Перспективный транспортный самолет "Ермак"

Тема: Перспективный транспортный самолет "Ермак"

23.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проснулись
Индия желает еще десять С-17 - ВПК.name
Индия желает еще десять С-17
Министерство обороны Индии представило план по приобретению еще 10 тяжелых транспортных самолетов Boeing C-17 Globemaster III к уже имеющемуся парку машин этого типа, сообщает airforce-technology.com 21 декабря.

Предыдущий контракт на закупку 10 самолетов был заключен в июне 2011 года на сумму 4,1 млрд долл США для замены самолетов Ил-76 российского производства. В настоящее время контракт полностью выполнен.

Однако в ноябре этого года «Боинг» объявила о прекращении работы производственной линии этих самолетов на своем заводе в Лонг-Бич (Калифорния). Последний самолет С-17 будет передан ВВС Катара в 2016 году. Каким образом может быть решен индийский запрос, не сообщается (по состоянию на ноябрь 2015 года произведено 270 самолетов С-17
******
Говорить что после закупок С-130J и С-17 индусы закажут МТА (МТС) даже не смешно.

23.12.2015 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
_Говорить что после закупок С-130J и С-17 индусы зака_жут МТА (МТС) даже не смешно._

После закупки крупной торговой компанией трёх фур говорить о покупке ею партии развозных грузовичков "просто смешно"...

23.12.2015 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: После закупки крупной торговой компанией трёх фур говорить о покупке ею партии развозных грузовичков "просто смешно"...
******
Так по параметрам C-17 Globemaster III во многом развозной и есть позволяющий вести доставку на малые аэродромы или вообще без оных на грунт.
Так что возможно последним десятком С-17 у индусов не ограничится. Тем более транспортник C-17 в индийских ВВС оказался на редкость универсальным и востребованным.




" class="thumbnailed-image-link" title="ppNk0Tl.jpg @ economictimes.indiatimes.com">ppNk0Tl.jpg @ i.imgur.com
" rel="nofollow">ppNk0Tl.jpg @ economictimes.indiatimes.com


А ведь могли индусы Ил-106 купить при наличии последнего.

09.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Экипажи Военно-транспортной авиации РФ в 2015 году выполнили более 280 вылетов в Сирии» в блоге «Армия и Флот» - Сделано у нас
ТАСС/. Экипажи Военно-транспортной авиации (ВТА) РФ в прошлом году выполнили более 280 самолетовылетов на территории Сирии. Об этом сообщил ТАСС представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Воздушно-космическим силам (ВКС) полковник Игорь Климов.
«В рамках подготовки инфраструктуры аэродрома Хмеймим на территории Сирийской Арабской Республики экипажами Ил-76 и Ан-124 „Руслан“ выполнено более 280 самолетовылетов и перевезено 13750 тонн грузов»
*****
Будем надеяться что с двигателями для Руслана и 100 тонного Ил-106 26 тонн тяги проблем не будет. Этот же двигатель можно ставить на дальний Фрегат-Экоджет 12000 км выпускаемого вместо китайского Comac C929 2 х 35 т.
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
Производство "Русланов" возобновят в третьем квартале 2008 года / АвиаПорт.Конференция
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция

09.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как вы знаете проект ЕРМАК закрыли как волюнтаристский
так как его никто не заказывал и ТЗ на него не выдавал
всё было похоже на плохо организованный распил

с двигателями для Ан-124 проблем нет
если пойти наконец на ремоторизацию
о которой так долго говорили
и пора эту революцию совершить

я предлагаю на давно показавший себя в эксплуатации на Б747-400
это Rolls Royce RB211-524G/H НА 27 ТОНН ТЯГИ

ПРИЧЁМ основную партию взять в лизинг или приобрести поддержанные
так как ресурс у двигателя великолепный
в вкладывать прорву денег в изношенные планеры неразумно

экоджет это тоже плохо организованный распил поэтому и буксует
вот почему ему нельзя Rolls Royce RB211-524G/H НА 27 ТОНН ТЯГИ
по мнению Sergey66 загадка

китайский С929 это тоже распил только китайский

а вот Ил-106 это совсем не тот ЧТО РАНЬШЕ
ЭТО РЕШИЛИ ПРИСВОИТЬ НОВОМУ ПРОЕКТУ

09.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf сверхзвуковой ПАК ДА прикрыли из за отсутствия двигателей подходящих параметров.
Вместо него Туполев модернизирует Ту-160 и разрабатывает летающее крыло ПАК ДА.
Исходя из последнего поста вы Wervolf предлагаете вернуться к скоростному ПАК ДА используя его к тому же как ПАК-ТА
Стало быть технику включая танки, САУ, БМП, ЗРК собираетесь возить в бомболюках или на спине.
.
Потом и для Руслана и для Ил-106 пойдёт отечественный двигатель, а не империалистический.
Тем более законами США запрещена поставка двигателей для ВВС РФ.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

09.01.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь идея возить танки в бомболюках стоит осмысливания!

