Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"
Минобороны исключило из госпрограммы вооружения АН-70
http://izvestia.ru/news/583554
Министерство намерено взыскать с Украины 2,95 млрд рублей убытка по проекту военно-транспортного самолета
По сути, эти самолеты – вторые "Мистрали". Они стали заложниками политической ситуации и нецивилизованных, контрпродуктивных взаимоотношений в рамках военно-технического сотрудничества, - считает Кирина. – Украина прекратила военно-техническиое сотрудничество с Россией, однако деньги уже были уплачены, поэтому вполне разумно со стороны Минобороны требовать их возвращения.
Военный эксперт, член общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко также считает продолжение совместного проекта невозможным.
- Проект Ан-70, как и другие совместные российско-украинские проекты в нынешней ситуации уже не жизнеспособны, - заявил он. – Украина ненадежный партнер, все взаимоотношения в сфере военно-техническиого сотрудничества с Россией в этой стране закончены. Что касается российских аналогов, то в скором будущем должен быть реализован ряд работ по линии компании «Ильюшин».
В России создадут военный транспортник сверхтяжёлого класса, способный перевозить «Армату»
http://topwar.ru/...
В РФ рамках проекта «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» будет создан ряд военных транспортников в категории от среднего до сверхтяжёлого, сообщает Военное.РФ со ссылкой на «Ленту.ру».
Источник в ОПК рассказал агентству, что Минобороны не определилось пока с основной машиной. По его словам, «самая крупная из проектируемых машин семейства по своим параметрам, включая грузоподъемность, будет превосходить самолёт Ан-124 "Руслан" (грузоподъёмность 120-150 тонн в разных версиях)». Самолёт среднего класса будет находиться в категории грузоподъёмности до 50-ти т.
«Машины тяжёлого и сверхтяжёлого класса должны будут уметь перевозить всю имеющуюся и перспективную номенклатуру техники сухопутных войск и ВДВ. Это касается и танка "Армата", а также боевых машин на его основе, которые по своим массогабаритным характеристикам не могут перевозиться самолётами Ил-76», – отметил собеседник.
Ранее сообщалось, что в рамках проекта ПАК ТА запланировано создание сверхтяжёлых широкофюзеляжных самолётов грузоподъёмностью 80 т и более. Предполагается, что серийных выпуск этих машин начнётся в 2024 г.
Новый транспортный самолет «Ермак» будут строить на ульяновском Авиастаре
http://warfiles.ru/...
Об этом сообщил президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Юрий Слюсарь
Авиастар-СП намерен до 2025 года выпустить 100 транспортных Ил-76
http://vpk-news.ru/news/24969
ЗАО «Авиастар-СП» (Ульяновск) в рамках производственной программы, рассчитанной до 2025 года, планирует производство 100 транспортных самолетов семейства Ил-76
Об сообщила пресс-служба компании со ссылкой на генерального директора Сергея Дементьева.
«Предприятие также участвует в кооперации по производству перспективных авиалайнеров МС-21, SSJ100. Продолжается модернизация тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан». Такая обширная производственная программа потребует создания тысяч новых рабочих мест», - приводятся в сообщении, которое цитирует ИНТЕРФАКС-АВН, слова С.Дементьева.
Усё, кина не будет, доступные C-17A «Глоубмастер-3 похоже распроданы.
28.04.2015 ЦАМТО
ЦАМТО, 27 апреля. У «Боинга» еще остается пять стратегических самолетов ВТА C-17A «Глоубмастер-3», которые могут быть проданы заинтересованным зарубежным заказчикам, сообщила пресс-служба компании.
Как отмечает «Дифенз ньюс», это сообщение было сделано после подтверждения правительством Австралии решения о приобретении двух дополнительных C-17A «Глоубмастер-3» для ВВС страны. Премьер-министр Австралии Тони Эбботт объявил о покупке самолетов 10 апреля на авиабазе «Эмберли» в Квинсленде. После поставки двух дополнительных самолетов общее количество C-17 в составе ВВС Австралии составит 8 ед.
28.04.2015 Военный паритет
Индия заказывает еще три «Глоубмастера»
Даже на фоне того, что американская компания Boeing через три месяца закрывает производственную линию стратегических транспортных самолетов C-17 Globemaster, ВВС Индии заказывают еще три самолета этого типа, сообщает сегодня defenseworld.net.
ВВС Индии впечатлены возможностями этих самолетов, которые активно участвуют в спасательных операциях во время стихийных бедствий и вывозе индийских граждан из конфликтных зон. Таким образом, ВВС Индии могут иметь парк из 13 самолетов этого типа.
Сверх звуковые монстры в ВТА что, отменяются?
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/.../0429/180028976/detail.shtml
ЦАМТО, 29 апреля. Генеральным директором ОАО «Ил», входящего в Объединенную авиастроительную корпорацию, с 30 апреля назначен Сергей Вельможкин, сообщила пресс-служба ПАО «ОАК».
