Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Грошей нема...
«Военный Паритет». Министерство обороны Индии представило план по приобретению еще 10 тяжелых транспортных самолетов Boeing C-17 Globemaster III к уже имеющемуся парку машин этого типа, сообщает airforce-technology.com 21 декабря.
Предыдущий контракт на закупку 10 самолетов был заключен в июне 2011 года на сумму 4,1 млрд долл США для замены самолетов Ил-76 российского производства. В настоящее время контракт полностью выполнен.
Однако в ноябре этого года «Боинг» объявила о прекращении работы производственной линии этих самолетов на своем заводе в Лонг-Бич (Калифорния). Последний самолет С-17 будет передан ВВС Катара в 2016 году. Каким образом может быть решен индийский запрос, не сообщается (по состоянию на ноябрь 2015 года произведено 270 самолетов С-17 – прим. Военный Паритет).
см.http://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=3686
- и не хотят они А-178 с Д-436, ни Ил-76 с Пс-90 :(
Кажется Ан-178 приплыл со своей сертификацией. И Запорожье тоже. Какой плач по МАКу. Главный спец - Ситнов. Кем работал говорить не буду.
Росавиация съела МАК - Аргументы Недели
17:00 sys пишет:
Какой плач по МАКу. Главный спец - Ситнов. Кем работал говорить не буду.
**************
Справедливости ради - я всегда считал, что от МАКа надо было отпилить расследования и передать эти функции надзору. Вместе с инспекционными отделами Росавиации.
Впрочем, "из окопов войны не видно" ©.
Пётр пишет:
я всегда считал, что от МАКа надо было отпилить расследования
===
ИКАО наоборот внесла изменения в Приложении 13 с рекомендацией о создании подобных региональных органов. Не все страны самостоятельно потянут расследование. А на сертификацию в МАКе многие страны СНГ уже давно болт положили. Начали с аэродромов. Самолеты проектировали только в России и Украине. Сертификацию давно хотели у МАКа отобрать, МИД был против именно из-за Украины. Но она отказалась от России и потому сохранение сертификации в МАКе стало не актуально.
Ага, только вот чтобы подать заявку на сертификацию в EASA надо иметь DOA EASA, а чтобы получить его не один год нужен. Можно, конечно, попробовать параллельно это делать, но не факт, что это допускается.
И это только начало, для поставок надо получить одобрение производства, а учитывая разницу в подходах и технологиях, нормативах, стандартах и прочем, это совсем весело будет.
Так что Антонову на два порядка проще работать через МАК
19:39 Валерий Попов пишет:
Так что Антонову на два порядка проще работать через МАК
+++
через который российское сертифицировать нельзя или через нахичеванскийбакинский офис?
antidoteNG пишет:
через который российское сертифицировать нельзя
===
А зачем через него сертифицировать? Одним постановлением дали МАКу сертифицировать, другим отобрали. Обычное дело. Теперь наверное МАК репу чешет что ему делать с Украиной, которая, как я уже не раз говорил, не ратифицировала доки МАКа. Я уже не говорю о том, что теперь бакинский МАК остался без российских авиаНИИ, которые собственно говоря и проводили все испытательные работы.
как я уже не раз говорил, не ратифицировала доки МАКа
====================================
Не так, чтобы все. А АП25 и АП26? Своих на Украине нет. ратифицировать - не ратифицировать, а свой СТ без МАКовского, EASA или FAA не выдает. Такова правда жизни.
2 SYS
Извините, я не понимаю, в чем проблема с МАК у Украины (кроме тараканов в головах украинских политиков). Ничто не мешает МАК заключить договоры с СЦ в интересах сертификации авиационной техники Украины. Последнее письмо Беспалова говорит о том, что приостановлено установление соответствия требованиям норм на основании заключений СЦ только в отношении авиационной техники Российской Федерации.
20:44 vasibiriyk пишет:
Не так, чтобы все. А АП25 и АП26? Своих на Украине нет. ратифицировать - не ратифицировать, а свой СТ без МАКовского, EASA или FAA не выдает. Такова правда жизни.
______________________
Никаких принципиальных препятствий для получения СТ EASA или FAA у Антонова нет. Просто через МАК это существенно проще.
Валерий Попов пишет:
я не понимаю, в чем проблема с МАК у Украины (кроме тараканов в головах украинских политиков).
===
В отсутствии возможности Украины финансировать МАК в объеме финансирования России.
Ничто не мешает МАК заключить договоры с СЦ в интересах сертификации авиационной техники Украины
===
Мешает госбюджетное финансирование отраслевых НИИ + некоторые прочие вопросы типа отмены льготы оплаты за аэронавигацию испытательных рейсов и стоянка по коммерческим ставкам.
А кто сказал, что АР МАК финансируется Россией? У АР МАК основной приток средств от валидации западных сертификатов. А МАК, существующий в основном на взносы России, сертификацией не занимается.
Госфинансирование НИИ тут вообще ни при чем, СЦ это отдельные юридические лица со своими счетами, кроме СЦБО и АСЦ ГосНИИГА.
А за обслуживание испытательных полетов все платят отдельно "полной ложкой".
Валерий Попов пишет:
А кто сказал, что АР МАК финансируется Россией?
===
Разве он отдельное юрлицо от всего МАКа?
У АР МАК основной приток средств от валидации западных сертификатов
===
Валидация которых после решения о прекращении сертификации МАКом в России не стоит ни копейки.
СЦ это отдельные юридические лица со своими счетами, кроме СЦБО и АСЦ ГосНИИГА.
===
И которые совсем не имеют связи с соответствующими НИИ?
А за обслуживание испытательных полетов все платят отдельно "полной ложкой".
===
Не совсем.