Перспективный транспортный самолет "Ермак"

Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"

09.11.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый полет - это не серийный полет, но речь тут про другой самолет, про "Ермака".
На этот самолет по вашему американскому желанию могут поставить или ВК-2500, или в лучшем случае ПС-90.Вот тогда начнете расхваливать эти двигатели по всем СМИ и телевидению.

09.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет: Первый полет - это не серийный полет, но речь тут про другой самолет, про "Ермака".
На этот самолет по вашему американскому желанию могут поставить или ВК-2500, или в лучшем случае ПС-90


Страничку переверни:
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/6.html#p334879

09.11.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.11.2014 Sergey66:
«Так всёдаки Пермь и всёдаки Иноземцев ваяет 30 тонные движки»

Вероятно, Вы это имели ввиду на другой странице.
Мне кажется Иноземцев «сваяет» такой же 30-тонник, как Самусенко «сваял» классический Ми-Х1 со скоростью =510к/ч.
Тем более у Иноземцева уже есть опыт в этом вопросе: вместо лучшего в мире двигателя НК-93 он сваял прожорливый ПС-90.

09.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем более у Иноземцева уже есть опыт в этом вопросе: вместо лучшего в мире двигателя НК-93 он сваял прожорливый ПС-90.

Nikolaevich лучшие в мире двигатели приносят их разработчикам и производителям максимальные доходы, а не кочуют из чулана на стенд и обратно никому не нужные.
К тому же на замену ПС-90 приходит ПД-14 с ресурсом недостижимым для НК-93
http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i430/1212/41/160f5eaaaa38.jpg/htm

НК-93
http://vpk.name/news/...
Эти работы были прекращены фирмами из-за сложности компоновки на самолёте и повышенного уровня шума вентилятора.

Дополнительно к сказанному: в связи с закрытием темы по Ил-106 была проведена оценка возможности применения двигателя НК-93 на других машинах схожего класса. По результатам этих работ можно прийти к выводу, что применение НК-93 с достигнутыми характеристиками привело бы к уменьшению дальности полета Ту-214 и Ил-96-300 на 7…8 % по сравнению с применением на них ПС-90А.

Есть и ещё одно существенное обстоятельство, которое нельзя выбросить из рассмотрения при анализе данной тематики. Это вопросы сертификации двигателя. Дело в том, что сертификационный базис и планы сертификации двигателя НК-93 были утверждены в 2001 г. и в настоящее время срок действия заявки на сертификацию истек. Кроме того, в 2011 г. пересмотрены Нормы летной годности АП-33 с включением в них дополнительных требований, содержащихся в зарубежных нормах: по стойкости к забросу крупной стайной птицы, обеспечению возможности полета при определенных дефектах САУ, предотвращению вылета ротора вентилятора в направлении полета при разрушении вала и др. Изменились и требования к сертификации комплектующих и узлов двигателя. При повторном составлении заявки на сертификацию двигателя НК-93 несомненно потребуется пересмотр сертификационного базиса с учетом современных требований по обеспечению безопасности полетов, которые не учитывались при проектировании двигателя.

09.11.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На тему характеристик НК-93 у нас имеется специальная ветка.
О по чуланам он кочует именно потому, что лучше американских. Сегодня уже не секрет, что в Кремле заседают как раз проамерикнские правители.Увы!!!

09.11.2014 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:16 Sergey66 пишет:
НК-93. Эти работы были прекращены фирмами из-за сложности компоновки на самолёте и повышенного уровня шума вентилятора.
====
это можно было бы признать за правду, если бы финансировались ДРУГИЕ подобные проекты. но этого нет, так что это - лишь отписка для прикрытия уничтожения отечественного двигателестроения.


Есть и ещё одно существенное обстоятельство, которое нельзя выбросить из рассмотрения при анализе данной тематики. Это вопросы сертификации двигателя...
====
если играть с противников по его правилам, которые он постоянно меняет и трактует как ему выгодно, поражение неминуемо. поэтому играйте всегда по своим правилам, и при возможности навязывайте их противнику :)

11.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: http://www.aviaport.ru/conferences/40888/681.html#p335201

Сейчас мэйнстим и трэнд идет на "неуклонное повышение" двухконтурности. Я неоднократно писал, что редукторный GTF показывает ощутимые преимущества при двухконтурности выше 12, а соосный CRISP (изначальное западное название) -выше 16.
Вы совершенно справедливо замечаете, что жисть на удельных расходах не замыкается и зачастую совершенно неожиданно напоминает о себе в совершенно неожиданных измерениях. Так что будем посмотреть, как и куда двигателестроители "заберутся" :-)
***********

Да как вам сказать.
Снимают ваши любимые Д-27 с Ан-70 и хорошо если под музеи, а не в металлолом:
http://republic.com.ua/article/...
http://www.military-informant.com/index.php/...

ГП «Антонов» разработает новый транспортный самолет Ан-188. Самолет планируется разработать на базе платформы военно-транспортного самолета Ан-70, но в отличии от базовой версии вместо четырех турбовентиляторных двигателей Ан-188 получит два реактивных двигателя западного производства.

ГП «Антонов» считает, что уникальный технический уровень Ан-70 – залог его высокой конкурентоспособности. Поэтому и предлагает потенциальным заказчикам создание на базе Ан-70, как самолета-платформы, нового средняя военно-транспортного самолета укороченного взлёта и посадки Ан-188, который в отличие от Aн-70 будет оснащен авионикой и системами украинского и западного производства.
*****

Да astoronny, дожили, теперь и в Украине вас анафеме придают с вашими идеями большой двухконтурности.
Слил Кива святое в угоду приземлённому меркантизму, с чем вас и поздравляю.

