Ми-382, чем он мне не нравится ...
Тема: Ми-382, чем он мне не нравится ...
тут же ещё и вопрос цены
за счёт чего и держится Ми-8
чем мне и не нравится 382
цена в итоге и опять же за ненадёжные двигатели
по оптиму МАКСИМУМ ТОЛЬКО ВК-2500
а это опять никакой разницы с МИ-8
кроме цены
Результатов: примерно 0 (0,22 сек.)
Не найдено ни одной новости по запросу ми-382.
Результаты поиска
Ми-382, чем он мне не нравится ... / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru › Конференции
Чтобы не сорвать сроки запуска производства нового тяжелого вертолета Ми-38, Минпромторг предлагает выделить на этот проект еще 985 млн ...
Все результаты для ми-382 »
Следите за новостями по запросу "ми-382".
Wervolf пишет:
Не найдено ни одной новости по запросу ми-382
Дуиаю, и не будет в ближайшее время! Потому как ОП-2 с PW перестал быть приоритетом.
Зато с прошлого года летает ОП-3 с ТВ7-117, а сейчас к нему добавился и ремоторизованный на Климова ОП-1: http://www.ato.ru/gallery/images/mi-38-pomenyal-dvigateli
К тому же, на финишную прямую вышла программа Ми-171А2, в котором реализовано многое из заделов программы Ми-38: http://www.ato.ru/content/mi-171a2-nachal-ispytaniya-avioniki
ТАК ЕСТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ НЕТ?
и какой у него ресурс
На последней вертолётной выставке в Крокусе говорил с двигателистом Ми-38, с ТВ7-117, он весьма оптимистично оценивал перспективы двигателя, жалел, что так долго принимали очевидное решение, не в пользу PW.
Начало диалога снял на видео, если интересно - выложу.
Вот ещё чудо техники: Лама, возрастом более 30лет, но в отличной форме - летом поразвлекался, под Пятигорском:
Как мне утверждали, грузоподьёмность этого чуда выше собственной массы!
Ну, это они немного преувеличили... ;)
Но сопоставима - точно!
16 сентября, AEX.RU – Власти Приморского края подвели итоги конкурса на покупку двух вертолетов в санитарной конфигурации. Победителем оказалась модель Bell-407 GX, которую представила Уральская вертолётная компания. Об этом сообщает пресс-служба Jet Transfer (является официальным представителем по продаже вертолетов Bell и самолетов Cessna в РФ, на Украине и в Казахстане).
Предполагается, что базироваться машины будут на двух разных аэродромах, обслуживая, соответственно, север и юг региона, таким образом, чтобы при необходимости в течение часа оказаться в любой точке края. «Условия тендера были сформулированы крайне жёстким образом, - поясняет Александр Евдокимов, генеральный директор компании, которая представляет интересы Bell Helicopter в России. - Уже на этапе подачи заявок отсеялось большинство потенциальных участников конкурса – их машины просто не подходили под высокие требования, которые будущие владельцы предъявляли к своим вертолётам. Поставляемая модель должна была быть скоростной, неприхотливой в обслуживании, экономичной в эксплуатации, удобной для врачей и пациентов и при этом ещё и доступной по цене».
Участие в конкурсе приняли вертолёты двух производителей – Bell Helicopter с мировым бестселлером Bell-407 GX и Airbus Helicopters с моделью AS350B3. В итоге европейская машина уступила американской. Исход тендера решили не только технические характеристики вертолётов, но и сервисные условия. Уральская вертолётная компания сумела гарантировать сжатые сроки поставки и при этом предложила значительно более низкую стоимость вертолётов, позволив государству сэкономить около 9 миллионов рублей. Все эти составляющие в совокупности и обеспечили её безоговорочную победу, также отметили в компании.
«По отзывам профессионалов, Bell-407GX – идеальная машина для оказания экстренной медицинской помощи. Её салон рассчитан на шесть пассажиров. Он легко трансформируется для перевозки лежачих больных. С обеих сторон вертолёт оборудован удобными двустворчатыми дверями. Они обеспечивают проём шириной 160 сантиметров, через который легко проходят носилки. Конструкция вертолёта, в которой предусмотрено всё необходимое для установки самого разнообразного медицинского оборудования, позволяет использовать машину в качестве летающей «скорой помощи». Bell-407GX в медицинских конфигурациях успешно эксплуатируются во многих развитых странах мира, в первую очередь, США. К примеру, только за последнее время сразу четыре подобных машины приобрела американская компания CareFlight, один из лидеров в сфере услуг санитарной авиации на юге Америки. Есть Bell-407GX и в авиапарке корпорации Wellmont Health System – это ещё один медицинский гигант. Буквально на днях такой же вертолёт приступил к работе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. И вот уже в скором будущем Bell-407GX будет спасать жизни и здоровье жителей Приморского края», - заявили в пресс-службе Jet Transfer.
