Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Тема: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?
Обсуждаем: Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов?, УНИАН // Информационное агентство, 27.02.2010
11:03 Ko Sergio пишет:
> Да нет еще ни каких поставщиков
Вы ошибаетесь, приведу вам один пример из очень многих (упоминался уже здесь на форуме):
http://borlas.ru/news_295.html
> Какие вообще могут быть прибыли с единичных поставок, единичных изделий
Каких "изделий"? Речь идет о разработке типовой конструкции самолета.
Или вы искренне убеждены, что фирма Борлас заключила контракт с Антоновым без нормы прибыли и налогов в бюджет РФ не платит?
> Так что прибыли такие же призрачные, как и возможные убытки.
Вы же сами (совершенно немотивированно) заголосили о "бюджете РФ"
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/20.html#p234499
теперь вот про "призрачные прибыли" и "убытки".
04:59 Пётр пишет:
Радист Бортовой пишет:
Про ниши Ан-178 вот здесь все по полочкам Кивой разложено:
http://www.defense-ua.com/rus/hotnews/?id=39213
******************
Браво! Столь откровенных высказываний я давно не видел! несколько цитат:
- Если речь идет о выполнении заказов для третьих стран? Там, ну, к примеру, при поставках в Туркменистан и Казахстан, Россия как-то участвует?
- Нет, никак не участвует Россия.
=========
Петр, вот зачем искать черных кошек там, где их нет. Здесь вообще-то говорится об Ан-74, вот об этом и других:
http://russianplanes.net/id86379 сказало лишь о том, что это прямые договора межгосударственные, без привлечения той же ИФК. К примеру, с Туркменией договор не коммерческий планируется, а межгосударсвенный "газ в обмен на...", гугл в помощь, а вы уже спешите теорию заговора стрить...
На сегодня имеем по грузовой кабине такие данные:
Грузовой отсек Ан-178 (по крайней мере так пишут на картинках)
Длина без рампы: 12,85 м
Ширина: 2,746 м (в районе центроплана сужение до 2,6 м)
Высота: 2,75 м
Грузоподъемность 15-18т
Итого, что из войсковых грузов ВС РФ может сюда влезть? А что сюда точно не влезет, но хотелось бы?
Sagaris пишет:
Итого, что из войсковых грузов ВС РФ может сюда влезть?
====
Предлагаю начать с войсковых грузов украинских ВС.
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/20.html
"16:14 elater пишет:
"Чем конкретно вы недовольны? Что они свои затраты на разработку не вернут? А вам - то какое дело, вы там что, работаете? Или вы платите налоги в Украине и недовольны тем, как работает украинское государственно предприятие?
Точно театр абсурда :))"
Ответ: Вот почему то когда начинаешь здесь говорить иностранцам, что мол бюджет (налоги и пр.) РФ вас не очень-то касается (вернее совсем не касается), они почем то встают в позу..., ну да ладно.
Вы в следующий раз, прежде чем начинать длинную полемику прочитайте, о чем идет речь. Ну, что б не возвращаться к началу и не примеривать лавры капитана очевидность. А то выходит как у милых дам – сама придумала, сама обиделась. ;)))
Дак кто там необоснованно начал о чем то говорить?
12:02 elater пишет:
"Вы ошибаетесь, приведу вам один пример из очень многих (упоминался уже здесь на форуме):
http://borlas.ru/news_295.html"
И какое отношение это имеет к 178? "Смешались вместе кони, люди..." Что если ГП откажется от 178-го, что-то в этом контракте изменится. 178 и 70-ый упоминаются в вашей ссылке только потому, что это новые проекты (ну относительно новее). Ну не говорить же в самом деле, что ГП вновь проектирует 148,…
12:02 elater пишет:
"теперь вот про "призрачные прибыли" и "убытки"."
Дак давайте расскажите сколько комплектующих выпустят российские заводы для 178-го и сколько смогут на этом заработать. А потом прикиньте, сколько смогут потерять не только эти, но и другие российские заводы в случае отказа от покупки МТС в пользу 178, ну скажем Мозамбика? :))) Это все конечно в виде шутки, но с долей правды. ;)
Так что тут все боле чем призрачно, о чем вам и пытаюсь донести, но видимо "гранаты не той системы".
13:37 sys пишет:
> Итого, что из войсковых грузов ВС РФ может сюда влезть?
====
Предлагаю начать с войсковых грузов украинских ВС.
Тема ветки обозначена как "Ан-178 или Ил-214", для нужд украинских ВС это не актуально, потому и говорю о российских. Хотя есть ощущение, что по номенклатуре грузов они недалеко разошлись.
