Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Н Александр пишет:
На 476 существенно поменялась конструкция крыла, двигатели другие. Сертифицировали ведь.
====
Не сертифицировали. Признали соответствующим исключительно военным требованиям.
Сертификация - это и есть признание соответствия тем или иным требованиям. В чем противоречие?
>Вы для начала разберитесь с этой сертификацией и узнайте, есть ли она у Ту-204 и SSJ?
Для начала ту204 отвечает базовому критерию в 60 мин. Были планы до 120 мин увеличить, не подскажете: воплотились или нет?
Н Александр пишет:
Для начала ту204 отвечает базовому критерию в 60 мин.
===
Это nonETOPS. :))
Были планы до 120 мин увеличить, не подскажете: воплотились или нет?
===
"Люблю я планов наших громадье!" :))
http://www.kommersant.ru/doc/2619109
Руководство ОАО «Ил» планирует разместить на площадях ЗАО «Авиастар-СП» помимо серийного производства транспортного самолета Ил‑76 МД‑90 А сборку российско-индийского MTA, перспективных рамповых транспортных самолетов проекта «Ермак», которые должны будут заменить Ан‑22 и Ан‑124 («Руслан»). Также не исключается, что на «Авиастаре» будет размещено производство Ил‑114, хотя ранее рассматривалась возможность сборки этого самолета на самарском «Авиакоре». Правительство Ульяновской области намерено «бороться» за Ил‑114, в свою очередь, «Авиакор» намерен добиваться размещения заказа на его площадях.
Ульяновский самолетостроительный завод «Авиастар-СП» в предстоящие годы будет загружен максимально заказами на производство новых перспективных типов самолетов. Об этом в интервью „Ъ“ сказал генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Сергеев после состоявшейся в минувшую пятницу церемонии передачи первого серийного самолета Ил‑76 МД‑90 А заказчику. «Производство самолетов на „Авиастаре“ будет просто в колоссальных объемах. Мы планируем финальную сборку самолета MTA по заказу Минобороны организовать в Ульяновске. Также планируем разместить здесь и производство семейства новых перспективных транспортных самолетов по программе „Ермак“», — отметил гендиректор.
Это nonETOPS. :))
А что? К ETOPS совсем отношения не имеет?
Н Александр пишет:
А что? К ETOPS совсем отношения не имеет?
===
Не имеет. Это значит что ETOPS нет. Вы бы хотя бы ради приличия разобрались что означает этот термин. :(
Это nonETOPS. :))
========================
2 Н Александр, выражение nonETOPS означает не соответствует стандарту.
vasibiriyk пишет:
И невдомек им бедным, что совейському самолету на все енти Опсы на ...ть.
====
Вы явно не знаете документов ГА России. Кроме ETOPS самолета для его реализации еще нужна ETOPS и авиакомпании. Как и для разрешения посадок по второй и третьей категории.
> для его реализации еще нужна ETOPS и авиакомпании.
=====================
Ну Вы наглец :), со своей Российской исключительностью. Может Вы, все еже, мне поведаете сколько минут ETOPS дают изначально в Российських компаниях и на каком основании и как достичь хотя бы 120 минут.
Как и для разрешения посадок по второй и третьей категории.
=======================
И, что в России ETOPS влияет на категорированность минимума? Нет, таки Ваша печень обременена нарзаном :D
Вы очумели что-ли? Все источники пишут, что ту204 соответствует требованиям etops, а вы не согласны с этим?
Кстати матерные слова вполне можно употреблять, движёк добавит звездочек в нужных местах.
vasibiriyk пишет:
Ну Вы наглец :), со своей Российской исключительностью.
===
Просто опыт.
Может Вы, все еже, мне поведаете сколько минут ETOPS дают изначально в Российських компаниях и на каком основании и как достичь хотя бы 120 минут.
===
Мы начинали с 90.
И, что в России ETOPS влияет на категорированность минимума?
===
На все это АК требуется получение соответствующих разрешений, а не взял и полетел, мол самолет позволяет. Все строго по ИКАО.
