Ми-382, чем он мне не нравится ...
Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...
2014 разработка 20-ти летней давности
до сих пор не в серии и не стоит
Господин Посторонний!
При слове не полетит имеется в виду - не будет серийного запуска, что же здесь непонятного? А то, что он (Ми-38) в общем-то летает, то это не значит, что он в 2014году будет в серии! Он давно уже обязан летать не на испытаниях, а для народного хозяйства, а пока что он, подобно Погосяновскому "суперу", только деньги вытягивает из государственной казны!
2 Nikolaevich:
Интересная трактовка!..
В таком случае, хочу услышать Вашу интерпретацию понятия "серия". ;)
Серийное – это промышленное производство, а пока Ми-38 продолжает проходить летные испытания.
Государственная программа «Вертолёт Ми-38» финансируется правительством Российской Федерации.[5] Начало серийного производства Ми-38 запланировано на 2015 год.[6] Серийное производство будет осуществляться на Казанском вертолётном заводе.[7] http://ru.wikipedia.org/wiki/Ми-38
В 2001 г. проведены летные испытания комплекта лопастей на летающей лаборатории, созданной на базе вертолета Ми-17. В середине 2003 г. на Казанском вертолетном заводе завершена постройка прототипа ╧1 для начала летных испытаний. После проведения заводских испытаний участниками объединения будет приниматься решение о строительстве других прототипов, сроках сертификации и начале серийного производства.
http://www.airwar.ru/enc/uh/mi38.html
Что такое летные испытания – Вам тоже разъяснить, или Сами знаете?
По моему скромному мнению, во время лётных испытаний машина летает. А у Вас, похоже, иная позиция! ;)
Оно конечно так, можно и порадоваться, что «машина летает» - с одной стороны.
Но, с другой стороны, при этом «огромные финансовые и временные затраты на подготовку и проведение испытаний, …»
А вот когда «машина» в серии, то она, летая, приносит прибыльные финансы за то, что делает полезную работу!
Так вот «машина» Ми-38 испытывается уже скоро 30лет и все никак не испытается!
А вот теперь своим проницательным умом прикиньте: какой финансовый убыток «во время лётных испытаний машина» Ми-38 принесла Российскому Государству за это время.
немыслимый
любая последовательная модернизация Ми-8
в плане аэродинамики
и тд
возможно привели бы к той же скорости и грузоподъёмности
в многократно меньших расходах
а скоростной на базе Ми-8
уже бы был в серии
Nikolaevich пишет:
Так вот «машина» Ми-38 испытывается уже скоро 30лет и все никак не испытается!
Так, наоборот нужно радоваться, что этот бесконечный процесс подходит к концу!
Вы же знаете, почему он так затянулся.
Машина, наконец, получила двигатель. Чего ж сейчас возмущаться?
А.Н.Туполев говорил, что «с хорошими двигателями и ворота полетят». Полетит и Ми-38.
На сегодня его беда в том, что по вине генеральных конструкторов уже устарел морально, а когда полетит, то радоваться будет нечему.
Современный проект транспортного вертолета – Ка-92, который с 30-ю пассажирами на борту способен преодолеть расстояние в 1400км. без дозаправки! При этом пассажиры потратят на дорогу время =3ч.20мин.
Пассажирам Ми-38 потребуется на это расстояние 5ч. летного времени и ещё «+» минимум час на заправку топливом в промежуточном а/порту.
Если таковой, скажем в Арктике или Сибири, вообще будет?
так и двигателей нет
Ка-115 почему двухдвигательный не сообразили
сейчас бы на ура
Ка-115 не запустили бы в серию и с тремя двигателями, как не запустили в серию с двумя двигателями вертолет Ка-32-10, потому что он совершеннее Ми-8. Автомат Калашникова по старости давно сняли с вооружения, но Ми-8 продолжают "совершенствовать". Так тормозить развитие наших вертолетов умеет только правительство Д.Медведева!
Nikolaevich
Автомат Калашникова по старости давно сняли с вооружения..
-
А чуть-чуть подробней можно..
про автомат не по теме и не надо