В ближайшие годы Россия ставит перед собой задачу резкого развития системы санитарной авиации, деградировавшей в течение 90-х годов. В нескольких регионах страны уже запущены соответствующие пилотные программы. Отвечающие самым современным требованиям машины корпорации Bell Helicopter, на деле доказавшие свою непревзойдённую эффективность, могут стать основой обновлённой системы медицинской авиации России – тем более, что они уже успели зарекомендовать себя в нашей стране с самой лучшей стороны, отметили в компании.
ВАШИНГТОН, 3 окт — РИА Новости. Главнокомандующий международными силами под эгидой НАТО и американскими войсками в Афганистане генерал Джон Кэмпбелл рассказал в четверг журналистам о своем опыте полета на российском вертолете Ми-17, назвав возможности этой машины "невероятными".
© РИА Новости. Максим Богодвид | Купить иллюстрацию
Рособоронэкспорт: Пентагон хочет закупить вертолеты РФ для Афганистана
Пентагон на протяжении долгого времени лоббирует закупку вертолетов Ми-17 для сил безопасности Афганистана, заявляя, что они подходят для тяжелого ландшафта и климата этой страны гораздо лучше, чем американские аналоги. Американские генералы остаются при своем мнении, несмотря на сильную оппозицию в конгрессе и санкции против России в военной сфере, которые ввели США.
По словам генерала Кэмпбелла, который выступал по видеомосту из Афганистана на брифинге в Пентагоне, американские военные закупили практически все планировавшиеся до настоящего момента вертолеты. "Сейчас в Афганистане примерно 84 вертолета Ми-17. Требования — около 87, так что нам осталось еще три", — сказал американский генерал.
"Пару недель назад мне представилась возможность пролететь здесь по маршруту и побыть и с ВВС, и с авиаотрядом специального назначения", — рассказал генерал. По его словам, возможности вертолетов "просто невероятные".
"Я вчера изучил раскадровку видеозаписи посадки четырех Ми-17 в очень небольшой, сложной, пыльной зоне высадки десанта. Эти Ми-17 и их пилоты спустили (военных) в нужном месте, в нужное время и в полной безопасности, и в течение пары дней они еще смогли предоставить им подкрепление, пролетая на очень малой высоте в исключительно труднодоступных местах", — сказал генерал. По его словам, Ми-17 увеличивают оперативный потенциал афганских сил безопасности в несколько раз. "Ми-17 меняют ход игры, и я совершенно уверен, что они придают уверенности (афганским силам), чтобы продолжать сражаться", — считает Кэмпбелл. "Я был очень, очень впечатлен", — добавил генерал.
По его словам, работа над приобретением Ми-17 продолжится. "Относительно Ми-17 мы сейчас работаем над тем, чтобы процесс продолжался, мы также работаем над вопросами технического обслуживания", — заключил главком международных сил в Афганистане.
Слов нет: хорош Ми-17, но Ка-32-10 ЛУЧШЕ!
да оба уже устарели
как и Ми-382
но прекрасно продаются
поэтому похерили все перспективные проекты
видимо боятся вспугнуть
ещё монада перевернётся
а создать на базе прверенных моделей скоростные пассажирские аэродинамичныет версии
слабо
а ведь без значительных переделок дорогостоящих и рискованных
на тех же двигателях
можно только за счёт обтекаемого облегчённого корпуса
убирающегося шасси
на 20 паксов обеспечить крейсерскую 300 км в час и дальность до 2000 км
нет вместо этого продолжается выпуск грузовика с креслами
и не беда что рессоры - есть окошечко
25.04.2007 г.