Одновременно с этим решением Совета директоров ОАО «Ил» были прекращены полномочия прежнего генерального директора Сергея Сергеева.
А ведь как хорошо всё начиналось:
http://wau-news.com/2015/03/sverxzvukovoj-transportnyj-samolet/
http://wau-news.com/wp-content/.../03/sverxzvukovoj-transportnyj-samolet-02.jpg
Россия планирует развернуть свою армию в любой точке мира в течение семи часов. В будущем, она хочет создать парк огромных тяжелых транспортных самолетов, которые будут способны перемещать около 400 танков ARMATA, с боеприпасами в любую точку мира.
Согласно новой проектной документации от военно-промышленной комиссии в Москве, новый самолет, под названием ПАК ТА (Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации), будет летать на сверхзвуковой скорости и полезным грузом до 200 тонн. Он также сможет преодолевать расстояние в 7000 километров.
Россия планирует построить 80 таких транспортных самолетов ПАК ТА к 2024 году.
****
Пролетел выходит Кузнецов и с Нк-32 для ПАК-ТА
http://wau-news.com/wp-content/.../03/sverxzvukovoj-transportnyj-samolet-01.jpg
как и раньше с Нк-93 для ПАК-ДА
http://s1.uploads.ru/t/TNetb.jpg
Эх, а так хотелось поглазеть на сверх звуковой транспортник c Нк-32 или стратегический ракетоносец с Нк-93. Не судьба однако.
Такую ляпоту испортили.
И Шойгу туда же
http://www.vz.ru/news/2015/4/29/742882.print.html
подавай ему Ту-160
http://www.aviaport.ru/conferences/41139/27.html#p365225
Министр обороны России Сергей Шойгу поставил задачу проработать вопрос о возобновлении производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиазаводе им. Горбунова.
«Уже сегодня необходимо приступить к решению задач не только по поддержанию исправности и модернизации авиационного парка Дальней авиации, но и по воспроизводству ракетоносцев Ту-160», – сказал Шойгу во время посещения предприятия, передает ТАСС.
Он отметил, что это «уникальная машина, опередившая время на несколько десятилетий и до сих пор не использовавшая в полной мере заложенные в нее конструктивные возможности».
«Лучшего самолета в сверхзвуковом классе никто еще не придумал», – подчеркнул министр.
Sergey66 пишет:
А ведь как хорошо всё начиналось:
http://wau-news.com/2015/03/sverxzvukovoj-transportnyj-samolet/
http://wau-news.com/wp-content/.../03/sverxzvukovoj-transportnyj-samolet-02.jpg
Сергей, Вы присмотритесь внимательнее к картинкам. Автор - студент-дизайнер из Строгановки! ;D
Красивые, но абсолютно бесполезные рисунки.
Посторонним В рисунков с десяток можно надёргать с различных конкурсов.
Не спроста ведь кроме сего рисунка выделил:
http://wau-news.com/2015/03/sverxzvukovoj-transportnyj-samolet/
Сверхзвуковой транспортный самолет
"Согласно новой проектной документации от военно-промышленной комиссии в Москве, новый самолет, под названием ПАК ТА (Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации), будет летать на сверхзвуковой скорости и полезным грузом до 200 тонн."
Даже без теории "УШЕЙ" от уважаемого Seerndv ясно, что кроме кузнецовских НК-32 на такой сверхзвуковой транспортный исполин ничего не поставишь.
Интересно будет посмотреть на отношение нового генерального ОАО «Ил» Сергея Вельможкина назначенного с 30 апреля 2015г на всё направление, пардон, сверхзвуковых транспортников.
Sergey66 пишет:
Посторонним В рисунков с десяток можно надёргать с различных конкурсов.
Не спроста ведь кроме сего рисунка выделил:
http://wau-news.com/2015/03/sverxzvukovoj-transportnyj-samolet/
Сверхзвуковой транспортный самолет
"Согласно новой проектной документации от военно-промышленной комиссии в Москве, новый самолет, под названием ПАК ТА (Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации), будет летать на сверхзвуковой скорости и полезным грузом до 200 тонн."
"Не читайте за обедом советских газет!"©
На ресурсах типа "вау-новости" ещё и не то напишут!.. :)
Ну у них там в Перми есть адекватные и грамотные, пусть и конкуренты, типа Тоби...
А есть двойные Шестёрки:(
Я слышал вариант: "...колбасу дают". ;)
Seerndv даже на сверх звуке Пермь мерещится.
http://expert.ru/expert/2010/28/letyaschie_porozn/
Дело в том, что в ходе испытаний у А400М были выявлены многочисленные недостатки. Так, инженерам долгое время не удавалось добиться слаженной работы всех четырех двигателей транспортника. А когда эти проблемы были решены, вдруг обнаружились технические неисправности в других узлах самолета. После того как разобрались со злополучными узлами, снова не заладилась работа двигателей, и Airbus пришлось переустанавливать программное обеспечение, контролирующее их работу. Но главное — грузоподъемность А400М оказалась на 7 тонн меньше, чем было предусмотрено техническим заданием.