10.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нельзя же так, преклоняясь перед Западом и с-17,


не интересоваться отечественной авиацией
Ту-144 с НК-32 - перспективный сверхзвуковой лайнер. / АвиаПорт.Конференция
был проект высокой степени проработки Ту-244 на 4 НК-32-1

ШИРИНА ФЮЗЕЛЯЖА 4.1 МЕТРА ВЫСОТА 3.9 МЕТРОВ

взлётный вес до 300 тонн
всё просчитано
и танк влезет и другая бронетехника
хотя перспективнее роботизированная
http://s2.dmcdn.net/JiUgl/1280x720-fzD.jpg
так возить танки можно на 4 НК-32
и со скоростью 2 М
Я ЖЕ ПРЕДЛАГАЮ ОГРАНИЧИТЬ В ТОМ ЧИСЛЕ И НА СПС 1.5 М
чтобы получить дальность 7000 км при низком расходе топлива
а так же увеличить размеры грузовой кабины 7 на 4
http://ic.pics.livejournal.com/zzaharr/.../51559/51559_original.jpg
проект Ту-404 на его основе и ПАК ТА и ПАК ДА
или СПС
http://sdelanounas.ru/i/d/...
Sergey66 чем не экоджет - правда сверхзвуковой

10.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
был проект высокой степени проработки Ту-244 на 4 НК-32-1
так возить танки можно на 4 НК-32 и со скоростью 2 М
*********
Из той же оперы что и ПАК ДА на базе НК-93 http://www.paralay.com/t60/pakda226.jpg
Создатели подобных проектов типа возить танки со скоростью 2 маха анонимны и предпочитают производить вбросы инкогнито не рискуя попасть в дурку.
Причём работа идёт целенаправленно и массово по СМИ включая интернет с расчётом на возможных потенциальных идиотов в МО и ОАК в том числе Илюшине.
Результаты нулевые.
Из последнего:
Генеральный конструктор "Ильюшина" Николай Таликов заявил, что идет согласование с Минобороны модели перспективного военно-транспортного самолета. В будущем он может стать заменой знаменитым "Русланам". По мнению экспертов, необходимый потенциал для разработки такого самолета есть.
Информация о разработке перспективного авиационного комплекса транспортной авиации (ПАК ТА) появлялась в СМИ еще несколько месяцев назад. В рамках Московского аэрокосмического салона (МАКС) генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс им. Ильюшина" Николай Таликов подтвердил, что разработка документации на самолет ведется.
"Мы сделали технический проект, сейчас предлагаем его заказчику – Минобороны РФ. Заказчик свое видение этого самолета и его характеристики выдал, мы видим, что они совпадают с нашим предложением. Пока идут переговоры, и когда они пройдут, мы сможем что-нибудь сказать по срокам", – заявил он. По словам Таликова, самолет получит название Ил-106, машина будет напоминать Ил-76 и иметь грузоподъемность до 100 т.
*************
Так что Wervolf и дальше можете носится с бредовыми идеями по просторам интернета смеша на потеху весь бомонд и поднимая с утра настроение.
Большего результата от вашей деятельности ровно никакого.

10.01.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 6-тидвигательный Ил-106 ваша идея этакая уменьшенная Мрия



Аванпроект Ил-106 в декабре 1987 года одержал победу на конкурсе ВВС СССР на перспективный оперативно-стратегический военно-транспортный самолет грузоподъемностью 80 тонн. Самолет должен был оснащаться четырьмя двигателями НК-92 (перешедшими в проект НК-93). Программа Ил-106 периодически всплывала как "поддерживаемая Министерством обороны России" в 1990-е и 2000-е годы, хотя, судя по всему, работы по ней если и велись, то на чисто бумажных стадиях
ПАК ТА - Ил-476 на 80 тонн груза. Вместо Ермака и Ан-124. / АвиаПорт.Конференция
вот о чём уважаемый генеральный конструктор "Ильюшина" Николай Таликов говорит
двигатели есть ПС90А
крыло Ил-96
100 тонн легко
да и размерность рампы Ан-124

