Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380
Тема: Замена Ил-76МД-90А, Ил-96-400М, Ил-106, CR929 на единую платформу, или утрём нос A350 XWB, Boeing 777X, C-17 «Глоубмастер» III и А380
«Хороший самолет, его будут брать»
https://www.gazeta.ru/army/2016/05/27/8268437.shtml
Минобороны России к 2020 году получит более 30 новейших военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А
*
Совсем не смешно.
Так долго строили и испытывали Ил-76МД-90А погнавшись за Ил-112 / 114-300 / 96-400M
что впору было на новый ВТА торочить сразу ПД-14, как здесь
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c43/1909/b2/9e6b30ab5650.jpg/htm
Да, да кабина пилотов на втором этаже позволяет значительно удлинить грузовой салон
https://scontent-lax3-2.cdninstagram.com/vp/a63af00bd5ea82c5e330d08d978fb87d/...
https://cdn1.radikalno.ru/uploads/.../5b85001a68232aa4d3d311bc4ad028bd-full.jpg
http://images-on-off.com/images/22/tipivozdushnixsudov-c44ec815.jpg
Как просто реализовано шасси на Ан-22
https://igor113.livejournal.com/105079.html
http://vta81vtap.narod.ru/image/konstr/cx_shassi.jpg
http://www.testpilot.ru/russia/antonov/22/img/an22cargo.jpg
И как до ужастиков умудрились наконструячить на Илюшине
http://sw-master.narod.ru/fly_mod_sw_kb_pro_2.files/image0009.jpg
http://sw-master.narod.ru/fly_mod_sw_kb_pro_2.files/image0009.jpg
Перекрестились бы, да забыли, но нет твердолобые с Илюшина тащат провальное решение в Ил-276
https://sdelanounas.ru/i/c/...
И вообще не нужен МТА/276 покуда прекрасно реализуется ВТА 35 тонн сокращением длины фюзеляжа и крыла на 7 метров
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a25/1910/c7/e8e14eed53fe.jpg/htm
от ВТА 64 тонны
https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c43/1909/b2/9e6b30ab5650.jpg/htm
Передние пневматики такие же как основные
где обтекатель выйдет за пределы диаметра фюзеляжа на смешные 18-25 см, как это сделали на Антонове в мотогондолах Ан-24 / 26
http://anyaero.com/upload/iblock/6fc/6fcf8604dba0afba78b43bcb0b186ec1.jpg
Итого возможны
1) Пассажирский вариант на 350-380 рах
2) Грузопассажирский и грузовой варианты на 64 тонны.
3) Заправщик
4) Дальний ДРЛО
5) Дальний противолодочный самолёт
6) Борт № 1 и другие варианты ВС для СЛО
7) МЧС с возможностью установки средств пожаротушения
8) ВТА на 35 тонн на двух ПД-14М устанавливаемых так же на МС-21-400
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a25/1910/c7/e8e14eed53fe.jpg/htm
ИТД (модификаций может быть очень много)
ВАП созданный для Ил-76
http://www.ilyushin.org/upload/.../106/106c297a29a3a0889b3c78c5b21ada9b.jpg
https://fireman.club/wp-content/uploads/2017/12/VAP-2.jpg
можно без изменений переносить на новую платформу эффективно осуществлять пожаротушение
Т-15 из семейства Армата
http://img0.reactor.cc/pics/post/...
Боевая масса, т 55
Ширина, мм 4600 (по передним экранам)
3800 мм (корпус без экранов)
СОВМЕСТИМ С НОВОЙ ПЛАТФОРМОЙ
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm
В Ил-76/476 увы не вмещается даже по диагонали
3.15 м. на 3.25 м. поперечное сечение у Ил-76 в районе центроплана крыла и 3.4 м. поперечник в районе грузолюка.
https://www.avsim.su/forum/uploads/.../post-8068-0-52417400-1330971263.jpg
Танец с бубном
https://vpk.name/news/...
Компания MD Helicopters Inc (MDHI) 22 ноября сообщила о поставке ВВС Афганистана пяти легких разведывательно-ударных вертолетов MD-530F "Кайюс Уорриор" в рамках 5-летнего контракта общей стоимостью 1,4 млрд. долл.
https://vpk.name/file/...
Как сообщается, пять вертолетов были отправлены из аэропорта Меса-Гейтвей (шт.Аризона) на борту самолета "Боинг-747" и прибыли в Кандагар 27 октября 2019 года. Машины были повторно собраны и подготовлены к эксплуатации в течение 10 дней.
