И снова о "вторых глазах" пилота

Тема: И снова о "вторых глазах" пилота

Обсуждаем: И снова о "вторых глазах" пилота, Красная звезда, 24.01.2011

Линии электропередачи представляют для вертолетов грозную опасность. В ночное время или непогоду риск столкнуться с высоковольтными проводами удваивается, так как в темноте летчик их просто не видит

04.01.2015 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:25 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:Прочитано ли?

Прочитано, что интересного для Вас?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.youtube.com/watch?v=G2IvbHnqIDs Интересно, нормальные приборы, только для военных будут?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Что-то мы бросили эту тему, а в данном ролике, на седьмой минуте, ясно виден нормальный авиагоризонт (что на илс панели ).

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На седьмой минуте и далее, ссылки на компетентных учёных и пиндосовские документы по применению их, пиндосовской индикации.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/conferences/41735/5.html#p516511
Потрачу предпоследнее сообщение, на то, чтобы обратить внимание коллег на позицию ЦНИИ ВВС (или уже, ВКС) об авиагоризонте. Но ведь россиянцы на столько предались суверену, что жизней не щадят, лишь бы зелёной бумаги получить ... Су@и.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишу этот ответ "сису", не видя моего сегодняшнего сообщения в этой ветке. Она так же "ушла" из ленты.



16:09 sys пишет:
"не удивлюсь что те же самые люди расскажут на камеру о ее соответствии мировым нормам как о высшем достижении экспортной ориентированности авиапромышленности."
У них и спросить можно. Это не проНблема. Опять же, то, что идёт на экспорт, пусть как им надо. Я о том, что необходимо о своих заботиться, и военные это делают, оставаясь при СВОИХ авиагоризонтах, но вот гражданка (с неё и начинается) предала суверенитет за за зелёную бумагу.
https://ok.ru/video/17300327044
Про 3,14ндосов интересно.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Управлять землёй" - типичное стремление пиндосов, что они и навязали своим колониям. Нормальные люди, воспринимают землю (горизонт) как константу, данность. В этом различие манталитетов. Пока русские военные держатся на своём, включая и десятичную систему.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На 35й минуте пилот говорит о том, надо понимать, что не привык к пиндосовскому АГ, и лишь считивал маркеры, как это детишкам удобно, и сейчас в симуляторах на компе. Вот такие они пиндосы и есть - симулякры.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Два разных авиагоризонта рядом - разрыв мозга.

10.03.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Снесу моск знатокам. Выполнение визуальных полетов на авиатренажерах по своей сути является выполнением полетов по приборам с прямой индикацией. Полной.

10.03.2019 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:

Два разных авиагоризонта рядом - разрыв мозга.
==================
Настоящий разрыв мозга возникает при понимании сути индикации в авиатренажерах....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.