Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
07:40 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
В статье на АТО: "Антонов" начал летные испытания двигателя для Ан-178 | Авиатранспортное обозрение
наткнулся на очень интересные цифры:
Усовершенствованный двигатель отличается от Д-436-148 повышенной тягой на взлетном режиме: 7010 кг против 6570 кг.
+++
обыкновенная журнолажа, 7010 кгс выдавал Д-436-148D http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/d436-148.pdf
в оригинале так:
на взлетном режиме тяга увеличена с 6570-7010 кгс до 7880 кгс.
antidoteNG пишет: обыкновенная журнолажа, 7010 кгс выдавал Д-436-148D в оригинале так:
на взлетном режиме тяга увеличена с 6570-7010 кгс до 7880 кгс.
***
Чего же Кива не снизошёл на Ан-158 на 115-120 мест с Д-436-148ФМ, полностью новым крылом, а не вставками к фюзеляжу?
Сделали бы унификацию Ан-178 и Ан-158 на 115-120 мест по крылу, двигателям и шасси.
Или уже с потенциальными заказами кирдык всего семейства Ан-148/158 и с сим смирились?
antidoteNG
А какая разница, по сути, сколько там выдает запорожец тяги? 6,7,8,9 ?
Щаз анекдот расскажу. Будешь смеяться, если поймешь, конечно. И так слушай ...
Скачет по прерии неуловимый Джо с тягой 8 кобыл. А почему он неуловимый? Да он просто нафиг никому не нужен.
Так и здесь. Хоть 10 тонн. Ни сам Ан-178, ни Д-436 нафиг никому не нужен.
Так ведь и ил-214 не особо нужен, как выяснилось. Не пиши сюда больше ))
Так ведь и ил-214 не особо нужен, как выяснилось. Не пиши сюда больше ))
Дебилушко. Ил-214 будет создаваться, когда нужен будет. А Ан-178 создаётся когда нафиг никому не нужен. Почувствуй разницу, как говорится.
02:34 Jumbo пишет:
Охарактеризуете такие самолеты и проекты как Ту-334, Ту-324, Ту-330, Ту-204СМ?
********************
При моём неоднозначном отношении к продукции КБ Туполева, справедливости ради должен заметить, что по одной категории с Ан-178 повинен проходить лишь Ту-330. Ту-334 создавался для замены Ту-134 и Як-42, что уже тогда было весьма актуальным. То, что самолёт "не получился" - второй вопрос. Ту-324 создавался под вполне конкретный конкурс, на котором проиграл и дальше красивых картинок не продвинулся (сравните с Ан-178!). Ту-204СМ повторил историю Ту-334, правда с "вариациями" - машина создавалась под востребованный на тот момент (по крайней мере в РФ) сегмент, но вместо доведения до приемлемого уровня эксплуатационных (не технических! с ними и так всё было более-менее) характеристик с самолётом "поэкспериментировали". А пока продолжались эксперименты и ниша основательно схлопнулась - чартерники сменили 757 на 767 и А330 (рынок рос!) а под регулярку набрали 737-800 и А321.
Так что, как писала одна "ясамакрымчанкадочьофицера" - тут не всё так однозначно ;-)
И кстати, актуальность "дальнобойной" машины пониженной по сравнению с 767 и А330 вместимости снова становится актуальной - рынок чартерных перевозок основательно сдулся, а многие из "близлежащих" курортов позакрывались. Но Ту-204СМ это, конечно, не спасёт.
Сообщение было удалено модератором
Только не надо сравнивать Ан-178 с проектом Ту-330...
...сие не сравнимо - Ту-330 вполне достойно "тягался" с Ан-70... да-с...
...ежели и считать какой проект "туполей", аки потенциальный конкурент Ан-178 - то сие Ту-230... поминал в прошлом году:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
00:17 leutenant пишет:
Только не надо сравнивать Ан-178 с проектом Ту-330...