.
Не додумался в своё время Боинг до подобной платформы
https://radikal.ru/lfp/a.radikal.ru/a42/1910/21/d2f1896d4688.jpg/htm
Здесь вот ещё от разработчика по сути о чуть улучшенном Ил-96
https://www.aviaport.ru/news/2019/11/25/616003.html
явно с китайскими двигателями
https://www.aviaport.ru/conferences/40888/1356.html#p569247
Переброска техники и 3000 военнослужащих 82-й воздушно-десантной дивизии армии США в Кувейт
https://sun2.dataix-kz-akkol.userapi.com/c7004/v7004015/75d4a/6Sp2FaimsKw.jpg
https://sun4.dataix-kz-akkol.userapi.com/c7004/v7004015/75d8f/O0_J4JXxqLk.jpg
https://sun3.dataix-kz-akkol.userapi.com/c7004/v7004015/75d68/UZUKAPe1Hkc.jpg
"Авиалиний Антонова" успешно выполнил первый из трех рейсов по срочному перевозки необходимого медицинского оборудования из Китая для борьбы с Коронавирусная кризисом в Чешской Республике.
http://www.aviation.com.ua/news/63820/remote/
.
https://ria.ru/20200322/1568980997.html
Авиакомпания Emirates приостанавливает все пассажирские рейсы.
Перевозки SkyCargo (дочерней грузовой авиакомпании – ред.) продолжатся. Этот болезненное, но прагматичное действие поможет (авиационной холдинговой компании – ред.) Emirates Group сохранить жизнеспособность деятельности и рабочие места по всему миру, избегая сокращений", - сообщила авиакомпания
.
Да, грузовички продолжают летать
06.04.2020 Engineer_2010 пишет:
https://www.aviaport.ru/conferences/40928/375.html#p575893
leutenant пишет: ...а вот "за "Волга-Днепр" я с панихидой-то поторопился...
- - - - - - - - - -
Товарищ Лейтенант, так из-за нынешней пандемии ситуация в мире меняется и на фоне рекордного спада пассажиропотоков, можно ожидать такого же всплеска грузовых авиа-перевозок.
..................
Ага разлетались "пернатые" в последнее время
Ан-124-100 "Руслан" RA-82038 Ещё один борт, вылет в Китай
Грузовые перевозки в условиях пандемии COVID-19. Часть 1
https://aviation21.ru/gruzovye-perevozki-v-usloviyax-pandemii-covid-19-chast-1/
Часть мирового пассажирского флота переходит на грузоперевозки - пятьдесят процентов всего грузового авиатрафика сейчас приходится на пассажирские самолёты. Грузы перевозятся как в багажных отделениях, так и в салонах, используя специальные контейнеры или мешки. При этом эксперты в отрасли отмечают рост тарифов на некоторых направлениях в 3-4 раза.
В условиях глобального кризиса пассажирских авиаперевозок грузовые авиакомпании наращивают интенсивность использования своего воздушного флота, хотя и отмечают при этом снижение объема авиационных грузоперевозок. "Данная тенденция продолжается не столько из-за падения деловой активности, сколько из-за того, что государства одно за другим вводят так называемый режим "закрытого неба", поэтому возможность доставить грузы по воздуху уменьшается", - рассказал в интервью "Авиации России" руководитель отдела авиаперевозок группы компаний AsstrA Антон Сейчасов.
- Отмечаете ли вы перебои в авиа-грузоперевозках из-за пандемии? По каким направлениям это особенно заметно?
- Да, замечаем. Особенно сильно это отразилось на тех направлениях, где нет альтернативы пассажирским рейсам, то есть там, где нет грузовых рейсов. Это направления с относительно небольшим плечом доставки. Более 60% всего грузового потока перевозится в багажниках самолетов, выполняющих пассажирские рейсы. Таким образом, влияние пандемии заметно очень сильно. Это, кстати, выражается и в том, что тарифы растут пропорционально спросу на емкость.
- Как изменилась номенклатура грузов в связи со сложившейся ситуацией?
- Тарифы растут очень сильно, что не типично для текущего сезона. На некоторых направлениях выросли в 3-4 раза,
поэтому выгодно перевозить можно только очень дорогие товары и те, у которых небольшой жизненный цикл. Также сейчас очень востребованные медицинские маски, перчатки и защитные костюмы. При этом, если в начале года возилось все в основном в Китай, то с марта мы наблюдаем обратную ситуацию.
