Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
2 tomashomecat
Надеюсь Вам как специалисту по бронетехнике нетрудно рассказать о проблемах загрузки самоходной техники в грузовые кабины по рампе с детализированным рассказом о преодолении проблем переваливания гусеничной техники через порог грузовой кабины, это я о возможности уткнуться тем же стволом или иной выступающей деталью в потолок грузовой кабины именно в этот момент, ведь габаритные размеры бронетехники в системе координат грузовой кабины очень сильно изменяются в процессе ее загрузки.
Середній військово-транспортний літак Ан-178 вантажопідйомністю 18-20 тонн, якій розробляється ДП «Антонов», буде оснащений двигунами підвищеної злітної тяги.
http://republic.com.ua/article/...
Про це під час Міжнародної виставки «Двигуни-2012» повідомив голова ради директорів ПАТ «Мотор Січ» В'ячеслав Богуслаєв.
В.Богуслаєв зазначив, що на цей час будується перший дослідний екземпляр Ан-178, який буде продемонстровано у 2013 році. «Цього року стапелі під літак на «Антонов» вже готові. Крило залишається тим же самим, що й на літаках сімейства Ан-148, двигуни будуть потужнішими. Зараз у роботі перебуває наступна серія двигуна на 8,2-8,3 тонн тяги з урахуванням особливостей експлуатації транспортних літаків», - сказав він.
За словами В.Богуслаєва, літаком Ан-178 вже зацікавилися не тільки оборонні відомства України і Росії, але також Індії та Китаю.
Надо же, на Украине, РФ, Китае и Индии очередь за летаком АН-178 стоит.
Чего только не узнаешь на украинских сайтах.
Абдулов в известном фильме по подобному высказался: http://www.youtube.com/watch?v=RPCCLf1i7qc
А может Кива с Богуслаевым мечтают свой АН-178 в страны изгои поставлять по первой а потом ещё и производство там налаживать. В Иране к примеру большой дефицит самолётов (из за международных санкций) тем более военно-транспортных.
Ведь переделали же в Иране АН-140 в патрульный на потребу военным для нужд армии типа без посторонней помощи.
http://www.military-informant.com/index.php/airforce/1824-an140.html
http://vpk.name/file/img/IrAn-140_Navy_001.jpg
Ну и про западные комплектующие которые в Иран поедут в обход санкций на АН-148/158 и скорее всего в последующем на транспортном АН-178
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2212.html#p233485
кондиционирование и наддув - от Liebherr (Франция);
радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - от Rockwell-Collins (США);
курсовертикали - от Litef (Германия);
аккумуляторы - от Varta (Германия);
генераторы, выпрямители - от Thales (Франция);
разъемы, реле и контакторы - от Deutsch (Франция);
все провода и кабели - от Raychem (Великобритания);
сигнализаторы обледенения и датчики пожара-перегрева - от Vibro-Meter (Швейцария);
блоки фильтров гидросистемы - от Pall (Германия);
воодовакуумная система (попросту - сортир) и вся "сантехника" - от Monogram (США);
вся светотехника - от Hella (Германия);
штурвалы - от Crouzet (Франция).
http://www.defence.pk/.../227643-iran-adds-serian-production-anatov-planes.html
http://news.sudanvisiondaily.com/details.html?rsnpid=219522
On December 11, 2012, Manouchehr Manteqi, the managing director of Iran Aviation Industries Organization, said the country’s 40-year-old aviation industry has made great achievements in designing aircraft and overhauling the existing aviation fleet.
Tehran and Kiev’s negotiations on the joint production of Antonov-148 and Antonov-158 passenger planes have reached the final stages and it is expected that the operational preparations will be started by the end of the Iranian month of Azar (late December), Iranian Ambassador to Ukraine Akbar Qasemi told Fars Saturday.
In August, President of Tehran’s Amir Kabir University Alireza Rahaei said Iranian experts had completed the feasibility studies of Iran’s national plan to build 150 passenger airplanes and the project had entered the designing and manufacturing phase
By 2021, the country needs 600 passenger planes out of which 270 aircraft should have the capacity for 100 to 150 passengers, said Rahaei.
И по сему уже говорилось:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2206.html#p233145
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2210.html#p233351
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2209.html#p233275
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/402.html#p233530
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2211.html#p233403
Радист не Пушкинское сейчас время чтобы на дилижансах из страны выезжать с челобитной по поводу левых поставок Антонова в страны изгои.
Рассылают маляву с фактами по газетам серьёзным и не очень предпочитая журналистов чтоб на конкретной теме подорвались плюс в госдепартамент и Южную Корею.
Типа в то время как КНДР обладая ядерным оружием и средствами доставки угрожает стереть с земли целые страны есть факты сотрудничества фирмы Антонов итд итп. Так же про Иран и остальных включая инфу про американские комплектующие в АН-148/158 запрещённые к поставке в страны изгои.
С газет потом целыми днями интересуясь в американский госдеп названивать будут про фирму Антонова осведомляясь.
