Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1
Тема: Ан-38 с ТВ3-117ВМА-СБМ1
28.08.2013 elater пишет:"... Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П.Чкалова (НАПО) прекратило выпуск Ан-38. Технологическая оснастка для производства Ан-38 на НАПО уничтожена за ненадобностью...."
- Лично я бил бы "в морду" за такие управленческие решения.... Пардон, сорвался ...
согласен
andrey_che
А что нужно было делать с оснасткой? За чей счет содержать?
14:13 Comet пишет:
> А что нужно было делать с оснасткой? За чей счет содержать?
А за чей счёт сделали оснастку?
Что это вообще за маразм — организовать производство, выпустить два десятка машин и уничтожить производственную линию? Или места не хватало под "более перспективные" проекты?
Никому Ан-38 "не нужен", "нет спроса"? Директора АК философствуют на тему закупок Ан-38, которые "никому не нужны", в итоге вынуждены закупать чешские и прочие буржуйские ВС. Деньги и рабочие места банально уходят из страны.
14:13 Comet пишет:"... За чей счет содержать? ..."
- А Вы не могли бы меня более подробно просветить насчёт "счёта за содержание оснастки"?...
ЭЛАТЕР...какие директора....каких АК? Поконкретнее
28.08.2013 elater пишет:
Даже не смешно. Ещё летающие Ан-38 можно буквально пересчитать на пальцах одной руки, и то, что они ещё летают, говорит об их высокой востребованности.
*************
Удивительная всё-таки вещь, анофанское сознание. Совместить в одном предложении тезисы о еденичных летающих ВС и его высокой востребованности, совершенно не напрягаясь на счёт того, что первое исключает второе :-)
16:02 elater пишет:
Что это вообще за маразм — организовать производство, выпустить два десятка машин и уничтожить производственную линию? Или места не хватало под "более перспективные" проекты?
****************
Вы не поверите, но на НАПО организовано производство Су-34, коих уже выпущено больше, чем Ан-38, и производство узлов планера для SSJ, коих опять же уже выпуущено больше, чем Ан-38.
А оснастку НАПО предлагало купить ЕМНИС Полёту (Омск). Но те, уже попробовав выпускать антоновские самолёты, от такого счастья открестились.
17:05 Пётр пишет:
> его высокой востребованности
Вот у кого Ан-38 точно оказался невостребован, так это у г-на Калиновского :)) особенно после того, как НАПО оказалось в АХК "Сухой" :))
Зато в остальной России этот самолёт востребован в полный рост:
-
...я пассажир, летаю раз в месяц на работу и с работы, расстояние-315км. в один конец... раньше летали вертолетами, небо и земля... Конечно, салон тесноват, но! один час полета вместо двух, отсутствие грохота, вибрации, да просто сквозняков, особенно зимой, когдда за бортом -40*, так что, безусловно, ОДОБРЯМС! Удивляет крохотный тираж этих самолетов-на мой непросвещенный взгляд он более чем подходящая замена АН-2, взлетает-садится на грунтовые полосы-воистину ..."умом Россию не понять..." пассажир-вахтовик.
-
http://www.airlines-inform.ru/commercial-aircraft/An-38.html
> на НАПО организовано производство Су-34, коих уже выпущено больше, чем Ан-38
Тёплое с мягким вы уже пытались сравнивать, да съехали в итоге на мягких лыжах, теперь принялись сравнивать мокрое с квадратным.
elater
Оснастку НАПО делало за свой счет.
Несколько лет оснастка и стапеля занимали более половины корпуса.
на карте корпус № 1
http://maps.yandex.ru/...
Вы знаете что значит содержать огромный производственный корпус? Зачем ее хранить, если использовать ее даже в отдаленной перспективе не будет возможности?
Сейчас в нем делают фюзеляж для су-34 и отсеки SSJ.
elater
Каким боком тут Калиновский, который пришел на завод в 2007 году, когда последний ан выдали в 2000 ?
17:22 elater пишет:
Зато в остальной России этот самолёт востребован в полный рост:
...я пассажир, летаю раз в месяц на работу и с работы, расстояние-315км. в один конец... раньше летали вертолетами, небо и земля... Конечно, салон тесноват, но! один час полета вместо двух, отсутствие грохота, вибрации, да просто сквозняков, особенно зимой, когдда за бортом -40*, так что, безусловно, ОДОБРЯМС! Удивляет крохотный тираж этих самолетов-на мой непросвещенный взгляд он более чем подходящая замена АН-2, взлетает-садится на грунтовые полосы-воистину ..."умом Россию не понять..." пассажир-вахтовик.
**************
Вот авиакомпании тупые, не стали покупать самолёт, понравившийся пассажиру. А так-то самолёт очень востребованный! Ну в смысле оба самолёта, которые ещё летают...
Чудная право=же логика у анофанов...
Или я про это уже писал?
Тёплое с мягким вы уже пытались сравнивать, да съехали в итоге на мягких лыжах, теперь принялись сравнивать мокрое с квадратным.
***********
Сравнил количество выпущенной продукции в штуках. Оказалось, что с т.з. анофанов - сравниваю "мокрое с квадратным". Всё яснее становится, почему продукция ГП Антонов не особо востребована. Ещё бы, с такой то логикой!
19:18 Comet пишет:
> Каким боком тут Калиновский, который пришел на завод в 2007 году, когда последний ан выдали в 2000 ?
Оснастка была порезана при г-не Калиновском. Но вы правы в том, что проект был в основном убит до 2007 г., и вешать всех собак на Калиновского некорректно.
19:21 Пётр пишет:
> Вот авиакомпании тупые, не стали покупать самолёт
Как можно купить то, чего нет? Директор АК "Красавиа" может сколь угодно мечтать купить Ан-38, но на рынке нет продукта с таким названием. Пришлось купить чешские самолеты. Или я про это уже писал?
19:18 Comet пишет:
> последний ан выдали в 2000?
С 2000 вы всё-таки несколько преувеличили:
-
Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) имени Чкалова занимается ближнемагистральным самолетом Ан-38 с 90-х годов. Первый Ан-38-100 с американскими двигателями начал программу летных испытаний 23 июня 1994 года. А 11 декабря 2001 года выполнил свой первый испытательный полет Ан-38-200 с отечественным двигателем ТВД-20-03 производства Омского моторостроительного объединенияим. Баранова. Однако до сих пор, несмотря на все усилия и все имеющиеся сертификаты, новосибирцам так и не удалось выйти на серийное производство: изготовлено и продано всего восемь Ан-38, два из которых эксплуатируются в Малайзии и во Вьетнаме. Договор о продаже одного из этих восьми подписан на МАКС-2007 с компанией «Ильюшин Финанс К» — это был единственный самолет, сделанный в 2007 году. Точнее он уже был готов к концу 2006 года и несколько месяцев «со дня на день» ожидал контракта с ИФК, который в конце концов решено было приурочить к авиационной выставке, дабы еще больше поднять ее значимость.
-
http://kvnews.ru/archive/2008/jur4%28827%29/events/7888/
ЭЛАТЕР...а чего сами то не производили? Как кукушки себя ведете
Я не преувеличил. в 2006 и 2007 годах никаких анов не производилось.