Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год

Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009

Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году

19.09.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Н Александр = да она закончилась еще на стадии "высоченных чудовищ". :)

19.09.2012 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А для меня на тыловых подразделениях. Ну и ладно.

21.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Предлагаю вернуться к теме ветки...
...ибо в узких кругах проанонсировано ожидаемое событие - подъем Ил-476 послезавтра, 23 сентября с.г...

Так что - уведомляйте знакомых споттеров...

...что ж - пора и честь знать... эвона - сие вот событие:



...было уж более двух с половиной месяцев назад... пора и честь знать - ВСЕ, что в оном лайнере стоит нового - отработано на Ил-76МД-90...

21.09.2012 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 leutenant пишет:
... ВСЕ, что в оном лайнере стоит нового - отработано на Ил-76МД-90...




т.е. на RA-78854 ???

22.09.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444-му...

...именно так:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/334.html#p198282

23.09.2012 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, уже Ура! Взлет, 2 круга, посадка. Поздравляю!!!

23.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/22/241034.html
Ил-76МД-90А приступил к летным испытаниям

Ульяновск. 22 сентября. АвиаПорт - Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А совершил первый полет в субботу, 22 сентября, сообщил "АвиаПорту" свидетель этого события.
По его сведениям, самолет взлетел с аэродрома "Ульяновск-Восточный" примерно в 15:30 по московскому времени и провел в воздухе около 40 минут. "Посадка прошла в штатном режиме", - дополнил собеседник.
Представители пресс-службы ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" не подтвердили, но и не опровергли факт первого полета. Директор департамента корпоративных коммуникаций ОАК Ольга Каюкова отметила, что "в настоящее время ведется активная подготовка к проведению летных испытаний самолета".
Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76МД. От базового варианта он отличается новым пилотажно-навигационным комплексом, системой автоматического управления, комплексом связи, "стеклянной кабиной". Замена двигателей Д-30КП2 на ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.
Максимальный взлетный вес самолета вырос с 195 до 210 тонн, а дальность полета с максимальной полезной нагрузкой 52 тонны составляет 5000 км.

23.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sdelanounas.ru/i/c/...

23.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/news_ru/2012/jule/glavnaya.htm
В ЗАО «АВИАСТАР-СП» ВВЕДЕНЫ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ОБРАБАТЫВАЮЩИЕ ЦЕНТРЫ.
В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась торжественная церемония ввода нового оборудования. С этого момента на предприятии будут эксплуатироваться два высокоскоростных центра американской фирмы MAG.
Центры приобретены в рамках федерально-целевой программы технического перевооружения «Авиастара» для обработки крупногабаритных деталей из различных материалов для всей линейки производимых самолетов, в том числе для модернизированного Ил-76МД-90А.
Внедрение оборудования данного типа позволяет:
значительно снизить трудоемкость изготовления крупногабаритных деталей за счёт высокоскоростной обработки;
уменьшить цикл изготовления детали;
значительно повысить качество изготавливаемых изделий;
производить переход на цифровое изготовление деталей, что оказывает большой эффект за счет повышения точности изготовленных деталей и ускоряет процесс дальнейшей сборки изделий в агрегатно-сборочном производстве, так как значительная часть подгоночных и доводочных работ будет устранена.
Вступительное слово было предоставлено первому заместителю генерального директора - техническому директору ЗАО «Авиастар-СП» Виктору Кулакову: «Техническое перевооружение «Авиастара» идет не первый год, - отметил Виктор Геннадьевич. - У нас много новых станков. Ввод данного комплекса мы решили выделить особо, прежде всего, потому, что с использованием этого станка открывается новая эра изготовления оснастки, взаимодействуя с одной из ведущих мировых фирм-изготовителей механообрабатывающего оборудования «MAG Cincinnati».
На церемонии присутствовала директор Департамента промышленности Ульяновской области Марина Глухова:
У нас с вами одна цель, - заявила Марина Григорьевна, - сделать жизнь в нашем регионе максимально комфортной. Для этого нужно, чтобы работала наша промышленность, а в частности, наш флагман и гордость – завод «Авиастар».
Вице-президент компании «MAG Cincinnati» Джефф Арстром и представитель компании-поставщика «Солвер» Александр Боровлев высказали слова благодарности за совместную работу и выразили уверенность в том, что «сотрудничество с «Авиастаром» в рамках технического перевооружения позволит успешно развивать современное авиастроение России».
Кульминацией праздника стал торжественный момент запуска станка и его демонстрация в работе при обработке деталей...............

