НАСАранцы ла Нуне...
Тема: НАСАранцы ла Нуне...
12:13 leutenant пишет:
Кстати, попалось:
https://lozga.livejournal.com/177506.html
...сие насчет высшего "достижизма" пиндосовского ЖРД-строения:
...
RS-25:
- тяга на у.м./в вакууме, тс_________________181,4 / 222,6
- удельный импульс на у.м./ в ваккуме, тс____363 / 462,5
- сухая масса, кг_________________________3390
... сравним-ка с РД-191:
http://engine.space/dejatelnost/engines/rd-191/
- тяга на у.м./в вакууме, тс_________________196 / 213
- удельный импульс на у.м./ в ваккуме, тс____310,7 / 337
- сухая масса, кг_________________________2290
...
...при том, шо "пиндос" работает на "идеальном" горючем - "жидкий водород + жидкий кислород"... а наш - на "керосин + жидкий кислород"...
...
...а уж по стартовой тяговооруженности - 85,6 vs 53,5 - мы давно уж на другой планете... а ведь у РД-191М характеристики ишшо выше...
...посему и не удивительно:
http://tass.ru/kosmos/5293683
"
Этот RS-25, водородный, пиндосы же утверждают, что лЁтали на мисяць, на керосиновом Ф-1
Тут сравним РД-0120, так же водородный.
"Астронахты сообщили, что ЛЭМ проделал глубокую
воронку в месте посадки на Луну. Почему её не
видно ни на одной
фотографии"?
«Аполлоновские» скафандры имели молнию от паха до
плеча. Каким образом они обеспечивали герметичность, если даже
крохотная дырочка спускает автомобильную шину в течение
нескольких минут?
«Аполлоновские» скафандры охлаждались путём
выброса отработанной воды, то есть они выбрасывали миллиарды кристалликов льда, отражающих солнечный свет. Почему ни одна
камера не зафиксировала это потрясающее зрелищ?
[file_pdf]http://www.rusphysics.ru/files/Ralf.Rene.Kak%20NASA%20.pdf[/file_pdf]
PS Модератор, Вы подчищаете эту ветку, стало бы видите её ( было бы смешно хозяину не видеть) но я не вижу её, ни в списке "моих тем", ни в ленте обновляемых, избранных,,, ни где. Как это?
Это главное свидетельство конспирологического заговора!
Видать рептилоиды еще те ###Ы!
И ЦРУ!
ГеррЪ КолмогоровЪ пишетЪ:
"Согласно Попову, привычная мораль поразительно чужда США; американцы руководствуются исключительно соображениями выгоды и своими интересами, ради чего готовы решительно преступить всяческие моральные нормы, и не задумываясь будут обманывать кого угодно, хоть все человечество."
Я согласен с ним. Сегодня день убийства жителей Хиросимы.
***
"Согласно мне" © ( :):) ) все руководствуются "соображениями выгоды и интересами". А "державы" в вопросе семЪ - завсегда "готовы решительно преступить всяческие моральные нормы, и не задумываясь будут обманывать кого угодно, хоть все человечество". Любые державы. ШтА США, ШтА Британская Империя, когда она была "единственной сверхдержавой", ШтА Российская Империя али СССР, ШтА Германщина сосисочная во всехЪ ипостасяхЪ (три "рейха", две ФРГи и пр.).
И да - вчерась действительно былЪ очередной юбилей того, какЪ жители Хиросимы реализовали свою мечту умереть за "божественного тенно" ака императора Японии. Кто поддерживалЪ и приветствовалЪ "тотальную войну" - вряд ли можетЪ жалится на то, что противникЪ тоже решилЪ вести ее "тотально".
Про мощные ЖРД смотрено, от того и писал о "керосиновых однокамерных",
и достигнутом пределе по давлениям, даже статья есть. И не со ссылкой на пропиндосовский ресурс, который по Вашему, - "зело хорош".
***
Статья "о достигнутом пределе по давлению" на "антипиндосовском" ресурсе - примитивная ложь есть. ШтА и было показано на стр. 5 ветки сей. Желающие могутЪ легко ознакомитьсИ.
Пол "плёночное фото" читано-перечитано. Там всё, кроме того что со штатива, тем хассельбладом, чё хош можно было снимать. Я уже писал про Смену. А плёнка была ТаСМа (Татарские светочуйствительные материалы) совсем не кодак.
***
Ну так и опровергните то, что было говорено про особенности фотографирования объектовЪ с очень большимЪ диапазономЪ яркостей! С фактами. Факты, сэр, факты!! :):)
Елхова Ю, в фотокиносъёмках, не проведёшь.
