Будущее Ил-96-400
Тема: Будущее Ил-96-400
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96 - Интерфакс
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
По его словам, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании. "Это, прежде всего, президентский авиаотряд, что уже говорит о надежности воздушного судна, и кубинская авиакомпания", - уточнил генеральный конструктор.
Он напомнил, что в ближайших планах авиакомплекса - возобновление производства в России пассажирского самолета Ил-114. "Эта работа является частью программы импортозамещения, заявленной руководством страны", - отметил Таликов.
Ил-96 - пассажирский дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, производился серийно в 1993-2013 годах на мощностях ОАО "Воронежское акционерное самолётостроительное общество".
Ил-114 - турбовинтовой пассажирский самолет для местных авиалиний. Серийное производство предполагалось на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова (ТАПОиЧ, в настоящее время перепрофилировано). Всего было построено 17 машин.
Кроме того, АО намерено через 6-7 лет завершить разработку нового тяжелого транспортного самолета Ил-106. "Мы уже получили добро от министерства обороны РФ на этот проект, который раньше имел название "Ермак". На данный момент разрабатывается эскизный проект. Думаю, в 2022-2023 годах можно будет говорить серьезно об этом воздушном судне", - сказал Таликов. По его словам, это будет принципиально новый самолет на 80-100 тонн полезной нагрузки.
Параллельно компания ведет работу над созданием среднего и легкого военно-транспортных самолетов. "По среднему - мы приступили к разработке и выпускаем документацию. Заканчиваем документацию и по легкому военно-транспортному самолету, серийное производство которого запускается в Воронеже," - сказал Таликов.
В ближайших планах авиакомплекса - организация строительства на ульяновском заводе "Авиастар-СП" транспортных Ил-76ТД-90 (гражданская версия модернизированного Ил-76, который ранее выпускался на авиазаводе в Ташкенте). "Потенциальные заказчики - российские эксплуатанты и авиакомпании из Юго-Восточной Азии, Африки, а также Китая", - добавил генконструктор.
***********
На поверхности замена двигателей ПС-90А на ПД-14М тягой 15,6 т и замена салона на новые материалы, что позволит сэкономить несколько тонн массы.
Возможно снизят эксплуатационные расходы по сервисам и ремонтам.
Вряд ли Таликов собрался полностью перелопачивать Ил-96 с установкой двух забугорных 35 тонных двигателей с полным изменением крыла и фюзеляжа по подобию Boeing 787 и A350 XWB
.
Для справки:
В конструкции A350 XWB широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. Airbus ожидает, что самолёт будет иметь на 10 % меньшую стоимость эксплуатации и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.
A350 XWB имеет крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составит 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330 и начальной версии A350. Это эквивалентно размаху Boeing 777-200LR/777-300ER, у которого слегка меньшая площадь. Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме. Стреловидность крыла 31,9°, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 М, а максимальную скорость — до 0,89 М.
Характеристики A350-800 A350-900 A350-1000
Вместимость 270 (3 класса) 314 (3 класса) 350 (3 класса)
Длина 60,54 м 66,89 м 73,88 м
Размах крыла 64,75 м Площадь крыла 443 м² (у всех одинаковая)
Максимальный взлётный вес 248 000 кг 268 000 кг 298 000 кг
Двигатели (2×) Rolls-Royce Trent XWB
Тяга двигателя 337 кН 374 кН 414 кН
Neron`у:
"... А вот Кальций придаёт пластичность. При содержании кальция 5%, алюминиевый сплав приобретает эффект сверхпластичности.
А зачем алюминиевому крылу, фюзику, шпангоутам-рангоутам сверхпластичность?"
- Ну вот, всё становится на свои места, спасибо за подсказку. Напомню (искать влом) ролик о начале карьеры B-787: он стоит с обвисшими крыльями, потом набирает ход - и крылышки становятся бодренько кончиками вверх! Завораживающее зрелище!
То есть сверхпластичность не даст деформации превратиться в остаточную, обшивка не пойдёт волной.
Пластикам не то, чтобы совсем не доверяю, но восторга не испытываю явно. В прошлом из судостроения, в соседних цехах делали спас-шлюпки из стеклопластика. То есть тряпки применимы, но меру знать надо.
