Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Тема: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год
Обсуждаем: Первый полет транспортного Ил-476 наметили на 2011 год, Lenta.Ru, 29.12.2009
Первый полет нового транспортного самолета Ил-476, представляющего собой глубокую модернизацию Ил-76, состоится в 2011 году
сообщекние о якобы происшествии с первым Ил-476 я на aviaforum.ru подсмотрел.
С учетом абсолютной зависимости Украины от России в ключевых проектах авиастроения, постоянно публично и с упоением обреченных гадят на все российские проекты без исключения. это какое-то необратимое уже состояние психики, полная и безнадёжная свидаунутость.
14:40 Super100 пишет
Если российский участник говорит нелицеприятное об украинском авиапроме - он дружески критикует, если украинский - выпендривается своими, якобы знаниями - он гадит, гадит, гадит, гадит....
Кстати на паралельном форуме подметили, прям в точку- а на фига затеяли эту возню с Ил-ом в Ульяновске. Затем, чтобы утереть нос узбекам.
Да, судя по реакции некоего человека, который с Авиастара, авария с Ил-476 отменяется.
30.09.2012 Алексей пишет:
Хотя конечно, мечталось бы о совсем другой модернизации Ил-76 - прежде всего с новым крылом (в смысле - с новой аэродинамикой).. Вот тогда бы и были "совершенно новые параметры".
**************
Соседские мечтатели самолёт с "совершенно новыми параметрами" доводят 18 лет, да всё не доведут: Россия видети ли мало денег платит, за доводку их самолёта. А крыло на Иле как-раз новое, хоть и со старой аэродинамикой. И Ил уже летает.
Shant пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение Гы-гы. Ну если для России китайский путь подходит, то флаг вам в руки. Правда китайцы уже перещли от этапа копирования старых самолетов к проектировнаию собственных и современных.
Что касается Ил-476. то о зауженности грузового отсека и недостаточном его объеме уже объяснялось ( причем на конкретных примерах) сто раз. Непонятно обоснование резкого увеличения грузоподъемности ( с 28 т до 50-52 т) при неизменном грузовом отсека.
Теперь пройдем по конструкции, слегка. Крыло. Контуры крыла оставили старые. Как буд-то бы за 50 лет в аэродинамике ничего нового не появилось. Непонятен переход с монолитных на клепанные крыльевые панели клепать то будут вручную, врядли купят для этого машины Brotje. А клепальщики сейчас в большом дефиците. Фюзеляж. Даже не сподобились убрать архаичное переднее остекление. Как буд-то бы штурману без этого никак. Композитов в планере, кроме мкак на мотогондолах. явно не прибавилось.
Двигатели новые, но избыточные по тяге. Пришлось дефорсировать. А значит удельный расход полез вверх. Плюс излишний вес движков.
В результате удельный расход топлива ( исходя из типовой нагрузки) явно не соответсвует современным требованиям.
И последнее. Самолет такой размерности сегодня должен иметь ЭДСУ. Иначе полеты будут каторгой для экипажей.
====
это шант возбудился то как. Ил-476 вам, антоновцы, как серпом по фаберже? боитесь не впихнуть свой ан-70, да? Сколько ненависти то - и крыло ему не такое, и остекленение, и ЭДСУ, и двигатели плохие и то и сё.
Действительно, украинец Шант в данном месте реально гадит на Россию. Все де она делает не так, в Киеве разрешения не спросила. Все кто возразил антоновцу шанту - "есочница".
А вообще-то все нормальные люди порадовались тому, что в России создается новый самолет. Конкуренты гавкают - ну значит правильной дорогой идем
читая гусарник:
dactagebtet: крыло выполнено в цифровом варианте, а не на коленке. Крыло раньше, как и аэродинамика самолёта зависели от коленки и рук его строящего. Один летает, другой как топор. + крыло стало легче на 2т
GRV ("магистр"): И всё же загадка, как Мантуров так утвердительно отчитался о процентах на самолёте, который ещё даже не взлетел )))))))))))))
флекс: Господа что вы спорите о процентах дальности топливной экономичности этого якобы нелетающего самолета --- этот самолет уже летает в ак Волго-Днепр и Силквэй в количестве 5-6 штук так что все цыфры доложенные Путину-ПРАВДА а вы тут во главе с GRV о чем то трындите -авиаторы блин
К стати летают эти самолеты больше 3 лет
мы как то вместе шли из канады мы на F290 на тд а они на вд на F350 так они нас дернули за4часа на25 минут а вы говорите
напишу сюда, а то с того сайта читать - глаза сломаешь
С момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня Ил-76 является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВВС России. За десятилетия успешной эксплуатации было построено более 950 самолетов различных модификаций военного, гражданского и специального назначения.
Тяжелый оперативно-стратегический военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А создается на базе Ил-76МД и предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой воздушно-десантными войсками России. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.
Максимальная нагрузка увеличена до 52 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн. Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования.
Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см2) и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря, и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами.
Модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования.
ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА ИЛ-76МД-90А ЗАКЛЮЧАЮТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ:
•устанавливаются двигатели ПС-90А-76;
•новое крыло – применяются длинномерные панели;
•топливная система дорабатывается под новое крыло;
•устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс «Купол-III-76М» с экранной индикацией;
•устанавливается цифровая САУ-76;
•устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
•дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90А-76 и обеспечения индикации и контроля;
•устанавливается ВСУ ТА-12А.
Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:
•снижения удельного расхода топлива на 12%,
•увеличения дальности полета на 18%,
•снижения прямых эксплуатационных расходов,
•возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях
высоких температур,
•соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO.
Кабина экипажа и пилотажно-навигационный комплекс
На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины. В кабине экипажа установлено восемь многофункциональных ЖК дисплеев и три интеллектуальных пульта управления. Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана. На самолете Ил-76МД-90А устанавливается пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М» обеспечивающий решение задач самолетовождения и предназначенный для:
•обеспечения работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку (SID/STAR, APPR);
•автоматизации решения задач самолетовождения с обеспечением автоматизированного полета по запрограммированной траектории с использованием автономных и неавтономных средств коррекции;
•обеспечения предупреждения столкновения самолетов в воздухе;
•автоматического захода на посадку по II категории на аэродромы, оборудованные посадочными средствами, соответствующими II категории ICAO;
•обнаружения, распознавания с помощью метеонавигационной радиолокационной станции и отображения на комплексном индикаторе навигационной обстановки метеообразований в горизонтальном и вертикальном сечениях, включая четырехцветную индикацию интенсивности осадков и наличия турбулентности в соответствии с рекомендациями ARINC-708A, обнаружения горных вершин, крупных городов, обнаружения встречных самолетов пассивным методом, обнаружения и сопровождения РЛМО, обеспечения режима межсамолетной навигации;
•обеспечения автоматизированного контроля комплекса на земле и в полете.
ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет в следующих условиях:
•для перевозки личного состава;
•для парашютного десантирования десантников-парашютистов;
•для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов;
•для парашютного десантирования грузов и техники на платформах;
•для безпарашютного сброса грузов с малых высот.
Погрузка грузов и техники производится через грузовой люк с помощью бортовых лебедок и электротельферов. Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику при максимальном усилии на тросе каждой лебедки 3000 кгс. Лебедки имеют электрический и ручной приводы. Четырьмя тельферами можно произвести погрузку моногруза массой до 10 т.
Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение. При необходимости грузы массой до 30 т могут быть подняты в грузовую кабину рампой. Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника, обеспечивающих плавный въезд техники на рампу. На пол грузовой кабины и рампы устанавливаются четыре роликовые дорожки с монорельсом в двух вариантах: в специальных нишах для десантирования платформ; на балках для перевозки авиационных контейнеров и поддонов.
Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте (с центральными сидениями) обеспечивается перевозка 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте – до 225 военнослужащих.
Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой.
Кроме того, в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование позволяющее:
•перевозить до 114 раненых и медицинский персонал;
•осуществлять интенсивную терапию до 20 тяжелораненым;
•осуществлять тушение пожаров.
забавно что аргументация пятой богуслаевской колонны не изменилась ни на грамм. по старым лекалам ссж теперь гоним на 476 ))
Алексей: А почему в случае Ан-70 военные не настаивают на штурманской кабине?
Ан-70 с помощью ОЛС садиться будет. У него скорость захода на посадку значительно меньше, можно и "по телевизору".
В принципе, на 476 тоже можно было так сделать - но рабочее место штурмана все равно надо иметь, так почему бы и не оставить его в "бороде". Полная перекомпоновка кабины - это тот еще гемор.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Shant: Вообще-то исходя из размеров грузового отсека, "десантная"загрузка и остается основной.
Ага - только техника у десантуры со времен БМД-1 несколько потяжелела.
Shant: А что там у ВДВ весит 50т?
При парашютном десантировании 3 х БМД-3 = 49 т.
Shant: И вообще интересен перечень типовых грузов для Ил-76 весом 50т.
Мне тоже... :)
Shant: И какой их удельный вес в грузоперевозках.
Оптимизация по грузоперевозкам - это к грузоперевозчикам.
Если вы не в состоянии понять, чем самолет ВТА отличается от фрейтера, тоды ОЙ.
Shant: Только вот пошевелить мозгами можно. Боинги до 777 значительно легче, чем 200 т.
Макс. взлетный 767-400ER - 204 тонны. Вы уверены, что у вас есть чем шевелить? :)
Shant: За исключением 747-го. Но тогда просто не было ЭДСУ.
Ага, и когда версии 400ER / 400ERF делали, тоже ЭДСУ не было.
Shant: На реинкарнированном 747-8 уже ЭДСУ.
СДУ на нем полная - по всем трем каналам? :)
"Учите матчасть!" (с)
Shant: А вообще. ради бога, можно и без ЭДСУ. Чай, не подохнут.
Ил-62 вообще бустеров не имел - и ничего, никто не подох.
Ребята, а Вы что обсуждаете? Вы этот самолет заказывали? Вы это оплачиваете?
APZ пишет:
Shant: И вообще интересен перечень типовых грузов для Ил-76 весом 50т.
Мне тоже... :)
====
А я хотя и знаю в какой секретке все это лежит, все равно не скажу. :)))
Там помнится я когда-то читал жуткое для некоторых завсегдатаев форума сравнение номенклатуры перевозимых и десантируемых грузов на Ил-76 и Ан-70 с указанием на сколько % меньше по номенклатуре возит Ан-70.
sys: А я хотя и знаю в какой секретке все это лежит, все равно не скажу. :)))
*****************************
Да я четыре секретки назову, где оно лежит. А толку?..
2 sys
Вот в том-то и разница, что Вы знаете, а ребята сочиняют в стиле сочинения "как я провел лето". Пусть пишут...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.