Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"
В идеале под Ан-188 нужно новое крыло
====
В идеале?
Тут некоторые хором и долго пели песни, что при переподвешивании двигателей вниз (Ан-74 -> Ан74v2 = Ан-148) пришлось перепроектировать крыло. Ибо на Ан-74 умные (на тот момент) конструкторы догадались правильно использовать выхлоп :-)
Крыло Ан-70, судя по открытым данным, не менее специализировано.
Конечно, я понимаю, что в условиях отсутствия и денег, и выбора что повесят, то и будет... Но как оно будет летать??? И, главное, зачем? Сколько будет стоить одна страховка на коммерческий груз?
Ну и достройка текущих - даже не смешно. Перспектива - борта 2 от силы. Производства крыльев нет. Если случайно образуются деньги - дешевле купить. Новый. Ну, или не новый. Естественно, у американцев. Летчики вздохнут с облегчением.
Kiborg пишет: Конечно, я понимаю, что в условиях отсутствия и денег, и выбора что повесят, то и будет... Но как оно будет летать??? И, главное, зачем?
*****
Для сохранения Кивы ДС в должностях ген. дир. и главного конструктора творческий зуд просто необходим.
Иначе ГП Антонова не отличить от транспортной компании.
Путь Ан-70 с Д-27 заказан в никуда.
А так ещё с Ан-188 и модернизацией Русланов покувыркаются.
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/7.html#p336137
Прикольно что Кива ДС хочет ставить на Ан-188 не Богуслаевские Д-18v3 а забугорные двигатели.
Можно вспомнить что ранее Кива на Ан-148/158, а так же Русланы сватал империалистические движки, но старик Богуслаев не позволил.
Посмотрим на теперешние расклады.
Из крыльев для Ан-70 два комплекта как раз в Ташкенте были для двух фюзеляжей катаемых на Авианте.
Если предположить их перепиливание под Ан-188.
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/7.html#p336229
А больше Киве и не надо, не вечен же он в самом деле.
11.11.2014 Sergey66 пишет:
Nikolaevich пишет: Сейчас Киев подчиняется напрямую США, так все логично, если вместо Д-27 собираются ставить американские реактивные.
********
Не, всё проще, обсЦрались по полные штаны с Д-27 и решили вернуться к классическим движкам.
====
может и проще, поясните только почему озарение по поводу плохих д-27 пришло ТОЧНО в момент переподчинения киеву сша? думаете просто совпадение?
пс. а вобще для "Антонова" это более чем очевидное начало конца. кстати для "моторсичи" тоже.
tomashomecat пишет: поясните только почему озарение по поводу плохих д-27 пришло ТОЧНО в момент переподчинения киеву сша? думаете просто совпадение?
Благодаря майдану накрылся российский денежный мешок государству украинскому.
Опять же США в майдане нарисовались во всей красе.
*****
tomashomecat пишет: пс. а вобще для "Антонова" это более чем очевидное начало конца. кстати для "моторсичи" тоже.
. http://www.youtube.com/watch?v=sfd3gupCAeg
Конец наступил для Антонова в большом смысле с началом развала союза.
Сейчас же наступает период выживания и всего государства как такового, и "ГП Антонов".
Из крыльев для Ан-70 два комплекта как раз в Ташкенте были для двух фюзеляжей катаемых на Авианте.
====
Деньги? И не разобрали ли их уже на цветмет?
Можно вспомнить что ранее Кива на Ан-148/158, а так же Русланы сватал империалистические движки, но старик Богуслаев не позволил.
Посмотрим на теперешние расклады.
====
Реестр дает 34 борта 1. Нужно, как говорилось, 50. Думаю, при желании можно "нарисовать" заведомо нереализуемые серийники и формально утереть Богуслаева. Было бы желание.
Но - новый двигатель - это новая сертификация. Гиде? Внутри неньки? Кем? МАК? ЕАСА? Откуда деньги?
http://www.rg.ru/2014/11/21/reg-pfo/ermak.html
- Это будут широкофюзеляжные машины, сверхтяжелые самолеты грузоподъемностью 80 и более тонн. Мы хотим сделать два, возможно и три воздушных судна с высокой степенью унификации по планеру, оборудованию, десантно-транспортным системам. Проект прорабатывается, ориентировочный выход на серийное производство планируется к 2023-2024 году, - уточнил Сергеев.
По его словам, самолеты семейства "Ермак" планируются на замену, в первую очередь, Ан-22, а также Ан-124. Сергей Сергеев отметил, что в компании "Ил" считают, что данный проект будет очень перспективным на коммерческом рынке.
- У нас большие планы, связанные с ульяновским авиазаводом. Мы собираемся здесь запускать еще два - три типа самолетов. Начинаем разрабатывать Ил-112, плюс, прорабатываем программу по перспективным транспортным самолетам большой грузоподъемности. Финальной сборкой каких-то из этих воздушных судов обязательно будет заниматься "Авиастар". В любом случае, по всему модельному ряду транспортных самолетов авиазавод обязательно будет в кооперации, - рассказал руководитель ОАО "Ил".
