Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня!
Тема: Ту-204СМ на 242 пассажира - уже сегодня!
"Авиадвигатель" получило Дополнение к Сертификату типа двигателя ПС-90А2, созданного в полном соответствии с авиационными правилами АП-33 (летная годность) и АП-34 (охрана окружающей среды).
Дополнение к Сертификату типа № СТ309-АМД/Д05, выданное Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета, удостоверяет Главное изменение типовой конструкции авиационного маршевого двигателя ПС-90А2 - введение дополнительных взлетных режимов:
пониженного взлетного режима с тягой 14,4 т;
пониженного взлетного режима с тягой 15,25 т;
максимально продолжительного режима с тягой 3,5 т и автоматического перехода с них на малый чрезвычайный режим.
Перечисленные режимы могут использоваться в условиях разной загрузки самолета Ту-204СМ. Использование дополнительных пониженных режимов ПС-90А2 обеспечивает преимущества как самолету, так и двигателю: создаются условия для экономии топлива, увеличения межремонтной наработки двигателей и снижения шума.
конечно ремоторизация на ПС90А-76
на новые борта выглядит предпочтительнее
за счёт меньшей тяги это и экономичнее
а главное много выше ресурс без снятия с крыла
даже трудно предположить какой на дальнемагистральных маршрутах
снижение же тяги на взлёте компенсируется снижением загрузки или требованием к ВПП
эту тему уже поднимал года два
http://www.aviaport.ru/conferences/42267/
http://www.aviaport.ru/conferences/42248/
http://www.aviaport.ru/conferences/42299/
http://www.aviaport.ru/conferences/42299/
Авиапорт.Конференции
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.