ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
От греха подальше - Боинг приостанавливает поставки 737 MAX:
В четверг, 14 марта, американская корпорация Boeing объявила, что приостанавливает поставки своих самолетов 737 MAX после авиакатастрофы в Эфиопии, передает агентство Reuters.
https://www.kp.ru/online/news/3415808/
«…….Правительственная подкомиссия по оборонно-промышленному комплексу под председательством вице-премьера Юрия Борисова порекомендовала авиакомпании "Победа" рассмотреть покупку 30 российских самолетов МС-21 вместо Boeing 737 MAX…»
https://www.aviaport.ru/digest/2019/03/15/579999.html
.
- А что, ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ рекомендация!!!!!!!! А, главное, весьма своевременная!
.
- Хотя, если не ошибаюсь, Российская Федерация, поскольку через "Аэрофлот" контролирует " Победу", может вопрос замены Боингов на МС- 21 решить просто дав соответствующие директивы Совету директоров в полном соответствии с нормами корпоративного права.... И всё.
(...А нам либерасты жужжат в уши, что государству не нужно владеть контрольными пакетами акций крупных компаний в РФ... Очень даже НУЖНО, в том числе и для правильного решения подобных вопросов!!!
Ну, на то оне и либерасты, что бы вести антигосударственную пропаганду.... Во время войны с фашисткой Германией были полицаи, власовцы, бандеровцы.... Во время войны с США есть либерасты... ).
- Получаю огромное удовлетворение от подобных сообщений...:
".....Организация Объединенных Наций (ООН) распространила рекомендации для своих сотрудников не использовать в командировках самолет Boeing 737 MAX8....."
https://www.aex.ru/news/2019/3/15/194980/
.
- Враги РФ из компании "Боинг" хряснулись мордой лица в самую грязь....
По-тихому или как не надо сертифицировать самолёты:
Компания Boeing могла самостоятельно сертифицировать самолеты Max 8, используя специальную схему. Такое предположение выдвинула газета The Washington Post.
Один из членов Палаты представителей США Питер ДеФацио заявил, что у него есть сомнения по поводу решений, принятых по сертификации 737 Max.
Компания Boeing могла самостоятельно сертифицировать самолеты Max 8, используя специальную схему. Такое предположение выдвинула газета The Washington Post.
Один из членов Палаты представителей США Питер ДеФацио заявил, что у него есть сомнения по поводу решений, принятых по сертификации 737 Max.
https://www.gazeta.ru/business/news/2019/...
Издание выдвинуло предположение, что, возможно, один из инженеров Boeing проводил тестирование конкретной системы на Max 8, а другой инженер этой компании выступал в качестве представителя федерального управление гражданской авиации США (FAA) и подписывал от имени правительства документы, что технология соответствует федеральным правилам безопасности.
Отмечается, что в компании Boeing и в FAA отказались отвечать на вопросы о своем участии в проверке самолетов.
Ранее сообщалось, что глава Boeing «залег на дно» после авиакатастрофы в Эфиопии.
"Между рейсом 302 авиакомпании Ethiopian Airlines и рейсом 610 индонезийской авиакомпании Lion Air прослеживаются четкие схожие черты, которые станут предметом дальнейшего изучения в ходе расследования", - заявила министр транспорта Эфиопии Дагмавит Могес.
И ЕНто уже не "умозлоключения" на почвЕ чистА внешнЯгУ сходствУ обстоятельствЪ. ЕНто результаты предварительнАгУ сопоставления расшифровокЪ данныхЪ с бортовыхЪ регистраторовЪ разбившихся машинЪ.
Ну, что, делаем ставки?
Если бы логика работы датчика угла атаки (например, реакция на расхождение показаний) была ошибочной, на это вероятнее всего обратили бы внимание после первого раза. Поэтому я всё-таки думаю, что проблема возникает с двумя одновременно, скажем, заклинивают по какой-то причине на взлётных углах атаки, когда логика опускания носа заблокирована. И как только она разблокируется по набору высоты, борт начинает нырять.
TG пишет:
Ну, что, делаем ставки?
================
Зачем? Несколько лет назад на конфе (на этой и других темах, в том числе по SSJ) был спор о том, что автоматизация решит все проблемы с безопасностью полетов. Электронный "третий пилот" спасет самолет. Я говорил о том, что это иллюзия и автоматика может и усугубить. Даже давал ссылку на соответствующий док ИКАО о проблемах автоматизации.
2TG
Для информации.
1. Система предотвращения сваливания активируется не по высоте, а при уборке механизации. Типа квазивысота.
2. Сигнализация AOA disagree на 737MAX - опция
Согласен. От тех, кто знал ответ заранее, ставки не принимаются :)
Кстати, а копию в Боинг Вы направляли? Судя по результатам, нет.