***
Возможно. Однако сам онЪ - обмануть вполне даже можетЪ и попытаться. КакЪ обманываетЪ "физматдокторЪ" ПоповЪ напримерЪ.
пиндосы же утверждают, что лЁтали на мисяць, на керосиновом Ф-1
Тут сравним РД-0120, так же водородный.
***
Мериканцы клятые на Місяць тот летали чуть не на полудюжине разныхЪ моторчиковЪ. В томУ числИ и на вполне кислородно-водородномУ J-2. Так ШтА сравнивайте сей J-2 с РД-0120, сравнивайте. Вангую - будетЪ дюже - дюже весело! :)
"Астронахты сообщили, что ЛЭМ проделал глубокую
воронку в месте посадки на Луну. Почему её не
видно ни на одной
фотографии"?
***
Потому что она была заслонена посадочной ступенью лунного модуля, коя при взлете оставалась на Луне, служа стартовой платформой для взлетной ступени.
«Аполлоновские» скафандры имели молнию от паха до
плеча. Каким образом они обеспечивали герметичность, если даже
крохотная дырочка спускает автомобильную шину в течение
нескольких минут?
***
За сей консультацией ВамЪ следЪ обратитьсИ во ФГУП НПП "Звезда". Выбравшее для скафандра экипажУ перспективного российского космического корабля "Федерация" вариЯнтЪ "застежка-молния". :):)
http://apollofacts.wikidot.com/facts:saturn-v-f1
Можно видеть, что ф-1 "давал тяги" 100тонн на 1тонну сухого веса.
"Таких показателей" не достигнуто и по сей день.
Это сравнение опять же относится к определению весомощностного предела.
Пиндосовская консервная банка и за атмосферу выйти не могла.
http://www.free-inform.ru/pepelaz/pepelaz-p2.htm
«как были утеряны технологии» неправильна. Мы не живём в каких-то Тёмных веках. Мы не достигли некую эпоху невежества, в которую мы внезапно забыли принципы работы ракетных двигателей. Знания остались, их стало больше. Есть и способность делать ракеты. Почему бы сегодня не построить «Сатурн-5», если он такой мощный?"""""
https://habr.com/post/388699/
Пиндосы покупают ещё советские Нк-33
США модификаций двигателя НК-33 (AJ26-58, AJ26-62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Антарес), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1).Первый полет ракеты Антарес с двумя двигателями AJ-26 состоялся 21.04.2013
ГеррЪ КолмоговЪ вещаетЪ:
Можно видеть, что ф-1 "давал тяги" 100тонн на 1тонну сухого веса.
"Таких показателей" не достигнуто и по сей день.
***
О реальномЪ техническАмЪ значении парамЕтрУ ЖРД "удельная тяга на единицу сухого весУ" - см. здесЯ:
https://www.aviaport.ru/conferences/41128/1987.html#p528261
А ШтА "Таких показателей" не достигнуто и по сей день" - врать изволите. Грубо причемЪ.
"Удельная тяга на единицу сухого весУ" у ЖРД F-1 была 94,58 кгс/кг. У РД-270 (СССР, 1967 г.) - 203,3 кгс/кг.
Это сравнение опять же относится к определению весомощностного предела.
***
См. абзацемЪ вышеЕ.
Пиндосовская консервная банка и за атмосферу выйти не могла.
***
Бездоказательная демагогия a la "физматдокторЪ" ПоповЪ.
«как были утеряны технологии» неправильна. Мы не живём в каких-то Тёмных веках. Мы не достигли некую эпоху невежества, в которую мы внезапно забыли принципы работы ракетных двигателей. Знания остались, их стало больше. Есть и способность делать ракеты. Почему бы сегодня не построить «Сатурн-5», если он такой мощный?
***
Штучка, однакЪ, в томЪ, ШтА байка про "утерянные технологии" - сама по себе ложь.
А заместо "Сатурн-5" мериканцы те клятые (тьфу на нихЪ!!) делаютЪ РН SLS - много луТЧую по ТЭХ, нежели "Сатурн-5". И делаютЪ еЯ с изпользованиемЪ НТЗ по "Сатурн-5". Двигателя J-2 напримерЪ. Первый полетЪ SLS запланированЪ на июнь 2020 г., а графикЪ пусковЪ уже расписанЪ вплоть до 2033 г. включительно.
