Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380

Тема: Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380

05.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видно как на Ил-96 на против ближних к фюзеляжу двигателей отсутствуют закрылки уменьшая подъёмную силу
http://img-fotki.yandex.ru/get/9740/414616.2c5/0_bfd06_e51d6f85_orig.jpg
Так же пилоны под двигатели режут предкрылки, что ещё лучше видно на примере Боинг-747
http://fea.ru/spaw2/uploads/images2/2010_0802_Boeing-747-8_Freighter_02.jpg
Схема двигателей над крылом позволяет иметь чистую механизацию без разрывов
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../65d0515d59a92bf2c51e349caea69925-full.jpg
и при этом за счёт эффекта Коанда увеличивается подъёмная сила крыла.
Более короткие шасси уменьшают вес самолёта особенно если нужны эффективные тормоза привносящие значительные боковые нагрузки.
Так что единая транспортно пассажирская платформа кроме унификации, высокой весовой и топливной отдачи имеет массу различных преимуществ.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
К примеру для заправщика двигатели сверху крыла это меньшее возмущение воздушного потока для следующих при заправке самолётов где заправочные станции вынесены под крыло.

05.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing 777-300ER Аэрофлот / Трансаэро
http://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2016/01/Boeing-777-300.jpg
http://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/...
Салон Боинга 777-300 разделен на три класса: бизнес – вмешает 30 пассажиров, комфорт – вмешает 48 пассажиров, эконом – вмешает 324 пассажира. Вместимость лайнера, таким образом, составляет 402 пассажира.
1 этаж с эконом 3 + 4 + 3 сидений в ряд
двигатели два под 50 тонн
https://esguerra1.files.wordpress.com/2009/02/kpj-delivery4.jpg
совсем "небольшие" впритирку в Руслан вмещаются
https://3acujq5da9i3we40i1od3kl1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/...
*
С такой компоновкой
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../683e4072b2a0aac8fc2c35c8cf55e0c7-full.jpg
при той же пассажировместимости под 400 рах длинна пассажирского салона сокращается в 1,5 раза с значительным уменьшением удельного расхода топлива на пассажирокилометр и это всё при достаточности четырёх ПД-14+ тягой 18,5 тонн если дальность с полной загрузкой задана до 14000 км.
*
Вот на этой базе и надо было разрабатывать СR929 где в унификации 80% доступен ВТА 80 тонн.
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../727cb773463505f694b8366fa712794b-full.jpg

06.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для российско-китайского CR929 получены предложения по двигателям
http://www.ato.ru/content/...
Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (China-Russia Commercial Aircraft International Corporation; CRAIC) получила ответы от семи компаний по поводу поставки маршевой силовой установки (МСУ) для широкофюзеляжного самолета CR929, создаваемого Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и COMAC в рамках СП. Об этом говорится в сообщениях обеих сторон проекта.
CRAIC направила соответствующий запрос предложений (RFP) в декабре прошлого года как непосредственно потенциальным поставщикам двигателей, так и поставщикам мотогондол. Речь идет о компаниях из России, Китая, США и Европы. О каких именно потенциальных поставщиках идет речь, не сообщается, однако известно, что только General Electric (США) и Rolls-Royce (Великобритания) сегодня обладают силовыми установками с достаточной тягой для нового ВС
***
Якобы меньший вес двух двигателей вместо четырёх объясняется преимущественно более быстрыми внедрениями достижений мирового двигателестроения в тяжёлом классе, где улучшения конструкции с новыми материалами и кроме полых деталей широкое распространение передовых композитов с высокими удельными параметрами.
При навесе двух двигателей само крыло тяжелеет из за сильно не равномерной нагрузки и ухудшается его обтекание.
Так же приходится удлинять шасси провоцируя лишний вес.
Естественно минусом при 2-х двигательной схеме ограничения по ETOPS и два движка не приемлемы для военных и СЛО при полёте на межконтинентальные расстояния.
Борт №1 для Президента РФ должен иметь четыре двигателя.
Единственное бесспорное преимущество двух движков это меньшее время съёма с крыла и некоторая экономия по ремонту двигателей, но опять же с современными рерурсными двигателями и это преимущество нивелируется.
К примеру для ПД-14
ресурс основных деталей «холодной» части должен был составить не менее 40 тыс. полетных циклов или 100 тыс. летных часов
ресурс «горячей» части должен был составить до 20 тыс. полетных циклов или 37,5 тыс. летных часов.
В будущем композитный вентилятор и другие улучшения значительно снизят массу ПД-14 и его клонов
*
И да отказ движка при 4 двигательной схеме это потеря всего то 25% тяги
При 2-х двигательной схеме в угоду безопасности полётов приходится иметь больший запас мощности на случай отказа одного двигателя, а это уже напрямую влияет на топливную эффективность в худшую сторону.
*
И не забываем, что у Иноземцева и ОДК при уже имеющихся движках General Electric и Rolls-Royce для CR-929 и при разрабатываемом 35 тоннике в Китае
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524793
единственный шанс влезть в программу CR929 может быть только с четырьмя ПД-14+ тягой по 18,5 тонн и этот двигатель можно создать в два раза быстрей чем ПД-35 при многократно меньших финансовых издержках.

