Общеэкономическая дискуссия
Тема: Общеэкономическая дискуссия
Сообщение было удалено модератором
00:27 Praporschik пишет:
Милейший prototype, - я просто привыкЪ изучать фактЫ.
А фактЫ таковы:
"Газпром" уже начал официально уведомлять страны, которые граничат с Украиной или находятся в зависимости от нашего транзита, что с начала 2020 года этого транзита не будет" - панЪ КоболевЪ;
****************
Переведу, пожалуй, на русский разговорный. Газпром готовит контрагентов к тому, что транзита через Украину в 2020 не будет. В этой новости Praporschik видит один положительный момент: ничто не помешает Украине использовать газопровод для транзита газа, закупаемого в Европе, на внутренний рынок собственно Украины.
Ну, кроме разве того факта, что оный газ надо сперва купить...
На самомЪ деле, Почтеннейший Пётр - я совершенно не вижу ничАВо положительного для Украины в прекращении транзитУ газУ ЧРезЪ Украину. Я просто указалЪ на то, ШтА мнениЁ, буТтА в результате Украина останется безЪ природнАгУ газУ - совершенно беспочвенно есть.
P.S. ГазЪ мы и такЪ покупаемЪ - ничАВо нового в семЪ нетЪ. Не измениЦЦО ни биржА (какЪ и ЧИЧасЪ будетЪ Дюссельдорфская), ни даже его цена - газЪ и сейчас контрактуется на западной границе страны.
01.05.2019 Praporschik пишет:
На самомЪ деле, Почтеннейший Пётр - я совершенно не вижу ничАВо положительного для Украины в прекращении транзитУ газУ ЧРезЪ Украину.
****************
Простите, тональность сообщения не всегда угадываю.
Я просто указалЪ на то, ШтА мнениЁ, буТтА в результате Украина останется безЪ природнАгУ газУ - совершенно беспочвенно есть.
**************
Утверждать, что Украина останется совсем без газа - несусветная глупость, ибо имеется и своя газодобыча, пусть и не покрывающая всех потребностей. Впрочем, со снижением промышленного производства и бытового потребления, всё может быть. Глядишь - и хватит...
P.S. ГазЪ мы и такЪ покупаемЪ - ничАВо нового в семЪ нетЪ. Не измениЦЦО ни биржА (какЪ и ЧИЧасЪ будетЪ Дюссельдорфская), ни даже его цена - газЪ и сейчас контрактуется на западной границе страны.
**************
Ну, биржа-то как-раз меняется. Хотя не факт что именно прекращение транзита через Украину окажет заметное влияние на цену. А вот на счёт цены - спорное заявление. Ибо во-первых теперь и забирать газ придётся с западной границы, а во-вторых содержать ГТС потребуется только за счёт "внутреннего" транзита. Говорите что угодно, но я не поверю, что это не увеличит цену транспортировки, а следом и отпускную цену на газ для потребителя.
01.05.2019 Praporschik пишет:
ШтА мнениЁ, буТтА в результате Украина останется безЪ природнАгУ газУ - совершенно беспочвенно есть. газЪ и сейчас контрактуется на западной границе страны.
уважаемый спец по биржевой торговле газом, Дюссельдорфская биржА - это прекрасно, по европейски! только вот 1 проблемка - своей газодобычи украине не хватает даже на бытовые плиты, ТЭЦ и промышленность берут газ с западной границы но это - РЕВЕРСНЫЙ российский газ и других газо-труб там нет и не будет. можно конечно купить на Дюссельдорфской биржЕ - но вот как Вы энтот газ доставите в Украину? через всю западную+восточную европу? и СКОЛЬКО же он после этого будет СТОИТЬ? жду от вас ответа, уважаемый спец по биржевой (Дюссельдорфская биржА) торговле газом. :)
Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ - Вы б не демонстрировали такЪ откровеннО свое дремучАе невежествО и малоумие.
За прошлый год Украина добыла 20,5 млрд. куб. м, а чистое потребление составило 32 млрд. куб. м природнАгУ газУ. Т.о. - собственной дОбычи не токмо вполне хватаетЪ на все нуждЫ ЖКХ, но из нее часть уделяется и промышленности.
Далее, Вы ничАВо не смыслите в биржевой торговлЕ: если товарЪ закупается на Borse Dusseldorf, Aktiengesellschaft - сие совсемЪ не значитЪ, ШтА местонахождение товарУ непременно в Дюссельдорфе.
Но в любомЪ случАе - цены газУ для украинскихЪ потребителей уже привязаны к котировкам хаба NCG + доставка оттуда в Украину. Поэтому формула и называется "Дюссельдорф+". При этом данная цена распространяется на весь газ - даже тот, коий дОбытЪ в самой Украине.
Пётр пишет:
на счёт цены - спорное заявление. Ибо во-первых теперь и забирать газ придётся с западной границы, а во-вторых содержать ГТС потребуется только за счёт "внутреннего" транзита. Говорите что угодно, но я не поверю, что это не увеличит цену транспортировки, а следом и отпускную цену на газ для потребителя.