13:42 Ko Sergio пишет:
> И какое отношение это имеет к 178? "Смешались вместе кони, люди..." Что если ГП откажется от 178-го
Откажется или не откажется, но контракт с российской фирмой заключен, деньги заплачены, в том числе и в бюджет РФ, о котором вы так печетесь.
> ГП вновь проектирует 148
Ан-148 постоянно развивается, в конструкцию вносятся изменения и для этого тоже нужны АРМы конструкторов.
> Дак давайте расскажите сколько комплектующих выпустят российские заводы для 178-го и сколько смогут на этом заработать
Раз уж вы вещаете о "призрачных прибылях и убытках", вы и рассказывайте. А то как стеснительная бырышня, всё намёками да через цветочек.
13:42 Ko Sergio пишет:
> сколько смогут потерять не только эти, но и другие российские заводы в случае отказа от покупки МТС в пользу 178, ну скажем Мозамбика?
Ага, логика понятна. Антонов "виноват уж тем", что он есть и работает :))
Детский сад, вторая группа. Ничего личного, просто оценочное суждение.
15:02 elater пишет:
"Ага, логика понятна. Антонов "виноват уж тем", что он есть и работает :)) "
Да ёксель-моксель! Кто, кого и где обвиняет? Вы читали, то что я написал? Или вырвать фразу из контекста и на ее основании обвинить оппонента во всех смертных грехах, это такой фирменный стиль? Или просто фантазия иссякла? Про КАМАЗ было куда более креативно ;))))
20.03.2013 elater пишет:
19:03 Н Александр пишет:
> Но класс ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ у них общий - 15-20 тонн.
Странно, двигатели MTA/MTC относительно Ан-178 предполагаются почти вдвое мощнее, а "класс ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ" - общий :)
+++
так Индия же, сравните мощности двигателей для ан-32 (сделанного для Индии) и ан-26 (сделанного для СССР)
12:44 Радист Бортовой пишет:
Петр, вот зачем искать черных кошек там, где их нет. Здесь вообще-то говорится об Ан-74, вот об этом и других:
*************
Точно? Совсем-совсем не об Ан-/148/158, идущих в КНДР и Кубу? Откудова такая уверенность? ;-)
15:37 FBSD пишет:
> так Индия же, сравните мощности двигателей для ан-32 (сделанного для Индии) и ан-26 (сделанного для СССР)
Индусам с их Гималаями может быть и нужна такая энерговооруженность, а с Россией что? Ан-32 у нас, по сравнению с Ан-26, "не прижился".
Пессимисты из "Военно-промышленного курьера":
-
Проблема в другом. Учитывая чрезвычайно медленную динамику развития программы МТА, а также средние сроки цикла создания самолета такого уровня, первый полет машины даже при самом благоприятном развитии событий стоит ожидать не раньше 2025 года. Еще минимум три года уйдет на развертывание серийного производства.
-
http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/13/243821.html
потому что речь шла о Туркменистане и Казахстане
15:59 Пётр пишет:
Точно? Совсем-совсем не об Ан-/148/158, идущих в КНДР и Кубу? Откудова такая уверенность? ;-)
=========
Совсем-совсем:
"Дата: 30.03.12 14:05:08
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) заключило контракты на поставку самолетов Ан-74 в Казахстан и Туркменистан. Об этом 28 марта на заседании коллегии Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) сообщил начальник Главного управления промышленности, транспорта и связи ХОГА Юрий Гуренко. В частности, контракт с Казахстаном был подписан в марте."
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/269.html#p234771
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/17.html#p234266
На иранском авиационном предприятии HESA в Исфахане был продемонстрирован первый образец базового патрульного самолета (по некоторым источникам, именуемого Oghab), созданного на базе турбовинтового самолета Ан-140, собираемого HESA под обозначением IrAn-140.
Самолет переоборудован из первого экземпляра Ан-140 иранской сборки (серийный номер HESA 90-01, ранее имел регистрацию EP-SFD), совершившего первый полет в пассажирском варианте в феврале 2001 года. В августе 2005 года данный борт потерпел аварию в аэропорту Арака, после чего находился на HESA на восстановительном ремонте и переоборудовании в первый образец базового патрульного самолета.
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/14.html#p234157
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/13.html#p234117
Ну совсем схожи схемы распостранения украинских самолётов в страны изгои.
Сначала идёт продажа гражданской версии самолёта с последующей локализацией и переоборудованием в военный вариант.