А что у нас там с дочерью В Путина которая замуж за корейца выходила.
Кива хорошо подумал прежде чем с этим всем связываться.
Ни Боинг ни Аэрбас ни Бомбардье ни Эмбаер в страны изгои свою продукцию сейчас не поставляют и почему только Антонову это можно делать.
Так что если будут санкции против АНТК Кива сам виноват. Рыба гниёт с головы.
Кстати кто не в курсе у каждого конгрессмена в США есть так называемые штатные помощники и консультанты в количестве обычно 6-20 человек делающих рутинную работу в том числе по сбору и подбору информации и привязке её к законодательной работе.
Учитывая политический накал страстей и постоянную борьбу за власть, материалы по обширному сотрудничеству Антонова со странами изгоями при одновременном скрытом финансировании АНТК странами НАТО через транспортировку грузов Русланами может стать сродни разорвавшейся бомбы.
А если учесть список западного оборудования стоящего на АН148/158 запрещённого к экспорту в страны изгои, то делишки Антонова сродни БЕЗБАШЕННЫМ с полным отсутствием чувства САМОСОХРАНЕНИЯ.
Ну и форумы в незалежной: Индия и РФ хотят скопипастить Ан-178
http://www.forum.for-ua.com/read.php?1,1867270
> Середній військово-транспортний літак Ан-178 вантажопідйомністю 18-20 тонн,
опять гоняется мулька про 20 тонн. повезет если хотя бы 15 натянут.
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/404.html#p233842
Колмогороw Геннадий Дмитриевич к тому же посмотрите на отличие в конструкции АН-148 и патрульного АН-168. Они минимальны. Конвертация АН-148 в патрульный АН-168 может быть произведена самостоятельно или с помощью АНТК разумеется без огласки.
И Кубе и КНДР и Сирии и Ирану особо нужны патрульные самолёты. Взгляните на карту и всё поймёте сами.
Так что Колмогороw Геннадий Дмитриевич поставка АН-148 с западными комплектующими на Кубу, КНДР, Сириию, Иран и модернизация их на потребу военных (к примеру в патрульный АН-168) есть демонстративная акция направленная на реальное военное усиление этих стран.
И всё это происходит при скрытой поддержке и финансировании странами НАТО украинского АНТК через грузоперевозки.
Колмогороw Геннадий вы и вправду думаете что Киве за это ничего не будет
http://aerovokzal.net/koreyskiy-an-148-uletel-na-rodinu/
Вчера, 4 февраля, корейский Ан-148, регистрационный номер P-671, северокорейской авиакомпании Air Koryo покинул Киев.
По информации с flightradar24.com вчера в 19-40 UTC северокорейский Ан-148 рег. P-671 авиакомпании Air Koryo вылетел из Киева и взял курс на Пхеньян с промежуточной посадкой в Омске и Иркутске.
Самолет был изготовлен на «Серийном заводе «Антонова» в Киеве.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/11258/
Что касается Ан-148, то его производство развернуто на авиазаводах в Воронеже и Киеве. На базе Ан-148 в АНТК разработан самолет деловой авиации Ан-168 с дальностью полета 7 тыс. км, самолет патрульной авиации Ан- 168МП, который может находиться в воздухе 10 ч, а также транспортный самолет Ан-178. "По патрульному самолету мы участвуем в нескольких тендерах", - сообщил Кива.
http://www.economy-ukraine.com.ua/?p=1500
According to the Ministry of Infrastructure, AN-158 has completed certification testing program and began testing to improve conditions. In February 2011 the An-158 with 16 flights to Iran, proved its ability to land at an altitude of 2,200 m above sea level.
Вот кто бы разрешил АНТК свой патрульный самолёт Ан-168МП продавать тем же Ирану, Кубе Северной Кореи, Сирии а вот гражданские версии обходя международные санкции можно продать и в последствии переделать до патрульного Ан-168МП самим или на лапу дать руководству АНТК для получения документации.
Ил-214 / МТС - MRTA / MTA http://militaryrussia.ru/blog/topic-667.html
Серегей, подкину вам дровишек в вашу теорию заговоров, подумайте на досуге, почему у следующго самолета, который "с нуля" будет АНТК проетировать, планируется не ТРД, а два Д-27... Размерность и нишу, куда опять хотят хитрые хохлы залезть сами можете поределить.
Насчет того, что 100% скоро будут, бутылку не поставлю, но так очень активно уже "балакають" в Святошино...
А мне нравится: Из 10 актуальных на сей момент (по времени обновления) тем форума 5 имеют в названии марку "Ан".
Сдается мне, что форум пишет, а караван идет.
Если количество тем приближается к количеству выпущенных самолётов, то это успех ... по укровски.
Seerndv, тема эта, видать, очень Вас волнует ))
Ан-178, судя по всему будет, не зависимо от того, захочет этого РФ или нет. Количество - другое дело, но кажется мне, что АНТК не может не делать новые типы. Как только перестанет, тут же скиснет.