Пиндосы покупают ещё советские Нк-33
США модификаций двигателя НК-33 (AJ26-58, AJ26-62) для использования на американских ракетах-носителях (в том числе Антарес), создаваемых путём снятия некоторой оснастки с оригинальных НК-33 (из числа 37 экземпляров, приобретённых у СНТК им. Н. Д. Кузнецова), добавления американской электроники, проверки двигателя на совместимость с производимым в США топливом, а также оснащения карданным шарниром для управления вектором тяги (аналогично НК-33-1).Первый полет ракеты Антарес с двумя двигателями AJ-26 состоялся 21.04.2013
***
Врать изволите. Действительно - купили мериканцы те ажно 10 шт. двигловЪ сихЪ. Но! В октябре 2014 г. закупки НК-33 ака AJ26 были мериканцами теми клятыми прекращены. В связи с темЪ, ШтА двиглы не оправдали (внезапно!) заявленныхЪ параметровЪ надежности.
P.S. На заданные в ранишнихЪ постах вОпросы - отвечать собираетесь?? Ась?? Или - будетЪ с Вашей стороны так само, яко с фейкомЪ "советникЪ Трампа заявилЪ..."?? :):)
Дв для Ур-500 гептил, к сравнениям не подходит.
Скафандр для педерации - вилами по воде.
Сейчас Орланы, а пиндосы и рядом не стояли.
https://www.rbc.ru/society/24/05/2004/5703c1dc9a7947dde8e091b9
Про фото, для идиотов (в нормальном смысле слова) поясню. Ни какого перепада яркости вне атмосферы не будет, если из кадра убрать Солнце, или иные освещённые объекты. Можно было снять небеса и указать, что Земля, н.п. находилась 5, 10 ,20 градусов левее, правее,,,,,
Идиотам же втюхивают, что обязательно в кадре будет нечто пересвеченное. Ну и что если будет?
http://bolshoyforum.com/wiki/...
Говорил же армстронг, - "Попугаи*
ГеррЪ КолмоговровЪ пишетЪ:
Дв для Ур-500 гептил, к сравнениям не подходит.
***
Ну дыкЪ... Обоснуйте - пАчему "к сравнениямЪ не подходитЪ"?! ПодробнО. И технически грамотнО, вестимо. Мож - кто и прислушаетсИ к доводамЪ ВашимЪ. :)
Скафандр для педерации - вилами по воде.
***
Да? УхЪ ты!! А в НПП "Звезда" "чомусть"/"почему-то" полагаютЪ совсемЪ инакше. КакЪ Вы думаете - кому больше веры: фотографу-любителю - бывшАму мелкому изготовителю воздушныхЪ винтовЪ для СЛА да "дельталетовЪ", - али же организации, over 50 летЪ (и первой в семЪ в мире, кстати) космическиЯ скафандры те разрабатывающей и изготовляющей??
Сейчас Орланы, а пиндосы и рядом не стояли.
***
УхЪ ты!! А ведь - врать изволите. И опять же - зело грубо причемЪ. На деле же - внезапно! - действующий и по сию пору абсолютный рЕкордЪ непрерывнАгУ пребываниЮ в открытомЪ космосИ (8 ч. 56 мин., 11.03.2001 г.) - какЪ разЪ мериканцамЪ тем клятымЪ (тьфу на нихЪ, вестимо!!) и принадлежитЪ! Так ШтА - таки да - они "и рядом не стояли". Они просто превзошли. ВсехЪ. :)
Про фото, для идиотов (в нормальном смысле слова) поясню. Ни какого перепада яркости вне атмосферы не будет, если из кадра убрать Солнце, или иные освещённые объекты. Можно было снять небеса и указать, что Земля, н.п. находилась 5, 10 ,20 градусов левее, правее,,,,,
***
А ЗАЧЕМЪ "снимать небеса" с Луны?? И указывать при семЪ, ШтА "Земля на 20 град. левее"?? ШтА б убедить ВасЪ, геррЪ КолмогоровЪ?? Так зело разочарую ВасЪ еси - мериканцамЪ темЪ клятымЪ "глубоко фиолетово" - верите Вы имЪ аль нетЪ. За симЪ - снимали то, ШтА эффектно смотритсИ - астронавты друг друга на Луне, лунный модуль, луномобиль, Землю с Луны и пр. и др.
Идиотам же втюхивают, что обязательно в кадре будет нечто пересвеченное. Ну и что если будет?
