ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
".....контракты с Boeing на поставку самолетов, которые были у Utair, "Уральских авиалиний", "Победы" и S7 приостановлены на неопределенный срок до выяснения обстоятельств данной ситуации [крушении самолета в Эфиопии]...
...
...речь идет о нескольких десятках самолетов......
...
... на данный момент российское воздушное пространство закрыто для Boeing 737 MAX................"
https://www.aex.ru/news/2019/3/20/195177/
".... Китай рассматривает возможность по следам катастрофы в Эфиопии исключить самолеты серии Boeing 737 MAX из перечня американских товаров, которые Пекин согласен закупать в рамках будущего торгового соглашения с США...."
https://www.aex.ru/news/2019/3/20/195183/
АВИАЦИЯ КАТАСТРОФ
Полетам не хватает контроля и регулирования
Число жертв авиакатастроф в странах бывшего СССР увеличилось в 2018 году более чем вдвое, до 164 человек, говорится в докладе Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Особенно резко выросло количество погибших в России - в 2,5 раза, до 128 человек. Общий уровень аварийности по сравнению с 2017 годом не изменился, то есть он по-прежнему существенно выше, чем в 2014-2015 годах, в 75% случаев причиной происшествий стал человеческий фактор. В МАК говорят о дефектах системы контроля и регулирования безопасности полетов, эксперты согласны, что действия властей способны резко улучшить ситуацию, приводя в пример США.
МАК опубликовал доклад о состоянии безопасности полетов в 2018 году среди участников межгосударственного соглашения о гражданской авиации (12 стран, входивших в СССР). В нем говорится о росте числа жертв авиакатастроф с 74 до 164 человек. При этом общее количество авиапроисшествий (58) за год не изменилось, число катастроф даже снизилось с 32 до 25. Подавляющее количество происшествий зарегистрировано в России, причем здесь наблюдается негативная динамика. За год число авиапроисшествий в стране увеличилось с 39 до 42, катастроф - с 20 до 22, число жертв выросло с 51 до 128 человек.
В МАК подчеркивают, что устойчивая динамика ухудшения показателей по авиапроисшествиям с 2014 года наблюдается в эксплуатации тяжелых судов (взлетной массой более 10 тонн): "Относительный показатель безопасности полетов на тяжелых транспортных самолетах при всех видах перевозок по авиационным происшествиям несколько хуже показателя 2017 года и существенно хуже показателей 2014 и 2015 годов". За прошлый год в авиакомпаниях стран-участников соглашения произошло шесть авиапроисшествий с тяжелыми самолетами, в том числе катастрофа с гибелью 71 человека - крушение самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье после вылета из аэропорта Домодедово в феврале 2018 года.
МАК также фиксирует резкое увеличение проблем с вертолетной техникой: число происшествий выросло с 11 до 17 случаев, катастроф - с 4 до 10, жертв - с 14 до 49 человек. Количество происшествий и катастроф при эксплуатации легких и сверхлегких воздушных судов, наоборот, снизилось: 11 авиапроисшествий и 4 катастрофы против 14 происшествий и 8 катастроф в 2017 году. Но число погибших в них увеличилось с 21 до 23 человек.
По предварительной оценке МАК, причиной 75% авиапроисшествий в 2018 году послужил человеческий фактор.
В комитете добавляют, что недостаточный контроль "уполномоченных органов гражданской авиации" приводит к продолжению практики эксплуатации ВС с истекшим сроком действия или отсутствием обязательных документов. В МАК считают необходимым ввести дополнительные организационные и технические процедуры при восстановлении ВС после авиапроисшествий для получения сертификата летной годности на единичные экземпляры воздушных судов.
В комитете рекомендуют главам авиационных администраций создать действенную систему оперативного реагирования на рекомендации комиссии по расследованию происшествий "в связи с повторяемостью авиапроисшествий по одним и тем же причинам". Также в МАК считают нужным разработать целевые комплексные программы по всем аспектам влияния человеческого фактора на безопасность полетов, так как процент происшествий с его проявлением не уменьшается.
Среди предлагаемых мер: разработка и внедрение квалификационных требований по английскому языку для членов экипажей и технического персонала, выполняющих полеты и обслуживающих ВС с технической документацией на английском языке; исследование случаев потери экипажами пространственной ориентировки и внедрение специального курса для повышения квалификации летного состава в этом вопросе. В то же время авторы доклада признают, что приведенные выше идеи далеко не новы и подобные рекомендации уже неоднократно давались.