а точнее то что закажет МО РФ и не больше
как стартовый заказчик

тем более стыдно обзывать бредовыми идеями деятельность КБ Туполева
http://www.виам.рф/sites/default/files/.../2013/644/644_1.jpg
ваш любимый проект экоджет на 300 паксов и 3500 км
http://ussrairs.nextmp.net/images/al/109/17022917.jpg
лишь жалкая копия проекта Ту-404 на 1200 паксов НА 9200 КМ
а идея та же овальный фюзеляж И 4 НК-44

а проект Ту-304 вообще был планером под два НК-44 С ТЯГОЙ 40-44 ТОННЫ
финансирования не было

http://alternathistory.org.ua/files/users/...
Согласно официальной информации работы по проекту ведутся вот уже на протяжении нескольких лет. При этом современные технические спецификации сильно отличаются от тех, которые были приняты в самом начале создания ПАК ТА. Согласно первым спецификациям самолеты следующего поколения могли бы летать со скоростью 900 км в час при дальности полета 4,5 тыс. км.
Подробнее на: ПАК ТА. Ильюшин. Фото и видео. Характеристики и история.
http://avia.pro/sites/.../public/771102c08789b71149f034b93b9.jpg
80 единиц новых тяжелых самолетов поступит на вооружение России до 2024 года. Об этом было сказано на очередном заседании Военно-промышленной комиссии. Разработчики проекта самолета ПАК ТА озвучили некоторые тактико-технические показатели своего уникального детища.
http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi3/79167.jpg
ПАК ТА, летая на сверхзвуковых скоростях, способны достигнуть любой точки Земли за 7 часов. По заявлениям, самолет сможет летать на скорости 2 тыс. км/час при дальности полета 7 тыс. км и поднимать в воздух груз в 200 тонн. В случае необходимости флот, состоящий из таких самолетов, сможет осуществить оперативную переброску «бронированного кулака» из четырехсот современных танков «Армата», причем с полным боекомплектом и со всеми необходимыми сопутствующими службами.
http://avia.pro/sites/.../katastrofi3/62a57435a022ebcd2628521403e.jpg
что в рамках программы ПАК ТА планируется создание не только транспортного самолета, но и целого ряда других воздушных машин грузоподъемностью от 80 до 200 тонн. Они постепенно вытеснят транспортные самолеты производства КБ Ильюшина и Антонова




изображения это просто дизайн-проект
как вы понимаете всё зависит только от финансирования проекта

а результаты моей деятельности в том что всё постепенно реализуется

14.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь пишет:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Минобороны мечтает о трансформерах

Военные и авиаторы никак не определятся с обликом перспективного военно-транспортного самолета
шел разговор о создании такого типа самолетов, его назвали «Ермак», но проработали и сказали, что это не то. Мы на сегодняшний день предложили Министерству обороны свое видение, они рассмотрели, и сейчас закладываются основы в проведение научно-исследовательской работы по этому перспективному самолету», — сказал Таликов.
Он подчеркнул, что это будет «особый самолет». В настоящий момент речи о линейке машин не идет, рассматривается только транспортник грузоподъемностью 80 т. Он будет иметь четыре двигателя, а в случае принятия решения о создании машины меньшего размера — на 35 т — их будет два. По словам генконструктора, для установки на перспективный авиагрузовик на сегодняшний день рассматривается двигатель ПД-14, но и у него есть «определенный предел», поэтому в какой-то момент может понадобиться новый двигатель.
О проекте «Ермак» ранее сообщалось, что он также будет оснащен двигателем ПД-14 и сможет перевозить до 80 т груза. Начало работ анонсировалось на 2016 год. Срок его серийного выпуска заявлялся в районе 2024 года.

