ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
Тема: ПО СЛЕДАМ НЕКОТОРЫХ ЛЕТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ( включая событие под Донецком ).
"... В свете недавних катастроф 737 в Индонезии и Эфиопии комитет расследует любую потенциальную связь между недостаточной подготовкой и сертификацией инспекторов по авиационной безопасности, которые могли участвовать в сертификации 737 MAX..."
https://www.aex.ru/news/2019/4/3/195882/
- Говорят, появились материалы следствия, в которых говорится...:
".... Неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, разбившегося в октябре минувшего года в Индонезии, перед катастрофой проходил ремонт в центре технического обслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. в Мирамаре, штат Флорида.....
....
..... ошибочные сигналы этого датчика во время полета в день катастрофы 29 октября вызвали неоднократное пикирование самолета, с чем боролись пилоты, пока лайнер не упал в воду у побережья острова Ява.
...
..... именно станция XTRA Aerospace Inc. ремонтировала датчик, который 28 октября был установлен на самолет, впоследствии потерпевший катастрофу. Перед падением пилоты сообщили о проблемах с приборами, отображающими скорость и высоту.
Датчик был изготовлен компанией Rosemount Aerospace Inc., базирующейся в Миннесоте. Это дочерняя компания United Technologies Corp....."
https://www.aex.ru/news/2019/4/3/195881/
Интересно как они на этом поломанном ключевом датчике до сервиса во Флориде долетели?
".... Система защиты от сваливания самолета активировалась в Boeing 737 MAX8 авиакомпании Ethiopian Airlines по меньшей мере четырежды после того, как пилоты отключили ее в первый раз из-за появления подозрительных показаний датчиков воздушного потока.......
....
.... следствие рассматривает вероятность того, что программное обеспечение срабатывало самостоятельно, без вмешательства пилотов....."
https://www.aex.ru/news/2019/4/3/195897/
14:13 andrey_che пишет:
"... В свете недавних катастроф 737 в Индонезии и Эфиопии комитет расследует любую потенциальную связь между недостаточной подготовкой и сертификацией инспекторов по авиационной безопасности, которые могли участвовать в сертификации 737 MAX..."
*****************
Сия фраза с блеском демонстрирует Ваше (и Аексовское) дремучее невежество. Ибо авиационная безопасность, равно как и возможные нарушения со стороны инспекторов оной никакого отношения к упомянутым катастрофам не имеют. Ибо иначе все взахлёб твердили бы о террористических актах, а не о программно/конструктивных недостатках Максов...
Грустно, однако, то, что Вы этого явно не понимаете. И продолжаете писать дурь по тупым методичкам :-(
Разобрались и с эфиопской катастрофой:
Столкновение с птицей или другим объектом повредило датчик угла атаки лайнера, что в итоге привело к авиакатастрофе.
А мог это быть крупный жук?
Теоретически да. Согласно Вики - восточноафриканский Goliathus крупнее и тяжелее некоторых наиболее мелких птиц.
Но на самом деле ничерта не разобрались. Вопрос: как повреждение только одного датчика могло привести к катастрофе? - остается стоять во весь рост.
> Но на самом деле ничерта не разобрались. Вопрос: как повреждение только одного датчика могло привести к катастрофе? - остается стоять во весь рост.
Да давно уже разобрались - в логику управления стабилизатором был заведён только один датчик. Современный капитализм - это эффективный менеджмент плюс аутсорсификация всей страны.
Я имелЪ ввиду официЯльную, а не формумЪ-экспертизу. :)
Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) решил уведомить правительство России о жалобе 380 родственников погибших при крушении рейса MH17 на востоке Украины. Об этом говорится в документе, опубликованном на сайте ЕСПЧ.
"Они заявляют, в частности, что Российская Федерация непосредственно или косвенно несет ответственность за крушение самолета, а также не расследовала его или не сотрудничала с другими расследованиями", - говорится в документе суда.
Заявителями являются 380 человек из Австралии, Бельгии, Канады, Германии, Нидерландов, Великобритании, США, Гонконга, Индонезии, Израиля, Малайзии, Филиппин и Вьетнама. Отмечается, что речь идет о двух жалобах: "Эйли и другие против России" от 16 мая 2016 года и "Энглайн и другие против России" от 23 ноября 2018 года.
https://www.aviaport.ru/digest/2019/04/04/583197.html
> Я имелЪ ввиду официЯльную, а не формумЪ-экспертизу. :)
Ну, ежели неназванный представитель Боинга на брифинге сказал, что заведут второй датчик в логику, то форумным экспертам тут уже делать нечего. Ну а западному обывателю не привыкать к двоемыслию: пока в явном виде не объявлено, что второй датчик в логику не заведён, то, естественно, ничего не понятно. Надо будет посоветовать эффективным менеджерам (executives) с Боинга взять консультацию у Антонова - они уже давно в критических системах пользовали два датчика, причём с более адекватной реакцией на действия пилотов :)
> > Я имелЪ ввиду официЯльную, а не формумЪ-экспертизу. :)
Навеяло анекдот 10-летней давности. Урок в школе.
- Дети, расскажите, кем работают ваши родители!
- Мой папа - водитель автобуса. Он возит пассажиров!
- Моя мама работает доктором в госпитале. Она лечит пациентов!
- А мой папа танцует стриптиз в ночном клубе!
После урока:
- Джонни, почему ты так сказал про своего папу, это же неправда!
- Вообще-то мой папа - аудитор в Андерсон Консалтинг эксперт FAA, но я слишком стеснялся объявить об этом при всех.