06.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Расход топлива безредукторного ПД-14+ тягой 18,5 т. с диаметром вентилятора 2300 мм 0,5 кг / кгс • ч. при формуле 1+4+8 −2+7
http://s1.radikale.ru/uploads/2017/2/5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
Все технологии для этого двигателя опробованы в базовом семействе ПД-14
Газогенератор ПД-14 вообще применим без изменений и под ПД-14+ тягой 18,5 т. есть вся готовая эксперементальная база.
Спрос бешенный на тысячи двигателей в производство превышающий даже базовый ПД-14.
МС-21-400 = 2 х 18,5 т.
Ил-96 СЛО ремоторизация текущих бортов = 4 х 18,5 т.
ВТА 120-150 тонн на базе Ан-124 = 6 х 18,5 т.
Военные версии Ту-214 = 2 х 18,5 т
Наконец широкофюзеляжный паксовоз с улучшенной экономикой благодаря преимуществам компоновки, где в сечении 16 рах. и ВТА 80 тонн на этой же платформе с 4 х 18,5 т (ПД-14+)
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
Наверняка Китай захочет такой же транспортник с такими же двигателями значительно превышающих в параметрах Y-20
https://topwar.ru/...
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524793

Ил-76 и Ан-22 в МО под 200 штук в эксплуатации и на хранении и если взглянуть на реестр просчитывая тяжёлые ВТА (за исключением Ан-124), пассажирские и грузовые широкофюзеляжники
http://www.favt.ru/dejatelnost-aviakompanii-reestr-komercheskie-perevozki/
то к бортам МО можо прибавить
Ил-76 = 19 штук
В-767 = 21 штук
В-777 = 48 штук
А330 = 24 штук
В747 = 29 штук
***
ВСЕГО 341 борт !!!
А ведь это потенциальный спрос на единую унифицированную платформу с ПД-14+
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
только в РФ без учёта Китая и всего мира.
*
Да с такими потребностями Авиастар и ВАСО можно загрузить в 3 смены на десятилетия вперёд !!!
Иноземцев с ОДК будет штамповать ПД-14+ тягой 18,5 т. тысячами покрывая ими земной шар и получая при этом многомиллиардные прибыли.
*
Единый массовый двигатель для всех платформ это дешевизна производства с упрощением обслуживания, где доступен сервис мирового масштаба в любой точке планеты.
На этой же базе повышенный экспорт востребованного продукта.


06.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С ПД-35 с диаметром вентилятора 3100 мм даже доставка на Ил-76 невозможна.
Только Русланом как и в случае с двигателями для Боинг-777.
.
А с ПД-14+ с диаметром вентилятора 2300 мм проблем с транспортировкой нет.
Авто, вертолёты, ЖД или тот же Ил-76 на выбор.
https://3acujq5da9i3we40i1od3kl1-wpengine.netdna-ssl.com/wp-content/uploads/...

