Ил 112 перспективы транспортного и пассажирского вариантов
Тема: Ил 112 перспективы транспортного и пассажирского вариантов
Индустриалович Руссий пишет: /извините, а в какую размерность попадает Ил-112. в смысле сколько примерно паксов примерно сможет взять?/
Даже без калькулятора несложно посчитать. Внавал – 60 человек с багажом.
Если в креслах по 4 в ряд с интервалом 30' – 44 пассажира (без учёта рампы, с ней больше).
Иванов Сергей пишет: /согласно постановлению правительства он создается и еще как гражданский борт... вот только по гражданской линии об их интересе ничего не слышно/
Вы, говоря о гражданской линии, имеете в виду любое невоенное применение, или непосредственно коммерческие организации?
И как оцениваете их интерес?
/Есть большое подозрение, что сечение 2,4*2,4 сильно переразмеренно... Это еще 30-ка отмечала в своих отчетах/
А можно подробнее об этом? Почему переразмеряно, к тому же сильно?
Он изначально создавался именно как гражданский пассажирский и грузопассажирский самолёт. В ВТА он уже потом подался, не найдя спроса, от безнадёги. Вот во время презентации на МАКС-1993 его как описывали.
"Новейшая разработка ильюшинцев — турбовинтовой Ил-112 — обещает стать весьма полезной новинкой как для массового пассажира, так и для бизнесменов.
В интервью корреспонденту Ъ генеральный конструктор авиакомплекса Генрих Новожилов заявил, что новый лайнер вмещающий 32 пассажиров, создан в первую очередь для работы на местных авиалиниях, для которых самолет на 60 пассажиров (такой, например, как Ил-114) слишком велик. Однако предусмотрены и два других варианта салона — административный и грузопассажирский. Административный оборудован мягкими креслами, рабочими столами, диванами, гардеробом и кафе-баром и рассчитан на перевозку 11-13 человек с максимальным уровнем комфорта. В грузовом варианте салон делится на два отсека: в первом располагаются 6 пассажиров, а во втором — легковой автомобиль. Любой вариант салона можно будет быстро переделать в любой другой.
Ил-112 оснащен экономичными турбовинтовыми двигателями ТВ7-117 мощностью 2,5 тыс. л. с. Избыточная для легкого самолета мощность обеспечивает крейсерскую скорость в 600 км/ч и способность взлетать с коротких грунтовых площадок. Реактивные самолеты аналогичного назначения, имея примерно ту же скорость, заметно уступают турбовинтовым в экономичности.
Эксперты отмечают, что Ил-112 превосходит практически по всем характеристикам не только отечественные, но и зарубежные аналоги и будет иметь хорошие экспортные перспективы. "
http://www.kommersant.ru/...
Николаев Виктор пишет: /Сейчас у нас по штатке 110-120 Ан-26 и его модификаций. Реально летает (т.е. живые) около 20-30 бортов/
Вы приводите данные по вооружённым силам, как я понял?
Интересно узнать, сколько их реально эксплуатируется невоенными организациями.
/Никто модернизировать и ремонтировать стоящих на приколе Ан-26 не будет. У нас это не заведено/
Тут вынужден согласиться. Модернизации не в чести были у советского руководства.
Подход был достаточно простой – нечего модернизировать, проще новое сделать.
В результате: многообразие типов, низкая унификация, быстрое устаревание из-за разницы сроков службы носителей и темпов обновления РЭО и элементной базы. Хотя в последние советские десятилетия стало проявляться понимание этих вопросов.
>>Удовлетворяет это Вас? Если ВК-3500 не фантазия
как по мне - так более чем )
если верить описанию, ссылку на которое дал Александр Н, - оч. хороший самолётик.
что касается заказов.
1) я так понял, что потребности МО составляют порядка 3 десятков бортов, что совсем не много. да к тому же нужен он во всех родах войск по чуть-чуть.
2) географические и демографические особенности России, особенно севера и востока, говорят об острой необходимости авиации МВЛ, причём много мест, куда низкопланам лучше не соваться. каковы потребности этих регионов в самолётах класса Ил-112Т/ Ан-140 точно не знаю, полагаю сотня-другая. Иванчин и Укинский могут прикинуть поточнее.