Трошин Владимир, ну как я думаю это не сверхпластичность, а упругость у крыльев, а если я не ошибаюсь упругость дают кремний, марганец и пр( добавляют в рессоры, пружины), а сверхпластичность это золото, медь и пр, мни их как хочешь и тяни на километры, но такие металлы тяжёлые и мягкие, поэтому в ходу у авиаторов в сплавах конструкций больше присутствует то, что полегче - литий, люминь, титан, магний ...... композиты в обшивке + то, что по жёстче - железо, хром ....
Но так это авиация, то за весом там следят внимательно, как сказал конструктор Руслана, когда тот летит с грузом - это утюг завёрнутый в газету.
Хотя вчера видел краем глаза по ящику, как у нас и корабли военные из композитов уже начинают штамповать, вот где, думаю, ремонт кайфовый будет, без пыли и грязи. А вам, как судостроителю, наверное известно, сколько тонн ржавчины можно вынести с парохода во время ремонта и что будет с корпусом, если своевременно не крепить (забыл как их там) чушки алюминиевые от электроэффекта (или как он там) катод-анод море-судно.
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96
Авиакомплекс Ильюшина решил возродить производство Ил-96
Москва. 6 ноября. INTERFAX.RU - ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" в качестве одной из перспективных программ рассматривает возобновление серийного производства пассажирских самолетов Ил-96, сообщил генеральный конструктор компании Николай Таликов журналистам в пятницу в Ульяновске.
"Идут разговоры о восстановлении производства Ил-96 в различных вариантах. Ожидается, что это будет глубокая модернизация лайнера", - сказал Таликов.
*********
А теперь в сочетании с этим:
http://www.vpk.ru/cgi-bin/uis/w3.cgi/... c1cf8e25d0819d6e040447c232b988f63f3f463762bdbac6c63770250cb8e29e4a9462b1cf5dc5a63411d09c4a218f8cc4c0 b20e7ec567e73672beb8022dbce632c13f5dc2f4f4b1e09e1a33eeac57d7677869c2c4c076c50c9aa63a69a16737eb5f0294 9006556c9a835a790117e73eff02948
Тема российско-китайского широкофюзеляжного самолета стала одной из главных в ходе визита вице-премьера Дмитрия Рогозина в Китай. Об этом сообщил депутат Государственной Думы (ГД), Председатель комитета ГД по вопросам собственности Сергей Гаврилов.
«В ходе решения стратегической задачи ускоренной модернизации отечественной промышленности важной составляющей является производство широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов. Я согласен с Дмитрием Рогозиным, который в ходе визита в Китай завил о необходимости создания этой совершенно новой разработки, которая не должна быть калькой чего-то подобного Boeing или Airbus» - отметил Сергей Гаврилов.
«Нам необходимо продолжать совместный российско-китайский проект по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, и наши предприятия с самого начала планируют продвижение этого самолета на рынки и широкую производственную кооперацию. В ходе визита Президента РФ В.В.Путина 20 мая 2014 года между ОАО «ОАК» и Commercial Aircraft Corporation of China (Китайская корпорация коммерческих самолетов) был подписан Меморандум о сотрудничестве на новом этапе работы. Реализация данного проекта продолжается, она требует значительных ресурсов, и ОАК также рассчитывает на поддержку китайским правительством этого проекта по производству высокотехнологичного продукта, способного конкурировать в своем классе с лучшими западными образцами», - пояснил г-н Гаврилов.
По его мнению, в настоящее время Россия располагает возможностями для производства таких самолетов, я имею ввиду, входящие в состав Объединенной авиастроительной корпорации авиазавод ВАСО и Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина.
«Думаю, будет целесообразным создание государственного специализированного инженерно-конструкторского центра в целях разработки проекта и проведения ОКР принципиально новой для российского авиастроения модели широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Это позволит ускорить в дальнейшем совместный российско-китайский проект по производству и эксплуатации таких самолетов при обеспечении наших экономических интересов. Уверен, что реализация этих предложений существенно поможет выходу отечественного авиастроения на новый производственно-технологический уровень» - отметил Сергей Гаврилов.