06.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://news.rambler.ru/troops/.../?updated
Возобновление производства сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» на ульяновском авиазаводе «Авиастар-СП» не предусмотрено. Об этом сообщили в ТАСС Информация о том, что самолет ОКБ Антонова, производившийся до 2004 года в Ульяновске, будет опять строиться в заводских цехах этого авиапредприятия, распространенное три дня назад, было опровергнуто Дивизионом транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). (Читай руководством Илюшина прим.)
Конструкторы ОКБ Ильюшина решают сейчас более насущную для Военно-транспортной авиации (ВТА) задачу создания среднего самолета с грузоподъемностью порядка 20 тонн.
***
Ну да подоспело как раз следом:
http://tass.ru/ekonomika/5352726
ПАО "Ил" вместо Алексея Рогозина может возглавить действующий гендиректор ТАНТК имени Г. М. Бериева Юрий Грудинин.

"Может в понедельник [смена руководства] произойти", - сказал собеседник
Являющийся сейчас гендиректором ПАО "Ил" Рогозин занимает этот пост с мая 2017 года. До этого он в 2009-2012 годах занимал должность директора по развитию, заместителя генерального директора оружейного завода "Промтехнологии", в 2012-2016 годах - гендиректора Алексинского химического комбината, в 2016 - начале 2017 года - замдиректора департамента имущественных отношений Минобороны РФ
***

И подсластило:
Президент России поздравил Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина с юбилеем
http://www.ilyushin.org/upload/.../4a6/4a601704746d9839fef0966b09d1fa85.jpg

07.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мясищев разрабатывал ВС с 12 сиденьями в ряд с малой высотой подпольного пространства
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5bfea84b472c77b65acbdc0c7f23b293-full.jpg
Ан-124 / Ан-225 не смотря на сильно не округлую форму фюзеляжа имеют рекордную весовую отдачу и так же в модификации просчитывались паксовозоми
http://www.k2x2.info/transport_i_aviacija/ayerohobbi_1992_01/pic_15.jpg
так что данная схема в какой то мере имеет прародителей
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
***
Минпромторг расширяет сотрудничество в области авиации с ОАЭ
http://minpromtorg.gov.ru/press-centre/...
Это же ускорение создание МС-21-400 и двигателей ПД-14+ тягой 18,5 т под него
https://iz.ru/670020/...
Чемезов объявил о планах построить с ОАЭ самолет на базе МС-21
Россия и Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) намерены построить на базе российского МС-21 новый пассажирский самолет, заявил гендиректор корпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
Глава корпорации отметил, что речь идет о новой версии МС-21 с удлиненным фюзеляжем. Пресс-служба «Ростеха» пояснила, что новый самолет получит название МС-400, он будет рассчитан на 250 пассажиров.

07.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати перспективный транспортник от Lockheed Martin. (концепт)
http://aviationweek.com/site-files/.../2015AFA_BlendedWingRenderB.jpg
Двигатели над крылом.
http://aviationweek.com/site-files/.../2015AFA_BlendedWingRenderH.jpg
По оценкам Локхид, самолет на 65% более эффективен с точки зрения аэродинамики, чем C-17, что определено его устаревшим дизайном 1980-х годов.
HWB на 30% эффективнее C-5, и Lockheed говорит, что он даже способен достичь аэродинамической эффективности на 5% лучше, чем Boeing 787 , хотя и при более низком числе Маха.
Необычным аспектом конструкции HWB является то, что смешанная передняя часть окружает круглый фюзеляж под давлением. Некоторые грузы перевозятся в негерметичных внешних отсеках, поддоны загружаются через задний пандус, перемещаются вперед на валах пола, затем боком через двери фюзеляжа и во внешние отсеки на шариковых матах. В результате получается фюзеляж под давлением, который меньше и легче, чем C-5, несмотря на аналогичную грузоподъемность. Lockheed рассчитывает, что структура HWB на 18% легче классического дизайна.