***
См. подробно: https://www.aviaport.ru/conferences/43045/5.html#p528071
Отвечать по существу будемЪ?? Или опять "бла-бла-бла, "пиндосы" проклятые-проклятущие" (но мне, герру Колмогорову, при семЪ - свиные сосисочки с тушеноЮ капустоЧКОЮ и пивомЪ - да пивомЪ "не аби яким"/"не какимЪ попало" - всенепременнейше "вынь да положЪ!"?? :):)
И правда - говорил же славной памяти второй лейтенантЪ НилЪ ОлденЪ АрмстронгЪ - "Попугаи...". :):)
ВпрочемЪ, за сего Человека СлавногУ ВеликАгУ луТшЕ всего скажутЪ цитаты словЪ его собственныхЪ:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Армстронг,_Нил (разделЪ "Цитаты")
"А ЗАЧЕМЪ "снимать небеса" с Луны??"
Хош бы, для интереса. Они ж там и в "гольф играли", А зачем? И говорят, даже флаг ООН и вымпел привезли, только ни кто не видел. А зачем?
Детский сад, точно Так Вы прапором и останетесь - кашу раздавать....
Только кашеварам не понятно, от чего не надо сравнивать двигатели на разном топливе - топливо диктует особенности констЮкции, как дизель и бензин. Тут понятно?
Александр Мисуркин и Антон Шкаплеров успешно завершили первый в этом году выход в открытый космос. Им удалось заменить приемную аппаратуру антенны модуля "Звезда", а также побить предыдущий российский рекорд пребывания в открытом космосе в рамках одного выхода на шесть минут, передает корреспондент ТАСС из Центра управления полетами.
http://tass.ru/kosmos/4927083
Да и что считать сейчас минуты, если пиндосы часами "бегали" по "лунной гальке."
Здесь ни кто на вопросы не отвечает, т.к. всё уже разжёвано и обосновано. Было бы желание разобраться.
https://www.e-reading.club/book.php?book=148422
Согласен, что профи (Елхов) могут обмануть профанов, запутать, задавить аУторитетом, так же, как это могут сделать и с другой стороны.
Мне довелось беседовать с тремя космонавтами, в разное время, и этих тем я не касался (эти люди связаны присягой и пр. подписЯми. Даже здесь ананимствуют, боясь последствий, хоть и не космонавты).
Примечательно, на одном из "круглых столов", Зигмунд Йен, несколько раз обращался к образу звёздного неба со станции...
ГеррЪ КолмогоровЪ вещаетЪ:
"А ЗАЧЕМЪ "снимать небеса" с Луны??"
Хош бы, для интереса.
***
А в чемЪ интересЪ?? Звездное небо на Луне абсолютно ничемЪ не отличается отЪ звездного неба на околоземной орбите. Коего снимковЪ ко времени высадки мериканцевЪ клятыхЪ на Луну уже было "имя легионЪ".
Они ж там и в "гольф играли", А зачем?
***
Ибо публика такое любитЪ - "совершенно обычное развлечение в совершенно необычномЪ месте".
И говорят, даже флаг ООН и вымпел привезли, только ни кто не видел. А зачем?
***
Врать изволите.
В январе 1969 года НАСА приступило к выработке плана мероприятий по увековечиванию исторического полёта и первой высадки людей на Луну. 1 апреля состоялось первое заседание специально созданной для этого комиссии. Рассматривались три вопроса: 1) что астронавты оставят на Луне; 2) что должно быть прикреплено к посадочной ступени лунного модуля и 3) какие предметы должны быть взяты на Луну и возвращены обратно. Главным был вопрос об установке флага или флагов (первоначально предлагалось, чтобы астронавты, помимо флага США, установили на Луне ещё и флаг ООН). Целью комиссии было чётко и ясно выразить, что именно Соединённые Штаты первыми совершили посадку людей на Луне, независимо от выбранных символов. Окончательные решения комиссии были обнародованы 3 июля, менее чем за две недели до старта «Аполлона-11». На Луне будет развёрнут только флаг США. Маленькие флаги 135 стран-членов ООН, а также самой Организации Объединённых Наций и всех штатов и территорий США будут находиться в лунном модуле и возвратятся на Землю.
Детский сад, точно Так Вы прапором и останетесь - кашу раздавать....
***
Да уж - куда мне до СамихЪ БундесбюргеровЪ ВеликихЪ Сосично-ПивныхЪ!! Я уж как нибудь тутЪ - с "немизерными потребностями" и вящим стремлением к "помойному многообразию" проживу.
А кашу раздаетЪ в армии рядовой-первогодокЪ.