.
ВЕДОМОСТИ - ОАК вложит в российско-китайский самолет около $6,5 млрд
Новый президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь рассказал журналистам в четверг о проекте будущего российско-китайского широкофюзеляжного самолета. По словам Слюсаря, его создание оценивается примерно в $13 млрд.
Приведенная оценка сделана на сентябрь 2014 г. По словам главы ОАК, доли участия России и Китая в проекте - 50 на 50. Слюсарь выразил надежду, что из-за снижения курса рубля бюджет широкофюзеляжного самолета снизится. Самолет должен появиться к 2021 г., его сертификация запланирована на 2023-2024 гг., выход в серию - 2025 г..
Слюсарь отметил, что согласно предварительному плану, композитное крыло и механизацию будет делать российская сторона, фюзеляж - китайская. «Двигатель пока, к сожалению, у нас в планах разработки пока не стоит. Поэтому мы говорим о том, что у нас есть два производителя - General Electric и Pratt & Whitney - будем вести переговоры с ними,» - отметил он. Разработка совместного двигателя может быть вписана в техзадание на дальнейших этапах работы, отметил Слюсарь. Леонид Комм, вице-президент ОАК по программам и инновациям пояснил «Ведомостям», что фюзеляж самолета предполагается производить в Шанхае, а композитное крыло - в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит-Ульяновск». Размах крыльев будущего самолета будет составлять около 60 м. Крыло будет готово к 2020 г., говорит Комм. Источник, близкий к ОАК, пояснил «Ведомостям», что самолет будет наполовину состоять из композитных материалов, ещё 15% будет составлять титановые сплавы, на другие материалы придется 35%.
**********************
Есть большое подозрение что сейчас Николай Таликов для сохранения выпуска Ил-96 произведёт замену двигателей ПС-90А на ПД-14М с некоторыми другими изменениями конструкции продляющими жизнь самолёта.
По площади, длинне и нагрузке композитное крыло перспективного российско-китайского широкофюзеляжника будет сравнимо с теперешним стоящим на Ил-96.
Тогда логично через десяток лет выкатить обновлённый Ил-96 с уже разработанным чёрным крылом и двумя двигателями по 35 тонн.
Кроме Илюшина и Авиастар-композит наверняка в разработку российско-китайского широкофюзеляжника привлекут спецов из Иркута работающих сейчас по МС-21
У Иркута сейчас 2,5 тысячи в инженерном центре в Москве работает и 13500 в Иркутске в основном над программой МС-21.
Если бы не загрузка по МС-21, то такими силами можно было запросто Иркуту в короткие сроки 100 тонный Ил-106 разработать и поднять с шестью ПД-14М.
Neron`у. Признаю: был невнимателен, а потому неточен. Но ведь [сверх- здесь достаточно просто -] пластичность - это антихрупкость, то есть меньше повода для трещин. Марганец как добавка в сталь для рельс повышает износоустойчивость, твёрдость, причём в процессе эксплуатации (эфф. наклёпывания - за термин ответственности не несу, по памяти), упругость? - Ну, не знаю. Кремний даёт упругость? От входит в состав чугуна, транзисторов - никогда не видел отскакивающих от бетона чугунных котелков и пружинящих транзисторов... ))) Шучу не насмешки ради. Сталь 30ХГСА (Г - марганец) шла на гребные валы, 40Х - тоже вроде того, 3Х13 и 4Х13 - для работы в агрессивной (морской) среде, первая идёт и на пружины, вторая хрупковата. Судоремонтом стальных корпусов не занимался, не корпусник, под пайолами не ползал, дюраль у нас был. К катерному флоту и кораблям IV ранга вернулся на втором курсе вуза, уже радиотехником.
Стеклопластик (углепластик не знаю) обладает массой недостатков, корпус может быть прочнее стального, но прочность достигается большим объёмом и солидным весом, объёмная конструкция. Композит - это как самолёт братьев Райт или кого там, состоящий из расчалок и пр. Вот если пробоина в борту (или крыле) - какими морскими узлами связать каждую ниточку объёмной конструкции? Смола и отвердитель должны чем-то стягиваться. Заплатка в пробитый борт - аварийное решение, догрести до берега. Сталь и дюраль допускают сварное и клёпаное соединение. Сварные швы Д16Т можно проверить ультразвуком.