Другим нетрадиционным элементом конфигурации является расположение двигателя над задней кромкой крыла.
Локхид изучал расположение двигателей - под и над передним краем крыла, над задней кромкой и сзади фюзеляжа- и сгенерировал более 15 000 решений на основе Navier-Stokes CFD. Результаты показали, что крепление гондолы над бортовой задней кромкой улучшало соотношение подъем-сопротивление, независимо от типа двигателя, для аэродинамического преимущества до 5% по сравнению с обычным подкрылом.
Анализ показал, что установка двигателей над крылом даёт дополнительные преимущества.
Длинная хорда впереди гондолы действует как спрямитель потока, чтобы уменьшить искажение входного контура, а также экранирует шум вентилятора от земли. Свес с задней кромки означает, что двигатель все еще доступен для обслуживания и снятия.
***
ЦАГИ так же торочит двигатели над крылом
http://www.ato.ru/content/...
https://vpk.name/news/...
Ученые института завершили первый этап испытаний спроектированной и изготовленной в ЦАГИ многофункциональной модели крыла самолета транспортной категории на аэроупругость. Работы прошли в рамках государственного контракта по федеральной целевой программе "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года".
Модель выполнена из композиционных материалов с применением аддитивных технологий. На ранних стадиях проекта разработки перспективных самолетов с помощью модели проводятся испытания, в ходе которых прогнозируются функциональные возможности инновационных конструктивных решений. На основании таких исследований обеспечивается безопасность полетов и конкурентоспособность перспективных самолетов. Последнее достигается повышением аэродинамического качества за счет оптимизации стапельной формы крыла с учетом упругих деформаций, увеличением ресурса, улучшением весовой эффективности летательных аппаратов.
Специалисты института испытали модель крыла в трансзвуковой аэродинамической трубе с точки зрения статической аэроупругости, оценили особенности распределения давления, характеристики бесщелевого элерона (органа управления самолетом) специальной формы, а также поведение модели на угле атаки, соответствующем крейсерскому режиму. "Выполненная работа позволила верифицировать предварительные математические расчеты, то есть подтвердить их соответствие условиям реального аэродинамического эксперимента на трансзвуковых режимах. Мы смогли предложить инновационные решения, используемые в конструкции модели крыла, которая еще не раз будет принимать участие в испытаниях", - отметил эксперт ФГУП "ЦАГИ" в области аэроупругости Петр Карклэ.
"Комплекс работ нацелен на формирование уникального банка экспериментальных данных для обеспечения разработки новых технологий и методик, необходимых для создания перспективных самолетов.
https://vpk.name/file/img/u-2314-1432667884.t.jpg
***********

https://regnum.ru/news/1927352.html
На новом российском самолёте двигатели могут поставить над крыльями

08.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На разработку СR929 запланировано 13-20 миллиардов долларов, что хватило бы на вместе взятых МС-21 и C-17 «Глоубмастер» III
Как раз те средства способные поднять единую платформу широкофюзеляжного паксовоза и ВТА 80 тонн в лучших возможных параметрах не уступающих мировому уровню.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725

08.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СR929 в разработку и выпуск одобрен. Сроки оговорены. Денежки на разработку зарезервировали. Движки General Electric (США) или Rolls-Royce (Великобритания). Первоначальную версию в пассажировместимости добавили. Сборка Китай покуда большой с населением 1,5 миллиарда, где спрос повыше РФ.
Но
При таком раскладе с добавленным вариантом ВТА в унификации 80%
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
1) самолёту требуются преимущественно отечественная Авионика и двигатель ПД-14+ тягой 18,5 т, и только он может подоспеть к началу выпуска самолёта.
2) многократно возросшая серия сообразно потребности делает выгодным окончательную сборку в РФ не отменяя китайскую площадку.
3) Параметры ВТА 80 тонн значительно превосходят китайский Y-20 заинтересовывая Китай в унифицированной платформе расширяя тем серию.
4) Илюшин вместе с военными РФ и Китая подключается к разработке новой платформы с ВТА 80 тонн.
https://rns.online/transport/.../
5) Все наработки по ВТА 80 тонн доступны для обновления Ан-124 в том числе по авионике, двигателям и шасси.
Российский Руслан может иметь шесть ПД-14+ тягой 18,5 т
6) Китай может подключится к программе производства ВТА 120-150 т на базе российского Руслана открывая тем самым ещё один совместный проект.