Сергей Сергеев пояснил, что в настоящий момент прорабатывается серьезная программа объединения всех ресурсов транспортной авиации РФ: это КБ Мясищева и Ильюшина, компания "ОАК-Транспортные самолеты", ульяновский и воронежский авиазаводы. Компания намерена серьезно развивать проектные ресурсы.
- В частности, наш филиал в Ульяновске мы собираемся укрепить в несколько раз, хотим, чтобы это была "боевая единица", которая занималась бы не только рабочим проектированием авиатехники, но и запуском ее в производство, - говорит Сергеев.
Итогом программы, рассчитанной на три - четыре года, станет создание холдинговой структуры, которая займется созданием и сбытом авиатехники. Где она будет размещаться, пока не определено: не исключено, что это будет Ульяновская область.
>Итогом программы, рассчитанной на три - четыре года, станет создание холдинговой структуры, которая займется созданием и сбытом авиатехники. Где она будет размещаться, пока не определено: не исключено, что это будет Ульяновская область.
++++++
Замечательный итог трех-четырех-летней программы! :-)
astoronny пишет:
Замечательный итог трех-четырех-летней программы!
=====
Один из основных законов эффективного менеджмента гласит: Работать могут все, а руководить только некоторые. ;)
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124.
http://www.aviaport.ru/conferences/42459/
2 sys:
Весь цимес в том, что это не описки и не оговорки...
Идея овладела массовым сознанием, журналисты нисколько не сомневаются, выдавая такие перлы.
В порядке крайней крамолы — видимо вставать с колен легше с пустой головой :-(
Собственно, далеко ходить не надо, посмотрите по соседству...
Н Александр пишет:
Показали по Р24 кино про современную транспортную авиацию. Ливанова, индусов, с увлечением рассматриваю их что-то внутри монитора. Всё ждал, когда до Егорка доберутся. И дождался "унифицированного семейства тяжелых и сверхтонких втс". И легкий шок испытал от зрелища 2х, 4х и 6ти-двигательных монстров, грузоподъёмностью 80, 160 и 240(!) тонн.
Как хоть передача называлась и что там вообще сробили достаточное для шока.
2 sys:
Весь цимес в том, что это не описки и не оговорки...
====
Вы заметили как мгновенно стерли сообщения по теории управления? :))
++++++++
Не успеваю отслеживать :-)
Идея овладела массовым сознанием, журналисты нисколько не сомневаются, выдавая такие перлы.
===
Даю пример дальнейшего помутнения массового сознания - разработку сертификации по Lean. ;)
Я вообще балдею от новомодного внедрения 5S, представляющую собой жуткое упрощение старой советской НОТ. :(
++++++++++
По ряду причин, я в стандатртописании могу и способен разбираться на хорошем профессиональном уровне.
Но почему-то полностью утратил всяческий интерес в к этому делу...
Тут, однако, речь шла немного о другом — создание оптимальной управленческой структуры есть дело безусловно нужное, где-то даже благородное. Но когда результатом процесса создания новой техники гордо именуют создание структуры по созданию новой техники - это уже ни на какой пень не натянуть!
Устал уже смотреть. :(
++++++
К сожалению, устолость преждевременна :-((((
astoronny пишет:
Тут, однако, речь шла немного о другом — создание оптимальной управленческой структуры есть дело безусловно нужное, где-то даже благородное.
===
В том же самом. Основной вопрос философии - что есмь базис и что такое надстройка. А благими намерениями как известно устлана дорога в ад. ;)
В стертых сообщениях я как раз немного разъяснил принципы управления и формирования оргструктуры как модели координации. ;)
Но когда результатом процесса создания новой техники гордо именуют создание структуры по созданию новой техники - это уже ни на какой пень не натянуть!
====
Вы еще не прониклись духом эффективного менеджмента. :))
astoronny пишет: Замечательный итог трех-четырех-летней программы!
************
Я так понимаю собираются воедино разные структуры и отдельные предприятия с разными хозяйствующими субъектами в различных регионах.
Там одних юридических проблем по собственности, кредитам, долгам хватает.
Плюс развитие и связывание воедино конструкторской и экспериментальной базы и опытного производства.
Опять же увязывание всего с другими российскими перспективными авиационными проектами.
astoronny это у вас там в Киеве вопросы решаются собраниями, митингами, наездами, дружинами и прочими штучками в которых Кива ДС явно преуспел.
А что, запросто можно на Украине убежать от приказа об собственном увольнении подписанным выше стоящими гос структурами и продолжать руководить дальше.
Вы наверно предлагаете организовывать огромный холдинг народным собранием с учётом украинского опыта по принципу самотёка или криминальных разборок сродни американским в своё время . https://www.youtube.com/watch?v=gSqpEz0Zv5E
>Как хоть передача называлась и что там вообще сробили достаточное для шока/
Транспорт, кажется. Думаю, на сайте у них есть.
Показали мультфильм из трех самолётиков вращающихся, одинакового сечения, но разной длины. Кол-во двигателей 2-4-6.
Пояснили, что это перспективное семейство. Но без подробностей.
А шок: ожидался ~ил-106, а там и руслан+, и мрия+. Ждем реакции Кива и Исайкина.