*
Ага считаем. Сейчас Китай обогнал США по внешнеторговому обороту и ВВП.
На очереди в течении 15-20 лет будет подмываться и рушится финансовая пирамида основанная на долларе и иссякать военное могущество США по сравнению с китайской НОАК
Обама выразился, что никому и никогда Америка не уступит первого места в мире.
Никогда во время мирового властного передела не обходилось без войн на сопредельных зонах влияния.
Порох нужно держать сухим. ВТА РФ в самом плачевном состоянии. Русланы повисли с двигателями, Ил-76/476 военных не устраивает по номенклатуре перевозимого груза.
ВТА 80т что предлагает сейчас Илюшин на базе ПД-14 (ПД-18Р) учитывая скудные средства выделенные на всю линейку ПД-14
ждать не скоро. К тому же ПД-18Р последний в очереди создания, а его конструкция имеет наименьшую унификацию с ПД-14.
Проще и быстрее создать масштабированием из ПД-14 двигатель 26 тонн для 100 тонного Ил-106, Ан-124 и дальнего
Фрегат-Экоджет 12000 км. К тому же 100 тонный Ил-106 в значительной степени подменяет Руслан и имеет большую гибкость.
50-70 тонные грузы можно возить на приличную дальность или взять на борт сразу два 50 тонных танка Армата. Дозаправка ведь не планируется.
По сути Илюшин послал военных лет на 15. Нарисуют общий чертёж ВТА 80т, положат под стекло и пускай ждёт двигателей ПД-18Р
70 летний Таликов будет спокойно штамповать Ил-76 и модернизировать Ил-96 для СЛО.
Ага, знаменитый кризис среднего возраста на Илюшине, когда пожилым нафиг уже не надо, а молодые не выросли и не окрепли.
*********
Писал уже, повторюсь:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Как говорил Николаев Виктор, если бы хотели, уже давно создали.
Всякая возня тянет время. Илюшину на руку. Штампуют Ил-476 и Ил-96 с мечтами его модернизации, естественно для СЛО, (для кого же ещё) и заправщика.
С каждого выпущенного самолёта КБ получает ренту. Надежда на то, что военные возьмут, что дадут, и так будет продолжаться если не вечно, то весьма долго.
Любой большой новый проект для Илюшина это реорганизация с полной мобилизацией ресурсов, с набором сотрудников, с новыми направлениями и пардон новыми молодыми руководителями способными энергией толкать проект.
Поэтому по ВТА 80-100 тонн идёт бадяга аналогичная Ил-214 (МТА / МТС) с типа деятельностью, а по факту с нулевым результатом.
Потом вспомнят, что выпущенный ВТА живёт 60-80 лет, прикинут план распространения Арматы в войсках с её пардон новыми весами, сопоставят с ограничением мощности ПД-14 и захотят новый движок и отличный ВТА.

14.01.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы на сегодняшний день предложили Министерству обороны свое видение, они рассмотрели, и сейчас закладываются основы в проведение научно-исследовательской работы по этому перспективному самолету», — сказал Таликов.
В настоящий момент речи о линейке машин не идет, рассматривается только транспортник грузоподъемностью 80 т. Он будет иметь четыре двигателя.
По словам генконструктора, для установки на перспективный авиагрузовик на сегодняшний день рассматривается двигатель ПД-14, но и у него есть «определенный предел», поэтому в какой-то момент может понадобиться новый двигатель.
****
А ведь если с передним грузолюком ВТА 80 т планируют с выносом кабины пилотов вверх как на С-5 и Ан-124, то даже с широким применением титана движков ПД-14М не хватит для короткого взлёта, а с ПД-18Р всё на пределе.
Естественно военные для ВТА 80 т будут против композитного крыла. Поэтому вырисовывается либо тришкин кафтан с клонами ПД-14 где чуть всего ужали, но с передним грузолюком, либо аналог Ил-76 и C-17 Globemaster III с задней рампой без грузового салона во всю длину фюзеляжа.

26.02.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Австралийский С-17 прибыл в Антарктиду
http://vpk.name/.../150339_avstraliiskii_s17_pribyil_v_antarktidu.html
.
http://vpk.name/news/150353_a400m_programma_vyiravnivaetsya.html
В этом году компания Airbus почти вдвое увеличит производство транспортных самолетов A400M, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на flightglobal.com (24 февраля).
В этом году компания поставит более 20 самолетов этого типа, в 2015 году план составлял 13 машин (поставлено 11). «Эйрбас» признает, что некоторые проблемы с производством самолетов сохраняются.
Главный исполнительный директор компании Том Эндерс (Tom Enders) заявил, что «мы добились значительных успехов в оборонной и космической сферах работы, коллектив компании делает все возможное, чтобы «выровнять» (trying to align) программу А400М». Он также подчеркнул, что компания пытается избежать дополнительных расходов по этой программе.
Из 11 самолетов, поставленных в 2015 году, четыре имеют полную комплектацию в соответствии с требованиями ВВС стран-партнеров. В 2015 году компания продала продукции на 64 млрд евро, из которых 11 млрд пришлись на поставку военной техники.
.
http://vpk.name/news/...
Госдепартамент США одобрил возможный контракт по поставке инфракрасных станций самообороны для самолетов С-17 ВВС ОАЭ, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на upi.com (24 февраля).
Сумма контракта может составить 225 млн долл США. Оборудование, в частности, восемь ИК-станций самообороны крупных самолетов (Large Aircraft Infrared Countermeasures) AN/AAQ-24 (V)N, могут сыграть свою роль для «укрепления политической стабильности и экономического прогресса на Ближнем Востоке», говорится в заявлении Госдепа.
Основным исполнителем контракта станет компания Boeing, субконтрактор Northrop Grumman.