Все эти проблемы — прямое следствие неудачных конструкторских решений, примененных на Ан-70, которые, судя по всему, частично были скопированы, а затем и воспроизведены европейцами. Еще семь лет назад группа российских конструкторов, руководителей авиазаводов и специалистов НИИ ВВС России обратилась в Минобороны нашей страны с предложением прекратить разработку Ан-70 за счет средств госбюджета. «Этот самолет по ряду важнейших летных характеристик не соответствует тактико-техническому заданию ВВС России. Он находится на уровне морально устаревшего Ан-12», — написали конструкторы. Авторы письма твердо уверены, что все попытки доработать Ан-70 не имеют смысла, так как объективные технические предпосылки улучшения характеристик самолета отсутствуют. «Более того, крайне низкий уровень надежности самолета в целом и двигателей в частности не позволяет без ущерба для безопасности полетов проводить его дальнейшие испытания», — отмечалось в документе. И это очень похоже на правду. У российских летчиков Ан-70 уже давно получил прозвище «летающий гроб». Первый опытный образец этого самолета потерпел катастрофу в феврале 1995 года. Вторая модель рухнула на землю в январе 2001-го под Омском из-за отказа двух левых двигателей. Всего же у Ан-70 было обнаружено около 400 серьезных недостатков, в том числе зафиксировано не менее 50 случаев отказа двигателей. Дефекты много раз пытались исправить, но безрезультатно. По заключению экспертов, отказ одного из четырех двигателей Ан-70 с высокой вероятностью приведет к серьезной аварии.
http://www.dw.de/.../a-18442943
На месте крушения самолета уже найдены оба "черных ящика", которые помогут установить причину авиакатастрофы. По свидетельствам выживших, самолет рухнул из-за отказа двигателей.
Вслед за Великобританией, Германией и Турцией от эксплуатации военно-транспортного самолета Airbus A400M отказалась Малайзия. Как сообщило в понедельник, 11 мая, агентство Reuters, решение было принято малайзийскими Королевскими военно-воздушными силами после крушения 9 мая близ аэропорта Севильи такой же машины, проходившей испытательный полет.
https://pbs.twimg.com/media/CEkFk9aWgAAtjcu.jpg:large
https://pbs.twimg.com/media/CEkC_KPW8AIrkUO.png:large
https://pbs.twimg.com/media/CEkK4WXW0AAabfJ.png [can't get icon's size]
Sergey66 пишет: http://expert.ru/expert/2010/28/letyaschie_porozn/
5 лет назад написана статья, а как актуально звучит сейчас:
«Против объединения с российскими предприятиями выступает целый ряд влиятельных украинских политиков и предпринимателей, в том числе из Партии регионов. Например, президент запорожской двигателестроительной компании «Мотор-Сич» Вячеслав Богуслаев открыто заявил, что поглощение российскими компаниями украинских предприятий не отвечает национальным интересам Украины. «Мне заявляют, что объединение может быть только за счет обмена активами, но я не хочу меняться. Зачем менять действующее предприятие на крышку от гроба? Мы никогда на это не пойдем, так как видим, что происходит с другими заводами в России», — резюмировал Богуслаев. А директор военных программ украинского Центра экономических и политических исследований Николай Сунгуровский и вовсе заявил, что попытка Москвы продавить недружественное поглощение означает только то, что Россия до сих пор не смирилась с самим фактом независимости Украины.»
А вот слова свергнутого ныне президента Украины Януковича, сказанные тогда же, в 2010-м:
«Украинский авиастроительный комплекс сейчас практически не работает. Мы конструируем самолеты, но не можем наладить их серийное производство, строим один самолет в год. Но это несерьезно. Это не авиастроение, а какая-то артель. Поэтому нам надо объединяться и выходить на серийный выпуск.»
Пять лет прошло с той поры. И вот итог.
308 АРЗ выполнил ремонт «Антея» для российских ВВС
http://www.sdelanounas.ru/blogs/63981/
В мае этого года был завершен капитальный ремонт тяжелого транспортного самолета Ан-22 «Антей» для ВВС России.
По сообщениям споттера Вадима Алмазова с сайта russianplanes.net 19 мая из цеха был выкачен отремонтированный борт с регистрацией RF-09328. Это первый случай нанесения регистрационного номера с литерой «RF» на воздушные суда этого типа. Самолет был выпущен в 1973 г. на ТАПОиЧ, до нынешнего ремонта носил регистрацию RA-09328. После 2010 г. был вывден из активной эксплуатации, находился на хранении на аэродроме «Мигалово» под Тверью. В январе 2014 г. перелетел в Иваново для восстановления летной годности в процессе капитального ремонта на 308 АРЗ. Первый полет после ремонта был выполнен 29 мая. В настоящее время в ремонте на предприятии находится еще один Ан-22 — RA-09309 (единственный «Антей» в камуфляжной окраске, известный как «Попугай»). В 2011-12г. на заводе было отремонтирована два Ан-22 — машины с номерами RA-09341 и 09342.