***
Почтеннейший Пётр, если Вы прочтете текст абзацемЪ вышеЕ - то изволите усмотреть, ШтА цена на газЪ в Украине рассчитывается такЪ, какЪ буТтА он весь поставляется из дюссельдорфскАгУ газовогУ хабУ (с закладкой в тарифЪ соответствующихЪ расходовЪ на транспортировку). Поэтому у нашегУ газовогУ тарифУ есть "запасЪ прочности", позволяющий не менять еВоЙнУЮ транспортную составляющую даже при некотором росте фактической себестоимости транспортировки.
16:12 Praporschik пишет:
Почтеннейший Пётр, если Вы прочтете текст абзацемЪ вышеЕ - то изволите усмотреть, ШтА цена на газЪ в Украине рассчитывается такЪ, какЪ буТтА он весь поставляется из дюссельдорфскАгУ газовогУ хабУ (с закладкой в тарифЪ соответствующихЪ расходовЪ на транспортировку). Поэтому у нашегУ газовогУ тарифУ есть "запасЪ прочности", позволяющий не менять еВоЙнУЮ транспортную составляющую даже при некотором росте фактической себестоимости транспортировки.
************
Спасибо, про это я не знал. Интересная информация. А означает она, что сегодня жители Украины откровенно переплачивают за газ. Даже за импортный, коего ((32-20,5)/32)*100=35,9375%. И уж тем более за местный, коего более 64%...
Интересная информация. А означает она, что сегодня жители Украины откровенно переплачивают за газ. Даже за импортный, коего ((32-20,5)/32)*100=35,9375%. И уж тем более за местный, коего более 64%...
***
Именно такЪ, Почтеннейший Пётр. Дюссельдорф + - крупнейшая после приватизации 1990-х мошенническая схема в истории Третьей Независимости Украины. ПричемЪ то, что она якобы внедрена по требованию МВФ - умышленная дезинформация, распространяемая ПравительствомЪ. На самомЪ деле МВФ требовалЪ (и требуетЪ) рыночныхЪ ценЪ на газЪ. Кои в нашихЪ условияхЪ могутЪ и должны формироваться совершенно не такЪ и быть существенно нижеЕ.
6:12 Praporschik пишет:
Милейший Домашний КотЪ ТомасЪ - Вы б не демонстрировали такЪ откровеннО свое дремучАе невежествО и малоумие.
За прошлый год Украина добыла 20,5 млрд. куб. м, а чистое потребление составило 32 млрд. куб. м природнАгУ газУ.
2013г - Потребление газа населением и бюджетными организациями в 2013 году составило 17,44 млрд куб. м, предприятиями тепловой энергетики — 8,93 млрд куб. м., промышленность - 20 млрд
2018 - население – 10,6 млрд куб. м , ТКЭ – 5,9, промышленность - 8 млрд
да уж, радости то сколько, радости! на населении сэкономлено почти половина, на промышленности сэкономлено даже больше половины. я то дурак меряю по нормам когда гривна 8.5 за доллар была и промышленность работала.
поздравляю, прапорщик, верной дорогой идёте! быстре переходите на дрова и кизяк и порежьте последние предприятия - вот ЭКОНОМИЯ то будет!
» цены газУ для украинскихЪ потребителей уже привязаны к котировкам хаба NCG + доставка оттуда в Украину.
вот именно - потребителей! при этом разница цены между реверсным российским и на Дюссельдорфской биржЕ газом шла в бюджет и на компенсации. и теперь этого не будет. кстати и на поддержание ГТС тоже придется на Дюссельдорфской биржЕ покупать, это отдельные поздравления.
вобщем - сплошные успехи и перемоги! поздравляю г-н Прапорщик, верной дорогой идёте :)
Всё вы граждане газ делите, да тьфу на него трижды, да продадут Украине газа столько сколько ей надо, но за S, если газопровод на металл не порежут украинцы
А в то время пока вы делили газ, тут самолеты решили оптимизировать! Как оказалось в российских авиакомпаниях на топливо приходится 33% затрат авиа перевозчика(расточители, им сколько раз говорили перейти на газ, а?), на владение судном 20-25% (расточители в квадрате, содержат зарубежную технику, почему до сих пор не перешли на ИЛ-114-300 и МС-21?). Все остальное тратится на пропитание (питание тоже жирноватое, можно и сократить персонал да и зарплата немереная, отчетность мутная).