Для укороченного взлёта Ан-188 движки нужны тонн по 25 покуда накрылся обдув крыла воздушным потоком от соосных винтов.
А западные двигатели в 25т-28т мечтались на Руслан.
Скорей всего будем иметь попытку Кивы ДС протащить единый тип двигателей тягой 25т-28т для нескольких гниющих фюзеляжей Ан-70 с последующей установкой на Руслан двигателей этого же типа.

Кстати, а это ничего что совместную украино-российскую интелектуальную собственность Ан-70 закреплённую в договорах собирается украинская сторона нашпиговывать западной комплектухой без согласия соседа, и это после того как КД китайцам слили.








11.11.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сейчас Киев подчиняется напрямую США, так все логично, если вместо Д-27 собираются ставить американские реактивные. Тебе Sergey66 от этого радости не меньше, чем американцам!

11.11.2014 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 Nikolaevich пишет:
Сейчас Киев подчиняется напрямую США


Nikolaevich, огласите свой хоть приблизительный возраст.

11.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Nikolaevich пишет: Сейчас Киев подчиняется напрямую США, так все логично, если вместо Д-27 собираются ставить американские реактивные.
********

Не, всё проще, обсЦрались по полные штаны с Д-27 и решили вернуться к классическим движкам.

Европейцы взявшие за прототип Ан-70 для своего А400М вбухали в общем на разработку в разы больше бабла чем амеры потратили на C-17 Globemaster III.

Теперь же Кива ДС прилюдно спрыгивает с винтовентиляторных движков заодно кидая Богуслаева с Д-27 и Д-18V3 шаманя Ан-70 и Русланы (по всей видимости) единым американским двигателем.
http://republic.com.ua/article/...

astoronny остался только один прорывной продукт на земле НК-93 ( в вашем понимании)
Прикроют и его, как жить дальше.
http://goodovka.ru/wp-content/uploads/...

11.11.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не зря американцы снимали Киву, результат очевиден!

12.11.2014 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
ГП «Антонов» разработает новый транспортный самолет Ан-188. Самолет планируется разработать на базе платформы военно-транспортного самолета Ан-70, но в отличии от базовой версии вместо четырех турбовентиляторных двигателей Ан-188 получит два реактивных двигателя западного производства.

Ультра-КВП из Ан-70, мягко скажем, не получился. Получилась конструкция, не дотягивающая до требований ТЗ, но при этом имеющая неустранимые проблемы, заложенные в конструкию на концептуальном уровне. Это могло ещё прокатить в СССР, где с возможными потерями считались мало, главное было решить поставленную задачу, часто - любыми средствами. В других странах это не прокатывает (может, за исключением Китая), в РФ, слава Богу, уже тоже. Так что, можно уверенно констатировать смерть Ан-70 в его классическом образе.

Что мы можем получить из этого проекта, съевшего изрядное кол-во бюджетных денег и попортившего кровь не одному поколению авиастроителей?
На мой взгляд, самое ценное, что получилось в Ан-70 - это фюзеляж. Не даром он практически повторён в новом китайском грузовике Y-20. За исключением хвостовой части - "оригинальная" рампа может приглянуться разве что любителям экстрима! ;)
Крыло под 2 ТРДД и новое, скорее всего, Т-образное оперение мы вполне можем спроектировать сами. Как и оптимизировать под него хвостовую часть фюзеляжа. Надеюсь, наша сторона всё же успела выдрать из Антонова КД, предназначенную для достопамятного серийного производства в Казани! Оцифровывать её, конечно, придётся. Дорабатывать - тоже. Но опыт в этом деле КБ Ильюшина уже имеет.
В результате мы сможем получить перспективный рамповый транспортник КВП грузоподъёмностью в 40-50 т. на замену Ил-76. Он отлично впишется в новую линейку грузовиков как раз между МТС и Ермаком.
Двигатель для него, скорее всего, будет вариацией того, что планируется для русско-китайского ШФ: http://vz.ru/news/2014/11/11/714846.html - где-то году к 30-му он и подоспеет. А раньше менять 76-й и не потребуется.

12.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Надеюсь, наша сторона всё же успела выдрать из Антонова КД, предназначенную для достопамятного серийного производства в Казани! Оцифровывать её, конечно, придётся. Дорабатывать - тоже.

50l говорил о нескольких дошедших промасленных чертежах.
Остальное по всей видимости ушло в Китай или где то потерялось по дороге.

12.11.2014 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крыло Ан-70 из секций, к тому же его наращивали у основания и меняли угол стреловидности когда подгоняли под увеличенный фюзеляж (изменённый инициативно вне тех задания).
В идеале под Ан-188 нужно новое крыло
http://www.military-informant.com/index.php/...
http://republic.com.ua/article/...
однако зная страсть Кивы ДС к экономии на всём возможно мы увидим замену ближайшей к фюзеляжу секции крыла с новыми пилонами и двумя забугорными движками под 25т для укороченного взлёта.

Естественно эти же движки вполне логичны для Русланов работающих на Авиалиниях Антонова и тогда мы являемся не только свидетелями полного закрытия програм Д-27 и Д-18V5, а ещё и теперешней реализуемой Д-18v3.

Имеем налицо приземлённость укравиапрома после майдана до текущих задач выживания без всяких там всемирных мечтаний.
Может быть теперешние Ан-70 (включая готовые фюзеляжи) допилят до версии Ан-188 с двумя забугорными движками и включат в состав Авиалиний Антонова, а с укр военными расчитаются за не поставленные самолёты транспортными перевозками.

Богуслаеву же остаётся вторичный рынок вертолётных двигателей с попытками производить собственные вертолёты.

12.11.2014 Nikolaevich пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Что остается Богуслаеву" - не твоими американскими мозгами прогнозировать!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.