10.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Директор "Аэрокомпозита" Анатолием Гайданский говорит, что для изготовления кессона крыла и центроплана CR929 в Ульяновске планируется построить новую (вторую) производственную линию (он называет ее "новым заводом"): "Для этого будем строить новый завод другой размерности, с другим шагом колонн".
Перевозка крыла Аэрбасом и Боингом
https://www.adsgroup.org.uk/wp-content/uploads/sites/8/2015/05/wing_beluga.jpg
http://1.bp.blogspot.com/-HGX58Xu-sII/Uu8T2xoOFkI/.../s1600/215617_Airbus.jpg
http://www.prikol.ru/wp-content/uploads/2009/01/boeing-787-dreamliner-17.jpg
***
Расстояние Ульяновск-Воронеж по трассе составляет 863 км, а по прямой - 680 км
Для ВАСО на выбор с единой платформой
https://www.aviaport.ru/conferences/45449/#p524725
что выпускать
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
борта СЛО
заправщики
пассажирские ВС
дальние ДЛРО
*
Ульяновск естественно пойдёт под ВТА 80 тонн с возможным другим по потребности.
*
Всё рядом со значительным упрощением логистики.
Тем более актуально, что с Ил-112 сильно облажались вплоть до отказа МО от этого проекта
https://vz.ru/news/2018/7/8/931510.html
В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.
Ил 112 потяжелел на 3 тонны
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../9e3c3feed329b24b43f9d3b521629c65-full.jpg
и до кучи как с Ан-178 поимел проблем с центровкой.
И это всё при ресурсе двигателей до первого ремонта – 2275 часов / 1500 циклов где есть тот предел который не позволяет наращивать взлётный вес.
По факту грузоподъёмность детища от Илюшина разрабатываемого 20 лет из за перевеса 5-3=2 т. приближается к уровню Ан-2 1947 года выпуска, где стоит единственный движок на 1000 л/с.
Рамповый CASA C-295 берёт 9700 кг груза при схожем взлётном весе с Ил-112
*
И с этим как раз актуален грузовой SSJ
http://www.ato.ru/content/...
https://pbs.twimg.com/media/DeMwh4iWsAE7Cs5.jpg
ГСС разработают грузовую версию самолета Superjet
*
А почему бы и нет?
http://s1.radikali.ru/uploads/.../12/3/b0de4be1465c44440cea7ef59c1c9e9b-full.gif
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5095.html#p514647
с хорошей финансовой экономией для МО
https://www.aviaport.ru/conferences/12197/5082.html#p498541
*
Так что ВАСО и Авиастар имеют шанс вырваться в массовую серию забыв при этом финансовые проблемы свойственные прежним проектам.
И все эти разработки преимущественно в стоимость CR929, а иначе зачем нужен был тогда этот проект для РФ?

Попытаться прикрутить ПД-35 якобы разрабатываемый для CR929 к полностью устаревшему Ил-96 ещё та авантюра от руководства Ил и Рогозина старшего
https://vz.ru/news/2016/3/24/801420.print.html
требующая разбирательства в Следственном комитете и счётной палате.

10.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А нужна ли вообще при таком варианте для РФ при серии на сотни бортов
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
Авионика от Сомас С919 преимущественно кстати западная которую в основном cейчас торочат для СR929.
Не проще ли иметь планер с шасси и двигателями ПД-14+ тягой в 18,5 т. в унификации с китайцами, а авионику тем паче в версии ВТА 80 тонн ставить свою российскую.