Только кашеварам не понятно, от чего не надо сравнивать двигатели на разном топливе - топливо диктует особенности констЮкции, как дизель и бензин. Тут понятно?
***
Не-а, непонятно. :) В отличие от "знатоков двигателей" на уровне пользователей услугами СТО для личного автомобилЮ - я ведаю, ШтА тот же дизель и на бензине напримерЪ работать можетЪ. И вообще - что конструкция двигателя влияет на выборЪ топлива для него куда большеЕ, нежели топливо на выборЪ конструкции двигателя.
Кстати, не Вы ли утверждали касательно F-1:
"Таких показателей" не достигнуто и по сей день"?? Вообще, безотносительно к конструкции ЖРД и выбору топливной пары.
Когда же Вам с фактами показали, что "соврамши, милейший геррЪ" - стали изворачиваться, яко ужЪ на сковордке.
Александр Мисуркин и Антон Шкаплеров успешно завершили первый в этом году выход в открытый космос. Им удалось заменить приемную аппаратуру антенны модуля "Звезда", а также побить предыдущий российский рекорд пребывания в открытом космосе в рамках одного выхода на шесть минут, передает корреспондент ТАСС из Центра управления полетами.
***
И?? Российский рекордЪ тотЪ (8 ч. 13 мин.) все одно уступает рекорду мериканцевЪ клятыхЪ (8 ч. 56 мин.).
Здесь ни кто на вопросы не отвечает, т.к. всё уже разжёвано и обосновано.
***
Да? Так ШтА ж Вы тогда постоянно здесЯ вопросы задаете??
А разъясненное тутЪ: https://www.aviaport.ru/conferences/43045/5.html#p528071 - комментировать по существу почему-то упорно не желаете...
Ну да ладно - я за ВасЪ отвечу. И ответ таковЪ: потому ШтА нечего ВамЪ возразить!
Примечательно, на одном из "круглых столов", Зигмунд Йен, несколько раз обращался к образу звёздного неба со станции...
***
Да, очень красиво. ОставляетЪ, говорятЪ, неизгладимое впечатление. Об остальном - см. вышеЕ ("... в чемЪ интересЪ?" и далее).
"Тату, а з Луни на небі місяць видать?"
Я не буду вдаваться в "заковыристые" вопросы "свидетелей Голливуда", типа заковыченного попереди.
Хочу спросить только в свою очередь:
Вот я вроде как человек двигателям не чуждый...
Геннадий Дмитриевич, Вы когда-нибудь видели али слышали, чтобы я "рассуждал" о глубинах технических особенностей ЖРД???
Интересно, почему бы это...?
Мало ли какой "ананим" пишет, что он чему-то "не чужд" ... Представьтесь, ну как О Пантелеев н.п. - хозяин ресурса - поговорим.
Многие и ВВП не знакомы, и ни с одним пиндонаУтом, и Ф-1 в глаза не видели,,, однако тарахтеть здесь, считаем возможным. Этот посыл - быть на том или ином мместе, чтобы нечто анализировать - совершенно не верен.
Я привёл выражение из ролика Энергомаша, что они сделали дв. на 200 + - тонн, и "предел достигнут". У здравомыслящего человека вопрос, а что было 50 с лихуем годков назад, когда пиндосы "создавали моторы" совсем иного качества.
Вы бы и пояснили, что они знали такого, и забыли.... а после, стали покупать совдеповские?
"Интересное исследование приводил критик лунного обмана США "афон":
http://mo---on.narod.ru/
"Первичной причиной отказа от высадки астронавтов была не способность Сатурна-5 выводить требуемый для этого вес полезной нагрузки. Давайте посмотрим, какова масса полезной нагрузки была в испытательных запусках Сатурна-5 (А-4, А-6) и полетах (А-8, А-9) до мифической высадки на Луну (ниже приведены массы КМ и ЛМ, либо весового макета ЛМ, без учёта переходника крепления КМ к ЛМ массой ~ 2 т)."
https://neprohogi.livejournal.com/66528.html
" В статье А. Велюрова «Великий карбюратор» приведён детальный проверочный расчет регенеративного охлаждения КС двигателя F-1 в части возможности теплосъема охладителем (керосином) теплового потока от продуктов сгорания. Расчет основан на проверенных методиках, опубликованных, в частности, в учебниках по проектированию ЖРД В.Кудрявцева и М.Добровольского (профессора МВТУ). В качестве исходных данных для расчета использовались данные и параметры F-1, взятые из доступных американских источников. Расчет выполнен корректно и замечаний к нему нет. "
http://www.manonmoon.ru/articles/st75.htm
Это меня убеждает. Заметка не велика, а представление автора, исчерпывающе.