МАК - международная организация, созданная правительствами стран бывшего СССР в 1991 году для регулирования вопросов использования воздушного пространства. В конце 2015 года правительство РФ передало полномочия МАК по сертификации техники в РФ Росавиации. Тем не менее МАК продолжает параллельно вести сертификацию как в России, так и в других странах постсоветского пространства. Белый дом также ведет работу по созданию национального органа расследований авиакатастроф - Международного бюро по расследованию авиапроисшествий, что должно привести к сокращению полномочий МАК.
В Росавиации не прокомментировали данные и выводы МАК о причинах авиапроисшествий и катастроф. Глава Infomost Борис Рыбак отмечает, что создать стопроцентно надежную систему контроля за безопасностью полетов нереально, но при ее "грамотной организации" вероятность происшествий можно серьезно снизить. В долгосрочной перспективе работа авиационных властей должна давать результаты, отмечает эксперт, приводя в пример авиарынок США, где на регулярных линиях давно не было происшествий.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/03/20/580601.html
- Разбор полётов таки состоялся...:
.
"......Сотрудники Федерального бюро расследований (ФБР) США примут участие в проверке процедуры сертификации самолетов модели Boeing 737 MAX8........"
https://www.aex.ru/news/2019/3/21/195249/
.
"... Министерство юстиции США направило серию повесток о выемке документов в рамках расследования процедуры сертификации Boeing 737 MAX8..."
https://www.aex.ru/news/2019/3/21/195252/
.
"... Генеральный инспектор министерства обороны принял решение начать расследование полученных нами недавно жалоб о том, что исполняющий обязанности министра обороны Патрик Шанахан мог предпринимать действия, направленные на продвижение интересов своего бывшего работодателя, компании Boeing...."
https://www.aex.ru/news/2019/3/21/195271/
.
"... Подкомитет по авиации и космосу в комитете Сената Конгресса по торговле, науке и транспорту проведет 27 марта слушания по авиабезопасности с участием представителей американских профильных ведомств, а в ближайшем будущем намерен также провести аналогичные слушания с участием представителей компании Boeing...."
https://www.aex.ru/news/2019/3/21/195247/
.
"... Американский авиастроитель Boeing совершил кадровые перестановки для работы с последствиями двух авиакатастроф самого популярного самолета в своей продуктовой линейке — Boeing 737MAX, которые привели к запрету эксплуатации этого типа ВС по всему миру...."
http://www.ato.ru/content/boeing-proizvel-kadrovye-perestanovki-dlya-raboty-s-posledstviyami-katastrof-737max
.
"... Авиационные власти Канады и европейских стран самостоятельно, независимо от Федерального управления гражданской авиации (FAA) США, проверят безопасность самолетов Boeing 737 MAX и новое программное обеспечение (ПО)..."
https://www.aex.ru/news/2019/3/21/195264/
".....специалисты нашли следы металлической пыли, оставшейся от сверления отверстия в бытовом отсеке корабля «Союз МС-09»....
...
... российские космонавты вышли в космос для исследования внешней поверхности МКС. Они добрались до «Союза МС-09» и взяли с области отверстия мазки и образцы герметика. Один из космонавтов рассказал, что отверстие в «Союзе» просверлили изнутри...... "
https://news.mail.ru/politics/36732722/?frommail=1
.
"... Камеры видеонаблюдения установят на российском сегменте Международной космической станции (МКС).
Такое распоряжение подписано генеральным директором Роскосмоса Дмитрием Рогозиным...."
https://www.newsru.com/russia/06mar2019/roskosmos.html
- Коррупция многие годы была двигателем бизнеса "Боинга"....:
.
".....Корпорации Boeing получила от Конгресса США и вашингтонской администрации широкие полномочия в сфере авиации благодаря своему влиянию, связям и лоббированию интересов.....
..... авиастроительная корпорация "потратила десятилетия, чтобы наладить серьезные связи по всему Вашингтону". Кроме того, бывшие должностные лица высокого ранга входят в ее совет директоров. Так, Boeing в 2018 году потратила $15 млн на лоббирование своих интересов в Конгрессе, Федеральном авиационном управлении (ФАУ) и других государственных ведомствах. Компания активно продвигала вопрос об ослаблении государственного надзора за ее деятельностью.