Ну то есть мне более по душе именно старый добрый Ил-86, вот если в нём буде ещё и пластичная гарантия от усталостных трещин - я буду спокоен в 30...40-летнем самолёте. А если пластиковый "шарик" хлопнет на 10 тыс. метров - это хоть загодя можно диагностировать-предсказать?
Трошин Владимир
да нет, не ошибся, гульнул к гугль и вот:
" Особенно заметно в сталях кремний повышает пределы упругости и текучести, что позволяет использовать кремнистые стали для пружин".
А в чугуний добавляют углерод, и вроде даже не добавляют, а он сам там образуется при закалке.
Как ща помню, 2% в чугуне, 0,3-0,4% в арматуре, короче чем меньше закалка, тем меньше углерода и мягче сплав.
Ну и конечно есть чугун легированный, где может быть что хочешь, хоть золото с платиной, и чо бы в чугуне не быть и кремнию? Тем боля, что он добавляет текучести и упругости, что для зернистого и хрупкого чугуна весьма полезно.
Ну я х.з. насчёт металл vs композит, но насчёт трещин не раз упоминалось, что композиты ноне многослойные, как гипс в бинте на переломе руки, который друг на дружку ложат и спекают, а фюзик для Дрим лайнера вообще вырезают из цельной трубы, да и скоростные яхты во многом пластиковые, а клей сейчас такой стойкий, что только болгаркой срезать, пример тому приклееная резиновая обшивка на подводных лодках.
Как не крути, а полимеры наступают и мудрят их всё прочней и крепче. И кстати, как и в чугуне, углерод и в композитах будет играть основную роль - углеродные трубки, нити.
Ну конечно без металла никуда.
Но у сварки и свои косяки есть - свищи, подрезы, каверны, непровар и не помню что ещё, что потом с этим делать, когда на волне швы разойдутся? А клей намазал и пошёл гулять.
Neron`у. О влиянии кремния на упругость спорить не буду. Чугун хрупок - это его свойство, содержит железо, углерод, кремний, фосфор, серу. Углерод не образуется при закалке: как Ст3 (сталь 3) не закаливай - зубило из неё не сделать. Надеюсь, аустенит / мартенсит / перлит здесь обсуждать не будем. Углеродные нанотрубки в чугуне, надеюсь, в ближайший год не появятся - котелок же не купить будет! )))
Композиты объёмны. Раньше это было так: разворачивают тётки рулоны стеклоткани, пропитанной полиэфирной смолой и, подрезая ножницами, раскладывают голыми руками по матрицам. Слой за слоем, больше сантиметра общая толщина полукорпуса. Два полукорпуса складывают, между ними заливают то, что после термокамеры вспенивается и склеивает полукорпуса. Конструкция получается очень прочная, весьма объёмная - а потому непотопляемая - 1 м. куб. конструкции весит меньше куба воды. Аналогичный по водоизмещению дюралевый корпус будет, пожалуй, легче по общему весу (но не по удельному, а потому с непотопляемостью проблемы). Стеклопластик в морской воде набухает, вес его увеличивается.
- свищи, подрезы, каверны, непровар... — Контролируются ЦЗЛ (центральной заводской лабораторией: ультразвуком, рентген-аппаратом, флуоресцентными красками). Мерами из ОТК, злым военпредом с колотушкой, мастером с подзатыльником (в лучшем случае), понижением в зарплате и недопущением к порядочным заказам.
- что потом с этим делать, когда на волне швы разойдутся? — Накладывать пластырь или готовить плавсредства и готовиться к спасению с последующим наказанием.
Может быть Вам позволяет возраст изучить углепластик и приложиться в этой сфере для Илов, Ту, Яков и др. Мне уже нет, знания мои весьма касательны, специальность другая и ей я очень доволен. Я ведь здесь из сочувствующих, больше чтоб спросить.
P.S. А угле- и прочие пластики перспективны, но каждому "овощу", т.е. материалу - своё место. Мода приходяща, а за ошибки отвечать мало желающих. Так что я за проверенный люминий, особенно если его совершенствуют.
