И снова о "вторых глазах" пилота
Тема: И снова о "вторых глазах" пилота
Обсуждаем: И снова о "вторых глазах" пилота, Красная звезда, 24.01.2011
Линии электропередачи представляют для вертолетов грозную опасность. В ночное время или непогоду риск столкнуться с высоковольтными проводами удваивается, так как в темноте летчик их просто не видит
Что-то мы бросили эту тему, а в данном ролике, на седьмой минуте, ясно виден нормальный авиагоризонт (что на илс панели ).
На седьмой минуте и далее, ссылки на компетентных учёных и пиндосовские документы по применению их, пиндосовской индикации.
16:09 sys пишет:
"не удивлюсь что те же самые люди расскажут на камеру о ее соответствии мировым нормам как о высшем достижении экспортной ориентированности авиапромышленности."
У них и спросить можно. Это не проНблема. Опять же, то, что идёт на экспорт, пусть как им надо. Я о том, что необходимо о своих заботиться, и военные это делают, оставаясь при СВОИХ авиагоризонтах, но вот гражданка (с неё и начинается) предала суверенитет за за зелёную бумагу.
https://ok.ru/video/17300327044
Про 3,14ндосов интересно.
"Управлять землёй" - типичное стремление пиндосов, что они и навязали своим колониям. Нормальные люди, воспринимают землю (горизонт) как константу, данность. В этом различие манталитетов. Пока русские военные держатся на своём, включая и десятичную систему.
На 35й минуте пилот говорит о том, надо понимать, что не привык к пиндосовскому АГ, и лишь считивал маркеры, как это детишкам удобно, и сейчас в симуляторах на компе. Вот такие они пиндосы и есть - симулякры.
Два разных авиагоризонта рядом - разрыв мозга.
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.