Одним из последних шагов..... в этом деле стал принятый в 2018 году Конгрессом законопроект, который расширил с одной стороны полномочия корпорации в сфере обеспечения безопасности полетов, а с другой - ограничил возможности ФАУ.
Инициатива позволила Boeing вносить изменения в специальный технический свод правил, в котором описывается, какую роль ФАУ играет в утверждении авиационных проектов.
Законодатели также утвердили "консультативный комитет" с представителями отрасли. В его задачи входит установка параметров, которые ФАУ должна "применять и отслеживать".
Закон также обязывает "устранять задержки при сертификации и сокращении времени обработки" - от подачи заявки до ее утверждения. Дискуссия о таких изменениях продолжалась годами....."
https://www.aex.ru/news/2019/3/25/195391/
- Говорят, что "............причастность к попыткам скрыть следы вины Украины имеют такие лица как замглавы президентской администрации Валерий Кондратюк и начальник ГУР Минобороны Украины Василий Бурба..........."
https://topwar.ru/...
Милейший НаследникЪ Команданте - ВамЪ рассказать, про кого "говорятЪ", что они "имеютЪ причастность к попыткамЪ скрыть следы вины России" в ЕНтомЪ деле?? ;-) Али сами поисковикомЪ воспользуетесь?? ;-)
У Боинга неприятности приобретают системный характер:
Boeing 737 MAX экстренно приземлился в США из-за проблем с двигателем
В США в аэропорту Орландо экстренно приземлился лайнер Boeing 737 MAX. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации США. На борту лайнера в этот момент не было пассажиров.
https://www.rbc.ru/society/27/...
01:24 Super100 пишет: "... У Боинга неприятности приобретают системный характер..."
.
- Это хорошо!
.
- Чем больше у "Боинга" проблем и "затыков", тем авиационной промышленности РФ лучше !!!!!!
Боинг попал в суд
Cемья пассажира, погибшего в авиакатастрофе в Эфиопии, подала на Boeing в чикагский суд Исковое заявление стало первым после крушения самолета модели 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines. Корпорация обвиняется в ошибках при создании автоматической системы контроля полета.
На этой неделе на слушаниях в Сенате Управление гражданской авиации США сообщило, что примерная смета проверок новых лайнеров для "Боинга" составит почти 2 млрд долларов и потребует найма еще 10 тысяч сотрудников.
В четверг ВТО снова заявило, что на протяжении ряда лет США игнорировали требования снять субсидии "Боингу" (ВТО назвала эти послабления "противоречащими законам") на основных производствах в штате Вашингтон как нарушающие условия свободной конкуренции.
https://ru.euronews.com/2019/03/29/boeing-lawsuit
Боинг переводит экономику США на пикирование
Перебои в выпуске Boeing 737 MAX способны обрушить ВВП США, предупредил клиентов инвестбанк JP Morgan. Авиакомпании уже отказываются от закупки проблемного самолета и требуют компенсаций за отмену рейсов 737 MAX. Чем все это может закончиться для Boeing и мировой авиационной отрасли — в материале РИА Новости.
https://ria.ru/20190328/1552170556.html
- Во всех катастрофах Boeing 737 MAX8 виноват только "Боинг"...:
.
".... Во время брифинга в четверг в Федеральном авиационном управлении США среди специалистов наметился консенсус относительно того, что автоматизированная система MCAS дала сбой как во время последнего полета лайнера компании Ethiopian Airlines в начале марта, так и в случае с самолетом компании Lion Air в Индонезии, который разбился за пять месяцев до этого...."
https://www.aex.ru/news/2019/3/29/195661/
".... Разногласия возникли между экспертами из США и Эфиопии, участвующими в расследовании обстоятельств катастрофы эфиопского Boeing 737 MAX8.........
......
.......эфиопские эксперты...... недовольны попытками американцев контролировать содержание предварительного доклада о причинах катастрофы.......
...
.....в предварительном докладе, как ожидается, будет отмечено сходство между обстоятельствами катастрофы лайнера компании Ethiopian Airlines и самолетом компании Lion Air в Индонезии..........................."
https://www.aex.ru/news/2019/4/2/195778/
Перебои в выпуске Boeing 737 MAX способны обрушить ВВП США, предупредил клиентов инвестбанк JP Morgan.
***
ФейкЪ. В "Моргане" не настолько глупы, чтобы нести подобный вздорЪ. Даже банкротство "Боинга" какЪ такового не обрушитЪ ВВП США.