Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96 - Интерфакс
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Есть большое подозрение что сейчас Николай Таликов для сохранения выпуска Ил-96 произведёт замену двигателей ПС-90А на ПД-14М с некоторыми другими изменениями конструкции продляющими жизнь самолёта.
По площади, длинне и нагрузке композитное крыло перспективного российско-китайского широкофюзеляжника будет сравнимо с теперешним стоящим на Ил-96.
Тогда логично через десяток лет выкатить обновлённый Ил-96 с уже разработанным чёрным крылом и двумя двигателями по 35 тонн.
Кроме Илюшина и Авиастар-композит наверняка в разработку российско-китайского широкофюзеляжника привлекут спецов из Иркута работающих сейчас по МС-21
У Иркута сейчас 2,5 тысячи в инженерном центре в Москве работает и 13500 в Иркутске в основном над программой МС-21.
Если бы не загрузка по МС-21, то такими силами можно было запросто Иркуту в короткие сроки 100 тонный Ил-106 разработать и поднять с шестью ПД-14М.
**********
С одной стороны у Илюшина богатый опыт в транспортной авиации и как бы уже сколько лет как намечен транспортный дивизион с участием Илюшина, но вот всевозможные многолетние тянучки в реализации проектов связанные либо со слабой пробивной и доказательной базой своих проектов в структах принимающих решения, либо разночтением, что может и хочет разработать КБ, и что хотят иметь военные в ВТА.
С другой стороны имеем Иркут выкатывающий сумасшедший по сложности проект МС-21 и имеюший 16 тыс чел инженерно конструкторского персонала.
Итак кому может быть поручена в относительно сжатые сроки разработка масштабного проекта тяжёлого 100 тонного Ил-106 так необходимого армии?
При наличии ПД-14М быстро поднять Ил-106 можно без всяких проблем.
http://www.aviaport.ru/conferences/40888/830.html#p388453
Хотелось бы конечно болеть за Илюшина, но в жизни разное может получится. Примеров таких имеем предостаточно.
ПД-14М может быть установлен кроме Ил-106 ещё и на не менее востребованном МС-21-400
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Новейшему Ил-106 не понадобятся аэродромы - Телеканал «Звезда»
Для новых военно-транспортных самолетов Ил-106, разрабатываемых в России, не понадобятся аэродромы. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» заявил гендиректор «Авиационного комплекса имени Ильюшина» Сергей Вельможкин. По его словам, Ил-106 сможет садиться на грунт.
«Эта машина будет очень большая, 80-100 тонн. Главное отличие в том, что он сможет садиться на грунт», - сказал Венльможкин.
В данный момент конструкторы разрабатывают эскизный проект самолета, который будет завершен в 2017 году. Все комплектующие Ил-106 планируется сделать в России. Они, по утверждениям Вельможкина, будут гораздо лучше своих зарубежных аналогов.
************************************************
Завершение эскизного проекта в 2017 году как бы предпологает определение уже сейчас размерности, грузоподъёмности и двигателей, хотя С. Вельможкин опять повторил 80-100 тонн.
Если эскизный проект Ил-106 завершат в 2017 году, то и изготовление в натуральную величину макета самолёта где то недалего от этого времени должно быть.
По крайней мере по Ил-76 так и было.
25 февраля 1967 года Генеральный конструктор С. В. Ильюшин утвердил разработанное техническое предложение по созданию Ил-76
27 ноября 1967 года Советом Министров СССР было принято постановление о начале работ по созданию Ил-76
Разработка эскизного проекта самолёта велась под руководством Д. В. Лещинера. С 12 по 31 мая 1969 года работала Макетная комиссия под руководством командующего ВТА генерал-лейтенанта Г. Н. Пакилева, тогда на изготовленном в натуральную величину макете самолёта проверялось в том числе и размещение различной военной техники в самолёте. Акт работы Макетной комиссии был утверждён Главнокомандующим ВВС П. С. Кутаховым 20 ноября 1969 года.
Первый полёт самолёт совершил 25 марта 1971 года.
Первый серийный самолёт совершил свой первый полёт 5 мая 1973 года с аэродрома ташкентского авиационного завода.
Sergey
ну раз вы комментируете мои темы
поторллю и ваши
вообще проект Ил-106 был закрыт
так как дорог и ненужен
но давже на стадии эскиза
это был самолёт в размерности Ил-96
с той же грузоподъёмностью
с двигателями тягой по 18 тонн
так что ПС ПОДОШЁЛ БЫ
ТАК ЧТО НА СЕГОДНЯ ПРОЩЕ ВСЕГО
увеличить пересчитать грузовую кабину ИЛ-76 ДО ДИАМЕТРА 7.5 М.