ОАО "Газпром" разработало техническое задание на модернизацию Ка-32А. Основное предназначение нового Ка-32-10АГ - круглосуточные, всепогодные транспортные и грузовые перевозки увеличенной дальности для обслуживания объектов в сложных природно-климатических условиях
ОАО "Газпром" разработало техническое задание на модернизацию известного во всем мире вертолета Ка-32А. Основное предназначение нового варианта Ка-32-10АГ, по мнению "Газпрома", круглосуточные, всепогодные транспортные и грузовые перевозки увеличенной дальности для обслуживания объектов "Газпрома", расположенных в различных регионах, включая районы Крайнего Севера, Сибири и шельфа Арктических морей в суровых природно-климатических условиях.
Основные направления модернизации:
Увеличение вместимости до 26 человек и повышение комфорта салона.
Замена двигателей ТВ3-117ВМ на ВК2500.
Повышение грузоподъемности до 5500 кг внутри кабины и до 7000 кг на внешней подвеске.
Установка нового комплекса бортового оборудования КБО-226АГ для выполнения полетов по приборам над безориентирной местностью или морем с посадкой на морские платформы или морские суда в СМУ при метеоминимуме: 30 на 300 м.
Установка дополнительный внешних топливных баков для увеличения дальности полета до 1200 км.
Обеспечение аварийного приводнения и спасения людей при посадке воду.
Базирование на морских платформах, судах и т.п.
По мнению руководства ЗАО "НефтеГазАэроКосмос", на разработку нового варианта уйдет 5-6 лет. Теперь вопрос за камовцами, когда мы увидим Ка-32-10АГ в "железе".
Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Наталья Автушко
http://gruzag.ru/...
Надо полагать, что такой вертолет в железе готов и теперь дело только за кремлевскими правителями.
Судя по его аэродинамике можно с уверенностью предположить, что крейсерская скорость и есть ~300к/ч
http://ngak.ru/images/KA32_IMGX21_200508_1.gif.
Но пятая колонна всячески препятствует выпуску последних вертолетов конструкции С.В.Михеева, дабы не подорвать авторитет модернизациям Ми-8 в исполнении А.Г.Самусенко, а заодно и не слабо подпакостить нашему Государству!
Nikolaevich что вы в темe скоростного вертолёта сцепились на тему Ми-382.
Спорщикам и невдомёк , чт Ми-38 давно летает. А вот Ми-382 лет через пять впарят МО,МЧС,ФСБ.
Он и с ВК-2500 полетит и вряд ли больше 10 паксов возить будет. Так что дальность 1200 ему обеспечат при скорости 300. Двигатели регулярно чинить и выбрасывать будут, но это же не коммерческий вертолёт. Коммерческим останется какой нибудь Ми-171NGNeo.
Кстати а почему не пошли путём установки трёх двигателей ВК-2500? ВОТ И РЕАЛЬНО БЫЛ БЫ ПРИРОСТ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ
Уважаемый Wervolf!
Точно ответить на Ваш вопрос насчет трех двигателей уж трудновато (давно дело было, и А. Н. Иванова, который вначале был главным конструктором по Ми-38, увы, уже давно среди нас нет). Но предполагать можно.
Ну, во-первых, двигателей ВК-2500 в те (уже давние) времена еще в помине не было.
Во-вторых, реальный прирост грузоподъемности не всегда является основной задачей при создании нового вертолета. Задачей было - не получить вертолет существенно иной весовой категории, а немного развить линейку Ми-8. Насколько правильным было то концептуальное решение - об этом можно спорить с высоты сегодняшнего понимания ситуации.
У трехдвигательного вертолета есть, конечно, свои плюсы. Однако надо понимать, что быстренько переделать двухдвигательный Ми-38 в трехдвигательный не получится: это надо СРАЗУ проектировать НОВЫЙ вертолет. Кстати, спасибо за интересную мысль - это может быть хорошей темой для студентов-дипломников!
Говорят также, что интересен мог бы быть не более тяжелый вертолет, чем Ми-8, а немного более легкий - класса Ми-4. К сожалению, проект Ми-54 в настоящее время не финансируется...
…«немного более легкий - класса Ми-4» у нас имеется: Ка-62, замечательный вертолет! Лучше вам, конструкторам МВЗ, - не СДЕЛАТЬ! А вот вместо очень дорогостоящего Ми-26, но более дешевого – НЕТ! А надо бы!
Но пока у власти в авиастроении Мантуров-Самусенко, то современного тяжелого вертолета в России – НЕ БЫТЬ!