Ми-382, чем он мне не нравится ...

Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...

17.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ту имел несчастье не воспользоватья услугами Праттов

Ну, "осчастливил" всех американским двигателем.

17.09.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, а по части Ваших полетов на "Ка" - такой дурацкий вопрос я не задавал.

17.09.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Да, а по части Ваших полетов на "Ка" - такой дурацкий вопрос я не задавал.


Да, действительно. Видимо что-то скопировал не так.

05.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ми-38 в сегодняшнем виде безнадёжно устарел и дорог

06.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он же прекрасно летает с PW? Выпускайте с праттами, продавайте. Появится отечественная альтернатива плопробуйте с ней продать. Сейчас то что мешает выпускать Ми-38?

06.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но лучше на основе Ми-38 создать пассажирский вариант, с идеальной шумоизоляцией, на 24 пакса, с узкой аэродинамичной кабиной из композитов, и за счёт резкого снижения взлётного, поставить ВК-2500. Добавить обтекатели на шасси или сделать его убирающимся. Получим 300 км в час крейсерскую и отличную топливную, этакий корпоротивный модный писк.

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich вы заметили даже Ка-22 с обтекателями шасси, а на Ми-382 никак.

10.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

обтекатели на шасси Ка-22 одевали для рекордных полетов. С другой стороны он был более скоростной, чем Ми-38.
Вот с Ми-38 им точно пора завязывать. он уже устарел.

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Беда в Ми-382 в универсализме, а для этого есть МИ-8/17. ПО ИДЕЕ НУЖНО три варианта универсальный, грузовой с очнь широкой и высокой рампой и скоростной узкий и аэродинамичный пассажирский.

10.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, вот для Путина с Медведевым вертолет, "этакий корпоротивный модный писк", ну очень подойдет!

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

для Путина с Медведевым обязательно , а то стыдно перед державами.

10.10.2013 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, по сравнению с Ми-8 он аэродинамичнее и современнее.

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А главное тишина по двигателям. Моя мысль надо вернутся к ВК-2500, А СНИЖЕНИЕ МОЩНОМСТИ КОМПЕНСИРОВАТЬ УЗКОЙ КАБИНОЙ В ПАССАЖИРСКОМ ВАРИАНТЕ и максимумом композитов и лёгких сплавов в рамповом.

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати есть идея, как можно сделать многомерной кабину и отказаться от рампы.

10.10.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich а чего Ми-382 с праттами не выпускают?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.