Реинкарнация МТС(МТА) За и против.
Тема: Реинкарнация МТС(МТА) За и против.
Анкара и Киев полетят в космос
Как сообщила в пятницу, 13 мая, пресс-служба вице-премьера Украины, министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Геннадия Зубко, который принимал участие в переговорах, страны планируют вместе разрабатывать и производить новые пассажирские и транспортные самолеты на базе украинского авиаконцерна "Антонов".
"Мы договорились об украинско-турецком партнерстве в авиастроении и развитии космических технологий. Вместе с Турцией Украина готова разрабатывать и производить новые пассажирские и транспортные самолеты на базе ГП "Антонова". В частности, это разработка и производство пассажирского самолета TAN–158 на базе самолета Ан-158; транспортного самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-178; самолета для турецкой стороны на базе самолета Ан-70", - цитирует Зубко его пресс-служба.
Подписание соответствующих документов состоялось в Киеве, со стороны Турции подпись поставил министр национальной обороны республики Исмет Йылмаз.
***
Опять желание ГП Антонов со стороны в данном случае с Турции получить средства на собственное развитие.
Турция хоть и подсела на А400М большое количество их взять не может по причине дороговизны.
ВВС Турции получили третий А400М
ВВС Турции получили третий транспортный самолет А400М, сообщает defensenews.com
В 2003 году Турция подписала контракт на закупку 10 самолетов с завершением поставок в 2018 году. Эти самолеты также приобретают Бельгия, Франция, Германия, Люксембург, Малайзия, Испания и Великобритания.
Проблемы с двигателями А-400М оказались более серьезными, чем думали раньше
Проблемы с двигателями А-400М оказались более серьезными, чем думали раньше / АвиаПорт.Дайджест
Airbus подтвердил наличие серьезных неисправностей в работе редукторов двигателй, установленных на военные транспортники А-400М - трещины обнаружены во всех двигателях, чьи воздушные винты крутятся по часовой стрелке, сообщает Взгляд со ссылкой на Defense Aerospace.
"Это означает, что два из четырех двигателей, установленных на каждый из 24 поставленных на данный момент самолетов (в общей сложности 48 двигателей) теперь должны быть отремонтированы, что представляет собой гораздо более сложную задачу, чем предполагалось первоначально", - пишет издание.
В статье отмечается, что "помимо починки 48 двигателей уже поставленных самолетов Airbus должна будет также переделать двигатели на 20 самолетах, которые компания пообещала поставить в этом году".
По данным Defense Aerospace, "компания уже заложила около 5 млрд. евро на решение этой проблемы". В своем докладе Airbus назвал проблемы с двигателями "значительными в экономическом плане".
Кроме того, "с момента запуска программы A400M в 2003 году ее стоимость уже увеличивалась на 8 млрд. евро - до 28 млрд. евро", пишет издание.
Ранее сообщалось, что "из-за слабости сплава у самолета появились трещины в местах крепления крыльев к фюзеляжу". Помимо этого, в докладе, обнародованном в бундестаге, указывалось на то, что итальянский производитель лопастей "не может обеспечить должного качества своей продукции".
ВЗГЛЯД / Проблема с двигателями европейского транспортника A400M оказалась серьезнее, чем думали
Компания Airbus подтвердила самый негативный сценарий в ситуации с неисправностью в работе редукторов двигателей военно-транспортных самолетов A400M