Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380

Тема: Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380

30.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно в оригинале заявления Борисова для Интерфакс-АВН по Ан-124 ничего не сказано про ПД-35
Однако при перепечатки в других СМИ текст намеренно изменён
Читаем оригинал:
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=487068
Россия не собирается восстанавливать производство Ан-124 "Руслан" - вице-премьер Борисов
30.07.2018 7:00:05
Москва. 30 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Россия не планирует возобновлять производство транспортников Ан-124 "Руслан", но существующий парк самолётов будет модернизирован, сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
"Сейчас даже нет необходимости строить новые самолеты ("Руслан" - ИФ), у нас достаточно большой, с хорошим ресурсом парк существующих. Ан-124 пройдет модернизацию, безусловно", - заявил журналистам Ю.Борисов.
По его словам, в настоящее время нужно наладить производство по импортозамещению двигателя Д-18Т.
"Ан-124 на 80% делается в России. У нас полностью есть документация. Но если провести серьезную модернизацию, прежде всего кабины, поменять БРЭО (бортовое радиоэлектронное оборудование), решить проблему с двигателем Д-18, то до 2050 года совершенно спокойно можно летать, нужды особой нет (возобновлять производство - ИФ)", - сказал Ю.Борисов.
Вице-премьер отметил, что с новыми двигателями "Руслан" будет иметь лучшие характеристики.
19 июня источник "Интерфакса" сообщил, что в России готовятся возобновить производство Ан-124 "Руслан". "Началась предварительная работа, составляется план. Но это не быстрый процесс", - сказал собеседник агентства.
***
Теперь смотрим перепечатки других изданий с добавлением ПД-35
Сегодня, 13:32
https://topwar.ru/145003-borisov-ostroy-neobhodimosti-v-zamene-ruslanov-net.html
Возобновление производства «Русланов» в первую очередь будет связано с возможностями российских двигателей Д-35, которые делаются в ОАК
.
Ага хоть скобки поставили в Военном Обозрении
********
В РИА новости (обновлено: 12:42 30.07.2018)
под "примечание редакции"
https://ria.ru/defense_safety/20180730/1525560555.html
так же пишут:
"Возобновление производства (самолетов "Руслан". — Прим. ред.) будет связано с возможностями двигателей Д-35, которые делаются в Объединенной двигателестроительной корпорации.
**************

Кто ж такой добрый корректировщик прессы в сторону ПД-35?
Честно более озабоченного, чем Дмитрий Олегович пробивающий ПД-35 для Ил-96 ублажая Таликова и Новожилова не припоминается
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.print.html
https://ria.ru/economy/20180117/1512772020.html
*************************
Здесь вот с c 1.00.00 (после 60 мин записи)
. https://www.youtube.com/watch?v=dQwlVwW3qbI
от Минпромторга по СR929 разбирается изначальная убыточность проекта, где Китай давит свои условия в угоду завоевания первого места в мире по композитам.
Композиты в Китае гос программа по которой сиё впихивается куда не попадя в том числе в СR929 в ущерб рентабельности проекта.
За китайские амбиции должна платить российская сторона своими убытками.
При проталкивании российско-китайского широкофюзеляжника Слюсарем младшим и Рогозиным старшим не расписывалась окупаемость проекта и теперь начинают доходить подробности о изначально планируемой убыточности!!!
А убытков будет намного больше потому что не один крупный и сложный проект не вписался в сроки и сметы иногда превысив в разработке денежный лимит в разы, как это получилось с А400М.
*
Так что можно поздравить всех любителей российского авиапрома.
Кроме изначально убыточных по расчётам Минпромторга и других специалистов Ил-96-400М и Ил-114-300 закладывается в значительный убыток СR929 по нашему недосмотру и вине китайской стороны и это в то время когда МО планирует снижение закупок у ОАК военных самолётов в основном приносящих прибыль.
Просто слов нет на это полное безобразие.
*
Вот такой проект надо было разрабатывать
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
с Китаем или своими силами без всякого ПД-35


31.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://vpk.name/news/...
Вице-премьер Борисов недоволен уровнем взаимодействия ФПИ и Минобороны
*
https://vpk.name/news/...
Деятельность Фонда перспективных исследований будет скорректирована - Борисов
Москва. 30 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Фонд перспективных исследований (ФПИ) будет плотнее работать с Минобороны РФ, заявил вице-премьер Юрий Борисов, курирующий ОПК.
Я считаю, что уровень взаимодействия Фонда с министерством обороны недостаточно высокий, я буду его поднимать выше. Что имеется в виду? Основные направления исследований должны определяться, исходя из концепции развития и возможных сценарных вариантов развития будущих конфликтов. Их должна определять стратегия, а стратегия в Вооруженных Силах - это Генеральный штаб и Главное оперативное управление", - сказал Ю.Борисов журналистам.
По его словам, работа в данном направлении уже проведена. "Мы провели с руководством ФПИ встречи с министерством обороны и подняли уровень взаимодействия. И это не просто слова, они будут зафиксированы в меморандуме", - сказал вице-премьер.
26 июля стало известно, что Ю.Борисов возглавил попечительский совет ФПИ.
Фонд перспективных исследований действует в целях содействия осуществлению прорывных научных исследований в интересах обороны страны и безопасности государства.
В ходе сотрудничества ФПИ направляет в Минобороны России проекты для проведения экспертизы, разработки предложений по их сопровождению и использованию полученных результатов в интересах создания принципиально новых и модернизации существующих образцов вооружения и военной техники.
************************