11.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно при покупаемом Китаем каждом четвёртом Боинге США ввели санкции против авиапрома Китая.
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/301.html#p525591
https://lenta.ru/news/2018/07/11/trade_battle/
Это ещё значит что не смотря на возможно имеющийся сертификат FAA самолётам COMAC ARJ21, С919, CR929 путь на американский рынок заказан.
А можно ли спросить что делают американские комплектующие в том же СR929 в том числе планируемые двигатели General Electric (США) если пошла глобальная торговая война между Китаем и США
*
На CR929 надо ставить отечественные двигатели ПД-14+ тягой 18,5 тонн и Авионику без американских комплектующих и сам самолёт должен быть в унификации 80% с ВТА по такой схеме
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
где одно другому не мешает позволяя иметь лучшие мировые параметры в каждом классе паксовоза и ВТА, где в транспортнике доступна перевозка большинства грузов Ан-124,
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../e9764f045161f1597c54a8b6dd35efdf-full.jpg
как этого двигателя рекордных размеров
http://aviation21.ru/ak-volga-dnepr-perevezla-samyj-bolshoj-v-mire-trd-ge9x/
А/К «Волга-Днепр» перевезла самый большой в мире ТРД GE9X
http://aviation21.ru/wp-content/uploads/2018/07/ge9x-volga-dnepr-820x410.jpg
*
Может пока не чешется Слюсарь младший Президент ОАК по данному поводу перепоручить это стратегическое решение МИД или выходить непосредственно на МО РФ и КНР задействуя дополнительно дружеские связи Путина и Си Цзиньпина
https://cdn.img.inosmi.ru/images/24243/27/242432714.jpg

12.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касаемо сотрудничества РФ и Китая во ВТС через которое может быть одобрен ВТА 80 тонн унифицированный с СR929
https://vpk.name/news/... ki.html
Доля поставок Китаю в портфеле заказов российских вооружений достигла своей высшей отметки
*
https://vpk.name/news/...
Глава Минобороны подчеркнул, что между Россией и Китаем "существуют многолетние дружеские, стратегические отношения"
В середине мая глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что в 2017 году Россия нарастила экспорт вооружения до $13,4 млрд (против $13,1 млрд в 2016-м). Спустя несколько дней замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук сообщил, что общий объем портфеля заказов на российское оружие составляет около $40 млрд.
*
Китай высоко оценил военно-техническое сотрудничество с Россией
https://ria.ru/world/20180424/1519281131.html
Военно-техническое сотрудничество России и Китая переживает наилучший период за всю свою историю, считает заместитель председателя Центрального военного совета Китайской Народной Республики генерал-полковник Сюй Цилян.
https://vpk.name/file/... yi_rf_sergei_shoigu_arhivnoe_foto-kt0brpt2-1496837385.jpg
"Считаю, что сейчас межармейские отношения между Китаем и Россией переживают наилучший период за свою историю. В особенности — в отношениях по ВТС", — сказал Сюй Цилян во вторник в Пекине в ходе переговоров с министром обороны РФ генералом армии Сергеем Шойгу.
Он сообщил, что уже перестал работать как председатель китайской части российско-китайской смешанной межправительственной комиссии по ВТС.
"Эта работа уже передается заместителю председателя Центрального военного совета Китайской Народной Республики товарищу Чжан Юся. Знаю, что вы лично с ним тоже очень дружите, и считаю, что при ваших совместных усилиях мы еще обязательно получим более плодотворные результаты в военно-техническом сотрудничестве", — сказал Сюй Цилян, обращаясь к Шойгу.
Он также сообщил, что проинформирован о состоявшейся накануне встрече глав военных делегаций государств-членов Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) с председателем КНР Си Цзиньпином.
"Мне уже докладывали, что вчера во время встречи с председателем Си Цзиньпином вы хорошо высказали свое мнение от лица всех министров обороны государств-членов ШОС. Желаю больших успехов в проведении Совета министров обороны ШОС. Мы хотим, чтобы вы играли еще большую, важную роль в обеспечении безопасности и обороны в рамках ШОС", — отметил Сюй Цилян.
Он напомнил, что в течение последних пяти лет вместе с Шойгу вел заседания межправкомиссий по ВТС.
"Можно сказать, что каждое наше заседание венчается большим успехом. Мы добились единого понимания в вопросах о военно-техническом сотрудничестве. Считаю, что вы внесли свой большой вклад в наше совместное дело", — сказал Сюй Цилян Шойгу.
*
http://roe.ru/export/china/
Современные российско-китайские отношения официально определяются сторонами как всеобъемлющее равноправное доверительное партнерство и стратегическое взаимодействие.
Президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин встречаются ежегодно. С 1996 года действует механизм регулярных (ежегодных) встреч глав правительств России и Китая. Действует межпарламентская комиссия по сотрудничеству Совета Федерации и Государственной Думы с Всекитайским собранием народных представителей. На регулярной основе осуществляется обмен делегациями по линии профильных парламентских комитетов и комиссий, а также депутатских групп российско-китайской дружбы.
Сотрудничество двух стран по актуальным политическим и экономическим темам осуществляется в рамках организаций БРИКС и ШОС.
Важнейшей составляющей двусторонних отношений является торгово-экономическое взаимодействие между Россией и Китаем.
Регулярными являются контакты на уровне глав военных ведомств. 11 ноября 1993 года подписано Соглашение о военном сотрудничестве между министерствами обороны двух стран.
В Китае работает представительство Государственной корпорации Ростех, обеспечивая интересы Рособоронэкспорта.
Телефон: (+8610) 653-222-01, Факс: (+8610) 653-201-33, E-mail: rep4326rostec.ru
*
Рогозина кстати всё больше выдавливают из комиссий по сотрудничеству между странами
https://news.rambler.ru/politics/.../?updated
Борисов сменил Рогозина в комиссиях по сотрудничеству с Индией и Сирией
***
Так что вполне военные РФ и Китая могут одобрить вариант ВТА 80 тонн под эгидой программы СR929
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg

13.07.2018 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СR929 две основных стойки с двухосными тележками
http://uacrussia.ru/upload/iblock/513/51357e14fade0827b62acc35e3047aeb.jpg
Оно конечно поскромнее, чем в В-777
https://topwar.ru/uploads/posts/2017-07/1500673385_4_7.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/gisman/46838921/307781/307781_original.jpg
но при не выходе основной стойки имеем посадку на брюхо, как в этом случае с SSJ
http://aviation21.ru/ssj100-v-zhukovskom-sovershil-avarijnuyu-posadku/
. https://www.youtube.com/watch?v=qKPl8YzDYXM
12 июля 2018 года на аэродроме ЛИИ им. Громова (Московская область) при проведении испытаний по оценке аэродинамических характеристик самолёта с законцовками крыла на испытательном самолёте SSJ100 (бортовой 97006) после завершения запланированной программы полёта при посадке была не полностью выпущена правая стойка шасси.
После выработки топлива посадка была выполнена благополучно на специально подготовленную полосу - ВПП предварительно была покрыта пеной во избежание возгорания самолёта.
Самолёт приземлился на запененную полосу без правой стойки шасси, перед приземлением она так и не вышла. Экипаж не пострадал, на борту находилось три человека: лётчик-испытатель, инженер по лётным испытаниям и представитель сертификационного центра.
Повреждения самолёта после выполнения жёсткой посадки незначительны, самолёт будет восстановлен для продолжения испытаний.
*
Теперь смотрим посадку Боинг-747 с одной не вышедшей стойкой из четырёх основных шасси
. https://www.youtube.com/watch?v=iqhxu1jw6ec
Крыло, двигатели и фюзеляж не пострадали.
С такой схемой при 16 рах. в сечении фюзеляж значительно укороченный и приближенный к земле чему позволяют размещение двигателей над крылом.
http://s1.radikale.ru/uploads/2018/7/1/79c44b0064ccd9ce98c07d4ddf4aee84-full.jpg
С этим даже на пассажирском паксовозе вместимостью класса Ил-96-400М и СR929 возможны три ряда коротких основных стоек шасси аналогичных Руслану
. https://www.youtube.com/watch?v=fYpQv8fC54c


и никаких посадок на брюхо при не выходе какой то одной основной стойки шасси

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.