Реагирование на коронавирус: третий грузовой самолет С-17 прибывает в Румынию со 100 000 защитных костюмов
https://www.nato.int/cps/en/natohq/news_174976.htm?selectedLocale=ru
В среду утром (8 апреля 2020 г.) в аэропорту Бухареста приземлился военный самолет с 45 тоннами предметов медицинского назначения. На грузовом самолете C-17 «Глоубмастер», прибывшем из Сеула, было доставлено 100 000 защитных костюмов в рамках усилий по борьбе с последствиями пандемии коронавируса. Защитные костюмы были закуплены правительством Румынии.
https://www.nato.int/nato_static_fl2014/assets/.../4/stock/200408-Zbor-Papa.jpg
............
Турция отправляет медикаменты в Великобританию на C-17 Globemaster III .
Наземная манёвренность у С-17 при улучшенных взлётно-посадочных параметрах впечатляют
.
https://www.youtube.com/watch?v=l5ej538pAno
https://www.cargo-ukraine.com/lufthansa-gruzovye-aviaperevozki-iz-kitaya/
Сразу три компании планируют нарастить грузовые авиаперевозки из Китая, чтобы заполнить возникший дефицит на рынке из-за сокращения количества пассажирских рейсов, вызванный эпидемией короновируса. По подсчетам аналитиков, уже сейчас сокращение доступных мощностей для обеспечения грузовых авиаперевозок из Китая составило порядка 5000 тонн ежедневно. Дефицит будет расти, как только китайская экономика начнет увеличивать производство после окончания новогодних праздников и простоя, вызванного вспышкой короновируса.
...
Когда клюнул жаренный петух в опу
Как европейские авиаперевозчики модифицируют пассажирские лайнеры под грузовые авиаперевозки
https://www.cargo-ukraine.com/passazhirskie-lajnery-pod-gruzovye-aviaperevozki/
Европейские контролирующие органы дали разрешение на проведение внутренней модификации лайнеров Airbus A320, чтобы они могли более эффективно выполнять грузовые авиаперевозки. Система представляет собой грузовую сумку, которая может устанавливаться на месте трехместного блока и позволяет перевозить до 75 кг груза на сидении плюс 9 кг – под ним. Итого загрузка каждого блока составит 250 кг. Установка комплекта потребует всего несколько минут, он может использоваться для авиаперевозки медицинского оборудования, почты, электроники и других грузов. Использование временных модификаций пассажирских салонов для перевозки грузов позволит значительно повысить их грузоподъемность, при этом сохранив безопасность перевозок.
https://www.cargo-ukraine.com/.../04/Lufthansa-A330-Cabin-loaded-with-cargo.jpg
Необходимость модификации пассажирских авиалайнеров возникла после того, как грузовые авиаперевозки начали испытывать дефицит мощностей из-за резкого снижения количества выполняемых пассажирских рейсов. К примеру, у Lufthansa грузовые авиаперевозки выполнялись в приблизительно равных долях грузовыми самолетами и пассажирскими самолетами. В нынешних условиях, для доставки грузов из Китая, компания вынуждена задействовать пассажирский A320, который доставил 30 тонн различных грузов (в основном – медицинского назначения) из Шанхая во Франкфурт. Для перевозки грузов из Китая были задействованы не только грузовые отсеки, но и пассажирские сидения. Для сравнения, грузовой A330-200F может перевозить до 65 тонн.
Для авиаперевозки грузов задействовала пассажирские Boeing 777 компания Austrian Airlines, самолеты которой доставили 130 тонн защитных масок и костюмов из Китая в Вену (Австрия).
Перуанская компания LATAM за счет установки специальных контейнеров в пассажирском отсеке смогла разместить дополнительно около 4 тонн грузов, плюс – 8 тонн в грузовом отсеке. Рейсом было перевезено в Перу скоропортящиеся грузы и медицинское оборудование.
https://www.cargo-ukraine.com/wp-content/.../04/EL-AL-777-200-Seats-removal.jpg
В пассажирские салоны грузят коробки под завязку
Кто не озаботился грузоперевозками
Во припекло
Сам Боинг со своего официального сайта рекламирует грузовые перевозки на В-737
https://translate.googleusercontent.com/...
А куда деваться. Отказ от самолётов даже по твёрдым контрактам принял на Боинге массовый характер
по аналогии
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/.../GettyImages-1208646639-1024x692.jpg
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2020/04/SC13_blue-1024x576.jpg
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2020/04/uta762-1024x802.jpg
https://www.frequentflyers.ru/wp-content/uploads/2020/04/EASa.jpg
.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.