https://fpi.gov.ru/press/...
Указом президента РФ Владимира Путина
http://publication.pravo.gov.ru/.../View/0001201807260004?index=0&rangeSize=1
председателем попечительского совета Фонда перспективных исследований сроком на пять лет назначен заместитель председателя правительства РФ Юрий Борисов. Бывший глава попечительского совета ФПИ руководитель «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин продолжит работу в качестве члена попечительского совета.
*********
Кстати вот, кто хочет заработать:
https://fpi.gov.ru/press/... inoboroni_rossii
В рамках реализации соглашения о сотрудничестве Министерства обороны Российской Федерации и Фонда перспективных исследований в 2018 году пройдет конкурс идей (индивидуальных работ) среди военнослужащих и гражданского персонала научно-исследовательских организаций и вузов Минобороны России, военнослужащих научных рот и студентов вузов, проходящих обучение по программе военной подготовки. Организаторами конкурса выступают Военная академия Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации и Фонд перспективных исследований.

Результаты конкурса будут объявлены в декабре 2018 года. Авторам лучших идей (индивидуальных работ) на основании решения конкурсной комиссии будет выплачено вознаграждение до 200 000 рублей. Общий призовой фонд конкурса составляет 1 000 000 рублей.

02.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviastar-sp.ru/press_center/company_news/4383/
На ульяновском предприятии АО «Авиастар-СП», входящем в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» прошел цикл совещаний под руководством заместителя министра обороны РФ Алексея Криворучко, первого вице-президент ПАО «ОАК» Сергея Яркового, вице-президента ПАО «ОАК» по ГОЗ и сервисному обслуживанию авиационной техники государственной авиации Александра Бобрышева, вице-президента ПАО «ОАК» по транспортной авиации, генерального директора Авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина Алексея Рогозина.
http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/78f/78f3b8f0c09eaaf6da7809b8ea398c2b.jpg
http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/b27/b27eb22ee7e376aced713527b72723af.jpg
Речь шла о создании перспективных военно-транспортных самолетов легкого и среднего классов. В совещании приняли участие представители министерства промышленности и торговли РФ и предприятий-смежников.
Главной целью встречи стала проверка обязательств по выполнению государственного оборонного заказа авиапредприятием в части строительства Ил-76МД-90А и поддержанию исправности строевых самолетов военно-транспортной авиации.
Алексей Криворучко отметил, что на совещании обсуждался ход реализации гособоронзаказа по поставкам новых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. «В текущем году в рамках ГОЗ в интересах Минобороны России предусмотрена поставка трех модернизированных тяжелых военно-транспортных самолетов. Но после обсуждения вопросов технического и ценового характера, возможно, мы выйдем на новые договоренности по выполнению госконтракта», - сказал он.
http://www.aviastar-sp.ru/upload/iblock/25e/25e165f7070d7107624af7fcdad184db.jpg
В ходе визита на ульяновский авиазавод участники совещания ознакомились с процессом подготовки к испытаниям перспективного топливозаправщика Ил-78М-90А.
«Мы рассматриваем возможность заключения длительного государственного контракта на поставку 14 перспективных самолетов-заправщиков до 2027 года. Возможно, эта цифра увеличится, - сообщил Криворучко. - Но, прежде всего, мы ожидаем получения положительных результатов государственных испытаний опытного образца самолета Ил-78М-90А, которые планируется начать в этом году».
Заместитель министра обороны РФ подчеркнул, что намерен обсудить вопросы, связанные с началом строительства среднего военно-транспортного самолета (СВТС), в том числе и вопрос определения головной производственной площадки. «А с учетом того, какие сейчас стоят задачи перед военно-транспортной авиацией, мы рассматриваем вопрос обновления всей линейки самолетов, и практически все это завязано на компанию «Ильюшин».
******
Что сказать кроме того что вся линейка на базе Ил-76МД-90А провалена годами так же как и модернизированного Ил-76МД-М в том числе из за форсирования разработки Ил-114-300 и Ил-96-400М
1) После информации о перевесе Ил-112 на 3 тонны
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/301.html#p525533
нет заявления военных по 112-му типа возьмём столько, сколько сможет выдать ВАСО
2) По смыслу из за роста себестоимости на Ил-76МД-90А возможен очередной размен с уменьшением количества заказанных бортов
3) МО акцентирует внимание на замене всей линейки ВТА
при том что Русланам в модернизациях летать ещё за 30 лет, а сверхтяжёлый транспортник включен в ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы)
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=487067
Оно и правильно покуда Шойгу и Чемезов из Ростеха (под которым уже в этом году будет ОАК) друзья Путина, и никогда не было такого представительства военных от Борисова и ниже в законодательных и исполнительных органах власти.
Пора ещё вчера заниматься востребованными для армии ВТА параллельно развивая отечественный авиапром.