- Как всё, однако, запущено-то...:
.
"... Корпорация Boeing признала наличие еще одного сбоя программного обеспечения (ПО) на самолетах Boeing 737 MAX, помимо ошибки в системе улучшения характеристики маневренности MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System).....
...
... Ранее генеральный директор Boeing Деннис Меленберг, комментируя итоги предварительного доклада о причинах катастрофы 10 марта самолета авиакомпании Ethiopian Airlines, признал, что сбой в системе улучшения характеристики маневренности MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System) имел место на бортах обоих потерпевших за последние пять месяцев самолетов Boeing 737 MAX................"
https://www.aex.ru/news/2019/4/5/195990/
"... Очень неприятная ситуация, когда был один фактор, сыгравший роль в катастрофе, а затем через три недели вы находите еще один..."
/там же/
11:26 andrey_che пишет:
"... Очень неприятная ситуация, когда был один фактор, сыгравший роль в катастрофе, а затем через три недели вы находите еще один..."
/там же/
*****************
https://topwar.ru/11641-tu-104-istoriya-tragedii.html
".....Бывший следователь уголовной полиции Германии Юрген Каин Кюльбель, начавший журналистскую карьеру после ухода со службы, установил автора материалов Bellingcat по делу рейса MH17, который оказал существенное влияние на отчет Объединенной следственной группы. Им оказался бывший рок-музыкант и IT-специалист Даниэль Ромейн, не имеющий никакой криминалистической компетенции...
..Пассажирский лайнер Boeing 777, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение над Донбассом 17 июля 2014 года. Погибли 298 человек. После трагедии была создана Объединенная следственная группа JIT, в которую вошла организация британского блогера Элиота Хиггинса Bellingcat. Следственная группа, заявлявшая о высокой квалификации ведущих расследование «специалистов» и нагонявшая ажиотаж в западном сегменте Сети, оказалась кучкой любителей, пишет Кюльбель.
Работой в социальных сетях занимался Ромейн. Его задачей был поиск любой информации, которую можно подогнать к заранее обозначенному выводу. По словам сыщика, он сутками сидел за свои компьютером, просматривая российские веб-сайты и социальные сети в поисках подходящей информации. .....
Bellingcat оказал существенное, если не ключевое влияние на JIT, однако беспринципность организации не может не вызывать сомнений. Кюльбель напомнил, что Bellingcat финансируется «Открытым обществом» Джорджа Сороса, а в числе основателей находятся такие люди, как экс-сотрудник британской разведки Камерон Колкухун и дипломат МИД Британии Нур Бакр. Крис Биггер, специалист Национального агентства разведки США, Кристоф Кеттл, журналист New York Times , Леруа Алиам из BBC World, Аарон Стейн, член Королевского института объединенных служб.
Им не нужна правда о катастрофе, задача – «выть как кошка в жару, что это сделала Россия», отметил Юрген. Бывший следователь напомнил, что ведущие СМИ Запада без колебаний называли «следователей» по делу MH17 «признанными экспертами» и «высококлассными специалистами», однако это не так. Никто из «расследователей» не имеет опыта в криминалистике и юриспруденции.
Кюльбель поименно назвал тех, кто работал над расследованием крушения «Боинга»:
— Элиот Хиггинс, директор Bellingcat, без какой-либо значимой квалификации;
— Даниэль Ромейн, музыкант, IT-специалист;
— Питер ван Хьюис, историк;
— Стейн Митцер, аналитик и блогер;
— Шон Кейс, специалист по экологическим наукам и растениям;
— Арик Толер, литератор, лингвист;
— Натан Патин, студент американского института предпринимательства;
— Олаф Нейч, бывший сотрудник агентства государственной безопасности Германии, ныне владелец паба;
— Эндрю Хаггард, бывший военнослужащий армии США;
— Андерс Клемент, участник антироссийского проекта StopFake, базирующегося в Киеве.
Нейтралитет, объективность, беспристрастность – основополагающие аспекты, которые должны лежать в основе любого расследования. Объединенная следственная группа нарушила их все, заявил Кюльбель, добавив, что расследование в принципе не имеет никакого значения, если заранее известен результат. Задачей группы было воздействовать на широкую общественность, а не выявить виновных в трагедии. «Для меня как бывшего профессионального следователя есть только один вопрос: в каком жалком состоянии должны находиться следственные группы, возглавляемые голландскими властями, если они работают так?» — подытожил Кюльбель.
Напомним, ранее российская сторона опубликовала доказательства, что ракета, которой, как утверждает JIT, был сбит «Боинг», была отправлена на Украину в 1986 году. Объединенная следственная группа продемонстрировала фрагменты ракеты, найденные на месте крушения, 24 мая 2018 года. Элементы ракеты содержали нанесенные на них специальные номера. Из формуляра на двигатель с номером 9Д131 следует, что 24 декабря 1986 года он был установлен на ракету с заводским номером 8862720. В конце 1986 года ракете 9М38 с заводским номером 2720 присвоили бортовой номер 886847379. Согласно журналу учета принятой продукции, 29 декабря 1986 года это изделие было направлено в часть 20152 — 223-ю зенитно-ракетную бригаду, дислоцировавшуюся в городе Теребовля Тернопольской области Украины.
Bellingcat пытался подвергнуть сомнению представленные Россией данные, однако потерпел неудачу. При этом группа JIT проигнорировала доказательства и до сих пор не допустила российских специалистов к расследованию трагедии....."
https://topwar.ru/...