Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?

Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010

Основной новостью украинского авиапрома на этой неделе стало заявление президента компании "Мотор Cич" В.Богуслаева о начале работ по созданию нового украинского транспортного самолета Ан-178

18.03.2013 Relict пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АНТК скиснет, когда переведутся альтернативно одаренные, выпускающие их самолеты себе в убыток, но выплачивающие за них роялити.

18.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Relict, такой убыток, если он только есть, - инвестиция в социальную сферу регионов, где стоят российские авиастроительные предприятия. Это рабочие места на самих предприятиях, это рабочие места сферы обслуживания и инфраструктуры. Экономика градообразующих предприятий - дело тонкое.

18.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris пишет: Ан-178, судя по всему будет, не зависимо от того, захочет этого РФ или нет.
*****************
А каким боком России или Индии АН-178 прорисовался. Для задач ВТА очень слаб и серьёзную технику возить не в состоянии.
Украина в значительном количестве его брать не будет и опять же кроме стран изгоев его вряд ли кто-то возьмет.
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/12.html#p233524
http://www.wing.com.ua/content/view/10856/55/
Разработчик самолета подчеркивает очень широкую унификацию между Ан-158 и Ан-178. Унифицированы консоли крыла, оперение, носовая опора шасси, базовая двигательная установка Д-436-148, обводы и оборудование кабины экипажа с наращиванием функций БРЭО, системы и элементы оборудования (гидравлика, электрика, СКВ, ПОС, СШУ и др.), конструктивно-технологические решения.
http://iskra.ua/iskra.html?act=article&id=4535
Выступая на церемонии подписания Меморандума, г-н Ализаде сказал: «Мы благодарны «Антонову» за то, что самолет Ан-148 был продемонстрирован в Иране. Мы удовлетворены открытостью, с которой украинские специалисты отвечали на наши вопросы. Этот визит очень укрепил наше сотрудничество, которое продолжается уже 12 лет. Теперь мы уверены, что самолет Ан-148 найдет должное место в Иране. Это очень современная машина, соответствующая мировому уровню. Мы хотим все больше и больше включиться в программу сотрудничества по этому самолету вместе с компанией «Антонов», которая обладает самыми передовыми технологиями».
Подписание Меморандума состоялось в городе Исфахан – древней столице Ирана, недалеко от которой расположен завод HESA, где предполагается наладить выпуск Ан-148 и где сейчас идет постройка Ан-140. На аэродром этого предприятия лайнер перелетел 30 октября, что стало его шестым полетом в Иране. В Исфахане Ан-148 посетило большое количество специалистов HESA, которые подробно ознакомились с его конструкцией и бортовым оборудованием, а также обсудили особенности технологии его сборки. 31 октября делегация авиапромышленности Украины на борту Ан-148 возвратилась в Киев.
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/12.html#p233620
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/12.html#p233854

18.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поставкой своих комплектующих для иранских самолетов через украинскую компанию США расширяет свой рынок и создает рабочие места, при этом сохраняя лицо сурового мирового полицейского. Ведь важно не то, что происходит, а что об этом пишут газеты. А газеты напишут то, что нужно.

18.03.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:30 Sagaris пишет:Поставкой своих комплектующих для иранских самолетов через украинскую компанию США расширяет свой рынок и создает рабочие места, при этом сохраняя лицо сурового мирового полицейского.

Так все-таки американские ПКИ на Ан-148?

18.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sagaris это как сказать, бывает сотрудничающие с Ираном компании теряют имидж и встревают на санкции против их самих. Кива похоже очень рисковый человек раз всё это затеял.

18.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-178, судя по всему будет, не зависимо от того, захочет этого РФ или нет. Количество - другое дело, но кажется мне, что АНТК не может не делать новые типы. Как только перестанет, тут же скиснет.



Если им нравиться заниматься разработкой ради разработки - кульман им в руки. Только не за Росс. счет..

18.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если им нравиться заниматься разработкой ради разработки - кульман им в руки. Только не за Росс. счет......................................................
В том то и дело что зажатые в санкциях страны изгои согласны платить сразу и больше за продукцию двойного назначения.

18.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Где вы видели, чтоб Россия занималась благотворительностью для Украины? Этот период закончился вместе с 5ценой в 0 долл. США за 1000 кубов. Теперь только целевые проекты. И если Ан-178 будет заказан для ВС РФ, то это будет осознанное решение МО РФ, а не очередной жест геополитического меценатства.

18.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... с ценой в 50 долл ...

18.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых, не кульман, а компьютеры.
Во-вторых, Рашу никто никуда на аркане не тянет. Хотя рашинские вояки интерес проявляли к этой машине.
Но это было при Сердюкове. Щас не знаю.
А Сирожу уже начала жаба давить.

18.03.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как бы все переговоры Кивы и его представителей со странами изгоями в узком кругу без журналистов не начинались с акцента многозадачности единой платформы АН-148XX легко конвертируемой в патрульный самолёт с противокорабельными ракетами и возможно с малыми торпедами и военно транспортный вариант.
Конечно в этом случае сначала предлагалось купить у Украины базовый пассажирский самолёт и через него перетащить ключевые технологии позволяющие наращивать особые возможности летака не декларируемые первоначально прилюдно.
Это же какой соблазн срубить бабок на гражданском варианте обойдя международные санкции и иметь возможность зарабатывать в дальнейшем на спец модернизациях на потребу заказчика.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А пока вот прилетел...
http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201303182232-j2q5.htm



19.03.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых, не кульман, а компьютеры.
Во-вторых, Рашу никто никуда на аркане не тянет. Хотя рашинские вояки интерес проявляли к этой машине.
Но это было при Сердюкове. Щас не знаю.



да хоть зубилом по камню вырубайте КД, только не за Росс. деньги..

19.03.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:17 MAX_T пишет: да хоть зубилом по камню вырубайте КД, только не за Росс. деньги..



Антон Германович, палитесь!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.