20.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оно даже не забавно узнать о сокращении времени начала разработки нового тяжёлого ВТА на 7 лет через 20 дней:
30.07.2018
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=487067
Россия приступит к созданию сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" после 2025 года - вице-премьер Борисов
*
19.08.2018
http://tass.ru/armiya-i-opk/5470069
ОАК: работа по созданию нового транспортного самолета начнется в 2018 году
Проект Министерства Обороны РФ и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по созданию нового транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан" начинается в 2018 году.
*************

http://www.interfax.ru/business/625807
Мантуров заявил о принятии решения по вхождению ОАК в Ростех.
********

Теперь игрули Рогозиных и руководства Ил в ВТА закончились под сенью которых тянули Ил-96 и Ил-114.
Пора заниматься делом

28.08.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.ato.ru/content/...
Правительство передумало субсидировать ГТЛК на закупку Ил-96-400М
Правительство РФ, в конце 2017 г. выделившее Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 4 млрд руб. на авансирование заказа двух модернизированных широкофюзеляжных самолетов Ил-96-400М, решило перераспределить эти средства на другие цели. Согласно новому постановлению, теперь данную сумму направят на приобретение вертолетов и самолетов L-410, собираемых на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА).

"Решение о перераспределении бюджетных средств в размере 4 млрд руб. на реализацию социально-значимых программ – программу развития лизинга отечественных вертолетов, в том числе с медицинскими модулями, а также на проект локализации самолетов L-410 в Екатеринбурге было принято правительством РФ", — прокомментировали для ATO.ru в ГТЛК.

27.10.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выше пост:
Здесь вот с c 1.00.00 (после 60 мин записи)
. https://www.youtube.com/watch?v=dQwlVwW3qbI
от Минпромторга по СR929 разбирается изначальная убыточность проекта, где Китай давит свои условия в угоду завоевания первого места в мире по композитам.
*
Подтвердилось.
Чем дальше в лес, тем больше дров.
Китай захотел - Китай сделал.
Фюзеляж CR929 так же будет композитным
http://www.leonardocompany.com/en/-/comac-cr929
Уже начато строительство производства
Ждём после МС-21 очередного рекорда по стоимости проекта
https://fn-volga.ru/news/view/id/91025
Естественно по функционалу-стоимости-проценту композитов CR929 мало пригодный для военных продукт

05.11.2018 Hecata пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вы пробовали посчитать хотя бы элементарные прочностные моменты у вашего треугольного фюзеляжа? Вот эти вот плоские панели по 3,5 метра длиной, образующие треугольник? У меня получилось, что они должны быть сделаны из 4 мм оболочки и подкреплены шпангоутами и стрингерами с шагом 250 мм, при этом толщина ребер - 7 мм, высота 250...400 мм. У вас квадратный метр оболочки будет килограмм 300 весить.

05.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hecata не волнуйтесь Вы так.
В фотошопе для упрощения соединено прямыми с приближенным визуально треугольником.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
Конечно же в реале будет некоторый радиус снижающий толщину стенок и увеличивающий полезное внутреннее пространство

13.11.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока ответственный за ВТА Илюшин особо занятый сейчас Ил-114 (Главный конструктор Таликов) и Ил-96 (Главный конструктор Новожилов) пыжатся освоить Север вместо Ан-24 и долететь до Владивостока на 96-м амеры думают возобновлять производство С-17 (4-х двигательный аналог Ил-106)
http://zbiam.pl/amerykanie-wznowia-produkcje-c-17-globemaster-iii/
27 октября американские СМИ сообщили, что ВВС США предоставили лицам, принимающим решения, спрос на более тяжелый транспортный самолет Boeing C-17 Globemaster III. Вышеупомянутый шаг может означать начало аналитической работы, связанной с расходами на возобновление сборочной линии.

Boeing построил в общей сложности 279 C-17 Globemaster III, из которых 223 отправились в ВВС США.
Производство было завершено в 2015 году, и это стало результатом отсутствия новых заказов, которые позволили бы экономичное обслуживание сборочной линии на заводах Long Beach.