причём, если мыслить государственно, то перевозкам этим допустимо быть планово-убыточными, т.е. дотироваться из гос. бюджета во исполнение государством своей конституционной обязанности обеспечить людям свободу передвижения. экспортные перспективы тоже имеются.
3) была такая концепция Ан-10 - Ан-12. почти полная унификация и конвертабельность гражданского самолёта в военно-транспортный. она себя не оправдала гл. образом по той причине, что у гражданского лайнера уровень пола следовало бы сделать намного выше чем у ВТС дабы разместить под ним багажники. но это достаточно большие самолёты. а для узкого фюзеляжа с компоновкой салона 2+2 данная разница несущественна. и сечение грузовой кабины Ил-112Т позволяют иметь весьма объёмные багажные полки над головами.
в свете вышесказанного представляется целесообразным не иметь самолётов такого типа на вооружении, но иметь достаточно большой их парк (именно рамповых высокопланов) в эксплуатации на МВЛ и организационно-правовые механизмы (вероятно через спец. а/к) при необходимости мобилозовывать часть этого парка для решения военных задач.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
К. Ярослав пишет:
2Николаев Виктор: все же мне думается, что мощный двигатель нужен для работы в горах и в жарком климате, вполне возможно - с расчетом на индию
Вполне возможно. Если поставят на него 3500 на взлетном-будет просто великолепно. Только вот когда движок появится, да и все хорошо в меру. ВПХ удастся немного улучшить, но достичь Миг-110ВТ (пускай и расчетных) не получится все равно. Вот и надо думать, стоит или нет. ВК-3500(допустим) еще нормально, но более мощные---вопрос.
Иванов Сергей пишет:
Николаеву Виктору
Только Вы забыли добавить, что Ил-112 создается далеко не в интересах ВС РФ... согласно постановлению правительства он создается и еще как гражданский борт... вот только по гражданской линии об их интересе ничего не слышно... Есть большое подозрение, что сечение 2,4*2,4 сильно переразмеренно... Это еще 30-ка отмечала в своих отчетах...
У нас все транспортники имели «родственников» в виде гражданских бортов. И при создании того же Ан-22 в постановлении правительства упоминалась народное хозяйство.
На счет 2,4*2,4(а правильней 2,45*2,42) можно считать по-разному. Ширина выбрана с учетом возможности перевозки не только Д-30КП в контейнере или, а/м тип «Тигр», ГАЗ-66 и УАЗ, которые имеют габарит 2,2-2,34м, но и авиационные контейнеры 88”x125”(2,235х3,175)/основание поддона/. Высота выбрана с учетом высоты в/у а/м и двигателей (в контейнере)+тельферное оборудование. А вообще в ТЗ было указано «не менее 2,2м по ширине и не менее 2,2м по высоте».
RuLavan пишет:
Он изначально создавался именно как гражданский пассажирский и грузопассажирский самолёт. В ВТА он уже потом подался, не найдя спроса, от безнадёги. Вот во время презентации на МАКС-1993 его как описывали.
"Новейшая разработка ильюшинцев — турбовинтовой Ил-112 — обещает стать весьма полезной новинкой как для массового пассажира, так и для бизнесменов.
Не надо путать несколько разные проекты под одним «именем». Ил-112 1993года это именно тот самолет, как его охарактеризовал Новожилов и еще вот такой…. « ИЛ-112 — двухмоторный самолет для местных авиалиний, рассчитанный на перевозку 44 пассажиров. Потребность российского рынка в этих самолетах — 1,5 тыс. штук. В настоящее время самолеты подобного класса в России не производятся. КумАПО планирует выпускать четыре модификации Ил-112.»/
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=90466 ….
Ил-112В 2002 года - совершенно другая машина, к тому же разработанная на основе ТЗ ВВС, а не в инициативном порядке как первый.. Да, использовались наработки по проекту 93г, но не более того.