5-6 июля, Ульяновск - ЗАО «Авиастар-СП» делился опытом развития бережливого производства с ГП «Антонов». В течение двух дней делегация из Украины изучала опыт ульяновских авиастроителей. В числе представителей ГП «Антонов» присутствовали заместитель генерального директора Виктор Пшеничный, заместитель главного технолога Анатолий Синько, зам. директора филиала «Серийный завод «Антонов» Геннадий Артюхов.
Сотрудники ГП «Антонов» познакомились с имеющимися на «Авиастаре» материалами по внедрению бережливого производства. В первый день вниманию украинских коллег были представлены презентации наиболее выдающихся проектов, принесших ощутимую пользу для ульяновского авиазавода.
Второй день был практико-ориентированный. Украинские коллеги смогли увидеть результаты применения технологий Бережливого производства во время экскурсии по цехам заготовительно-штамповочного производства, на участке люков и дверей агрегатно-сборочного производства, участке сборки реверса, в подразделениях механо-каркасного производства.
Мы постарались рассказать всё, чего уже достигли, - отметил директор по развитию Бережливого производства ЗАО «Авиастар-СП» Вячеслав Маркевич. – У предприятия есть четкая концепция совершенствования производственной системы «Авиастара» до 2020 года, утвержденная генеральным директором. В её основе лежит сокращение потерь в производственных процессах, основанных на принципах бережливого производства.
Украинским коллегам был презентован и самый масштабный по количеству вовлеченного в него персонала проект – информационно-обучающий портал. Подобной программы обучения сотрудников нет ни на одном предприятии ОАК. Одна из приоритетных задач сейчас – стопроцентное обучение персонала завода для понимания общего процесса и целей БП.


23.09.2012 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То Sergey66:

Фотография-то не с первого полета... нам прислали кадр, правда с мыльницы.

http://www.aviaport.ru/news/2012/09/22/241034.html

23.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пантелеев Олег и не спорю. Даже на сайте ОАК приведено виртуальное фото Ил-76МД-90А
http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno-transportnie/il76md90.html

24.09.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://sdelanounas.ru/blogs/22406/
22 сентября совершил первый полёт транспортный самолёт Ил-76МД-90А, изготовленный ЗАО «Авиастар-СП» в Ульяновске!
Самолёт, имеющий заводской номер 01-02 и получивший регистрационный номер RA-78650, был передан на лётно-испытательную станцию 5 июля этого года. После завершения наземной отработки бортовых систем самолёт приступил к лётным испытаниям.
22 сентября самолёт впервые оторвался от бетонки аэродрома «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе лётчика-испытателя, Героя России Николая Куимова (командир), заслуженного лётчика-испытателя России Владимира Иринархова (2-ой пилот), Валерия Гречко (штурман), Алексея Журавлёва (бортинженер) и Сергея Орлова (бортрадист). Первый полёт продолжался около 40 минут и прошёл в штатном режиме.
После выполнения нескольких полётов в Ульяновске машина совершит перелёт в подмосковный Жуковский для продолжения испытаний.
Модернизированный Ил-76МД-90А имеет ряд существенных отличий от серийных самолётов Ил-76МД, выпускавшихся на ТАПОиЧ в Узбекистане.
Благодаря применению нового крыла и усиленного шасси максимальная взлётная масса повышена со 190 до 210 тонн, а максимальная полезная нагрузка - с 47 до 60 тонн.
Вместо применявшихся ранее двигателей Д-30КП2 на самолёте установлены новые ПС-90А-76 производства ОАО «Пермский моторный завод». При этом за счёт большей тяги двигателей длина разбега с максимальной взлётной массой сократилась с 1750 до 1600 метров, а за счёт лучшей на 12% топливной эффективности дальность полёта с грузом 52 тонны возросла с 4000 до 5000 километров.
Также самолёт получил современный пилотажно-навигационный комплекс и «стеклянную» кабину экипажа.
Распоряжение Правительства России о разработке и организации выпуска в Ульяновске модернизированного Ил-76 было принято 20 декабря 2006 года. Спустя 5 лет и 9 месяцев первый транспортный самолёт Ил-76, построенный на отечественном авиазаводе, поднялся в воздух.
Тем временем «Авиастар-СП» продолжает сборку двух следующих самолётов (№01-03 и 01-04), их полёт запланирован на 2013 год.
http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/23/image_505ee1a3d3625.jpg

24.09.2012 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем такой многочисленный экипаж в стеклянной кабине? Ну, еще бортинженера в испытательном полете понять могу. А зачем там наш Радист Бортовой?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:00 TG пишет:
А зачем такой многочисленный экипаж в стеклянной кабине? Ну, еще бортинженера в испытательном полете понять могу. А зачем там наш Радист Бортовой?
*******************************************************************************************************
Затем, что это военно-транспортный самолет, а не магистральный лайнер. Летать должен повсюду, а не только по воздушным трассам. И связь держать не только с диспетчерами УВД, но и с тем, кто управляет боевыми операциями и обеспечивает их выполнение. А бортинженер нужен не для испытаний (для этого естьв едущий инженер по испытаниям), а для того, чтобы обслуживать самолет на земле, вдали от мест постоянного базирования.
Включайте мозг, TG. Хотя бы изредка.

24.09.2012 50l пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич. Гордыня - один из смертных грехов. Зачем Вы обзываетесь насчет включения мозга, он у нас всех в общем-то типовой. Насчет экипажа - все еще проще. Это категорическое требование наших военных (не дадим сокращать личный состав). Оборудование, которое стоит даже сейчас позволяет почти без усилий уменьшить состав.Подсчитали, что на ульяновском самолете заменено около 70 процентов по системам и планеру. Ну и дополнение к Сергею66 - собирается не два а три дополнительных самолета, насчет планов по полетам в 2013 - очень сомневаюсь по объективным причинам. Предстоит еще доработать и доиспытать в соответствии с требованиями заказчика, маловероятно, что это будет сделано так быстро.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.