Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"
О sys вот увидите после начала производства Ермака тут же Ил-476 прикроют как это сделали в США с С-141 и С-5.
Sergey66 пишет:
увидите после начала производства Ермака
====
Есть секретная информация когда она точно будет? :)))
Русская народная пословица учила: Хвали день к вечеру, лето к осени, а девушку замужем! :))
Насколько мне известно, пока еще не было даже макета Ермака.
sys пишет: Насколько мне известно, пока еще не было даже макета Ермака.
На безрыбье и рак рыба.
Это я про Ил-476.
Самолёт прекрасный, но для армии не совсем подходит и С-17/ Ил-106/ Ермак полностью заменить не может.
Sergey66 пишет:
а по делу
====
А по делу - реклама на сайте исключительности С-17 и критика убогости Ил-76 наверное раздражает не только меня. В отсутствие в России многих компетенций в силу считай 20-ти летнего развала авиапрома и наличия санкций против России это мягко говоря не совсем прилично.
sys вы дифирамбы Ан-124 пели и Ан-70 сочувствовали.
Что это произошло с вами раз в Ил-476 вдарились.
Да и шифруетесь зачем то
http://www.aviaport.ru/conferences/users/9908/posts/
Посторонним В
Идея Бурлака и заключалась в том, что борт практически не нужно было модернизировать. И что замена могла быть произведена в ходе планового ремонта...
Все правильно. Но сама ремоторизация (в меньшей степени это относится к «Бурлаку, в большей к ПС) не давала на выходе тот результат, который хотелось бы видеть. И в этом нет никакого секрета. Поэтому и отказались от смены движков на старых МД. Хотя это может вызвать у многих удивление. Как-то легко (можно сказать) ВВС отстояли свою точку зрения:).
18.12.2014 sys пишет:"... А по делу - реклама на сайте исключительности С-17 и критика убогости Ил-76 наверное раздражает не только меня. В отсутствие в России многих компетенций в силу считай 20-ти летнего развала авиапрома и наличия санкций против России это мягко говоря не совсем прилично...."
- Говорят, что в некоторых англоязычных странах стал очень высоко оплачиваться русскоязычный персонал, занимающейся на русскоговорящих сайтах "продвижением" и "превознесением" всего англоговорящего... Самолётов, товаров, образа жизни, мировоззрения ....и т.д. и т.п.
- Для них это "просто работа"... за которую платят хорошую зарплату... И "ничего личного"...
А Вы тут говорите, что это "не совсем прилично"...
Sergey66 пишет:
а вот по поводу Ил-112, МТА 20т, Ил-476, Ермак (аналог С-17) храните вместе с sys гробовое молчание.
===
"Сколько не кричи халва, во рту слаще не станет!"
Вспомнился старый анекдот про поручика Ржевского:
- Поручик, Вы по чему на балу не танцуете?
- Пусть шпаки танцуют, а мы себя в постели покажем!
Во-первых, чего обсуждать то, чего нет, особенно претендуя на то, что написанное на форуме как-то влияет на реал?
Во-вторых, я не вижу смысла обсуждать самолеты, искренне считая что каждый из них вершина конструкторско-технологической возможности на время их создания.
sys пишет "Сколько не кричи халва, во рту слаще не станет!"
Да ладно вам. На Ан-140/148 денежки ведь нашли.
Почти дошли до производства Ан-70 и Ан-124.
http://sdelanounas.ru/blogs/18411/
Выходит дело только в направлении куда плыть и что реализовывать.
Не шатались бы изначально в сторону укр авиапрома, сейчас в майданутое время так локти не кусали.
Sergey66 пишет:
Да ладно вам.
===
"И часовню я разрушил?" :)))
Канада купит еще один C-17 Globemaster
http://vpk.name/news/123412_kanada_kupit_eshe_odin_c17_globemaster.html
Правительство Канады дало согласие на закупку дополнительного транспортного самолета C-17 Globemaster, в результате чего в ВВС Канады будет пять таких самолетов. Об этом сообщает News1130 17 декабря.
Источники в минобороны говорят, что решение о приобретении самолета было принято давно, но в то время не были выяснены некоторые детали сделки.
ВВС Канады требовали решить этот вопрос в течение двух лет, сказал высокопоставленный представитель, что есть «сильные доводы» для закупки дополнительного самолета, учитывая то, что самолеты этого типа принесли много пользы с момента поступления в 2007 году.
В начале этого года издание Canadian Press сообщало, что министерство обороны может позволить себе купить это самолет стоимостью 169 млн долларов, т.к. не все средства были потрачены при покупке первых четырех самолетов С-17.
По имеющимся сведениям, минобороны на первый контракт выделило 1,8 млрд долларов, но только 1,4 млрд было потрачено.
Летом прошлого года компания «Боинг» остановило производство самолетов С-17 и, по сообщениям СМИ, 10 оставшихся самолетов выставлены на продажу.
В 2006 году правительство США объявило, что больше не будет покупать самолеты С-17. Компания делает ставку на экспортные продажи, чтобы сохранить завод по производству С-17 в Лонг-Бич, шт. Калифорния.
Недавно Австралия изъявила желание купить два оставшихся самолета, но дипломатические источники сказали, что правительство Тони Эббота (Tony Abbott) купит дополнительные С-17, как ожидается, в следующем году.
Пора тему переименовывать на: "Когда же наконец Россия закупит С-17?"
sys понятно ваше неверие ни в Ермака (аналога C-17) ни в МТА ни в Ил-112.
Но блин, не до такой же степени.
sys пишет: "Когда же наконец Россия закупит С-17?"
Как будет отечественный аналог С-17, тогда и закупит.
А пока Антонов катает фюзеляжи без крыльев из угла в угол
http://www.avianews.com/ukraine/2012/12/21_an70/an70_500.jpg
а Кива ДС изображает кипучую деятельность на пустом месте
http://avia.mirtesen.ru/blog/...
Авиастар поднял очередной серийный Ил-76МД-90А
http://www.sdelanounas.ru/blogs/56961/
Серийный транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0104), произведенный в ЗАО «Авиастар-СП», успешно совершил первый испытательный полет.
Новое воздушное судно в 12.37 с короткого разбега поднялось в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный». Приземление состоялось в точно назначенное время.
Полет проходил под командованием заслуженного летчика испытателя РФ, героя России Николая Куимова. Вся заявленная программа была выполнена полностью. Продолжительность полета составила более двух часов, в течение которых были проведены максимум проверок на общее поведение воздушного судна, оценка характеристик управляемости и устойчивости самолета в воздухе, работа двигателей систем и оборудования.