Взлетел Ил-96-300 RA-96022. Автор фотографии: Алексей Филатов :)
Ну что допрыгались.
Отказ от серийного производства и эксплуатации ВС национальной разработки Ил-96 и Ту-204 уже аукнулось...
1.Сначала пострадали пенсионеры - Ютейр и ТСО(900 млн.руб.) потратили средства пенсионеров и пенсионные отчисления на покупку Боингов и Аэрбасов.....
2.Далее на очереди государственные финансы-средства Федерального бюджета и Гсбанков тю-тю,уплачены за боинги и арбасы,задолженность можно списывать,а это 200-300 млрд.руб.
3.Теперь обыватель,он лишен возможности дешево погреть тыл в Египте и Турции.
Понятно что эти направления прикрыли из-за дефицита валюты в РФ.Затраты дорогих россиян на этих направления составляли(по разным оценкам) от 30 до 50 млрд.долл.
Все хватит.Деньги нужны большим дядям из транснациональных корпораций(в основном американских).Американцы стремительно замещают своей продукцией Российскую.Для покупки американских ништяков нужны доллары,вот и весь сказ...
ПД-14 обещают прикрутить к МС-21 через два года.
Единственный заказчик на ПД-14 Аэрофлот даже не в твёрдом заказе этого двигателя. Запросто может перескочить на Pratt & Whitney.
ПД-14М, ПД-10, ПД-12В, ПД-18Р и рядом не валялись.
Но это уже и не важно, на горизонте новый попил.
ОДК готовится к созданию двигателя с тягой до 35 тонн | Авиатранспортное обозрение
По словам главного конструктора семейства двигателей ПД к компании "Авиадвигатель" Игоря Максимова, в семействе больших двигателей базовым предполагается сделать ПД-35 с тягой в 35 тонн. Для нового мотора предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления. В результате число ступеней компрессора и турбины ПД-35 составит 9+2, диаметр на входе в компрессор вырастет до 815 мм по сравнению с 582 мм у ПД-14. Предполагается, что диаметр вентилятора нового мотора составит 3100 мм, длина двигателя – больше 8 м, вес – около 8 тонн.
На основе ПД-35 будут разработаны силовые установки с тягой в 28 (ПД-28) и 24 тонны (ПД-24). Первые два двигателя планируется предложить для двух и четырехдвигательных вариантов перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера, последний – для широкофюзеляжного ближнее-среднемагистрального самолета и перспективного тяжелого военно-транспортного самолета, отмечалось в презентации представителя "Авиадвигателя".
Возможным применением нового двигателя может стать широкофюзеляжный самолет, который совестно разрабатывают российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и китайская корпорация COMAC. Ожидается, что этот самолет пассажировместимостью до 280 пасс. с рабочим названием C929 совершит свой первый полет в 2021 г. и будет введен в эксплуатацию в 2025 г.
***********
Завалим весь мир широкофюзеляжниками вытеснив к фени Боинг и Аэрбас.
12.11.2015 Николаев Виктор пишет:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
leutenant
НО, однако чтобы РЕАЛЬНО поднять Ил-96 на двух движках, тяга на alternate take-off оного должна быть НИКАК не меньше 30тс - причем, в точке отрыва... где-то на 250-270км/час ИН... а вот сие ПД-30 вряд ли "по зубам"...
==
Ил-96МД с двумя Трентами-800 по 35 тонн который Ильюшенцы рассматривали в самом начале 90-х имел МВМ ограниченную 230 тоннами и соответственно рассматривался как среднемагистральный, (хотя А-330 с такой же взлетной обходятся 31-32 т). Так что надо Илу сбрасывать МВ тонн до 210 и будет ПД-30-му «по зубам» :)
*******************
Ага даже с новым чёрным крылом и 35 тонными двигателями Илюшину придётся полностью перепиливать фюзеляж Ил-96 загоняя туда титан и прочие навороты для облегчения конструкции и соответствия мировым аналогам.
Иначе и дальше парк СЛО из нескольких машин и может быть некоторое количество заправщиков и всё, приплыли.
