". На борту самолета находились 116 пассажиров, никто не пострадал.
***
2009
5 сентября самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings с 208 пассажирами на борту, выполнявший рейс Нижний Новгород — Анталья (Турция), совершил вынужденную посадку в московском аэропорту "Внуково". До этого самолет около двух часов вырабатывал топливо. Причиной инцидента стал отказ двигателя.
***
2009
21 сентября самолет Ту-204 компании "Владавиа", летевший из Владивостока в Южно-Сахалинск, совершил аварийную посадку в принимающем аэропорту. В полете у него произошел отказ правого двигателя. Посадка прошла благополучно. Пострадавших в результате инцидента нет.
***
2009
25 апреля пассажирский самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings, выполнявший рейс Москва — Шарм-еш-Шейх, совершил аварийную посадку в аэропорту Адлер города Сочи. По данным источника в Росаэронавигации, инцидент произошел из-за отказа двигателя. На борту воздушного судна находились 108 пассажиров и девять членов экипажа. Никто не пострадал.
***
2008
3 августа самолет ТУ-204, следовавший рейсом Санкт-Петербург — Владивосток, на борту которого находилось 140 человек, совершил аварийную посадку в аэропорту "Емельяново" в Красноярске. В результате аварийной посадки никто не пострадал. По данным МЧС в самолете произошел отказ правого двигателя.
***
2008
26 марта грузовой самолет Ту-204, выполнявший рейс Анкара-Кабул, совершил аварийную посадку в аэропорту Адлера. Причиной аварийной посадка стала потеря мощности одного из двух двигателей.
***
2007
15 марта самолет Ту-204, вылетевший из Москвы в Хабаровск, был вынужден вернуться в московский аэропорт Домодедово. Самолет набрал высоту и покинул московскую зону, однако через 10-15 минут после взлета поступила информация (с датчиков) о падении давления масла в правом двигателе. Экипаж, согласно инструкции, отключил двигатель и принял решение о возвращении в аэропорт вылета (Домодедово).
***
Лейтенант моё ихмо на президентском борту с 4 двигателями как то спокойней тем более на межконтинентальных маршрутах чем в 2 двигательном варианте, который пробивает Рогозин
К тому же где то уже на подходе матричные головки на ПЗРК с процессорным обсчётом силуэта самолёта где до фени тепловые ловушки и даже более сложные лазерные системы
Боевик ИГ с ПЗРК
14:51 leutenant пишет:
...и вполне возможно, что не менее 60шт - ну, 2-3 полка - сих Y-20 таки будет со старенькими Д-30КП2... ага...
****************
Урежьте, осетра-то. И 60Х4 несколько больше, чем 224, и других потребителей этих моторов в китайских ВВС летает не мало.
Но в целом - похоже, таки да.
ты смотри, ДАЖЕ "Бурлак" не засветился...
*****************
А есть, чему засвечиваться? Дальше незакапотированного прототипа под крылом пару раз катавшего меня RA-76792 продвинулись?
...как-то не попадалась - во, перлы-то:
**************
Уфф... И как Вас не тошнит, такую дурь перепечатывать :-(
А может лучше 4, или 6 "но мплнньких".
Вообще, суть не в количестве, а в надёжности.
Как там Чкалов, по легенде, говорил, что один мотор 100 проц. риска, а два - двести,,, и т.д.
Опять же, призадумаемся, от чего нет ни какой критики по GE-90x...
Или есть предел необходимых мощей СУ, дабы не переходить на двухдвигательные схемы?
General Electric GE90 — Википедия
Фантазии, фантазии, что те, что эти. Положим Ил-476 пожалуй, ещё несколько штук построят. Хотя... тема тут как называется : первый полёт Ил-476...2011г. А сейчас год какой ?: правильно - конец 2016г. И где ?
Ну-да - теперь И Ту-204 УЖЕ ЕЩЁ НЕТ. Продолжайте мечтать дальше: ПОКА от нас в космос ЕЩЁ летают ракеты С.П. Королёва : "Союз" и "Протон" - то мечтать пока можно. Эти мечты министр культуры Мединский запишет в свой учебник новейшей истории: нам мечталось о... Марсе. Но бюджет... да этот ... бюджет, хоть тресни... "денег нет, но вы держитесь". И новые 200 рублёвые купюры. И платная медицина. И ракеты проекта С,П, Королёва. И полёты на Марс. И МС-21. Вам не кажется странным такое сочетание планов и реальности ?
Перспективный китайский транспортник (фото)
Щупать такую схему, да на супермощных СУ, самое то, думаю
Футуристично, но в меру.
> Закрываем весь российский авиапром и законодательно определяем что летать имеют право только боинги.
нет, не надо ничего закрывать, просто снобизм очень смешной про боинг.
musha пишет:
нет, не надо ничего закрывать, просто снобизм очень смешной про боинг.
====
Что смешного? Ил-76 проектировался по нормам ОТТ ВВС, а не по нормам ГА, В требованиях ОТТ вообще не было требований по экономичности и охране окружающей среды, а требования по боевой прочности были. И именно эти требования обеспечили возможность значительного увеличения загрузки без модернизации самолета. Видел много Ан-12 с рассверленными трещинами в центроплане и со значительным уменьшением максимального взлетного веса в формуляре самолета (до десятка тонн).
Видел и бумагу Боинга с требованием шприцевания колес после каждой посадки на российском аэродроме. Такой снобизм Вы одобряете?
> Видел и бумагу Боинга с требованием шприцевания колес после каждой посадки на российском аэродроме
правильно я понимаю что вы сравниваете пассажирский боинг с военным ил76? или это требование на с17?
musha пишет:
правильно я понимаю что вы сравниваете пассажирский боинг с военным ил76? или это требование на с17?
====
Подойдите к зеркалу и задайте вопрос тому, кто говорил об излишнем весе Ил-76 по сравнению с боингом. А то еще начнете меня спрашивать что такое шприцевание и как оно связано с прочностью...
Советую консультироваться у Сергея66 или Вервольфа, признанных лидеров виртуальных авиаэкспертов.
> кто говорил об излишнем весе Ил-76 по сравнению с боингом
те сам дурак. информативно.
в принципе конечно картина мира в которой "а ну и что что самолеты перетяжелены, зато у боинга крылья отваливаются" вполне герметична.
musha пишет:
в принципе конечно картина мира в которой "а ну и что что самолеты перетяжелены, зато у боинга крылья отваливаются" вполне герметична.
====
А мысль о том, что для военного самолета перетяжеленность и неэкономичность не особо и критична недоступна? То есть военный самолет позволяет эксплуатацию в условиях, смертельных для гражданского борта.