...сие не сравнимо - Ту-330 вполне достойно "тягался" с Ан-70... да-с...
****************
Речь не о размерах/характеристиках, а о подходе к выбору ниши, для которой самолёт создавался и принятии решения о начале разработки. Но тем не менее про ещё один нюанс я действительно забыл - в отличие от Ан-178 Ту-330 не имея реальных заказчиков, как и Ту-324 дальше красивых картинок не продвинулся. Так что и он "полным аналогом" Ан-178 в плане отношения и дальнейшей судьбы не является.
Полеты с ФМ продолжаются
UR-EXP - Aircraft info and flight history - Flightradar24
13.02.2016 Пётр пишет:
Речь не о размерах/характеристиках, а о подходе к выбору ниши
+++
подхода то всего три: 4 двигателя Д-436, 2 двигателя Д-436 или плевать в потолок, как во всех остальных, кроме Сухого и Яковлева, постсоветских КБ.
15:22 antidoteNG пишет:
подхода то всего три: 4 двигателя Д-436, 2 двигателя Д-436 или плевать в потолок, как во всех остальных, кроме Сухого и Яковлева, постсоветских КБ.
***************
Как это часто бывает, Вас просто обманули. Или не рассказали всей правды, например о существующих в природе двигателях или типах/классах ВС. Впрочем, всё это неважно. Продолжайте считать, что кроме Д-436 в природе ничего не существует, а например Boeing 717 приводился в движение пердячим паром, как и ARJ 21 ;-)
никто кроме МС Антонову партию двигателей в долг не сделал бы, а иная форма сотрудничества не рассматривалась из-за хронического безденежья.
Embraer’s KC-390 Returns to Flight Test
by Charles Alcock
- February 17, 2016, 11:35 PM
airplane
Embraer says its sole KC-390 airborne tanker/cargo prototype will be joined by a second airframe in 2016 as flight testing continues.
The first prototype of Embraer’s new KC-390 tanker/airlifter has logged more than 100 hours since it resumed its flight-test program on October 26, 2015. A second prototype is due to join the campaign in the first half of this year.
The Brazilian manufacturer (Chalet CD31) says it is on course to complete certification in the second half of 2017, with first deliveries to the country’s air force due in 2018–two years later than first planned. This follows an interruption in flight-testing caused by pressures on government budgets in the wake of Brazil’s economic slowdown.
“We are happy with the aircraft and we have had good availability for testing, sometimes doing two flights per day,” Embraer KC-390 program vice president Paulo Gastão Silva told AIN. “The aircraft have been behaving very well and we have been able to cover the full flight envelope. We have been to the limits of speed, Mach number and altitude, testing all slat, flap and gear positions. We have also done an inflight shutdown, resting a restart of the engine and APU. We have confirmed all our forecasts for flying qualities and performance.”
The Brazilian air force plans to acquire 28 KC-390s, a requirement that remains unchanged, Silva said. He declined to comment on the manufacturer’s “ongoing campaigns” to interest other countries, but said declarations of intent by five identified program partners–Argentina, Chile, Colombia, Czech Republic and Portugal–remain intact for 32 additional aircraft. Embraer also recently entered a contest to bid the aircraft in response to a newly-declared requirement from Canada.
According to Silva, there are good prospects for the KC-390 in the Asia Pacific market. “It is multimission by design and so it is suited to many roles, including transport, refueling, tanker,” he explained. “It can carry all sorts of loads, including vehicles and helicopters, and it is very competitive in terms of life cycle costs.”
http://www.ainonline.com/sites/default/files/uploads/2016/02/304_kc390.jpg [can't get icon's size]
Embraer’s KC-390 Returns to Flight Test | Defense News: Aviation International News
antidoteNG пишет:
никто кроме МС Антонову партию двигателей в долг не сделал бы.
2 двигателя неразрешимая проблема для антонова? ой вей..