и укрепить пол под 100 тонн
крыло можно с Ил-96
хотя и укреплённое КРЫЛО ИЛ-76 вполне достаточно
и без революций
главное надёжно и предсказуемо
при таком диаметре можно и переднюю рампу
получится недорого и практично
только вопрос что возить и зачем
нам территорию охранять надо
вполне достаточно на 130 миллионов населения
меньше чем японцов
а не о захвате плацдармов думать
в принципе бесполезный самолёт
к тому же вы не думали что на дворе 2015 год
и лет через 10 изменится и сама концепция войн
для робототехники и дронов будут нужны совсем другие носители
возможно танки станут миниатюрными
меньше вероятность поражения
но гораздо более смертоносными
и роботизированы
БМП БУДУТ ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ И КАПСУЛЬНЫМИ
и так далее
Wervolf пишет:
вообще проект Ил-106 был закрыт так как дорог и ненужен
.
Неужто
*******************
Wervolf пишет: ТАК ЧТО НА СЕГОДНЯ ПРОЩЕ ВСЕГО увеличить пересчитать грузовую кабину ИЛ-76 ДО ДИАМЕТРА 7.5 М. и укрепить пол под 100 тонн крыло можно с Ил-96
.
Так за чем дело встало.
Берите кредит в банке и терзайте. От клиентов по приобретению не отобьётесь.
*******************
Wervolf пишет: только вопрос что возить и зачем нам территорию охранять надо вполне достаточно на 130 миллионов населения меньше чем японцов
.
Так затем ВТА и нужны чтоб территорию и население прикрывать в случае чего.
В СССР армия до 6 мл доходила, а сейчас меньше одного.
Чем меньше армия, тем больше мобильность должна быть.
А Вы не знали?
Sergey
так и проект Ермак закрыт
а вот на базе Ил-76 версии для крупногабаритных грузов
проектируются разные версии
как самый реальный вариант
под двигатели ПС
ТАК КАК ВОЗМОЖНОСТИ Ил-76 ОГРАНИЧЕНЫ ТОЛЬКО ПРОЧНОСТЬЮ ШАССИ И ПОЛА
проектирование только под гособоронзаказ
так и развалился союз и армия таких размеров не помогла
поэтому у нас на сегодня не только самая мобильная армия в мире
но и самая моторизованная
перебрасывть войска можно прямо в БМП И грузовиках
так и ВТА КРУПНЕЙШЕЕ В МИРЕ
так что основное это развитие спецтранспорта
замена пришедших в негодность
кстати ГРАЖДАНСКИЙ вариант Ил-476 стоит столько же сколько и новейший
но меньше в два раза KC-390
так что спрос будет на Ил.
и ненадо лохматить бабушку
а если БУДУТ ремторизованы на ПД-14А
то с расходом топлива 4500
это просто конкурент любым турбопропам
Николаев Виктор на вскидку.
Не одного слова от Вельможкина о МТА (МТС). Похоже проехали.
Ранее озвучина приостановка модернизации Ан-124 Руслан.
Ил-114 практически без изменений в серию пойдёт. И тут КБ экономит силы.
Намёк на возможные значительные изменения от первоначального Ил-106.
Озвучивание конечного утрясания требований военных связанных с конфигурацией без которых естественно начала полномасштабной разработки Ил-106 быть не может.
Ни о каких технических проблемах Вельможкин не говорил, что военные скажут, то и будем делать.
О хлебе насущном сказано. Правильно, надо же гдето средства брать.
Такой халявы как за бесценок доставшихся Русланов по примеру Авиалиний Антонова у КБ Илюшина нет.
Здесь похоже пока военные усё утрясают и бумаги из кабинета в кабинет носят всё предварительное по Ил-106 на средства КБ нагрузкой ложиться.
.
Кстати из истории создания C-17A «Globemaster III»
Запрос предложений по программе С-Х был выдан промышленности в октябре 1980 года. В конкурсе проектов участвовали ведущие самолетостроительные фирмы США - Боинг, Локхид и Макдоннелл-Дуглас. 28 августа 1981 года было объявлено о выборе в качестве головного разработчика фирмы Макдоннелл-Дуглас. О заинтересованности участников конкурса в победе говорит тот факт, что Макдоннелл-Дуглас на подготовку предложения по программе С-Х и предварительное проектирование самолета израсходовала из собственных средств 40 млн. долл.
Эскизное проектирование самолета С-Х началось в январе 1982 года, а 31 декабря того же года был подписан контракт стоимостью 3,4 млрд.долл. на полномасштабную разработку самолета (получившего военное обозначение С-17А) и постройку трех опытных машин (одна - летная и две - для статиспытаний).
.
Как видим не разработчик, ни военные долго не чесались, что дало возможность быстро утрясти все детали и подключить полномасштабную финансовую подпитку проекту C-17A Globemaster III.
И оно того стоило:
Помимо прямых НИОКРовских расходов по С-Х были еще и расходы по YC-14 и YC-15.
Наработки по YC-15 и легли в основу будущего С-17.
Американцы к решению подобных вопросов всегда подходили масштабно и с размахом.