Если кто-либо здесь "не чужд" пусть попробует написать подобную, не большую работу, опровергающую данную. Только и всего.
В продолжение (академик - не прапорщик...)
"Они (*пиндосы) объявили конкурс на двигатель тягой 400 тонн для своих «Атласов», который выиграл наш РД-180. Тогда американцы думали, что они начнут с нами работать, а года через четыре возьмут наши технологии и будут сами их воспроизводить. Я им сразу сказал: вы затратите больше миллиарда долларов и десять лет. Четыре года прошло, и они говорят: да, надо шесть лет. Прошли еще годы, они говорят: нет, надо еще восемь лет. Прошло уже семнадцать лет, и они ни один двигатель не воспроизвели. Им сейчас только на стендовое оборудование для этого нужны миллиарды долларов. У нас на «Энергомаше» есть стенды, где в барокамере можно испытывать тот же двигатель РД-170, мощность струи которого достигает 27 миллионов киловатт...."
https://topwar.ru/...
ГеррЪ КолмогоровЪ вещаетЪ:
Я привёл выражение из ролика Энергомаша, что они сделали дв. на 200 + - тонн, и "предел достигнут". У здравомыслящего человека вопрос, а что было 50 с лихуем годков назад, когда пиндосы "создавали моторы" совсем иного качества.
Вы бы и пояснили, что они знали такого, и забыли.... а после, стали покупать совдеповские?
***
1) "Здравомыслящий человекЪ" (вестимо - сколько-нибудь ориентирующийся в теме и за симЪ - могущий "с ходу" назвать по меньшОй мерЕ с полдюжины ЖРД (причемЪ на разныхЪ топливных парахЪ) и РДТТ для РН, кои превысили многократно сей заявленный мифический "пределЪ") задастся совсемЪ инымЪ вопросомЪ. А именно - почему в "ролике "Энергомаша" была сказана откровенная ложь?? И даже предложитЪ вероятныЯ объяснения тому факту прискорбнАму;
2) ГеррЪ КолмогоровЪ, Вы вообЧе в курсЕ, ШтА лицензию на "Жигули" СССР закупилЪ в Италии? СледуетЪ ли изЪ этого, ШтА в СССР не могли делать большегрузныЯ карьерныЯ самосвалы?? НикакЪ не следуетЪ! Более того - наши "БелАЗы" были одними изЪ луТшихЪ (и это - по меньшОй мере) в мире!! Так и изЪ того, ШтА компании США закупаютЪ РД-180, отнюдь не следуетЪ, ШтА тамЪ якобы не могутЪ создавать свои ЖРД - яко меньшОй такЪ и большей тяги.
"Интересное исследование приводил критик лунного обмана США "афон":
"Первичной причиной отказа от высадки астронавтов была не способность Сатурна-5 выводить требуемый для этого вес полезной нагрузки. Давайте посмотрим, какова масса полезной нагрузки была в испытательных запусках Сатурна-5 (А-4, А-6) и полетах (А-8, А-9) до мифической высадки на Луну (ниже приведены массы КМ и ЛМ, либо весового макета ЛМ, без учёта переходника крепления КМ к ЛМ массой ~ 2 т)."
***
А давайте спросим у "афонИ" - почему он "забылЪ" включить в рассматриваемый перечень миссию А-10"?? Ась?? А я скажу - пАтАму ШтА массовые характеристики миссии "Аполло-10" просто не укладываются в его "теорию".
Батенька, да у Вас мегаломания!
Какой ряд имён: Пантелеев, ВВП, Колмогоров...
"Галантерейная и кардинал", right?
Я уже не буду поминать расчет Сатурна пятого по методичке ВЦСПС.
Вернер фон Браун, я Вас узнал под этой заскорузлой маской!
https://mylnikovdm.livejournal.com/255772.html
Это, опять же, если не охота заморачиваться расчётами скорости по облакам.
Ни кто из вас "двоих из ларца" не пропёр, что если сделать 400тонник надо поболее 10 лет, как сказано реальными людьми (не прапорщиками), как же они сговнякали 700тонник, да однокамерный, за 5!
https://mylnikovdm.livejournal.com/255772.html
И эти расчёты, ни кем опровергнуты не были.
Пропиндосовцы тольго гаУкают - грантов хочуть...
Имена тут не при чём, можно привести и ряд иных, попроще.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.