Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
Ольховский Владимир пишет: Как это армия не имеет к Ил-214 никакого отношения? А как же он тогда попал в в Государственную программу развития вооружений до 2015 года?
***
Насильно. Армию ночью зажали в подворотне и принудили к Ил-214.
А что Вы молчите про Ан-70 и Ан-124 в Гос программе.
Время идёт и всё меняется.
Кстати армию действительно принудили, только к сокращению бюджета с 2016 года.
Может ОАК своими силами разработает и подарит военным Ил-214 в рамках шефской помощи. На индусов то надежды нет. Спрыгнули.
И что характерно, центровка амеров не гондурасит.
США увидели в Ан-178 угрозу для С-130
Весьма неоднозначная, но довольно интересная статья появилась на страницах "Business Insider" посвященная не просто новому украинскому самолету Ан-178, снискавшему симпатии в мире, но выставляющая его как главную угрозу для С-130.
Конечно, как бы это наивно не выглядело, сравнивать потенциал ГП "Антонов" и монополии Lockheed, но авторы вполне всерьез говорили о том, что украинская разработка настолько стремительно завоевывает симпатии, что может отнять существенную часть рынка у американского транспортника.
США увидели в Ан-178 угрозу для С-130 | MILITARY NAVIGATOR
22:20 Votvam пишет:
И что характерно, центровка амеров не гондурасит.
США увидели в Ан-178 угрозу для С-130
**************
Как громко: США увидели... Пара переходов по ссылкам и видно, что автор исходника: "Rich Smith (TMFDitty)
Rich Smith does not own shares of, nor is he short, any company named above. You can find him on Motley Fool CAPS, publicly pontificating under the handle TMFDitty, where he's currently ranked No. 270 out of more than 75,000 rated members."
Писатель посторонний, иными словами. А "амеров" потому и "не гондурасит", что знают, что к чему ;-)
24.03.2016 Пётр пишет: А "амеров" потому и "не гондурасит", что знают, что к чему ;-)
И, индийцев, не "гондурасит", опять связались с антоновцами, похоронив ваш МТС.
Речь идет о 500 машинах общей стоимостью 350 млрд индийских рупий ($5,3 млрд) в течение 15 лет. Об этом сообщили в индийской компании. Соглашение подписали на Defexpo India 2016.
Об остальных успехах "Антонова" почитайте в этом московском издании.
Украина отвоевала у России Индию — Рамблер.Новости
Votvam пишет: И, индийцев, не "гондурасит", опять связались с антоновцами, похоронив ваш МТС.
***
Отсутствие двигателей ПД-14М тягой 15,6 тонн похоронило МТС вместе с малым интересом к нему МО РФ.
Ещё раньше проворонили Ил-106 пока Илюшин носился с Ил-96 и Ил-476.
Индусы затарились американскими С-17
Наверно пока Путин летает на Ил-96, Николаю Таликову ничего не угрожает на вечные времена в его теперешнем кресле даже при штучном выпуске самолётов для СЛО.
21:33 Votvam пишет:Об остальных успехах "Антонова" почитайте в этом московском издании.
Украина отвоевала у России Индию — Рамблер.Новости
Речь идет о 500 машинах общей стоимостью 350 млрд индийских рупий ($5,3 млрд) в течение 15 лет.
Только вот не указано, а деньги кто дает?
Индия решила поделить счастье с Хорватией? Ну ну, будет на что посмотреть.
Речь идет о 500 машинах
===
Интересно, в Иране, когда Ан-140 запускали, о каком количестве шла речь?
2008 г.: Overall we will need up to 100 An-140 aircraft in various modifications over the next 8-9 years," the head of HESA, Mohammad Ali-Zade, said at the 4th Iran Air Show 2008 on Kish Island in the Persian Gulf.Iran plans to use An-140 planes to patrol borders
Votvam пишет:
Украина отвоевала у России Индию — Рамблер.Новости
Партнерство предполагает разработку военного самолета средней грузоподъемности для выполнения оперативно-тактических и стратегических задач с двумя экономичными турбовентиляторными реактивными двигателями.
Самолет должен иметь возможность взлетать с коротких взлетно-посадочных полос и удаленных необорудованных аэродромов, в том числе с грунтовой поверхностью.
«Небольшое количество тактических возможностей этого самолета компенсируется современной авионикой и навигационными системами с электродистанционной системой управления, применяемыми в любую погоду и время суток», — добавляют в Reliance Defence Ltd.
***
И что здесь остаётся?
Электродистанционную систему индусы захотели полетав на C-17 Globemaster III
Она же установлена на бразильском KC-390 , европейском А400М, российских SSJ-100 и МС-21.
Начать и кончить, как раз в той сфере в которой у Антонова нет компетенции.
Двигатели и авионика явно западные, а не Д-436-148ФМ
Фюзеляж с крылом Индия захочет производить у себя.
Причём даже если за базу возмётся Ан-178, то придётся это недоразумение глубоко перерабатывать устраняя многочисленные косяки.
Зная менталитет индусов и хохлов с желанием друг друга поиметь поговорка "нашла коса на камень" применима с обоих сторон.
.
Ждёмс украино-индускую тягомотину ещё в большей степени чем с Илюшиным по МТА (МТС).
21:33 Votvam пишет:
И, индийцев, не "гондурасит", опять связались с антоновцами, похоронив ваш МТС.
************
По опыту взаимодействия с индусами эту фразу Вы сможете произнести лишь тогда, когда взлетит первый Ан-178 индийской сборки ;-)
07:11 Sergey66 пишет:
Начать и кончить, как раз в той сфере в которой у Антонова нет компетенции.
************
Вообще-то на Ан-148 стоит ЭДСУ, частично дублированная механической проводкой. Что же до остального, то НЯП индусов интересует именно процесс проектирования. Может их устроит "перепроектирование" Ан-178 под их чутким контролем, не знаю, но будет это ой не завтра и дадут ли индусы на это денег - опять неизвестно.
В общем, радость явно преждевременная.
Пётр пишет: Вообще-то на Ан-148 стоит ЭДСУ, частично дублированная механической проводкой.
***
Ага, такого качества, что при замыкании одного провода приводящая к крутому пике.
Естественно это не допустимо при полностью дистанционной системе управления.
Индусы явно не подпишутся на такой развод, как в своё время отпрыгнули от ПC-90 вместе со всем МТА.
Так что хочешь, не хочешь, а придётся всё допиливать даже в случае использования базы Ан-178
http://sprotyv.info/sites/sprotyv/files/...
Кстати об Индии. У Украины давнишние связи с Гондурасом.
Пётр: Может их устроит "перепроектирование" Ан-178
************************
Согласно соглашению, базовая модель - паксовоз на 50-80 мест, т.е. г/п в 2 раза меньше, чем у Ан-178.
Так что если и перепроектирование, то Ан-148 с последующим переходом к Ан-148Т. Хотя при этом на нишу СТС они действительно поглядывают (правда, непонятно, на что рассчитывая - ТЗ такая машина соответствовать не может).
Вся нехитрая затея крутится вокруг "наполнения" одного из модных ныне технопарков в Индии, и индийские подписанты рассчитывают получить какую-то денежку от своего правительства, размахивая обещанием создать аж 7 тыс. рабочих мест.
Киевские власти тоже, как я понимаю, пообещали в этот прожект вложиться. Вот как только выяснится, что украинские вложения будут в размере фиги с маком, так всё и закончится...
зато и РФ уже не может с индусами сотрудничать по этой теме
===
Вас обманули, вернее вы сами себя обманываете,
взаимодействие с Россией и Украиной со стороны Индии реализуется разными структурами.