И попросили авиакомпании у минфина компенсировать им маленько затраты на топливо ибо оно неприлично подорожало, аж. на 29% (это их черт попутал, просить у минфина, ну точно черт!). Ответ минфина "Чемберлену" приводится ниже. Типа "Спасение утопающих дел рук самих утопающих",но рекомендации как пользоваться авиацией даем совершенно бесплатно:
https://www.rbc.ru/business/30/04/2019/5cc814d89a794705527e837b?from=center
Краткая мысль минфина: Флот как оказалось надо сокращать и унифицировать, оптимизировать маршрутную сеть(летают окаянные как те мухи и норовят даже летать минуя Москву), финансовую отчетность подтянуть до уровня невменяемости и сделать ее ежемесячной, да и с проблемными компаниями разобраться конкретно тд, и тп. В общем летать будут только богатые люди (типа до Москвы и за границу или через Москву), все остальные граждане (нервно пересчитают оставшиеся деньги) и будут ездить поездами и автобусами, а за рубеж? Так пароходы на угле никто не отменял. "Экономика она должна быть экономной" как говаривал незабвенный Леонид Ильич.
tomashomecat пишет:
я то дурак меряю по нормам когда гривна 8.5 за доллар была и промышленность работала.
***
Вы бы ИШШО "по нормамЪ" 1989 г. меряли (исторический абсолютный пикЪ ВВП - тоХда ЕНто правда называлось в СССР "СОП" - Украины) - были бЪ даже ужЪ и не дуракомЪ, а... - хужеЕ дурака однимЪ словомЪ... (͡° ͜ʖ ͡°) :)
00:37 p.viktor пишет:
А в то время пока вы делили газ, тут самолеты решили оптимизировать! Как оказалось в российских авиакомпаниях на топливо приходится 33% затрат авиа перевозчика(расточители, им сколько раз говорили перейти на газ, а?), на владение судном 20-25% (расточители в квадрате, содержат зарубежную технику, почему до сих пор не перешли на ИЛ-114-300 и МС-21?).
**********************
Интересно было-бы посмотреть на список авиакомпаний, к которым это относится. В статье упомянуты только Аэрофлот и S7. По итогам 2018 это 40,8% пассажирских перевозок в стране. Но это компании с "правильным" парком. А у тех, у кого ВС постарше, схема распределения затрат будет сильно другой.
Все остальное тратится на пропитание (питание тоже жирноватое, можно и сократить персонал да и зарплата немереная, отчетность мутная).
****************
Ну уж и всё :-)
ФОТ, безусловно, съедает немалую часть "остального", но аэропортам платить тоже надо. И продавцам воздуха Аэронавигации. И за учёбу личного состава (правда и у Аэрофлота и у S7 учебные заведения входят в структуру предприятий). И ещё кое-куда по мелочи. В сумме неплохо набегает...
Но в целом - мысль у Вас правильная.
Правда из статьи выпало упоминание о том, что некоторые перевозки и так субсидируются.
Вот то, что получают в первую очередь Аэрофлот и S7:
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-dal-vost/
И вот тут они засветились:
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-simferopol/
И тут:
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-kaliningrad/
И только на действительно региональные перевозки Аэрофлот субсидий не получает:
https://www.favt.ru/dejatelnost-vozdushnye-perevozki-subsidirovanie-regiony/
зато Сибирь со своими E170 "засветилась" в 33 позициях из 216...
щодо газу...
Добрі новини зі стольного граду Києва.
Слова президента РФ Володимира Путіна про залежність України від російського газу є початком переговорів про нову угоду щодо транзиту газу через Україну.
Про це заявив голова Нафтогазу Андрій Коболєв.
«Ну що ж, як ми і очікували, Москва почала переговори щодо продовження транзиту газу одразу після завершення виборів в Україні. Цей раунд провів російський президент з далекого Пекіну. Про потребу Росії у транзиті і готовність Газпрому укладати контракт на стандартних європейських умовах, звісно, не було жодного слова. Було про те, як Україна замерзне», — написав Коболєв.
Він зазначив, що Росія хоче укласти нову угоду про транзит, бо «Газпром» не встигне побудувати і запустити обхідні газопроводи до кінця дії контракту між РФ і Україною, тобто до кінця 2019 року.
«Нагадаю, на відміну від 2009 року, «Газпром» не може перекрити Україні газ.
Антиресно:
Власти Амстердама решили запретить с 2030-го ездить по городу дизельным и бензиновым машинам. Их в Нидерландах предполагается заменить электромобилями и водородным транспортом. Автомобили и мотоциклы с бензиновыми и дизельными двигателями будут запрещены в столице Нидерландов с 2030 года.
P.S. Милейший VotvamЪ - назовите хоть одну причину, по коей "ГазпромЪ" таки "не може" прекратить поставки газУ в Украину (и еВоЙНЫЙ транзитЪ ЧРезЬ еЯ) после 10.00 : мск 01.01.2020 г. ЗаранеЕ зелО благодарЕнЪ.
Отличница Высшей Партийной школы КПСС Далюля своим дорогим норвежским и американским газом ликвидировала НОВЫЙ ЗАВОД в Литве по карбамиду. Просто так, со психу на нас....
Наши торопятся строить на Балтике свой "Карбамид". Наша мамочка-то.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.