В рамках нового спроса, вызванного расширением потенциала USAF, пользователь заинтересован в создании трех эскадрилий, оснащенных C-17 Globemaster III - два из них будут переоборудованы C-130 Hercules. Кроме того, приближается время, когда самые старые планеры исчерпывают технические ресурсы, и можно предположить увеличение заказов или необходимость тщательных структурных обследований с модернизацией. Кроме того, существует глобальный интерес к покупке самолетов, что может оправдать экономическое возобновление производства.
************
Boeing C-17 Globemaster III — американский стратегический военно-транспортный самолёт. Разработан для замены грузового самолёта Lockheed C-141 Starlifter (Ближайший аналог Ил-76). Совершил первый полёт 15 сентября 1991 года.
************
А вряд ли обновлённый тяжёлый транспортник пойдёт с 4 х ТРДД Pratt Whitney F117-P-100
Скорее всего поставят четыре 20 тонных джвижка от Боинг-797 МОМ

05.12.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот он какой первый серийный двигатель ПД-14
https://aviation21.ru/.../

19.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За счёт компоновочных преимуществ пассажирский широкофюзеляжник на 380-400 рах. и ВТА 80 тонн созданных на одной базе
по весовой эффективности могут быть приближены к Ан-124 и всё это при использовании заделов CR929
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../cb12c14ffee1871472398e955ae97a07-full.jpg
и на базе клонов ПД-14 уже получившего сертификат лётной годности.

19.01.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ведь всё на уровне в грузопассажирском варианте с унификацией 90% с возможностью иметь гражданские сертификаты FAA и EASA
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../337c7025c9f18cb871faf7135cd91b99-full.jpg
где в сечении грузовой салон сопоставим с Ил-106 и Ан-124 и пассажирский имеет вместимость Airbus A350 XWB при более коротком фюзеляже за счёт применённых компоновочных преимуществ.
Схема низкоплана с двигателями над крылом и значительная часть композитного крыла от CR929 повышают весовое совершенство и улучшают аэродинамику снижая расход топлива на единицу перевозимого груза и всё это без ограничений ETOPS свойственных двухдвигательным самолётам.
Возможны спец варианты заправщика, МЧС-пожарного, СЛО версий в том числе БОРТ №1 и командных для МО.
Так же расширяется потребность в отечественном двигателе ПД-14.
Единая многофункциональная база уникального по своей сути российского самолёта подстегнёт серию, снизит себестоимость производства и обеспечит экспорт добавляя рабочие места и валютные поступления.

03.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Варианты воздушного старта
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../ae5668248733873eb1c3eea27f687212-full.jpg
на базе ВТА 80 тонн
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
потеснить супостатов
https://images1.popmeh.ru/upload/img_cache/...
. https://www.youtube.com/watch?v=w7Z8nDShFes
https://cs6.pikabu.ru/post_img/2017/06/03/10/1496508930138322289.jpg
http://ttbs.guangsuss.com/image/673bac68c09e7f7e36affb319b90064d
*
ВТА 80 тонн в отличии от полностью бесполезного Ил-96 будет способен перевозить РСД-10 «Пионер»
покуда низкий фюзеляж и приседаемое основное шасси аналогичное Ан-124 облегчают погрузку при достаточном сечении грузового салона

05.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

испытания воздушного старта возможны через три года
https://www.aviaport.ru/digest/2019/01/21/572307.html
*
Ага полностью бесполезное недоразумение на базе Ил-76
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/326.html#p544773
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2016/08/18.jpg
Запуск спутников с такой массой в РФ ничтожен.

https://www.gazeta.ru/science/2018/08/20_a_11899741.shtml
«Эффективность никакая»: зачем «Роскосмосу» посадки
Эксперты критикуют план «Роскосмоса» возвращать ракеты самолетным способом, который накануне предложил сын Дмитрия Рогозина. Есть ли перспективы таких ракет в России, и даст ли наша страна ответ Илону Маску, разбиралась «Газета.Ru».
*
На базе ВТА 80 тонн нужно было воздушный старт реализовывать
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../63fd4133fdbb8fa0ce5c1ace3acfe0d9-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../f5d0d2fe99e27615e024b7db83a85ed2-full.jpg
с большой пользой для государства.

24.02.2019 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конвертация Боинг-747-400


и Боинг-767

в грузовые версии.
Такой же от Atlas Air упал вчера в залив Тринити (Trinity Bay) близ города Анауак в Техасе (США).
. https://www.youtube.com/watch?v=ljc5ZHqCFxo
*
Конечно весь тибедох с конвертацией рамповым ВС сливает по универсальности, но позволяет иметь хоть что то малой кровью.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.