ИК-станция самообороны крупных самолетов (Large Aircraft Infrared Countermeasures) AN/AAQ-24 (V)N

05.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Ил": военные пока не сформулировали требования к перспективному самолету Ил-106
http://vpk.name/news/...


Ранее генеральный конструктор фирмы Ильюшина Николай Таликов рассказал, что Ил-106, ранее известный как перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА), будет напоминать Ил-76
МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Российские военные пока не сформулировали окончательные требования к перспективному военно-транспортному самолету Ил-106, грузоподъемность которого должна достичь 80-100 тонн. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании "Ил" Сергей Вельможкин.
"Конструкторское бюро готово к работе, но необходимо окончательно сформулировать требования к этой машине со стороны заказчика. Этот процесс пока не завершен", - сказал собеседник агентства.
Ранее генеральный конструктор фирмы Ильюшина Николай Таликов рассказал, что Ил-106, ранее известный как перспективный комплекс транспортной авиации (ПАК ТА), будет напоминать Ил-76. Он сможет нести до 80-100 тонн полезной нагрузки и, как отмечал Вельможкин, садиться на грунт.
***
Вот это порадовало: "Конструкторское бюро готово к работе, но необходимо окончательно сформулировать требования к этой машине со стороны заказчика."
Итак МО РФ
Министр обороны Сергей Кужугетович Шойгу

Генерал-полковник БОНДАРЕВ Виктор Николаевич главнокомандующий ВВС (с 6.05.2012), Главнокомандующий ВКС (с 1.08.2015)

Начальник Генерального штаба Вооружённых Сил Российской Федерации Валерий Герасимов

Как раз те люди способные дать "пинка" ответственным за окончательные требования к перспективному военно-транспортному самолету Ил-106 для убыстрения процесса его создания.
Со стороны ОАК позитивные процессы имеются.
Илюшин готов к разработке Ил-106.
http://vpk.name/news/...
http://www.aviaport.ru/digest/2016/03/04/380907.html
https://lenta.ru/news/2015/08/26/mig/
http://www.aviaport.ru/digest/2016/03/04/380885.html
ОДК можно сориентировать финансово и организационно с помощью государства на убыстрение создания необходимого двигателя.
В случае 100 тонного Ил-106 с коротким взлётом необходим двигатель 26 т тяги. Он же подойдёт для Ан-124 и дальнего Фрегат Экоджет 12000 км

Ждёмс военных в решениях по Ил-106, по роду своей деятельности призванных и обязанных долго не тормозить.


05.03.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если проецировать опыт создания и применения С-5, Ил-76/476, Ан-124, C-17 Globemaster III на перспективный Ил-106, то вырисовываются вполне объективные требования.
Естественно двухрядная загрузка и усиленный пол позволяющий работать с теперешней Арматой 50 т и перспективными средствами на этой базе массой до 60-70 тонн.
Развитая механизация с быстрым отклонением рулей.
Аналогично по шасси с запасом, с быстрой уборкой и относительно малым давлением на грунт.
Крыло, фюзеляж, шасси должны выдерживать "втытание" в начало полосы с соответствующими перегрузками после крутой глиссады для безопасности полётов под обстрелом и использования малых ВПП.
Крайне желательны передняя и задняя разгрузка со сквозняком по салону с рекомендацией при этом менять угол фюзеляжа для удобства погрузки.
Вряд ли перспективный тяжёлый ВТА будет оснащён системой дозаправки топливом в воздухе, посему должный запас по дальности естественно будет предусмотрен.
Без необходимого прочностного запаса конструкции и двигателей 26 тонн тяги c экономичностью не хуже 0,508 просто не обойтись.
Всё остальное полумеры и сильные компромиссы, где даже четырёх 20 тонных двигателей явно не достаточно для Ил-106
26 тонный двигатель к тому же идёт на теперешний Ан-124 Руслан и дальний Фрегат Экоджет повышая серийность и прибыль производителю, что для ОДК очень даже важно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.