> Сигнализация AOA disagree на 737MAX - опция
Если проектировщики не дебилы, то это скорее всего значит, что при рассогласовании показаний датчиков вся логика их работы должна автоматически отключаться. Поскольку она защищает от редкого случая, нечего грузить экипаж сигнализацией рассогласования. То есть дело либо в логике отключения, либо систематический дефект конструкции, влияющий на оба датчика сразу.
- Вот и пиндосовская "военная приёмка" своё слово молвила...:
.
".....Я испытывал озабоченность и покинул предприятие с мыслью о том, что на Boeing должны понимать серьезность ситуации и что проблема затрагивает всех вплоть до высшего руководства компании....
...
.....выполнение требований должно обеспечивать культуру производства и безопасность...
....После обнаружения этих проблем ВВС США перестали принимать у компании новые самолеты-заправщики, а представитель ВВС США заявил телекомпании, что будут введены "новые жесткие меры по проведению инспекций" ....
..... проблема с приемкой самолетов-заправщиков возникла в крайне неприятный для Boeing период, когда принято решение о прекращении полетов самолетов Boeing 737 MAX после катастрофы в Эфиопии. В среду Федеральное авиационное управление США заявило о приостановке полетов лайнеров Boeing 737 MAX в американском воздушном пространстве.....
....Компания Boeing ранее выразила уверенность в безопасности самолетов данной серии....."
https://www.aex.ru/news/2019/3/15/195041/
.
.
.
09:40 sys пишет:".... Несколько лет назад на конфе (на этой и других темах, в том числе по SSJ) был спор о том, что автоматизация решит все проблемы с безопасностью полетов. Электронный "третий пилот" спасет самолет. Я говорил о том, что это иллюзия и автоматика может и усугубить. Даже давал ссылку на соответствующий док ИКАО о проблемах автоматизации....."
.
- Уверен, что истинная причина произошедших катастроф наиболее точно высказана в приведенной ниже цитате...:
.
".......Superjet-100 просто не мог пропасть, потому что это самый умный самолёт в мире.....
— Этот самолёт буквально думает за пилота. Он не мог исчезнуть, — заявил Панков.....
...... самолёты модели Superjet действительно оборудованы новейшими системами навигации и безопасности......"
http://www.aif.ru/incidents/275664
.
- На Боинге, похоже, таки удалось создать ещё более "умный", действительно "думающий за пилотов" самолёт.... Хе-хе...
- Boeing 737 MAX уже аж 2 раза (!) подумал за пилотов....
Видеозапись катастрофы Боинг 737 в Казани
- Копать решили вглубь....:
.
".....Министерство транспорта США изучает, на каком основании американское Управление гражданской авиации санкционировало эксплуатацию самолетов Boeing 737 семейства МАХ (!!!!!!) .....
...
.... Расследование касается, главным образом, системы Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS, "Увеличение характеристик системы маневрирования"). По данным властей, именно проблемы с этой системой могли стать причиной катастроф в Индонезии и Эфиопии.
Внедрение такой системы стало необходимым из-за особенностей конструкции нового Boeing 737MAX. Самолет получил новые двигатели, оказавшиеся чуть большего диаметра и большей мощности, чем на предшественнике - 737NG. Их пришлось вынести вперед и немного поднять, что изменило поведение самолета в воздухе, и у него появилась тенденция к "кабрированию" - он стал немного "задирать нос".
Такое поведение самолета в воздухе надо было как-то исправлять, потому что неконтролируемое кабрирование может привести к потере скорости, а это чревато сваливанием, и пилотам требовалось слегка опускать нос лайнера........"
https://www.aex.ru/news/2019/3/18/195055/
.
- Если "как всегда внезапно" выяснится, что оснований эксплуатацию самолетов Boeing 737 семейства МАХ было маловато, возникнет очень любопытная ситуация в системе всей международной сертификации .....
.
" А царь-то - НЕНАСТОЯЩИЙ..!!!"
/фраза из х/ф "Иван Васильевич.."./
Печальный анекдот:
- Почему опасно стало ездить на поездах?
- Стали часто Боинги падать
~~~~~~
На перегоне Бахаревка - Пермь 2 Свердловской железной дороги в непосредственной близости от железнодорожных путей в 03:15 воскресенья по московскому времени разбился Boeing-737. Объявлено о 88 погибших.
Самолет авиакомпании "Аэрофлот" вылетел из аэропорта Шереметьево в 01:12. Связь с пилотами прервалась в 03:10. Через полчаса авиалайнер рухнул на землю. Падение произошло фактически в черте города Пермь, в его юго-западной части, в Индустриальном районе. При падении самолет взорвался, его горящие обломки упали на незастроенную местность. При падении самолет повредил участок Транссиба.
https://dni.ru/incidents/2008/9/14/149045.html