Данные для: YC-15
Экипаж: 2-3, двигатели: 4 x Pratt-Whitney JT-8D-17, 71.1кН, размах крыла: 33.6м, длина: 37.9м, высота: 13.2м, площадь крыла: 161.7м2, взлетный вес: 68000кг, макс. скорость: 805км\ч, дальность с макс. запасом топлива: 4800км
Jumbo пишет:
Одно дело покупать в целом проверенный самолет с понятной СУ - новый Ил-76ТД-90ВД. И совсем другое дело - дорогущий кот в мешке в лице Ил-106.
*******
О как похвально меняется мнение о Ил-76ТД-90ВД наших украинских товарищей.
Как будто и склок никаких не было.
66-й, вы мине с кем-то сильно путаете.
Теперь можно сказать большое спасибо всем тем кто не чесался с разработкой и выпуском Ил-106.
***************
Персидский транзит 2.0 или как Россия после инцидента с Турцией будет поставлять оружие на Ближний Восток
Персидский транзит 2.0 или как Россия после инцидента с Турцией будет поставлять оружие на Ближний Восток » Сила в ПРАВДЕ !
Во вторник, 24 ноября, турецкие ВВС сбили фронтовой бомбардировщик Су-24 Воздушно-космических сил (ВКС) России. В тот же день был подорван вертолет, задействованный в операции по спасению катапультировавшихся летчиков. В ответ Москва перебросила в Сирию комплекс противовоздушной обороны С-400, а российские военные резко увеличили интенсивность бомбардировок позиций запрещенного в РФ «Исламского государства» и других террористических группировок. Впрочем, эффективная борьба с запрещенным в России ИГ исключительно с воздуха вестись не может.
Об этом в середине ноября заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков. По его словам, обязательно должна быть собственно «основная составляющая» — это «именно сухопутная операция, которую ведут силы сирийской армии». Длительная военная кампания в Сирии, возможное распространение ее на территорию Ирака и перспектива столкновения с Турцией (эксперты уже не сомневаются в том, что война на Ближнем Востоке затянется) требуют налаживания эффективного канала для масштабной переброски боеприпасов, техники, войск и гражданских грузов стратегического назначения в помощь сирийской армии от России.
Надежды Boeing 747 тают вместе с курсом рубля
Надежды Boeing 747 тают вместе с курсом рубля | Аналитика | Insider.pro
СМИ: будущее легендарного Boeing 747 зависит от российской компании - РИА Новости
СМИ: будущее легендарного Boeing 747 зависит от российской компании
Двухпалубный 747 теряет позиции в современной авиации: перевозчики предпочитают двухмоторные самолеты, которые могут летать на большие расстояния и расходуют меньше топлива, такие, как Boeing 777 или Airbus А350. Продажи грузовой версии тоже снижаются из-за восьмилетнего спада в объеме воздушных перевозок по всему миру.
Даже в Вашингтоне модель впадает в немилость. Приказ заменить 25-летние 747, которые используются в качестве «борта №1» — основного транспорта президентов США, — уже обсуждается в Конгрессе.
Boeing (NYSE: BA) пытается оценить, какое будущее ждет 747, и шанс на возрождение модели в значительной степени зависит от неожиданного игрока: российской грузовой компании, которая обещает купить 18 самолетов в течение ближайших нескольких лет. Если она не сдержит обещание, найти финансирование будет нелегко, и перед Boeing встанет нелегкий выбор: прекратить производство и принять финансовые последствия, или попытаться протянуть, пока объем воздушных грузоперевозок не повысится снова, обеспечив компании больше продаж. На данный момент у Boeing осталось довольно мало невыполненных заказов — их хватит, чтобы поддерживать производство только до середины 2017 года.
За последние годы Boeing неоднократно урезала производство — очередное сокращение назначено на март.
В этом году Boeing продал всего два 747, как и за весь 2014 год. Последним клиентом стала... сама компания. Финансовый отдел Boeing купил два грузовых самолета и в ноябре сдала их в лизинг AirBridgeCargo Airlines и ее материнской компании — российского грузоперевозчика «Волга-Днепр». 747−8 стоит около 380 млн долларов, но обычно с этой суммы делают скидки.
Обещание AirBridgeCargo купить еще 18 самолетов почти удвоит число невыполненных заказов Boeing по состоянию на конец ноября. Но экономические проблемы в России и падение курса рубля на 60% ставят под сомнение способность перевозчика перейти от обещаний к реальной покупке
**************
Здесь даже не от курса рубля всё зависит.
Сумеют чиновники от ОАК, ОДК и Ростеха быстро предложить Ил-106 в 100 тонном варианте и ВД наверняка его возьмёт.
Быстро разработать 100 тонный Ил-106 можно только с шестью ПД-14М
Если же ресурсы уйдут в китайский Comac C929
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/200.html#p392491
то Волга-Днепр наверняка предпочтёт закупать Боинги помогая американскому авиапрому забив на отечественный.
И это правильно.
Рынок учит даже самого горбатого.
Военная обстановка в Сирии на 21.12.2015.
Военная обстановка в Сирии на 21.12.2015
Российские борта за недавнее время совершавшие полеты на авиабазу Хмеймим:
Плюс МЧС работает
Гуманитарная операция в республику Сирия