Куда проще пилить массовый с высокой экономикой с отечественными двигателями МС-21-400LR 12000 км с МТОW 128т
Крыло для этого самолёта проектировать и выпускать опять же Илюшину на Авиастар-композит.
Отечественных комплектующих в нём обещает быль куда больше чем в Comac C929 на разработку которого ОАК мечтает наскрести 6,5 миллиарда долларов.
Версия патрульного МС-21-400LR 12000 км на замену Ту-142 может быть с ещё большим процентом отечественных комплектующих.
К тому же Илюшина давно заждался 100 тонный Ил-106 более лучший аналог амеровскому C-17 Globemaster III
***************
Аэрофлот вывел из эксплуатации Ил-96
Авиакомпания Аэрофлот вывела из эксплуатации последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96. По информации «Аэрофлота» это решение было продиктовано экономическими причинами. Последний регулярный рейс на Ил-96-300 (бортовой номер RA-96008) был выполнен по маршруту Москва-Ташкент-Москва, самолет приземлился в столичном аэропорту Шереметьево сегодня, 30 марта 2014 года, в 8:09 утра.
На этом завершилась более чем 20-летняя история эксплуатации в отечественных коммерческих авиакомпаниях самолетов этого типа на регулярных рейсах.
Sergey66
новость начинается правильно
предатель отечественной авиации и иностранный агент Аэрофлот
вывел из эксплуатации отечественный аэробус чтобы заменить импортным
а вот заканчивается новость неверно
на этом только кончилось у Аэрофлота банкротство им в задницу
а у Ил-96 только всё начинается Компания "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) предложила китайской стороне совместно начать производство пассажирских самолетов Ил-96-300 или Ил-96М / АвиаПорт.Конференция
Двухпалубный Ил-96 на 872 пакса. / АвиаПорт.Конференция
Ил-96 с ПД-14 - Перспективный аэробус. / АвиаПорт.Конференция
Ил-86, Ил-96, Ил-114, SSJ, МС-21 - ПРОБЛЕМЫ РАЗНОГО ДИАМЕТРА. / АвиаПорт.Конференция
ВАСО. ИЛ-Лоукост на базе ИЛ-96. Запустить производство с новыми надёжными двигателями / АвиаПорт.Конференция
и так далее
и ненужно никакие два двигателя на 30 тонн
я эту бредятину подробно разобрал по косточкам в темах
так же не надо переделывать президентский борт
он и так хорош
это только диванные эксперты могут найти экономию
Dean'у...
...а вчера сей красавец - RA-96022:
...возвернулся - 1-й новый Ил-96 с 2013-го...
...
...сдачей сего лайнера ВАСО закроет производственную программу 2015-го... коя, окромя, сего "ИЛа" - ежели "с нуля" - насчитывала ишшо ТРИ Ан-148...
Wervolf пишет: а у Ил-96 только всё начинается
.
На А380 за три года не одного заказа.
Производство Боинг-747 упало до 1,5 шт в месяц себе в убыток.
В 2010 году поставлено аж 3 шт А340. 15 ноября 2011 года производство А340 было официально прекращено.
.
Wervolf но вы не отчаивайтесь. Будет у вас двухпалубный Ил-96 на 872 пакса. Во сне правда.
СЛО уже забили по самое не хочу. И этим самолётам десятилетия летать.
Куда прикажите Илюшину засовывать мечты о светлом будущем Ил-96. Ему даже чёрное крыло и двигатели 35 т не помогут без полного перепроектирования фюзеляжа. А это попадалово с полностью новым проектом.
.
А вот Ил-106 военные уже четверть века ждут.
Отношение к военным и гражданским эксплуатантам нашего авиапрома (за редким исключением) на фото в конце этого поста:
МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400, МС-21-400LR дальний межконтинентальный, Экоджет: Один за всех и все за одного. / АвиаПорт.Конференция
09:53 leutenant
"сдачей сего лайнера ВАСО закроет производственную программу 2015-го"
Да. Сроки сорвали, ибо борт 22 должен быть передан в июле 2015, а 23 борт в декабре 2015. Получается, что 23 борт уйдёт на 2016 год. Ну, 23 борт обычный. На 160 паксов.