Ага сцепились горячие финские парни по поводу ETOPS https://www.youtube.com/watch?v=wPhssDG92uA
Однако музыкальная пауза. https://www.youtube.com/watch?v=qy4XpfCxNXc
«Ермак» надеется на Пермь
http://zwezda.perm.ru/newspaper/?pub=14680
Как заявил Сергеев, «в 2016 году мы рассчитываем начать создание семейства сверхтяжёлых самолётов грузоподъемностью 80 и более тонн. Это широкофюзеляжные самолёты. Есть уже и индекс проекта: перспективный транспортный самолет (ПТС) „Ермак“. Предполагается, что на серийный выпуск по этому проекту мы выйдем к 2024 году».
Выбор КБ Ильюшина, конечно, не случаен — дело в том, что ещё в конце 80-х годов прошлого века в СССР между «ильюшинцами», «антоновцами» и «туполевцами» был объявлен конкурс на разработку принципиально нового оперативно-стратегического самолета, который пришёл бы на смену Ил-76 и Ан-22. Победило КБ Ильюшина, предложившее проект самолёта Ил-106 грузоподъёмностью 80 тонн.
С нашей, пермской точки зрения было только одно «но» — для этого самолёта КБ Кузнецова в Самаре специально разработало и новый газотурбинный двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности НК-93, который в начале 90-х даже рассматривался как конкурент ПС-90. Если бы СССР не распался — кто знает, как сложилась бы судьба пермского двигателя и кто сейчас разрабатывал бы ПД-14… Но кто выжил, тот выжил, и в декабре 2011 года экспертный совет при ЦАГИ высказался за полное прекращение финансирования опытно-конструкторских работ по НК-93.
Главная надежда отечественного авиастроения — разрабатываемый пермским «Авиадвигателем» перспективный двигатель ПД-14 для самолётов 5-го поколения ещё даже не взлетел, но уже становится конкурентным преимуществом Пермского края
Во всяком случае именно на его базе может быть создан двигатель для нового российского сверхтяжёлого транспортного самолёта «Ермак», о планах по разработке которого в интервью «Интерфаксу» недавно заявил генеральный директор компании «Ил» Сергей Сергеев.
Вопрос в том, на чьих двигателях «Ермак» будет летать.
По эксклюзивной информации Иноземцева, самолёт, возможно, будет совместным, российско-китайским. Но это касается только «планера». Двигатели однозначно будут разрабатываться в России Объединённой двигателестроительной корпорацией (ОДК) — такое решение уже принято.
А на роль головного разработчика, как выразился Иноземцев, «изо всех сил» претендует «Авиа-двигатель», опираясь прежде всего на ещё не взлетевший ПД-14. Учитывая, что ни одного двигателя для самолётов 5-го поколения в нашей стране серийно ещё не производится (Т-50 или ПАК ФА пока летает на так называемом «двигателе первого этапа» АЛ-41Ф1), а для гражданских самолётов другого варианта, кроме пермского, нет и не будет, существует большая вероятность, что «Авиадвигатель» займёт и эту нишу. Правда, «Ермак» ни модификации ПС-90, ни ПД-14 не поднимут, там потребуется грузоподъёмность в 30–35 тонн. Но этот новый тяжёлый двигатель, по словам генерального конструктора — управляющего директора «Авиадвигателя», будет разработан на базе технологий ПД-14. Который, напомним, ещё даже не взлетел. Вот что значит появиться в нужный момент в нужном месте.
Ну, а если и в небе ПД-14 поведёт себя в соответствии с требованиями, предъявляемыми к 5-му поколению, — придёт пора вспомнить, что вообще-то в Перми делали и двигатели для МиГ-31…
*****
Вот опять не понятно, всё-таки два движка на Ермак сватают.
Ничего сам не знает товарищ Клочихин, за что ему платят непонятно.
Как доходишь до утверждения, что с17 "имеет грузоподъёмность 77 тонн и может взять ОДНОВРЕМЕННО ДВА Абрамса", то дальше можно не читать этот мусор.