2002 год---ВВС объявляет конкурс(02.07.2002. задание на разработку было утверждено Михайловым)
2003 год---/март/--комиссией были рассмотрены аванпроекты**/апрель/--совещание по результатам в ГлШВВС***/август/--доклад Путину о победе Ил-112В
За бортом остались—Су-80ТД (сильный, но легкий), Ту-136Т (висят -334,324, куда еще ВТС+ других причин хватает), М-60ЛВТС (слабовата фирма, да и движки ТРДД не устраивали)), МиГ-110ВТ (отдельная история, но для универсального ВТС он не совсем подходил).
Н Александр пишет:
Вы приводите данные по вооружённым силам, как я понял?
Интересно узнать, сколько их реально эксплуатируется невоенными организациями
Точно по памяти не помню, но где-то столько же.
Бирюков Андрей пишет:
если верить описанию, ссылку на которое дал Александр Н, - оч. хороший самолётик.
что касается заказов.
1) я так понял, что потребности МО составляют порядка 3 десятков бортов, что совсем не много. да к тому же нужен он во всех родах войск по чуть-чуть.
ВТА/61- армия/-6-8(12) бортов. Основная задача-учебный.
ВВС/округа, вернее ОСК/---около 60 бортов
Итого, как и изначально заявляли представители ВВС---необходимо около 70 бортов.
Плюс флот, МВД, ПВ.
Нужно еще было сравнить прожект 93 года ТУ130 .Помнится совещяние 93 года ,Балабуев вещял. Мол конкуренция невиданая по МВЛ-РС АН140,ИЛ114,ТУ130,МИГ110 и прожект Т-214 .Строить и "штурмовать" Ан140 любой ценной. Сделали "тяжким" но еще не лешеного модернизации к облегчению планера и оптимизации к-ции Ан140. Реальным конкурентом стал Ил112 в то пору еще отсутсвовшего в ЭП. Кончина видна одна .Импорт легко всех победит. Возмут РФ ВВС С295 и будут "отверкой " собрерать или с27. Скорее может еще Ил746\76мф выйдет пару машин.А остальное после "гражданки" все утрясется как разрушим все до основания.Все мы тут "фантазеры" и мечтатели. Корупция все наченания и движения "кушает" .Так и до "гражданки" докатить можно. А лучше всеж нормализовать "Гражданскую позицию общества" и без "гражданокИ" .Да верха прям ,политологию забыли или вообще знают что воно таке ????
В.Николаеву и всем коллегам...
По численности Ан-26 в странах таможенного союза (Россия-Беларусь-Казахстан) и Украины - данные таковы:
принадлежность_________списочно__штатно:
МО, МВД и ФСБ России___285_______148
ВВС Беларуси_____________6_________6
ВВС Казахстана__________14________12
ВВС Украины______________5_________3
____всего:_____________336_______185
госавиация России_______29________26
госавиация Беларуси______1_________1
госавиация Украины_______2_________2
____всего:______________32________29
авиакомпании России_____51________43
авиакомпании Казахстана__2_________2
авиакомпании Украины____31________25
____всего:______________84________70
ВСЕГО по 4-м странам - списочно 452, штатно 284... по-моему - есть где разгуляться...
15:04 leutenant
"ВСЕГО по 4-м странам - списочно 452, штатно 284... по-моему - есть где разгуляться..."
Эти данные требуют уточнения. Сколько в авиакомпаниях РФ Ан-26Б-100? Например в моей конторе - 4 из 5. А они повинны проходить по разряду паксовозов. На фоне парка госавиации, МО, МВД и ФСБ поправка не будет решающей, но всё же заметной.
Еще ан30 есть что до 79 года выпускаливвариантах 30а\б-100и 30Д было две машины для севера сделаны.Аны "бочки" не вечны. ИЛ112 или АН140 с 140-300-330 или 142. Хоть что уж не буть за запусите на поток вы РОССИЯ. Или отработаный по серии АН74т\тк200\300\400 в Омске восоздайте . ОЙ тупик ,что за дорогая такая ?тупик !
Разгуляться по наличному парку может и есть куда, да только надоть уточнять кто из перечисленных потенциальных клиентов МОЖЕТ и ГОТОВ отстегнуть сколько-то десятков лямов зелени за новый самолет (например, по 30 лямов зелени за сколько-то Ил-112В).
Платежеспособность клиентуры - это в наше время всё и вся.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.